0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя мотоцикла урал

Холостые обороты двигателя мотоцикла урал

имеет ли смысл устанавливать коленовал, шатуны и маховик из титанового сплава, с целью увеличения оборотов

Ты хотя бы сделай так, чтоб он не ломался.

У Урала двигатель принципиально низкооборотной конструкции,
и дело не в материалах.

Ты хотя бы сделай так, чтоб он не ломался.

У Урала двигатель принципиально низкооборотной конструкции,
и дело не в материалах.

Да урик трактор он так и проэктировался,в этом и прикол.

ну тогда тебя учит не надо , не забудь запатентовать все. E

Что потентовать то.На этом не циклиться,надо подумать и сделать клапонно щелевой двух тактник.Все нормально продумать кобыл 60снять.Нормальная тема для запарки абрикоса?

Ильюха (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=205) какие винты куда потреплет ? 2 свеча ? ты хотя бы переставляешь себе объем инженерных разработок и стендовых испытаний , для того чтобы установить 2 свечу зажигания?

Pate (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=1050) новые уралы не ломаются. низкообротистый мотор с макс.моментом на 4000 .. интеррресно

Ильюха (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=205) какие винты куда потреплет ? 2 свеча ? ты хотя бы переставляешь себе объем инженерных разработок и стендовых испытаний , для того чтобы установить 2 свечу зажигания?

винты которые рано или поздно откручиваются на маховике у дисков сцепления. обьем инженерных испытаний. D делаешь отверстие и вставляешь вторую свечу и вторую катушку зажигания! так уже много лет назад делали. правда нужна защита для свечи, а то эти оппозитные головы того и гляди, что поребрик поймают.

Pate (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=1050) новые уралы не ломаются. низкообротистый мотор с макс.моментом на 4000 .. интеррресно
что ты хотел этим сказать? они не ломаются потому, что не заводятся? ну да, если ставят карбюратеры без жиклёров! (фиг знает, но такой инцедент был!)
а те, который на экспорт тех не считаем они верх совершенства из ирбитских разработок. ломаются рано или поздно все мотциклы, но с некоторыми это бывает чаще и быстрее.
еще раз скажу я к Уралу отношусь с пониманием, я не то, что его люблю:) я урал уважаю! его будущее зависит от желания разработчиков и от наших возможностей, но т.к. и то и то очень не велико, получается :ass: вот вам конструктор, а дальше сами с напильниками разберётесь чего куда. хотите титан, хотите из него спорт хотите индуро делайте что хотите, точнее что сможете:neponimay

Ильюха (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=205) уже 8 лет нет разницы между экспортными и внутренними моделями.. это так к сведению. а про кейхины без жиклеров интересно , модно модель мотоцикла и год выпуска ?

Vovizh (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=2522) сразу видно — надмозг.

VanKor (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=3912) были преценденты ,когда от маховика отрезали и килограмм. только стоит понимать , что это ведет к суровой необходимости балансировать кв , с маховикоми поршнями в сборе. и не только статически но и динамически.

с 650кубовм мотором заморачиваться смысла нет — собранный из 5 элементов коленвал с трудом выдюжит и 40сил. вотличие от 3элементного колена для 750ок.

[QUOTE=RUmata;288506]Ильюха (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=205) уже 8 лет нет разницы между экспортными и внутренними моделями.. это так к сведению. а про кейхины без жиклеров интересно , модно модель мотоцикла и год выпуска ?

прости, но точными данными не обладаю было это пару лет назад и это был кажется волк. про различие между продажными мото сказать нечего точного не могу тк я там не работаю а слухи ты уже опроверг;)

раскрутить урал до 9к.. это гдето из области фантастики, и вот почему:

В двигателе есть детали, которые движутся поступательно, и есть которые вращаются. Так например, колено, распредвал, цепи — не меняют положения центра тяжести. Клапана, пружины, толкатели, коромысла и шатуны — перемещаются каждый такт. Перемещаются — значит разгоняются в одну сторону, тормозятся, разгоняются в другую

Чем меньше деталей которые движутся поступательно — тем легче крутиться движку. Например, пресловутый твинкам придуман в первую очередь для того чтобы избавиться от коромысел в конструкции головки, тк распредвал давит непосредственно на клапан.

Если масса движущихся поступательно деталей слишком велика — на больших оборотах клапана «зависают», то есть не успевают вернуться пружиной в прежнее положение. Можно — поставить пружины двойные, и пожестче — но при этом увеличиваются потери, и опять же потолок становится не сильно выше.

В уралах/днепрах используется убогая схема с толкателями, которые по массе значительно превосходят всю клапанную группу среднего японца. Из опыта — при максимальном облегчении клапанного механизма (тюнинговые толкатели, облегченные коромысла, клапана заменены на бОльший диаметр + двойные жесткие пружины) — ураловский двиг крутится лишь до 6тысяч..

Бумеры (да та же голда мохнатых годов) крутятся значительно лучше изза того что у них не один распредвал над коленом, а по 1-2 в каждой башке.

вот примерно так.

1. у уралов цепь -только в ручке газа. да и то у старых уралов.
2. установка более жестких клапанных пружин (их там и так две , есличо) шаг вполне реальный. как и установка облегченных (титановых) калпанов , штанг. масса коромысла современного750кубового мотора на 30ниже ,чем масса коромысла у650тки.
3.»убогая схема с толкателями»называется OHV

максимальная мощность стокового 750кубового мотора достигается на 5300 оборотах/мин.
установка распредвала номер 10 вкупе с облегчением клапанного механизма , поршневой группы , маховика , заменой клапанных пружин.
позволяет достигнуть приблизительно 8500 оборотов. в минуту.

это улушчение актуально исключительно для спорта. ресурс старадет и сильно.

Глохнет двигатель мотоцикла урал

Схватывает и глохнет

Что может быть с карбом?

Яб свечи махнул местами для интересу. Кстати что со свечей на вид?

Иглы внизу это ограничение бенза, а все потому что поплавок на этих бывает набирает в себя бензин.
Явские б/у это лотерея.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе ниссан

опосля сегодняшних плясок пришел я к выводу, что дело не в карбах.
компрессия по замеру

Если дымит на холодную,то точно направляйки.А выкрученный винт качества-это ж бедная смесь.Так что на подсос то не похоже,раз заводится при такой настойке.Может закрученном?)

Поплавок в нижнем положении-это тоже будет бедная смесь.По теории-да,на хх должен работать только жиклер холостого хода.На хх самая богатая смесь,при поднятии дроссельной заслонки разрежение падает за счет увеличения пропускной способности диффузора и топлива забирается меньше-смесь обедняется.См.характеристику идеального карбюратора.Это продолжается до тех пор,пока в работу не включится главный жиклер с иглой,то есть на 1/4 от подъема дроссельной заслонки.Переходной режима с 1/8 до 1/4 хода дросселя вверх.
Вот и считай-начальное положение для регулировки-просвет 2 мм,это передний край заслонки без выреза.А сам режим работы жиклера хх до 1/4 от хода дросселя.Но не забываем,что это начальное положение,а потом мы ведь опускаем заслонку ещё,после обеднения смеси винтом качества.Винт качества,кстати не воздух регулирует,а разрежение-по аналогии с шибером на шланге пылесоса))то есть там мы когда открываем шибер-разрежение падает.И тут-тоже самое,это своего рода пневматический тормоз:уменьшая разрежение мы уменьшаем всасывание бензина и следовательно обедняем смесь.Закручивая винт разрежение увеличиваем-разрежение увеличивается и бензина больше засасывается,смесь обогащается.
Регулировка карба в том и заключается,что мы сперва обедняем смесь повышая обороты,а потом убавляем обороты дроссельной заслонкой уменьшая воздух и добиваясь оптимального состава смеси для минимальных устойчивых оборотов мотора.
Прогрей движок и попробуй перекрыть воздухан-мотор должен глохнуть из-за слишком богатой смеси.Если не глохнет-значит подсос где-то.Если глохнет при открытии воздухана даже на горячую,то это уже слишком бедная смесь.

После того, как AutUmnIMZ очень вежливо ткнул меня носом в мое невежество, я полез просвещаться о принципе работы карбюраторов вообще, и к-301 в частности. Засыпал, в очередной раз подивившись мощи человеческого гения, создавшего такую простую и при этом такую сложную вещь.
К утру план действий был четкий. Игла винта была заточена заново, и начальное положение было в 0.5 оборота. И только все стало так зашибись получаться, как пришла новая вводная. Поплавок правого решил что в гробу он видал работать за себя и за того парня, никакой заинтересованности в этом у него нет. И застреутопился. Мот заглох, и справа потекло ручьем.

Никто поплавки заново из чего-нибудь не делал?

В 301х поплавки латунные вроде,хотя в руках их не держал ни разу)Но принцип работы всех карбов одинаков,параметры их разные(жиклеры,диффузоры,дроссели).Латунный поплавок только паять,греть лучше газовой горелкой(со сменным балончиком) маленькой аккуратно и несильно,по быстрому.Так,думается мне будет быстрее.
А вообще,если есть возможность,то поставить на крайняк карбы 65.Вполне годные карбы,не требующие доработок,хотя и плавают там холостые несколько.

Поплавок имеет по верхней половине незаметные вертикальные трещины длиной до

5 мм, по бензиновым пятнышкам видно, по всей окружности, их штук 10. Попробуем паять. Я так понимаю, важно олова лишнего не навалить.

Перед пайкой удалить бензин из поплавка не забудь. А вообще если 301-е не новые лучше замени на более современные (уже сталкивался).

В 63х иголка на резьбе,геморней настраивать.Так что если их хочешь поставить(при условной их годности),то найди иголки от к65 и посмотри по проточкам на сколько иголку выкручивать.Начальное положение-середина.
А вообще есть отличная книжка “Мотоциклы Урал,Днепр.Эксплуатация и ремонт”,издательства “Ранок”,авторы Быков,Грищенко.Вот там все карбы и регулировки очень хорошо описаны)Можешь скачать её,в инете есть)

Лишнее олово может утяжелить поплавок,если попадёт внутрь него.А так можно напильником лишнее сточить поверху)По литературе-очень просто и доступно работа карба объяснена в цветном альбоме Урал,также в инете есть.Но есть расхождения с книгой ранок.Там написано(в ранок),что хх работа на бедной смеси с минимальными оборотами.В цветном альбоме-что смесь богатая на минимальных и обедняется пока гж и игла не вступят в работу.Второе,как я считаю,вернее по логике и хар-ке идеального карба)))А то чтож получается-бедная на холостых,обедняется сильней по мере подъёма дросселя до 1/4. да и дроссель то опускаем до предела увеличивая разрежение,уменьшая воздух в смеси опусканием дросселя и увеличивая бензик до оптимального соотношения.

холодный поплавок суешь в стакан с горячей водой и смотришь откуда пузыри идут, там трещина. Сильно паять не надо. С иглами и карбюраторами будет много возни, скажу сразу проверяй ВСЁ, до последней мелочи. Длины регулировочных болтов (как глубоко они закручиваются до упора) их угол заточки и шлифовку, их посадочные в карбюраторе. Иглы с поплавками тоже по длине и по посадке, некоторые иглы глубже садятся (штуцера куда шланг топливный одевается бывает по разному посажены по глубине) из-за этого в некоторых карбюраторах уровень топлива выше, в некоторых ниже. вообще всё это такой дроч.
кстати, в некоторых карбюраторах этот самый штуцер можно опустить или поднять, если постукать по нему молоточком. Но к сожалению не все

Поплавок, который в трещинах, не подлежит.
Заказал ремкомплекты, че. Недели две ждать. Ну, седло пока сделаю, проводку добью, хватает пока веселухи.
Посмотрев по объявлениям с карбами, пришел к выводу, что оптимально будет у китайцев заказать pz30, если уж отказываться от 301х. Хочу 301е, они выглядят круто )

С карбом фсё хорошо А вот с пользователем нет

Заводится мотор. Прогревается. Затем регулируются карбюраторы. И фсё будет работать.

Ответ на вопрос. Типа чихнул пару раз, заглох и не заводится. И Не должен. Надобно подучить физику. Когда прыснет больше то летит много бензина. И он, сконденсировавшись на стенках цилиндра и на холодной свече фиг горит. Горит Не бензин, а его Пары. Именно потому, чуть подождав, он снова начинает чихать, а не сразу после того.

Читать еще:  Что происходит при высокой температуре двигателя

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства

Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.

В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих.

Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.

Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч.

Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.

Итог. Урал и Днепр — две самые популярные марки, под которыми выпускались мотоциклы в Советском Союзе. Сегодня эти мотоциклы достойны уважения, ведь на них выросло не одно поколение.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ИМХО Урал по лучше будет чем Днепр. Опыт был на обоих, но в Днепре мне управляемость не понравилась.

Дибил. Какое топливо с маслом? Бензин чистый заливался

Автор допустил ошибку-в бензобаки и УРАЛА и Днепра заливался чистый бензин без масла. Двигатели у обоих четырехтактные!

У автора видимо кроме мопеда ничего не было, бензин с маслом!

Статья ни о чём! Главное отличие этих мотоциклов — в двигателе! На Уралах (А я был владельцем ИМЗ 8.103.10) коленчатый вал на подшипниках, а у Днепра — на вкладышах. Надежнее были подшипники. При перегреве двигателя вкладыши проворачивало. У Днепра объем двигателя и мощность была больше. Скорость мотоциклов не зависела от мощности двигателя (я мог без коляски тронуться с 3 скорости и за счет этого «делал» Явы на короткой дистанции у которой крейсерская скорость выше Урала. Для Урала 105-110 км/ч — это был предел в стоковом варианте для простого обывателя. Секрет увеличения скорости находился в применении главной (конической) пары с различным количеством зубьев (33, 35, 37 — в простонародье восьмерка, девятка, десятка) Я себе раздобыл «спортивную» пару с милицейского байка. валюта. сами знаете — пузырь Пшеничной или Русской. Вот только так достиг 130-140 км/ч. Днепр — трудяга, крутящий момент хороший, бревна мог волочь. Внешние отличия этих мотоциклов Урал/Днепр: крылья (плоские/круглые), баки (каплевидные/приплющенные), приборные панели (одиночная панель, отдельно от фары/сдвоенный короб, отдельно от фары), ступица колеса, спицы (не симметричная, спицы разной длины/ симметричная), крышки клапанов на цилиндрах (округлая/плоская, более квадратная), производитель (Ирбит/Киев). Сдвоенные сиденья были как на Уралах, так и на Днепрах. На самом первом снимке Урал с Днепровским баком. редкая серия. На счет популярности. В 90 году Ява, Планета Спорт , Юпитер были в свободной продаже у нас в Спортивном магазине в маленьком рабочем городке Белорецк (в 86г. и ВАЗ 2018 «Лада — Спутник» также. вот Вам СССР), а за Уралом и Днепром — 3 года очередь. А в целом, совет автору: прежде чем писать статью желательно изучить вопрос, хотя бы в википедии.

Читать еще:  Чем опасно троение двигателя

автора карданами забить надо за такую статью.

@YIMufa, молодец! Всё по делу, сам ездил на них с 10 лет, движки разбирал, вкладыши менял и т.д. и т.п. Забыл упомянуть о задней скорости Днепра, а на Уралах был привод на колесо коляски.

Тестю уже под 80, а он на Урале, по лесам, после паводка и до снега ездит. Грибы , ягоды, сено для кроликов. Залазим с ним туда, где и машина не всякая пройдет. Но и жрёт он неплохо.

@YIMufa, согласен. Статья далекого от этих мотоциклов человека, МТ-10-36 о чём говорит? Разве, не мощность движка. Расход регулировался в угоду мощности. А где разница по коробкам, у Днепра длинный ход переключения плюс коробка полуавтомат, без выжима сцепления на руле передачи переключались, Урал на «сухой» коробке короткий ход педали с характерным громким щелчком, плюс отсутствовала задняя передача, а справа рычажок на коробке только для выставления нейтрали, и Урал имел одну выхлопную трубу. В последствии все же сделали и задний ход и две трубы. Плюс высокооборотистый движок Урала проигрывал Днепру для ползанья по пашне, когда включаешь передачу, а сам рядом идешь поддерживая газом. Урал с низкой посадкой, нравился устойчивостью на склонах, реже опрокидывался. И к чему фото разных моделей мотоциклов. Ещё бы рассказал про МТ-11 с ведущей коляской. А Урал продолжают выпускать, автор зайди на сайт завода, правда цены сравнимы с автомобилями. В школу я ездил один на «тяжелом», остальные предпочитали Явы, ЧЗты, ну и наши Ижи, один на ездил на Паннонии (кто помнит были и такие) в гору навесом брал 6 человек, вытаскивал. А бензин тогда у нас в городке никто не считал, 3 л. вина домашнего в автопарк военных и увози бензина, сколько сможешь. Покупали Днепр, отстояв в очереди 2 года через Военторг в Кишиневе за 1100р., 200 км перегон, но выявился брак в движке, пришлось его снимать и отправлять на обмен на завод, через 1,5 месяца пришел новый. А Урал, на котором год ездил, был соседский, пока тот в Афгане был. Про права у школьника не спрашивайте, за все время ни один гаишник не остановил, а на техосмотре их не спрашивали.Нравился Днепр, настройки карбюратора, синхронизации между движками, клапанов любой школьник справлялся. Единственное, «барашки» на выхлопных трубах большие, в самый неподходящий момент рано утром об препятствие срывал и грохот движка без глушителей говорил, что это я еду.

Почему может чихать и глохнуть мотоцикл

Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание. Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.

Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе. Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров. В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт.

Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:

  • Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух)
  • Повреждение или загрязнение свечей зажигания
  • Загрязнились воздушные фильтры
  • Забились жиклеры карбюратора
  • Плохое качество топлива, затрудненная его подача
  • Неправильно работающее зажигание

Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками. При повышении оборотов, единичные хлопки становятся более частыми и интенсивными.

Двигатели с большим объемом цилиндров, наоборот, могут чихать из-за слишком обогащенной смеси. Недостаток кислорода приводит к тому, что бензиновый конденсат оседает на стенках глушителя. Периодически он воспламеняется. Если оставить ситуацию без изменений, содержимое глушителя полностью выгорит за пару месяцев.

Способы устранения хлопков

Если речь идет о карбюраторных моделях, достаточно несложной настройки игольчатого клапана, регулирующего степень насыщения смеси. Некоторые двигатели (например, в мотоциклах «Урал»), могут работать с хлопками из-за засорения системы впуска. Ее прочищают, заменяют фильтры и прокладки, проверяют плотность прилегания патрубков к приемным штуцерам.

Еще одна причина хлопков – неправильная работа системы из-за модернизации, например, после установки прямоточного глушителя. Создаваемое разрежение способствует обеднению смеси. Это решается перенастройкой карбюратора или изменением прошивки блока управления зажиганием. Может помочь установка фильтров с другой пропускной способностью или отключение системы дожигания выхлопных газов.

Если же глохнет мотоцикл, стоит проверить работу электрики. Возможно все дело в свечах зажигания – изоляторы не должны иметь трещин, это же касается и высоковольтных кабелей, по которым подается напряжение на них.

Некоторые двигатели, работающие с большим числом оборотов, могут быть оснащены системой ограничения скорости или частоты вращения коленчатого вала. При резком сбросе газа после ускорения, подача топлива будет оставаться прежней, при этом частота искры сократится. Смесь не будет успевать воспламеняться в цилиндре и ее остатки неизбежно станут попадать в глушители. В этом случае, подумайте, как изменить стиль вождения, сделав его менее агрессивным. С этим помогут учителя вождения в мотошколе в Киеве JR-Garage, для чего стоит посетить практические занятия. Так вы научитесь аккуратной езде и не будете раздражать других неприятными звуками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector