0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты бмв двигатель м54

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) — Видео уроки


Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)


Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистите Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13…

Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на т. Машину брал в московской области,предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol. Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Те же 4литра «Лавра » мне бы обошлись в 4тыс руб, и это при достаточно сомнительном эффекте Смешал ацетон и керосин в пропорции 1:

Достаточно того,что движок крутился стартером и жижа разошлась по всему движку. Если кто-нибудь решится на сей эксперимент,не повторяйте моей ошибки,не заводите двигатель В общем,примерно через час я кое-как завел двигатель,до этого 4 раза выкручивая и прокаливая залитые бензином новые свечи, нет чтоб,дураку,плеснуть из шприца по 10мл.

Раскоксовка Лавром БМВ Е-39

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Дальше-хуже через пять минут работы двигателя мне позвонил товарищ и мы пропиндели по телефону 8 минут. За это время масляно-говняная смесь нагрелась и окончательно потеряла вязкость,мотор затрясло,мы начали его терять,вплоть до остановки сердца ,я за долю секунды до остановки движка я в неимоверном прыжке выключил зажигание Думаю, ну все,писец котёнку,здравствуй,братец клин! Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Потом попробовал пару раз со светофора на максимальных оборотах-подхват резвый,динамика лучше. Раньше после отжигов,подходя к выхлопной трубе,был резкий запах горелого масла,теперь просто вонь отработанных газов,не очищенных катализаторами.

Компрессию пока не мерил,может сделаю замер завтра-послезавтра. Динамика существенно улучшилась, сразу отзыв на нажатие педали газа. Из минусов-возможно приобрел задиры на вкладышах коленвала,но не факт, мотор работает ровно,без сбоев.

Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Смотреть видео Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1) на ruslar.ru бесплатно

Итак, — Июнь — начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил , все-таки решил его заменить.

Но чуда не случилось — масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает — но оказалось не мне. Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят.

Нужны чтоб выровнять цилиндры в «горизонт». Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.

Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров.

Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота. Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно.

Рекомендуемые сообщения

После прокатился по каду километров 80 до дома. В итоге сейчас пробег уже более км, расход масла пока ноль. Посмотрим на щуп когда будет км пройдено.

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0

А что с лямбда зондом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.

Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.

посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает

датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.

Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.

О КАК. Соболезную(((

Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

БМВ дергается при разгоне

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

BMW X5 E53 3.0i — двигатель М54 — чистка регулятора холостого хода (РХХ) бензином.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 14 Қаң.
  • Сделал профилактическую чистку. Сначала пробовал очистителем карбюратора, потом плюнул и замочил в бензине. После чистки проблем нет, изнутри вышла грязь, работает хорошо.
    06.01.2021 — с момента чистки прошло 4 года, проблем нет =).

Пікірлер • 59

на вольво 960 (у меня такой-же) один в один!

А я в уайт спирт бросил, тоже получилось!

Я отъездил 3 года и новый хозяин 2 год гоняет)))

Если его и промывать, то делать это нужно стоя. Чтоб жидкость не попадала в верхнюю часть. Иначе можно сделать только хуже.

Возможно, но все хорошо. За 4 года ни как не проявилось)

Его нельзя ложить, у него внутри подшипники, без вымывает смазку из них

Да ну ты брось))) я помыл, отъездил 3 года и новый хозяин уже 1.5 года ездит и все отлично 👍.

У меня сама газует,похолодало и началось,посмотрел ролик замочил на 5 часов, щас пойду ставить попробую ,что вышло

@Евгений Баканов тут уже не подскажу.

Пока без изменений,промывка не помогла,может датчик мертв,подкрутил не много дроссельную заслонку стало 2500 ,газовать перестал,но обороты, чем убрать распределителем? У меня система джетроник впрыска машина 1985 года

Отпишись потом вышло или нет

Товарищи, будьте любезны, поясните как снять рхх?
Заводится потом сразу глохнет. И опять тоже самое.

Иван Уткин дроссель снимается легко. Патрубок снять и 4 болта.

@Aleх 585 Break Stereotypes дроссель сложно сымается?
Нужно его снять конечно, вместе с пауком.
Алекс! Спасибо тебе за ранее, огромное! Я видел ты уже с новым авто занимаешься, а я тебя своими вопросами донимаю.
Не заводиться нынче авто, до этого заводился, но сразу глох.
Началось это все вчера вечером.
Завел, поработал двигатель и заглох. Потом завожу и глохнет сразу, а нынче крутит и не схватывает даже, просто крутит.
Крышку трамблёра не проверял.

Иван Уткин если ты про м50, то снимай дроссельную заслонку. Рхх за ней стоит, держится на кронштейне.

Это хороший вариант! Но при замочек рхх смесь попадает на катушку, и если ёё не просушить. Могут быть нюансы.

Виталий Лебедев возможно) просушить думаю конечно надо. Я почистил и забыл, откатал три года и так и продал машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector