3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя прадо 120

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений?

Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку).

У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года.

Ресурс трехлитрового дизеля — около миллиона ! Е сли , конечно, не заправляться «левы м » топливом. Каждые 120-150 тыс яч предстои т менять ремень ГРМ (до 3 000 рублей) и проверять зазоры клапанного механизма. С таким же интервалом меняются и топливные форсунки (от 10 000 за штуку). Около 120-150 тыс яч служат пластиковые шестеренки сервопривода турбонагнетателя — за их состоянием тоже надо следить, чтобы не сгубить «турбину» .

Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток.

Коробка-автомат Aisin Warner считается фактически неубиваемой и феноменально простой. Даже менять масло (от 600 р за литр) рек омендуется весьма редко – через каждые 80 тысяч . Но лучше не ждать максимального срока и проверять состояние « трансмиссионки » каждые 20 000 км. Чем больше вы ездите по бездорожью, тем чаще придется проводить масляный сервис , иначе гидротрансформатор и фрикционы выйдут из строя.

В трансмиссии с амая частая болезнь Toyota Land Cruiser Prado 120 — это ак туатор блокировки дифференциала. Вернее – его пластиковые шестерни. Через каждые 200-250 тыс яч пробего его лучше всего менять целиком (примерно 30 000 рублей). Еще одна особенность трансмиссии — необходимость каждые 10 000 км шприцевать крестовины карданных валов (от 500 рублей). (Прямо как на «уазиках»!)

Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей).

Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник).

Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей).

Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить!

На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм .

Периодически подводит владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 и задний контур кондиционера, идущий вдоль правого борта. Герметичность трубок нарушается уже после 7-8 лет использования. Радикальное решение — отрезать задний контур, но не все готовы на такое… . Чаще трубки просто меняют (в продаже есть «усиленные») .

Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей).

Текст Владимир Алексеев

Слабые места и недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

Легендарный автомобиль Лэнд Крузер Прадо всегда привлекал покупателей своим качеством и брутальностью на внешний вид. И действительно, если проанализировать статистику выходов из строя тех или иных деталей узлов и агрегатов, то она не такая уже и печальная в сравнении со своими конкурентами других марок. Но важно помнить, что это Тойота, а соответственно обслуживание и ремонт обходится дешевле, что не скажешь про конкурентов (например, Хонда Пилот и т.д.). Но все-таки у данного автомобиля, даже если их нельзя назвать слабыми местами, то быстрее всего выходящие из строя детали и отдельные узлы есть.

Слабые места Лэнд Крузер Прадо (J120)

  • Форсунки;
  • Радиатор и помпа;
  • Актуатор «раздатки»;
  • Датчик положения кузова;
  • ЛКП;
  • Другое.

Теперь разберём подробнее…

В данном случае нельзя сказать, что форсунка быстро выходит из строя, а неприятный момент заключается в том, что они быстро забиваются и их периодически необходимо чистить, примерно через каждые 60 тыс.км. пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более. Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс. км. пробега. При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей. Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени.
Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы. Об этом также знать нужно обязательно. При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы.

Выход из строя актуатора или как правильно он называется, актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км. При покупке необходимо на это обратить внимание и проверить блокировкой дифференциала.

Наверняка данный элемент подвески является самым менее надежным и в районе пробега в 100 тыс.км. скорей всего потребуется его замена. Важно знать, что стоит он около 20 тыс.р. Обратить на данный нюанс при покупке стоит. При выходе из строя датчика автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

Лакокрасочное покрытие качеством в данном автомобиле не блещет. И действительно это является болезнью Лэнд Крузер Прадо. Многим владельцам «прадиков» приходилось перекрашивать капот. На данную болячку при покупке стоит обратить внимание.

Помимо вышеуказанных уязвимых мест данного автомобиля важно знать и еще про несколько, с которыми возможно придется столкнуться, если автомобиль проехал более 150 тыс.км. А именно это:

  • Выход из строя стартера – около 200 тыс.км.;
  • Сальники редукторов – около 150 тыс.км.;
  • Пневмобалоны подвески – около 150 тыс.км.;
  • Пневмокомпрессор – 150 тыс.км.;
  • Шаровая с нижним рычагом – около 150 тыс.км.;
  • Масло АКПП;
  • Рулевая рейка – около 100 тыс.км.

Основные недостатки Toyota Land Cruiser Prado

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке;
  3. Задним пассажирам прохладно, а водителю и переднему пассажиру жарко при включенной печке;
  4. В зависимости от пробега возможно появление «сверчков»;
  5. Непонятная развесовка (склонность к переворачиванию). Смотря конечно, как ездить.

Итог.
В целом можно сказать, что это отличный автомобиль. И при покупке можно не бояться, что каждые 10-20 тыс.км. пробега придется что-то менять. Самое главное стоит задуматься о целесообразности покупки 120-го с дизельным двигателем. Ну это в том случае если нет возможности заправляться саляркой в Европе. Так же есть возможность на нашем сайте рассмотреть проблемные места и болячки следующей модели: Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение dimonix » 07 дек 2014, 12:25

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение driver_x » 07 дек 2014, 13:20

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение bert101 » 07 дек 2014, 13:28

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение Ник » 07 дек 2014, 13:36

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение Мол_ГП » 07 дек 2014, 14:40

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение bert101 » 07 дек 2014, 15:09

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение dimonix » 07 дек 2014, 15:16

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение bert101 » 07 дек 2014, 15:49

Re: Toyota Prado 120 2.7l

Сообщение drovolet » 07 дек 2014, 16:07

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение dimonix » 07 дек 2014, 16:33

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение bert101 » 07 дек 2014, 17:40

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение dimonix » 07 дек 2014, 18:22

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение bert101 » 07 дек 2014, 19:14

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение айболит » 26 фев 2015, 23:06

Re: Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Сообщение айболит » 27 фев 2015, 00:07

Тарелки клапанов шлифую в гараже сам, давно и вполне успешно. Клапан зажимаю в дрель и опираю на деревянный брусок, в котором сделана канавка под стержень клапана. С легким нажатием на дрель включаю ее. Таким образом исключаю биение клапана при вращении. Второй участник подносит отрезную машину с диском 1.8 мм к тарелки клапана, соблюдая угол 45 градусов, чтобы лучше было видно угол я на верстак под клапан кладу лист белой бумаги. Направление врашения диска должно быть на встречу направлению вращения тарелки клапана. Легкими прижатиями диска к клапану стачиваю все раковины, все время контролируя угол 45 гр. Гарантирую что после нескольких непродолжительных попыток любой из вас сделает это блестяще. В среднем на клапан уходит около минуты. Притираю клапана только вручную, приподнимая клапан пальцем снизу и через резиновую втулку вращаю тарелку клапана. Так легче контралировать качество притирки. Проверяю только на воздух, заливю камеру сгорания водой и дую ртом в трубку закрепленную в канал под клапан(много разных способов есть закрепить трубку или резиновый шланг). Тарелку клапана слегка прижимаю пальцем. Ели воздух пробился — надо провернуть тарелку клапана чуть-чуть и снова прижать. Нет воздуха — поздравляю, есть — трем дальше.
Как показывает практика — результат отличный всегда и надолго.

И вот машинка собрана и шепчет, как песня. Скоро плановая замена кислородных датчиков, и у меня есть осцилограф .
Вибрация двигателя отсутствует полностью, мотор только ремнями хрустит. Почти не слышно.
Кто — нибудь подходит и ..
— О, она что у вас работает ?
Как бальзам на душу, приятно. Ну и зарплатка тоже очень — очень .

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов. N = Г + (А- 0,24) мм

клапанов. N = Г + (А — 0,35) мм

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector