1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер двигатель троит

Устранения неисправностей на Хендай Портер

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Основные неисправности

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Как заменить ремень ГРМ

Для замены ГРМ понадобятся:

  • ремни (2 шт.);
  • ролики (2 шт.);
  • автомобиль;
  • около 4 часов чистого времени специалиста.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

Основные неисправности

Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

  • повреждение свечей зажигания;
  • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • загрязнение топливонасоса большого давления;
  • повреждение тормозного цилиндра;
  • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

Технические характеристики

Hyundai Porter имеет следующие размеры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Габариты цельнометаллического кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Габариты бортовой платформы с тентом:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1700 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

Читать еще:  Чем лучше промывать форсунки двигателя

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Регулярное проведение техобслуживания – это гарантия без проблемной эксплуатации автомобиля. В первую очередь PG-motors проводит компьютерную диагностику, что позволяет с высокой точностью определить неисправность всех узлов и агрегатов. По результатам диагностики владельцу Hyundai Porter мы предоставляем список необходимых мер для своевременного предотвращения проблем. Ведь вовремя обнаруженные неисправности легче, быстрее и дешевле устранить, чем потом отдавать авто на дорогостоящие ремонтные работы.Производить обслуживание Hyundai Porter лучше в специализированных автосервисах, это послужит гарантией его длительной и безотказной работы.Ремонт Hyundai Porter в нашем автосервисе – это качественные работы, гарантия и существенные скидки на обслуживание!

Техническое Обслуживание

Замена масла ДВС HYUNDAI Porterот 480р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Замена масла в ГУРе HYUNDAI Porterот 800р
Диагностика ходовой части HYUNDAI Porterот 400р
Проверка приводных ремней HYUNDAI Porterот 300р
Замена охлаждающей жидкости HYUNDAI Porterот 800р
Замена воздушного фильтра HYUNDAI Porterот 300р

Двигатель

Замена ГРМ (комплекта)HYUNDAI Porterот 10000р
Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI Porterот 1500р
Замена прокладки поддона двигателя HYUNDAI Porterот 1000р
Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI Porterот 14000р
Ремонт ГБЦ 8V HYUNDAI Porterот 4500р
Замена педали газа HYUNDAI Porterот 1200р
Снятие и установка двигателя HYUNDAI Porterот 17000р
Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI Porterот 30000р

Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения HYUNDAI Porterот 2500р
Замена термостата HYUNDAI Porterот 800р
Замена патрубка системы охлаждения HYUNDAI Porterот 500р
Замена водяного насоса (помпы)HYUNDAI Porterот 4500р

КПП, Сцепление

Замена сцепления (комплекта) HYUNDAI Porterот 4500р
Замена цилиндры сцепления HYUNDAI Porterот 2500р
Снятие и установка КПП HYUNDAI Porterот 4500р
Ремонт КПП HYUNDAI Porterот 5000р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Снятие и установка рычага кулисы КПП HYUNDAI Porterот 900р
Замена вк заднего хода HYUNDAI Porterот 300р

Подвеска

Диагностика передней подвески HYUNDAI Porterот 400р
Замена заднего амортизатора 1шт. HYUNDAI Porterот 500р
Замена переднего амортизатора HYUNDAI Porterот 700р
Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Porterот 600р
Замена рычага передней подвески HYUNDAI Porterот 1200р
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) HYUNDAI Porterот 600р
Снятие и установка подрамника HYUNDAI Porterот 1500р
Замена подшипника ступицы переднего HYUNDAI Porterот 1800р

Тормозная система

Замена передних колодок HYUNDAI Porterот 900р
Замена задних колодок HYUNDAI Porterот 2000р
Замена переднего суппорта HYUNDAI Porterот 900р
Замена шланга тормозного HYUNDAI Porterот 300р
Замена заднего тормозного цилиндра HYUNDAI Porterот 2000р
Замена тормозных дисков HYUNDAI Porter (одна сторона)от 1000р
Замена вакуумного усилителя тормозов HYUNDAI Porterот 3000р

Электрика

Компьютерная диагностика HYUNDAI Porterот 600р
Компьютерная диагностика АБС HYUNDAI Porterот 600р
Замена генератора HYUNDAI Porterот 2000р
Замена стартера HYUNDAI Porterот 1500р
Замена блока предохранителей HYUNDAI Porterот 600р
Замена блока управления ДВС HYUNDAI Porterот 800р
Проверка зарядки HYUNDAI Porterот 500р
Замена клемм АКБ HYUNDAI Porterот 500р
Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
» PG-motors» является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Звоните нам по тел или 8(910) 415-15-03.

Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Вывод

Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

  • износ подушек двигателя и КПП;
  • выход из строя системы сцепления;
  • износ форсунок,
  • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя киа маджентис

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Вибрация в двигателе Хендай Портер

Некоторые водители грузовика Hyundai Porter сталкиваются с неприятной проблемой — небольшой вибрацией двигателя при старте движения автомобиля. Неполадка наблюдается даже на автомобилях с новыми дизельными двигателями спустя некоторое время их эксплуатации. Давайте попробуем разобраться в данной статье, в чем может быть причина вибрации двигателя и как ее устранить.

Hyundai Porter — это легкий коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой до 950 кг. Будучи детищем корейского автогиганта Хёндэ, он зарекомендовал себя надежным автомобилем с типично азиатскими характеристиками: легкий, компактный, маневренный, недорогой в обслуживании.

Учитывая вышеперечисленные факты и то, что с 2005 года Хёндэ Портер производится в России на заводе ТагАЗ, автомобиль пользуется повышенной популярностью среди владельцев малого и среднего бизнеса связанного с небольшими, но регулярными грузоперевозками.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Читать еще:  Фланцевый двигатель 1000 оборотов

Вывод

Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

  • износ подушек двигателя и КПП;
  • выход из строя системы сцепления;
  • износ форсунок,
  • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

Мотор троит на горячую: способы диагностики

Одна из каверзных неисправностей в автомобиле, когда двигатель троит на горячую, то есть когда холодный работает ровно, а по мере нагрева начинается тряска. Какие могут причины такого поведения машины. При этом она начинает глохнуть, что совсем не удобно, особенно в городском цикле езды. Разберем основные нюансы и секреты диагностики данной неисправности.

Основные причины

Существует тонкая грань на моторах любой марки автомобиля между плаванием оборотов и троением. Эти два случая могут быть объединены в одну неисправность, а также и быть совершенно различными. Но в большинстве случаем обороты начинают прыгать именно из-за того, что один из цилиндров теряет свою эффективность. Система управления двигателем в основе имеет только одну функцию это поддержание холостых оборотов и защита окружающей среды от выброса токсичных газов от автомобиля. Холостой ход регулируется за счет байпасного канала дроссельного узла, на пути которого установлен регулятор холостого хода. Когда двигатель троит, система управления пытается выровнить эффективность работы плохого цилиндра за счет открытия байпасного канала, добавляя тем самым воздуха, и увеличивая время открытия форсунок. Делается это для того чтобы облегчить процесс горения топливно-воздушной смеси. Ведь если топливо будет выбрасывать наружу в холостую, нормы экологии соблюдаться не будут. В итоге мозг автомобиля критично добавляет воздуха и обороты плавают, двигатель троит.

Почему мотор троит именно на горячую:

  • Тепловое расширение трещин в головке блока цилиндров.
  • Трещины в самом шорт блоке.
  • Нарушение работы электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Проворачивание ротора электрического бензонасоса.
  • Просадка седел в головке.
  • Залипание поршневых колец.
  • Избыток масла в двигателе.
  • Загрязненность форсунок или поломка игольчатого клапана.
  • Износ шеек коленчатого и распределительного валов.
  • Зажатые клапана.

Трещины

Трещины головке или блоке цилиндров являются одной из самых распространенных причин троения на горячую. Металл, как известно расширяется с повышением температуры, соответственно мелкие щели могут увеличиться и пропускать охлаждающую жидкость, мало в камеру сгорания. Это будет мешать нормальному горению смеси в цилиндре, двигатель будет троить при прогреве. Такой же эффект происходит при расширении трещины в прокладке под головкой блок, при ее прогаре.

Особое внимание надо уделить моторам с ручной регулировкой клапанов. Зазоры должны быть установлены по мануалу к данному типу двигателя, нельзя это игнорировать. Если клапан зажат, он не будет закрываться до конца, теряется герметичность в камере сгорания и при нагреве цилиндр не работает. При неправильной установке зазоров, прогорает сам клапан и седло, оно просаживается в головку и процесс становится необратимым.

Ватные поршневые кольца также являются причиной несбалансированной работой двигателя на горячую. Здесь играет роль все тоже тепловое изменение металла, неравномерный износ, перегревы мотора. Биение шеек распределительного вала приводит к разбалансировке двигателя. Мотор греется и трясет, глохнет периодически, появляются характерные стуки.

Нарушение ЭСУД

В электронике автомобиля существует та же самая проблема с расширением материалов. Платы, контакты, разъемы все это подвержено температурным изменениям. Здесь большую роль играет качество самих материалов. Даже банально расширенный контакт на одной из катушек или разъеме форсунок может стать причиной троения двигателя на прогретой машине. Или плохой контакт на датчике массового расхода воздуха может стать причиной того, что машина глохнет.

Все дело в контактах. Вот еще один пример. Частым явлением бывает троение восьми клапанного двигателя ваз на горячую из-за замыкания катушки зажигания. Первичная цепь перегревается и не выдаёт искру на один из каналов.

На автомобиле калина электронный блок расположен под печкой, а точнее под шлангом отопителя. Хомут с пробегом расслабляется и начинает капать антифриз, попадая на блок. Не сразу проявляясь, а при нагреве машина начинает троить из-за нарушения целостности дорожек на плате.

Бензонасос и его секреты

Неисправность связанная с этой чудо деталью не всегда легко отыскать. Приходится подключать манометр к рампе форсунок, ставить его на лобовое стекло и кататься, на ходу проверяя давление топлива. Связана такая сложность с плавающем троением на горячую, если она проявляется не всегда или только во время движения. По мере нагрева, ротор в топливном насосе начинает проворачивать, давление падает и двигатель троит. Банально и просто.

Износ игольчатого клапана, наличие шлака в форсунках может стать причиной троения на прогретый мотор при запуске. Неисправность быстро находится с помощью осциллографа. К примеру, с помощью скрипта Андрея Шульгина на мотор тестере Постоловского, легко можно определить вклад каждого отдельного цилиндра в работу двигателя. Буквально за считанные секунды определить не рабочую форсунку, либо сгоревший клапан.

Если инжекторный двигатель троит или глохнет при нагревании, причин может быть великое множество. Нужно последовательно разбираться с каждой их них, взаимно исключая одну за другой. Пользуясь данной статьей, записав для себя основные моменты, можно легко руководствоваться ими самому или в автосервисе при диагностике. Главное сразу же не покупать дорогостоящие запчасти, наслушавшись советов и меняя все подряд. Доверяйте профессионалам, зная минимальную теорию поиска причин не ровной работы мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector