3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя honda jazz

Характеристики двигателя honda jazz

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

добрый день, писал уже здесь как то отзыв ваз 21124, куплена год назад, пробег на настоящий момент 23000 км пробег около 3-х тыс км — полетел дат.

НАЙДЕНО: 15

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2006

Официал: ABS, EBD, 4Airbag, Radio+CD, полный электро пакет, подогрев зеркал, люк, туманки, сигнализация. ХОЗЯИН, покупал с салона, есть сервисная книжка со всеми отметками. Оригинальный пробег! Готов подъехать на любое СТО. + комплект зимней резины

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2006

первый владелецкомплект зимней резины, сигнализация, ксенон и т.д.

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2008

HONDA Jazz 1.4 CVT ES Sport Усилитель руля, Люк, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Магнитола, (управление на руле), Бортовой компьютер, Климат контроль, ABS, Иммобилайзер, Акустика, Сигнализация, Автоматический тормозной дифференциал (ABD).

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2002

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: механическая , год 2003

голубой металлик,обогрев зеркал и т.д. отличный быстрый автомобиль

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2007

Переуступлю кредит: Остаток по сроку 4 года 9 месяцев, остаток по сумме 8850 у.е., ежемесячный платеж 235 у.е. Машина в отличном состоянии.Есть царапины на бампере.

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2008

черный, куплена у дилера в августе 2008 года, гарантия , практически новый автомобиль, в подарок комплект зимней резины. Срочно. Торг.

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2008

черный, куплена у дилера в августе 2008 года, можно по безналичному расчету,в подарок комплект зимней резины.

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2006

в отличном состоянии. Звонити договоримся.

Honda Jazz

Двигатель: 1.4 бензин , трансмиссия: автомат , год 2008

Запчасти Хонда для автомобилей HONDA и ACURA

HONDA JAZZ (Хонда Джаз) — Модельный ряд Honda Jazz (Хонда Джаз), обзор модели, технические характеристики Honda Jazz

Компания HONDA старается не только удивлять своих покупателей новыми моделями, но и отличными дополнениями автомобильных рядов уже существующего класса. Так, например, в 2001 году компания предложила принципиально новую модель В класса – «Jazz», хотя специалисты отметили, что ее предшественница – это авто с названием «Лого». История получения названия была довольно стильной. Именно Honda Jazz – этот то название, которое носили в 80-х годах практически все небольшие автомобили городского формата.

Европейская премьера совершенно нового автомобиля Honda Jazz состоялась в 2003 году на одной из выставок-презентаций во Франкфурте. Японский вариант носит другое название — Honda Fit.

Эксперты отметили то, что Honda Jazz — это автомобиль, который построен на новой платформе, которая разработана специалистами концерна. Но, несмотря на то, что сама платформа принципиально отличается от всего, что было до этого предложено, четко сказать, какой именно модели принадлежит кузов, сложно. Причины в том, что в нем удачно сочетаются черты всех вариантов – это хэтчбек, микровэн, минивэн или детали спортивного кара. Некоторые специалисты дают ему такое определение – это авто в универсале, которое имеет повышенный уровень вместимости.

Что касается самого кузова, то он сделан при использовании стандартной для « Хонды» модели: кузов плавно и ненавязчиво переходит в лобовое стекло. Но при этом линия крыши довольно резко обрывается в районе заднего крыла. Все то, что стало для авто компании традиционным, легко узнается и в этом авто в этом авто. В городском потоке тысяч машин, современный и стильный Jazz выделяется оригинальными деталями своего экстерьера, к числу которых относится ребристый капот и фары-прожекторы, которые накрыты прозрачными колпаками.

Задние фонари как будто состоят из трех частей, цветовое решение которых очень удачно подобрано. Так, например, красные половинки разделены прозрачной вставкой, что придает стильный вид поворотникам и фарам, которые включаются при движении авто задним ходом. По размерам кузова Honda Jazz не очень отличается от своего предшественника, ее длина составляет 3,82 м, ширина -1,67 м, высота — 1,45 м. Несмотря на не очень большие размеры, именно этот автомобиль отличается повышенным уровнем вместимости и комфортности, так как его строение, напоминающее по линиям и объемам минивэн, во многом превосходит авто гольф-класса. Отчасти причиной этого можно считать вертикальную посадку, хотя сама машина во многом ниже по классовым характеристикам, чем ее аналоги и коллеги по классу. В качестве остальных причин стоит рассматривать компактную, относительно небольшую подвеску, уменьшенную толщину сидений и изменение сочетаемости некоторых деталей друг с другом.

Разработчики Honda Jazz смогли оснастить авто компактным багажником. Это стало возможным после того, как конструкторы переместили бензобак из-под пола грузового отсека под пол передней части салона.

Что касается самого интерьера Honda Jazz, то здесь не обошлось без инновационных технологий, которые легли в основу креативных решений. Щиток приборов напоминает что-то цельное, один большой механизм, который состоит из трех циферблатов: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Все они похожи в стилевом оформлении друг на друга, но при этом отличаются своим характером. Все, что касается сложной работы множества механизмов, фиксируется и отображается многочисленными лампочками и панелями, которые словно спрятаны во что-то напоминающее тоннель. Для удобства водителя предусмотрен козырек, защищающий все это солнечного света.

Внутреннее пространство Honda Jazz отлично оборудовано, так как в нем предусмотрено большое количество самых разных полок и карманов. Так, например, стильная и протягивающаяся на всю длину полка купе, позволит вам хранить множество мелочей. Карманы, которые расположены на дверях, а также удобный бардачок с двумя отделениями, — то место, где вы сможете спрятать все, что захотите.

На Honda Jazz сегодня устанавливают два варианта двигателей – 1,4-литровый 83-сильный и 1,2-литровый 78-сильный. Оба они относятся к одному и тому же стильному семейству новых технологических решений – DSI (Dual&SequentialIgnition – последовательное двойное зажигание). Его новым решением стало то, что для одного цилиндра используются две свечи зажигания, что придает автомобилю надежность и гарантию качества.

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавность хода, к тому же конструкторы Honda Jazz создали ее с необходимостью четких переключений. Именно механика в данном случае становится тем решением, которое переводит авто на более высокую ступень по отношению к аналогичным вариантам. Здесь же установлен мощный вариатор CVT, конструкция которого максимально приближена к авто, которые относятся к классу внедорожников.

При таком технологическом решении авто Honda Jazz оснащается трансмиссией. которая имеет семь фиксированных ступеней, а часть ее управления вынесена на рулевое колесо. Этот вариант оформления автомобиля стал появляться на рынке только с середины 2003 года.

Стоит сказать, что такие конструкции долгое время использовались только итальянской Alfa Romeo. Есть у авто и еще несколько отличий, которые во многом помогают ему стать принципиально новым не только в модельном ряду, но и в своем классе. Снабженное электроусилителем рулевое управление работает по специальному алгоритму, который имеет адаптивный характер работы, но при всем этом его просто использовать. Авто словно становится тяжелее на большой скорости, когда этого требует система безопасности, и гораздо легче на большой скорости, когда приходится делать на нем большое маневров.

Высокий уровень комфорта при езде удается создать за счет традиционной подвески типа McPherson, которая расположена впереди, и за счет балки, которая установлена около задних колес. Все это плюс отличная колесная база дает возможность чувствовать себя комфортно и удобно практически при любой езде на любой скорости, развиваемой автомобилем.
Спереди автомобиля, как и изначально задумывалось по конструкторским планам, установлены вентилируемые дисковые, а сзади – предусмотрительные и надежные на любой трассе барабанные тормоза. Их работу обеспечивают системы, используемые в многочисленных авто, ABS и EBD. В качестве стандартных комплектующих деталей на заводе устанавливаются шины 175/65 R14. Если вы решили приобрести автомобиль спортивного типа SE Sport, то в нем используется резина 185/55 R15а. К тому же в Honda Jazz встроена неплохая аудиосистема, сама машина укомплектована в заводском варианте электропакетом, кондиционером, подушками безопасности, число которых достигает четырех, а также многими другими устройствами, оценить полезность и надежность которых вы сможете при эксплуатации.

На этом дизайнеры и конструкторы успешно продаваемой версии не остановились, а предложили миру в 2009 году новый вариант – уже второе поколение Honda Jazz. Здесь они стали использовать новый вариант платформы, более современный и технически переоснащенный двигатель, а также некоторые другие дополнительные детали. При создании этого поколения было решено ничего принципиально не изменять. При всем этом в Honda Jazz все-таки есть изменения, которые не коснулись концепции и внешнего вида.

Honda Jazz второго поколения стал большим по размерам, так как этого требовало не только введение новых деталей в комплектацию, но и всего того, что стало необходимостью для создания лучшего авто в своем классе. Длина — 3900 мм, ширина Honda Jazz — 1695 мм, колесная колея стала шире на передних и задних колесах. Кроме того, эта модель получила дополнительную радиаторную решетку, которая практически полностью скопировала решетку от Civic. Салон, как и во всех авто этой модели, — просторный и одновременно довольно практичный, что проявляется в продуманности каждой детали и ее использовании. Почти все управляется кнопками, в отличие от предыдущей модели. Если раньше на панели было что-то вроде тоннелей, в которых помещались приборы, то сейчас их осталось только два – тахометр и указатель уровня топлива. Стильную панель дополнил новый бортовой компьютер, около которого дизайнеры салона и электроники разместили шкалу спидометра, значительно увеличенную в размерах. Honda Jazz укомплектована удобным за счет большего диаметра трехспицевым рулем. Для пассажиров задних кресел предусмотрены эргономичные сидения Magic Seat и угол 80 градусов при открывании двери для удобной посадки.

Honda Jazz имеет особую обзорность салона. Показатель уровня безопасности значительно вырос за счет снижения общей ширины стоек и значительного уменьшения мертвой зоны при заднем обзоре. Для Honda Jazz второго поколения конструкторы компании разработали принципиально новый двигатель за счет того, что переделали головку блока, улучшили систему охлаждения, существенно переделали при многочисленных испытательных вариантах форму камеры сгорания, и создали минимальный для двигателя уровень трения в цилиндро-поршневой группе. Механическая коробка передач с пятью ступенями почти не претерпела изменений. Изменили только синхронизаторы.

Женевская автовыставка презентовала миру в 2011 году новый хетчбэк Honda Jazz. Компания заявила о том, что это не принципиально новая модель, а лишь тот вариант, который совместил в себе все надежные механизмы, в число которых вошла и автоматическая коробка передач. Кроме того, было презентовано и новое качество хетчбэка Honda Jazz – это возможность проведения его многочисленных трансформаций. Все, что можно назвать новым на этой модели, — это фары, светодиодные фонари и бамперы. Форма хетчбэка Honda Jazz стала более покатой и обтекаемой, что значительно улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления. В авто хорошо сочетается удлинение внутреннего пространства с тем, что внешне он уменьшился, за счет чего приобрел маневренность.

Салон хетчбэка Honda Jazz стал более темным, так как изменилось цветовое и световое оформление рулевой консоли и панели приборов, подсветка которой стала ярко синей. Система навигации тоже значительно обновлена, она дает возможность использования для хранения информации диски SSD. Для модификации, которая распространена на рынках Европы, хетчбэк Honda Jazz комплектуется кожаными салонами.

Система Honda IMA (IntegratedMotorAssist), которая стала принципиально новым решением для Honda Jazz, объединяет 1,3 литровый 88- сильный бензиновый двигатель с вариатором CVT и электромотором, обладающим мощностью 14 л.с. Время разгона авто Honda Jazz – 12,6 секунд для обладания скоростью км/ч. Максимальная скорость – примерно такая же, как и во всех схожих с ним автомобилях, — 177 километров в час. Расход по трассе – 4,5 литров, но по городу к этой цифре придется приписать еще литр. Одной из самых важных черт, которые повлияли на покупательский спрос, — это 104 г/км выбросов СО2 при движении, а также относительно дешевое обслуживание как в сервисе так и по запчастям honda jazz .

Honda Jazz, как показывает практика и опросы, проведенные компанией, авомобиль становится с каждым разом все популярнее. Это обеспечивается не только его размерами, маневренностью и вместимостью, но и возможностью удобно чувствовать себя в большом городе.

Honda Jazz 2012 (Хонда Джаз 2012)

Honda Jazz модели 2011 года производится в варианте Hybrid. Именно в этой модели появился цвет, которого до этого не было. Это вариант покрытия ярко-зеленого цвета Lime Green, который удачно дополняется хромированной решеткой радиатора.


Honda Jazz 2012
выпущена в трех разных вариантах. Здесь отличия не только в базовой комплектации, но и в возможностях модификации авто. Самыми заметными изменениями, по сравнению с предыдущими моделями, являются подушки безопасности, ABS, зеркала заднего вида с обогревом, система стабилизации, иммобилайзер и многое другое. В комплектацию Honda Jazz Elegance включены подогрев передних кресел, климат-контроль и многое другое. Есть одна из самых дорогих вариантов этой модели, которая имеет в комплектации продуманные фары, датчики погодных условий и крышу салона с панорамным обозрением.

Автомобиль получил современный 1,2 литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 90 л.с., или 1,4 литровый бензиновый двигатель 100 л.с. Второй двигатель может быть дополнен специально встроенным вариатором CVT, который по сути дела – это совмещение гидротрансформатора и самого вариатора. Ресурс двигателя модели значительно увеличен за счет того, что здесь нет посредника – педали сцепления.

Роботизированная коробка i-Schift стала альтернативной заменой неэкологичного и непрактичного вариатора. Расход топлива авто – 5,1 литров на 100 километров по трассе. При этом автомобиль имеет сравнительно небольшой показатель по выхлопу СО2 в атмосферу – около 120 г/км. – Стойки McPherson, которые стали причиной некоторых вариаций подвески, располагаются спереди и сзади. При этом есть и отличия от предыдущей модели: была изменена настройка самой ходовой части, что позволило немного увеличить колею.
На версии авто в базовой комплектации установлены стандартные варианты колес – это 15 дюймов, а спортивная версия авто – это дополнение дисками на 16», что меняет поведение авто на дороге.

Честный обзор Хонда Джаз/Фит (Honda Jazz/Fit) 2021/2022 LEB 1.5 e-HEV 109 л.с. Характеристики, цена и ресурс

Видео тест-драйв

Обзор нового кузова

Среди прямых конкурентов японского хэтчбека – Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Volkswagen Polo, а учитывая недавнюю презентацию обновленной версии, модель Хонда Джаз/Фит 2020 можно смело считать наиболее передовым представителем сегмента.

Выход Хонда Фит / Хонда Джаз 2020 модельного года на мировой рынок планируется только через 6 месяцев, поэтому японцы предпочли раскрыть не всю техническую информацию.

Так, вопросы остаются по части точных габаритов новой версии, хотя и набор комплектаций авто, и их наполнение производитель не скрывает. Главное новшество – иная платформа, которая будет использоваться, в том числе для постройки полноценных электрокаров.

Более того, в качестве «базовой» японцы позиционируют гибридную версию, которая и откроет первые продажи хэтчбека четвертого поколения.

Экстерьер

Особенностью этого компактного Honda Jazz/Fit 2020 можно считать то, что с течением времени его кузов практически не менялся. Точечные доработки экстерьера были проведены и на этот раз: машина получила новые обвесы, новый рисунок оптики, другую форму фальшрадиаторной решетки и ряд новых оттенков в цветовой гамме. Некоторые элементы легкого тюнинга дарят отдельные пакеты оснащения: в комплектации Ness применяется двухцветная окраска кузова, Crosstar предлагает расширенный пластиковый обвес, рейлинги и увеличенный клиренс, а в версии Luxe на корпусе нового кузова Хонды Фит появляются хромированные накладки на дверях и 16-дюймовое «литье» оригинального дизайна.

Кроме того, на гибридах место решетки радиатора занимает простой пластиковый щиток.

“Внедорожная” версия Crosstar

Салон

По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения Хонда Фит салон изменился заметно: спереди обнаруживается новая минималистичная архитектура панели, на которой нашлось место 10-дюймовому дисплею.

Здесь же цифровая «приборка», компактный блок управления климатом и двухспицевый мультируль. В базовой комплектации Хонда Фит/ Джаз 2020 Basic он не имеет кожаной обивки, но уже в следующем по списку пакете Home имеется не только износостойкая и приятная на ощупь оплетка, но и дополнительные мягкие вставки в салоне. Еще больше оригинальных элементов дарит Ness: здесь появляются дополнительные цветовые акценты в отделке, а сами материалы получают водостойкую пропитку. Еще один заметный штрих – подчеркнуто двухместный диван для задних пассажиров.

Техническая начинка

Во время презентации Хонда Фит 2020 / Джаз был показан хэтчбек в модификации e:HEV, где силовую часть вместе с бензиновым двигателем составили генератор и тяговый электромотор.

  • Honda Fit Shuttle Hybrid (Хонда Фит Шатл Гибрид), обзор и фото комплектаций

И все же, более «массовой» станет комплектация вида «генератор + ДВС», как и в случае с последними гибридными разработками от извечного конкурента компании Toyota.

Из имеющейся технической информации о новинке понятно лишь то, что максимальная мощность электродвигателя составляет 22 кВт, что бензиновым двигателем станет 1.5-литровая силовая установка, а трансмиссия для всех доступных модификаций будет единой – в виде 7-ступенчатого робота. Общая мощность самого мощного гибридного агрегата на Honda Jazz составит около 132 «сил».

Среди прочих возможных модификаций – версии, оснащенные:

  • 1.2-литровым 90-сильным бензиновым мотором,
  • 1.3-литровой установкой на 100 л. с.,
  • 1.6-литровым дизельным двигателем.

Также в техническом оснащении японского хэтчбека Хонда Джаз/Фит 2020 ожидаются самые передовые вспомогательные системы, включая адаптивный круиз-контроль, функцию удержания авто в полосе движения, автоматического торможения и пр. Другими словами, в новом авто обязательно появится все то, что может предложить современный электрокар.

Технические характеристики

Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.

Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.

То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.

Читайте также: Volkswagen Golf 8 2020 восьмое поколение народного автомобиля

По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.

В остальных комплектациях будут установлены:

  • Честный обзор Geely Vision (Джили Вижн) 4G15 1.5 MPI 109 л.с. Цены, характеристики, оснащение и ресурс
  • 1.2-литровый бензин на 90 л.с. (только для Европы),
  • 1.3-литровый бензин на 100 л.с.,
  • 1.5-литровый на 132 л.с.,
  • дизельный вариант на 1.6 литра.

Данные комплектации будут поставляться с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом на выбор.

Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели.

Салон

Салон также не обошелся без изменений. Гибрид получит двухцветную кожаную обшивку, новую минималистичную архитектуру торпеды с 10-дюймовым экраном мультимедиа, виртуальную приборную панель, а на центральном туннеле появится площадка бесконтактной подзарядки.

Также были пересмотрены мультируль, передние кресла и задний диван. Последний стал исключительно двухместным, учитывая ширину машины, это оправдано.

Это интересно: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Теперь для пассажиров появился широкий подлокотник. Водитель и пассажир спереди получили широкие комфортные кресла с широкими удерживающими полями.

Honda Jazz 2020: качественное обновление модели

Обзор и описание Honda Jazz 2020: внешний вид, интерьер, технические подробности, комплектация, ценник. Фото и видео. Обзор и описание Honda Jazz 2020: внешний вид, интерьер, технические подробности, комплектация, ценник. Фото и видео.

Японцы любят небольшие автомобили, и ярким тому подтверждением выступает модель Honda Jazz (на родном рынке известна под именем Honda Fit). Этот автомобиль, несколько напоминающий миниатюрный хэтчбек, представлен миру в 2001-м.

В нынешнем году в рамках Токийской автовыставки японцы сначала продемонстрировали 4 поколение модели, нацеленной на местный рынок, а на следующий день – её европейскую модификацию. Машина получилась очень интересной, и мы сильно расстроились из-за того, что она не будет представлена на российском рынке.

Экстерьер

С точки зрения внешнего оформления новая Honda Jazz стала визуально проще, что с эстетической точки зрения только пошло машине на пользу.

Фронтальная часть кузова привлекает взор крупными фарами головного света, получившими светодиодные скобы, компактным капотом, «улыбкой» фальшрадиаторной решётки и привлекательным бампером с крупным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.

Профиль машины, благодаря сильно заваленным передним стойкам, выглядит динамично и современно. Отдельно стоит выделить наличие циркульных арок, покатую линию крыши и внешние зеркала на тонких ножках.

Корма авто встречает массивными плафонами габаритных огней, большим задним стеклом и достаточно крупной дверью багажного отсека.

К сожалению, производитель решил пока не рассказывать о внешних габаритах модели, но чисто визуально они не сильно изменились в сравнении с предшественником. Стоит отдать должное дизайнерам, которым удалось сохранить общую стилистику модели.

Салон Honda Jazz 2020

Салон новой Honda Jazz подкупает своей простотой, функциональностью и продуманностью. Отныне перед водителем располагается не аналоговая, а цифровая приборная панель, а также стильный двухспицевый мультируль, хорошо знакомый по электрокару Honda E.

В центральной части торпедо производитель разместил крупный «планшет» мультимедийно-информационной системы, а прямо под ним – лаконичный блок управления внутрисалонным «климатом» с небольшим монохромным дисплеем.

Передним седокам авто предлагает совершенно новые кресла, которые стабилизируют положение тела и снижают утомляемость во время длительных поездок. Также сидения могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и опциональной системой подогрева. Между креслами располагается центральная консоль, на которой установлен откидной подлокотник, кнопка электрического стояночного тормоза и ещё пара вспомогательных переключателей.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но в случае необходимости тут может расположиться ещё один пассажир. Машина сохранила одну из своих главных «фишек» – возможность трансформации салона. Для примера, задний диван можно не только сложить в пол, но и разместить сидушки вертикально, что позволяет без труда перевозить крупные вертикальные предметы.

Объем багажного отсека неизвестен, но вряд ли он будет сильно отличаться от объёма багажника предшественника.

Технические характеристики Honda Jazz 2020

На текущий момент производитель обнародовал информацию о том, что первые партии машины будут оснащаться плагин-гибридной силовой установкой, технические и динамические характеристики (объем двигателя, ёмкость тяговой батареи, разгон с 0 до 100 и т.п.) которой пока не сообщаются. Предполагается, что машина сможет передвигаться исключительно на электротяге, в то время как бензиновая установка будет использоваться для подзарядки аккумуляторных батарей.

Никаких других данных о технической составляющей новинки производитель пока решил не называть, чем сильно расстроил автомобильных журналистов и поклонников марки.

Уровень оснащения и цена Honda Jazz 2020 года

Официальные продажи новой Honda Fit (она же Jazz) на японском рынке запланированы на февраль 2020 года. А вот на европейском рынке машинка появится предположительно летом того же года. Известно, что в стандартную комплектацию будет включено такое оборудование:

    стальные колёсные диски;

головная оптика со светодиодными элементами;

виртуальная приборная панель;

  • задние светодиодные фары.

В более дорогих исполнениях автомобиль получит:

систему автоматического замедления;

технологию удержания авто в полосе;

сенсорный дисплей медиа-системы;

легкосплавные диски R16;

кожаную обивку салона;

  • декоративные вставки под цвет кузова.

Заключение

Honda Jazz – небольшой, стильный и современный автомобиль, идеально подходящий на роль городского средства передвижения. Конечно, новинка вряд ли сможет стать бестселлером в своём классе, но своего покупателя машинка точно найдёт.

Видео про Honda Jazz 2020:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector