0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя bse

Нестабильные обороты на холостом ходу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#2 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#3 Papalam

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Наверх

#4 Игорь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город: г.Киев
  • Наверх

#5 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино
  • Наверх

#6 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#7 Игорь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город: г.Киев
  • Наверх

#8 Илья Мартенс

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Наверх

#9 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#10 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#11 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино
  • Наверх

#12 Nadyoushka

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Наверх

#13 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино
  • Наверх

#14 Nadyoushka

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Наверх

#15 DJ_Alexx

Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk,Жулебино
  • Наверх

#16 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Наверх

#17 Nadyoushka

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Наверх

#18 Илья Мартенс

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Наверх

#19 _Yastreb

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: г. Москва

Да вообщем запары никакой нет, так..легкая паника 😀
Просто задал вопрос, а насчет сервисов согласен, страшно доверить мутным мастерам. Кстати лажу сейчас на vw msk, очень много интерестного прочитал вот например:

  • Наверх

#20 AlexeyS

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город: ЮЗАО Москвы, Ясенево

Двигатель BSE

Технические характеристики двигателя BSE:
Объем 1595 см3
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС SOHC
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 77,4 мм.
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4,5 л. 5w30
Средний ресурс 320 000 км.
Применимость двигателя BSE
Орисание двигателя BSE

ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.

Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.

Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил. Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.

Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.

Недостатки и проблемы двигателя BSE

Недостатки:
1) Жор масла.
2) Плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.
3) Малый ресурс компонентов системы зажигания.
4) Слабый термостат, ограниченность его ресурса становится массой проблем ДВС.

Типичные неисправности:
1) Вибрация и тряска на холостых оборотах – подсос воздуха системой, решается сменой прокладки и устранением прочих дефектов герметичности.
2) Ошибки дроссельной заслонки – решается заменой пинов из-за плохого контакта в разъемах.
3) Неравномерность эрозии свечей – свечи имеют три боковых электрода и со временем работы зазор на свечах увеличивается. Искра будет идти по более короткому пути к соседнему электроду. Рекомендуется следить за состоянием свечей.
4) Троение – трещины во впускном коллекторе.
5) Плавающие обороты – замене подлежит регулятор холостого хода, требуется очистка дросселя с форсунками.

Интересные видео о двигателе BSE

Как Избавиться От Вибрации Двигателя На Холостом Ходу Bse

Андрей Кувшинов HD 06:47

Описание

Эта регулировка действует только при температуре двигателя выше 75 градусов.
Причины тряски и решение. VCDS, вася, смотрим пропуски, поднимаем обороты.
Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS)
Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО — https://www.youtube.com/watch?v=10Ya3BWX2R8
Подтверждение звуковым сигналом закрытия (открытия) автомобиля — https://www.youtube.com/watch?v=ICUxOHcNIVo
Отключение опроса ламп подсветки ног дверей и номерного знака — https://www.youtube.com/watch?v=09J_3EGx8mM
Опускание правого зеркала при включении задней передачи — https://www.youtube.com/watch?v=SszdFXBOI8M
Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления» — https://www.youtube.com/watch?v=L67X-MHtJdo
Выключение ДХО при включении поворотника или аварийки — https://www.youtube.com/watch?v=B-s9wuqinaQ
Дневные ходовые огни черех ПТФ с регулировкой яркости — https://www.youtube.com/watch?v=bD93Ed_uFF8
Помощь в рулевом управлении DSR — https://www.youtube.com/watch?v=-NXMpI9yuAE
Отключение салонного освещения при открытии багажника — https://www.youtube.com/watch?v=uthw-zoe7sk
Отключение или изменение времени работы обогрева зеркал и заднего стекла — https://www.youtube.com/watch?v=LkoVHBBPVQI&t=23s
Активация памяти подогрева передних сидений ВАСЯ VCDS VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=Uxgj0ezUOCc&t=3s
Активация дотирки дворников, отключение заднего дворника ВАСЯ VCDS VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=N76RbCgNR_4
Активация corner, подсветка поворотов vag vw skoda — https://www.youtube.com/watch?v=VFvpT8oHEcI
Активация блокировки дверей на 15 км в ч, разблокировка при иъятии ключа VAG VW SKODA — https://www.youtube.com/watch?v=JrVGjrJ_IMA
Отключение, изменение, обнуление сервисного пробега ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=30KrZu0czO0
Деактивация ближнего света при постановке на ручник ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=JW5RDgKxyLY
Активация теста стрелок, staging, indication celebration vag vw skoda — https://www.youtube.com/watch?v=6iHC5mLQqv4
Комфортный указатель и визуальное подтверждение ВАСЯ VCDS — https://www.youtube.com/watch?v=O7ZC2LCMmAY
Как улучшить звук на магнитоле RCD 310, активируем режим автошкола — https://www.youtube.com/watch?v=wJfxUuk6ynw
Отключение и регулировка омывателей фар VW — https://www.youtube.com/watch?v=rwqy5jQgN1s
Одноэтапное и двухэтапное открытие дверей VAG — https://www.youtube.com/watch?v=2YtLDcnwwbA
Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE (регулировка холостого) — https://www.youtube.com/watch?v=i83fG5OdiKQ
Как отключить или изменить сигнал о непристёгнутых ремнях VW — https://www.youtube.com/watch?v=FMsfJY-a3EY
Установка подсветки в наружные зеркала VW AUDI SKODA SEAT — https://www.youtube.com/watch?v=FN10Rx-yX0c
Установка подсветки дверей vw audi seat skoda — https://www.youtube.com/watch?v=CgRZDhSNzQs
Установка подсветки ног на vw audi skoda seat — https://www.youtube.com/watch?v=Rz9yomwQdRU
Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE — https://www.youtube.com/watch?v=w_3nJirAsbQ
Установка круиз контроля и активация на vw — https://www.youtube.com/watch?v=z0bpmiAVgb4
Прокачка тормозов васей диагностом vw golf 6 — https://www.youtube.com/watch?v=vPiq8Q41h00
Установка и кодировка мультируля на vw — https://www.youtube.com/watch?v=elB_LdrV22E
Поддержка проекта рублем:
Номер карты Сбербанка: 4276 1609 4632 5330
https://www.donationalerts.com/r/proavto- для других банков, в других валютах или других способов перевода или (Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal и т.п.)
Второй канал — http://bit.ly/2aoYZj5 (поддержи подпиской)
Инстаграмм: https://www.instagram.com/andrreiiii/
Я в контакте — https://vk.com/andrreii (пишите лучше в личку чем в комментариях)
Я на драйве — http://www.drive2.ru/users/anriblog/
Почта 1: kovsh.83@mail.ru (Для коммерческих запросов)
Почта 2: andrreii@yandex.ru (Просто вопросы)

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Как Избавиться От Вибрации Двигателя На Холостом Ходу Bse, Андрей Кувшинов

    Что такое MPI двигатель, характеристики, конструкция, достоинства и недостатки

    В статье расскажем, каков ресурс двигателя BSE 1.6, осветим основные достоинства и недостатки установки, а также всевозможные проблемы, с которыми может столкнуться владелец авто с данным мотором.

    1. Дизельные двигатели 1.6 TDI серии EA189
    2. Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI
    3. Типичные неисправности 1.6 MPI
    4. Архив объявлений
    5. Бензонасос
    6. Конструкционные особенности двигателя mpi
    7. А есть ли плюсы?
    8. Подергивания на холостом ходу
    9. Возможности чип-тюнинга
    10. Техническое обслуживание
    11. На какие автомобили ставили двигатель

    Дизельные двигатели 1.6 TDI серии EA189

    Первое поколение дизельных агрегатов 1.6 ТДИ появилось в рамках семейства моторов EA189. 1.6-литровый двигатель по своей сути представляет из себя упрощенную версию 2.0-литрового, ведь кроме сокращенного рабочего объема в нем применяется и чуть менее производительная топливная система Common Rail Continental с максимальным давлением 1600 бар вместо 1800, более узкий ремень ГРМ, другая турбина и пластиковый впускной коллектор уже без заслонок.

    Во всем остальном это такой же дизельный мотор с 4-цилиндровым рядным чугунным блоком и алюминиевой 16-клапанной головкой, турбокомпрессором Гарретт с изменяемой геометрией, ременным приводом ГРМ и отдельным ремнем для генератора-кондиционера и маслонасоса. Управление данным двигателем осуществляется электронным блоком Continental Simos PCR2. Все модификации мотора оснащены клапаном ЕГР, а ЕВРО 5 версии еще и сажевым фильтром.

    Основные технические характеристики всех дизельных двигателей серии мы свели в таблицу:

    Точный объем 1598 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 75 – 105 л.с.
    Крутящий момент 195 – 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Ход поршня 80.5 мм
    Степень сжатия 16.5
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Garrett GTC1244MVZ
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 300 000 км

    Эти моторы крайне чувствительны к качеству топлива и рекомендуется лить лишь Евро-дизель, масло меняется раз в 15 000 км, по допускам 507.00 с сажевым фильтром или 505.01 без него.

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №442

    C 2009 по 2015 год выпускалось пять различных моделей, которые отличала только мощность:

    CAYA (75 л.с. 195 Нм)
    Polo 5, Fabia 2
    CAYB (90 л.с. 230 Нм)
    Golf 6, Polo 5, Audi A1 8X,Audi A3 8P, Fabia 2
    CAYC (105 л.с. 250 Нм)
    Golf 6, Passat B6, Passat B7, Polo 5, Fabia 2
    CAYD (102 л.с. 250 Нм)
    только Caddy 3
    CAYE (75 л.с. 225 Нм)
    только Caddy 3

    Отзывная компания по замене блоков управления

    Ряд модификаций первых лет выпуска попали под отзывную компании по замене ЭБУ. Суть проблемы была в том, что двс просто отказывался заводиться в холодную погоду. Поэтому, если ваш двигатель 2009 года, стоит проверить, менялся ли блок управления.

    Сбои в работе топливной системы Common Rail

    Система Common Rail от Continental с пьезофорсунками не переносит дешевой солярки и редкой замены топливного фильтра. Если вы будете экономить на содержании машины, то вскоре вам придется раскошелится на весьма дорогой ремонт топливной аппаратуры.

    Загрязнение сажевого фильтра и клапана ЕГР

    Преимущественно городская эксплуатация авто с таким дизелем нередко оборачивается быстрым загрязнением клапана ЕГР или сажевика и последующими провалами тяги двс. На процесс регенерации сажевого фильтра влияет и работоспособность пары датчиков: дифференциального давления и температуры отработавших газов. Они частенько сбоят.

    Частые течи масла из-под клапанной крышки

    Еще на небольших пробегах такие дизели могут начать покрываться подтеками смазки и заменой прокладки обычно не обойтись. Приходится покупать новую крышку клапанов.

    Плавающие обороты из-за датчика температуры

    Это довольно редкая неисправность, но она хорошо описана на профильных форумах. Виновником плавающих оборотов бывает датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Ресурс двигателя 1.6 ТДИ сильно зависит от регламента и особенно от качества обслуживания. Часто он превышает 300 000 км у владельцев, которые не экономят на топливе и расходниках.

    На нашем вторичном рынке присутствует довольно широкий выбор данных силовых агрегатов, их стоимость варьируется в диапазоне от 50 и до 100 тысяч рублей в зависимости от пробегов.

    Б/У двигатель 1.6 TDI CAYC

    80 000 рублей

    Состояние: хорошее
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

    Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

    В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

    Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

    Материалы по теме

    Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

    Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

    Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

    Cо временем на юбке поршня образуются вот такие задиры.

    Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

    Типичные неисправности 1.6 MPI

    Наиболее распространенная и наиболее характерная проблема 8-клапанной версии двигателя связана с неправильной работой дроссельной заслонки. Это результат ее загрязнения. Механики рекомендуют регулярно чистить заслонку (каждые 40 000 км, стоимость 50-70 долларов) и повторно программировать. Замена намного дороже. За оригинальную придется отдать 170-200 долларов, а за аналог приличного качества – 110 долларов.

    Недуг проявляется неровной работой двигателя и частичной потерей мощности. К счастью катушка только одна и ее замена простая и недорогая.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Бензонасос

    Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал. В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.

    Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.

    Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Конструкционные особенности двигателя mpi

    Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

    Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

    В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

    В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

    В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.

    Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

    Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

    Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

    А есть ли плюсы?

    Есть. И немало. Перечислим основные:

    • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.

    Коленчатый вал снабжен восемью противовесами.

    • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.

    Цепной привод распредвалов с успокоителем, башмаком натяжителя и гидравлическим натяжителем.

    • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.

    Головка блока цилиндров со снятой крышкой показывает всю необычность конструкции мотора, когда распределительные валы расположены в крышке ГБЦ.

    • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

    Распределительные валы расположены в крышке головки блока цилиндров. После ее снятия открывается очень удобный доступ для ремонта — замены гидроопор или маслоотражательных колпачков.

    Подергивания на холостом ходу

    Для двигателя 1.6 MPI характерны небольшие подергивания при работе на холостом ходу. Это считается особенностью этого мотора, которая связана с низкой скоростью холостого хода – 640 об/мин. Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля (нагрузку в этом случае даёт насос ГУР).

    Если потряхивания двигателя совсем не устраивают владельца, при этом нет никаких признаков неисправностей или пропусков зажигания, то по рекомендации производителя можно увеличить скорость холостого хода до 730-750 об/мин. Это делается диагностическим ПО в одном из параметров адаптаций.

    Возможности чип-тюнинга

    Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

    Всё немецкое славится надёжностью, качеством и долговечностью. Мотор CFNA завоевал популярность в мире благодаря своим уникальным техническим возможностям. Это достаточно востребованный 1,6-литровый силовой агрегат и по сей день.

    Техническое обслуживание

    Двигатель удобен в обслуживании. Масла на замену нужно немного меньше стандартной четырехлитровой канистры. А резьбу маслосливного отверстия в стальном поддоне, кажется, еще никто не срывал.

    Масляный фильтр легкодоступен.

    Ключ для пробки маслосливного отверстия нужен экзотического размера — «на 18».

    Довольно сложная конструкция сменного элемента воздушного фильтра приводит к относительной дороговизне этого расходника.

    Фильтрующий элемент продается в сборе с огромной рамкой.

    На какие автомобили ставили двигатель

    Автомобили с двигателями MPI широко распространены в России на европейских брендах Фольксваген, Шкода. Они устанавливаются на марки Polo Sedan, Jetta 6, Golf 7, Caddy 4, Octavia A7, Оctavia A7, Rapid, Yeti, Karoq.

    Продолжает ставить на свои автомобили маломощные 1.4 mpi компания «Додж».

    На корейском паркетнике Hyndai Tucsun используется 2.0 mpi мощностью 149 лошадиных сил.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector