0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя bmw

Вторичный забор воздуха

Хотя, по сути, эта функция системы Siemens MS 43.0 не изменилась, ее конструктивные изменения в двигателе все же имеются. Теперь клапан вторичного забора воздуха расположен на ГБЦ. С этой целью в ней проделан особый воздушный канал. Это позволило ликвидировать внешний подводящий коллектор со всеми его трубками, ведущими к выпускному коллектору.

Отслеживание процесса вторичного забора воздуха

Забор вторичного воздуха позволяет двигателю BMW M54 уменьшить выброс HC и CO за счет того, что сразу после пуска, когда двигатель еще холодный (температура ОЖ от -10 до 40 градусов), внешний воздух направляется в выпускной коллектор. Таким образом удается улучшить окисление углеводородов, а также сократить время разогрева катализатора.

Длительность работы насоса, забирающего вторичный воздух, определяется типом двигателя и режимом его работы.

Насос включается, если выполняются следующие условия:

Фактор Состояние MS 43.0 Состояние M73
Кислородный датчик Режим открытой петли Режим открытой петли
Подогрев кислородного датчика Задействован Задействован
Температура ОЖ в двигателе От -10 до 40°C* от -10 до 40°C*
Двигатель нагружен В пределах нормы В пределах нормы
Число оборотов В пределах нормы В пределах нормы
Коды ошибок в памяти ЭБУ Ошибки, связанные с вторичным забором отсутствуют Ошибки, связанные с вторичным забором отсутствуют

Когда температура наружного воздуха ниже -10°C, насос вторичного забора воздуха используется для продувки с целью недопущения конденсата ( который может замерзнуть).

Слежение за функцией забора вторичного воздуха осуществляется с помощью кислородного датчика, установленного до катализатора. Во время работы насоса воздух подается, и датчик показывает состояние бедной смеси. Если через определенный интервал сигнал не изменится, регистрируется ошибка, содержащая ряд цилиндров, работающих с отклонениями. При повторении ситуации после нового холодного пуска включается транспарант панели управления «Service Engine Soon»

Приведенный пример демонстрирует процесс слежения в системе Siemens двигателя M54.

После холодного пуска двигателя внешний воздух начинает поступать в выходной коллектор. В это время кислородные датчики находятся в режиме открытой петли, и с датчика, установленного до катализатора, поступает сигнал «бедной» смеси все время, пока насос работает. Когда насос будет остановлен, сигнал датчика должен поменяться на «богатая смесь» , после чего система переходит в режим закрытой петли.

В двигателе M54 система функционирует следующим образом:

Наружный воздух поступает сквозь собственный фильтр в выпускные коллекторы, проходя через односторонний клапан. Его назначение состоит в том, чтобы, во-первых: регулировать подачу вторичного воздуха. Клапан открывается разряжением, возникающим в системе. Во-вторых, клапан препятствует забросу выхлопа в тракт подачи воздуха и повреждению насоса.

При отсутствии разряжения клапан закрыт. Блок управления включает клапан подачи разряжения, пневмоклапан открывается, пропуская вторичный воздух в выпускной коллектор. Разряжение сохраняется в каналах односторонним клапаном так, чтобы пневмоклапан срабатывал при холодном пуске двигателя без задержки.

При отключении напряжения с клапана подачи разряжения, его входной патрубок оказывается под атмосферным давлением, что также приводит к отсечке пневмоклапана.

Тема: BMW G310GS — плохой запуск двигателя, HELP.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

После непродолжительной стоянки от 4 часов до следующего дня — очень плохой запуск двигателя. Конкретнее: схватывает/заводится и через 1-2 секунды глохнет. На 4-5 раз заводится 5-7 секунд потряхивает, и далее выходит на нормальные прогревочные обороты. Далее всё хорошо, едет тоже хорошо. Имеется ли у кого опыт — куда копать?
Уже проведенные мероприятия: Дооснощение «зимнем комплектом», замена регулятора холостого хода, замена датчика температуры всасываемого воздуха — не помогло.

Может прошивка? Читал тут в журнале, отподоной проблеме на xr, может залить обновленную?

Поставили последнюю прошивку — не помогло. Эта ситуация произошла после зимнего хранения в теплом боксе, так и мучаюсь. Бензин тоже менял на разных заправках — и ничего.

Если бы он был «водяной», предположил бы датчик температуры тосола.

Да, он водяной, а что с ним может быть не так? Температуру ОЖ показывает корректно.

Я только предположил. Бывают, например, двухконтактные, на приборку и в мозги разные провода. Но это явно некорректные показания в систему корректировки топливной смеси, судя по симптомам. Это моё ИМХО. Можно как-то в реальном времени снять фактические данные с датчиков(всех)? Включая расходомер(если он есть)?

Спасибо за мысли. Я завтра попытаюсь посмотреть, может действительно датчик температуры ОЖ не двухконтактный? ОД проверяли показания датчиков, говорят, что все в норме. Есть ещё мысль, что форсунка переливает, потому, что когда мот заведется, запах выхлопа стоит ужасный, аж глаза выедаёт! А когда прогреется, то всё нормально — запах обычный.

Поменяли дроссель, форсунку — результата нет.

Такая же проблема, очень затруднен пуск холодного двигателя. Начитался иностранных форумов, там предлагают следующую последовательность действий — перед пуском, открыть и закрыть бензобак (видимо выровнять давление), приоткрыть газ буквально на градус. Я пробовал, помогает 5050, очень субъективно, но лучше чем ничего. Мое мнение, чем дольше я наблюдаю за проблемой, тем больше грешу на удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. В моем случае, судя по звукам происходящего, похоже, что если за первый оборот стартера двигатель не завелся, то бендикс стартера возвращается обратно (так как удерживающей магнитной силы нет) и процесс начинается заново с характерными устрашающими бряканьями.. Но я так себе диагност, надеюсь мы найдем решение.

Однажды столкнулся с этой проблемой, да так, что со временем вообще заводится перестал, аккуратно положили его на правый бок в багажник, довезли до автодома, аккуратно выгрузили, завели, проблема ушла и больше не возвращалась.

Двигатель БМВ дымит

Некоторые владельцы BMW обращали внимание на появление густого дыма из выхлопной трубы. Чаще всего более плотный дым возникает при запуске мотора на холодную, но затем рассеивается. Это не говорит о поломке и связано с испарением скопившегося конденсата. Особенно это актуально в холодную погоду. Также при прогреве, после запуска изменение выхлопа обусловлено прогревом катализаторов. Как только мотор прогреется, выхлопные газы приобретут привычный вид. А вот в случае, если появился постоянный плотный дым белого, синеватого или черного цвета, нужно обратить внимание на техническое состояние мотора БМВ.

По цвету газов можно сделать некоторые выводы о серьезности поломки. При этом могут появиться сопутствующие признаки вроде затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода масла, будет происходить потеря мощности. Появление нехарактерных выхлопных газов может быть связано с повреждением системы подачи топлива, неполадками с системой охлаждения или газораспределения. Из-за поломок топливовоздушная смесь начинает неравномерно сгорать, также в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость или масло, приводя к появлению плотного дыма.

Появление белого дыма высокой плотности, который не исчезает после того, как мотор прогрелся, чаще всего связано с неисправной системой охлаждения или использованием некачественной ОЖ. Как следствие – перегретый мотор, попадание ОЖ в цилиндры и их последующее повреждение. Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость приводит к коррозии элементов мотора. Попадание жидкости можно определить, проверив свечи и цилиндры. И в этом случае может потребоваться ремонт.

Сизый или же голубоватый дым со специфическим запахом, который возникает при работе силового агрегата, сигнализирует о том, что в цилиндры BMW попадает масло. Если к выхлопной трубе приложить чистый лист бумаги, можно увидеть на нем маслянистые следы. Еще одним показателем утечки масла является его повышенный расход. Это может происходить вследствие низкого качества масла, неисправности системы вентиляции двигателя, изношенных маслосъемных колпачков, залегания поршневых колец или из-за неисправного турбокомпрессора. Выявить скопление масла в турбине и воздуховоде можно при осмотре. Во избежание более серьезных проблем с двигателем, необходимо произвести диагностику и выполнить ремонт.

Едкий черный дым, постоянно выходящий из выхлопной трубы, говорит о серьезных неисправностях в двигателе БМВ. Данная ситуация возникает как при использовании некачественного топлива, так и в случае неправильной подаче воздушной массы, загрязнения топливных форсунок, повреждения цилиндров, нарушении герметичности блока. Сопутствующие признаки: проблематичный запуск и нестабильная работа двигателя, высокий расход топлива, потеря мощности. Все эти признаки говорят о необходимости срочной диагностики для устранения причин неисправности.

Все случаи появления нехарактерных выхлопов требуют тщательной диагностики и профессионального решения проблемы, поэтому мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам.

Холодный запуск двигателя bmw

Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.

Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.

Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.

Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.

Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.

В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.

Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.

Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.

Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.

Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

  • ремонт;
  • техническое обслуживание;
  • обновление ПО;
  • диагностику.

Кроме того, мы предложим услуги дооснащения, тюнинга и чип тюнинга, детейлинга.

В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.

Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector