1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя fiat argenta

двигатель от фиата и ланчия

от каких моделей фиата и ланчия подходят движки на классику и по крепежам штатно стают

Comments 53

Двигатели от классических моделей фиата 2,0 8V: 124 спайдер, 131мирафиори, 132, аргента, так же лянча бета подходят практически болт он. Конструкцию имеют схожую с вазовским классическим блоком, т.е. имеют паразитный вал и соответственно от него и привод маслонасоса.
Двигатели от преднеприводных моделей
2,0 8V:
Фиат: Крома/Типо,
Лянча Дельта/Дедра,
2,0 16V:
Фиат : Крома: Купе/Типо
Лянча: Дельта/Дедра/Тема
2,0 8V Turbo:
Фиат: Крома
Лянча: Дельта/дедра
2,0 16V Turbo
Фиат: Типо/Купе
Лянча: Дельта/Тема/Каппа

Все эти двигатели имеют новый блок с масляный насосом расположенным на коленвалу, зеркальную голову (впуск и выпуск поменяны местами), иную систему охлаждения, переднеприводный поддон и некоторые свои конструктивные мелочи. Но по креплениям опор и коробки ВАЗ становятся так же как и классические.
Турбоблоки имеют масляные форсунки. Блоки топовых моделей оснащены балансирными валами.
Есть ещё куча двигателей в куче моделей, начиная от 1.4 заканчивая пятицилиндровыми 2,0 20V turbo, и весёлыми дизелями, гугл выдаст море инфы по этому поводу.

ну варианты есть ну мне нужно что движок был ходовой и запчасти на него были от фиата 124 в интернети 2 -3 объявления а запчасти х.з он уже старый

Переднеприводных ещё полно, как и запчастей на них. С установкой, правда, немного поработать надо, но гамма движков обширнее, да и конструктивно они более технологичные

хочу 16 клапаник двухраспредвальный выбор от альфы ромео

С альфой не всё так просто, у них много своих движков, с несколько другой конструкцией и блоком из алюминия.
Если только возьмёшь унифицированный альфа/лянча, но это тот же самый лянчевский двиг.

а от фиата 124 там же все штатно а динамика лучше или такая же

Почти всё штатно)
Динамика понравится)))

а задние приводные движки те которые ты написал цепные или ремные и с какого по какой г. в нужно выбирать что задние что передние

Только у старых альф до середины 90-х были цепи, а все остальные моторы ременные.
Заднеприводные фиаты «закончились» в 83-85-ых годах

нужно почитать про эти движки

Да любой мотор от макаронников становится на класику с минимальными переделами. Как дизель так и бензин (и 8 и 16 v). По годам наверно с 1970 по 1995 точно.

ну вообщем по размеру войдет

Да любой мотор от макаронников становится на класику с минимальными переделами. Как дизель так и бензин (и 8 и 16 v). По годам наверно с 1970 по 1995 точно.

за 3 шт. у.е можно взять под проект

Ещё можно рассматривать моторы от опеля, как ОХЦшники так и 16v. Вроде как с жига-коробкой роднятся без особых проблем. Вобщем кури поиск сдесь (на драйве), проектов очень много.

хочу вять тазик под проект но не могу определиться с движком но остановился на ланчия дельта двухраспредвальный 8 клапановый но хочу что меньше гемороя было

ГУГЛОМ УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Твинкам лезет от лянчи, даже лапы не надо переделывать и коробка родная влетает, гугли на эту тему

мне бы подробную информацию на эту тему доработки нюнансы модель какая год выпуска обьем 16 или 8 клапановый или можно такой купить

Какой бюджет авто?

мне бы подробную информацию на эту тему доработки нюнансы модель какая год выпуска обьем 16 или 8 клапановый или можно такой купить

Ну объем 1,5-75 сил, 1,6-101 сила, 1,8 и 2 литра, в 2-х литрах 150сил примерно, по установке поищи, копейка есть синяя, валентина, в нее ставили ребята, или ищи teincam fiat/lancia

Скорее всего «по крепежам штатно» ничего кроме ВАЗа нв ВАЗ не встанет. Крепёж — опоры подушек не сложная в изготовлении конструкция, которая (предварительно) обстукивается и выризается шаблоном по-месту, из картона и затем изготавливается из стали). В подкапотном пространстве моторного отсека (без глобального вмешательства болгаркой и сваркой) уместится только рядная четвёрка. Обрати внимание на рядные четверки ОПЕЛЬ и НИССАН. Удачи, тёзка.

есть такой двигатель встает в родные крепления
коробка встает тоже отлично
www.drive2.ru/l/1968835/
Фиат Аргента

это который 8 клапапановый двухраспредвальный

Да) именно он!
Как на скорпе)

в продаже они еще есть

есть такой двигатель встает в родные крепления
коробка встает тоже отлично
www.drive2.ru/l/1968835/
Фиат Аргента

Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателя от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился ДО 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.
Хорошее враг лучшего. Вам ретро или уверенно ездить? Предлагаете не искать лёгких путей, человеку не имеющему возможности сварить в 2-е площадки 4-е пластины. А древний движок на турбине, по Вашему это вариант? Лучше атмосферный НИССАН. И тяговитей и эластичней и свежей да и мощней и атмосферник (без дополнительных заморочек с наддувом)

Человек попросил ему сказали марку авто!
Там 2.0 120 кобыл без какого либо нагнетателя!

я буду брать копье под проект

Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателя от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился ДО 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.
Хорошее враг лучшего. Вам ретро или уверенно ездить? Предлагаете не искать лёгких путей, человеку не имеющему возможности сварить в 2-е площадки 4-е пластины. А древний движок на турбине, по Вашему это вариант? Лучше атмосферный НИССАН. И тяговитей и эластичней и свежей да и мощней и атмосферник (без дополнительных заморочек с наддувом)

а от какого нисана

Варинты есть у Лаурелей, Цедриков и Скайликов. Зная свои хотелки по мощности, крутящему моменту и бюджет, думаю наГУГЛиш и сможешь принять решение.

я думаю скайлик и г. в зависит а теперь нужно понять как его всунуть но думаю что в нети найду какие то статьи

Скорее всего «по крепежам штатно» ничего кроме ВАЗа нв ВАЗ не встанет. Крепёж — опоры подушек не сложная в изготовлении конструкция, которая (предварительно) обстукивается и выризается шаблоном по-месту, из картона и затем изготавливается из стали). В подкапотном пространстве моторного отсека (без глобального вмешательства болгаркой и сваркой) уместится только рядная четвёрка. Обрати внимание на рядные четверки ОПЕЛЬ и НИССАН. Удачи, тёзка.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель переменного тока

а купить двигло от фиата или ланчия еще можно он еще работаспособный но мне нужна инфа по этим движкам год выпуска модели и т.д

Fiat Argenta (1981-86)[править | править вики-текст]
Второй большой модернизации 132 модель подверглась в 1981 году, и получила новое имя — Fiat Argenta. Изменения коснулись внешнего вида, колеёс, приборной панели, зеркал и фар.

На Argenta ставились двигатели (в зависимости от региона):

1.6 л., бензиновый, мощностью 96 л.с. (1585 куб. см.)
2.0 л., бензиновый, мощностью 113 л.с. (1995 куб. см.)
2.0 л., бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (1995 куб. см.)
2.5 л., дизельный, мощностью 75 л.с. (2435 куб. см.)
На некоторых инжеркторных моделях стояло электронное зажигание.

В 1984 был произведен фейс-лифтинг модели. Обновилась радиаторная решётка, на которой стал красоваться новый логотип Fiat с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передня ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса.

Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от Fiat — объёмом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателся от моделей Lancia Volumex.

Автомобиль производился до 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.

Примечания[править | править вики-текст]
↑ Перейти к: 1 2 3 4 (date 16 April 1977) «Fiat’s new flagship: Greatly revised 132 now heads the Fiat range with the ending of 130 saloon and coupe production. 1800 GLS replaced by the 2000 offering power-steering and much improved trim levels. 1600 version of revised 2000 replaces original 1600». Autocar 146 (nbr 4197): pages 44–45.
↑ (date 15 February 1973) «Autotest Fiat 132 1800 Special». Autocar 138 (nbr 4003): pages 12–17.
↑ Перейти к: 1 2 3 (date 2 Februar 1974) «Zahlreiche Aenderungen nahm Fiat am Mittelklasse-Modell 132 vor, dessen Verkauf sich bisher nur schleppend entwickelt hat…». Auto, Motor und Sport Heft 3 1974: Seite 23.
Хронология автомобилей Fiat

Fiat Aegea 2016 — новый компактный седан

Итальянская компания Fiat S.p.A. 24 сентября 2015 года в Турции весьма скромно презентовала новый седан Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 модельного года. Новый четырехдверный седан является серийным вариантом прототипа Fiat Ægea, представленного весной 2015 года на Istanbul Motor Show. Новинка предназначена для продажи в 40 странах мира, начиная со стран Восточной и Западной Европы, заканчивая Ближним Востоком и Африкой. Продажи нового бюджетного седана Фиат Аегеа начнутся в ноябре 2015 года в Турции, производство автомобиля осуществляется на заводе Tofas в турецком городе Бурса.
По предварительной информации цена нового Fiat Aegea (Fiat Egea) составит от 14500 американских долларов. Появится ли новый итальянский бюджетный седан Фиат Агея в автосалонах российских городов, пока не известно.

Дабы не возникло путаницы с названием нового седана сразу стоит внести маленькое разъяснение. Fiat Ægea – название предсерийной модели, в серийном варианте новинка носит имя Fiat Egea, но возможно авто для европейского рынка получит имя Fiat Tipo sedan.
Официальные видео и фото позволяют убедиться, настолько стильным и современным получился новый бюджетный седан. Да и чего удивляться, ведь над внешним видом Фиат Агеа работала команда дизайнеров Style Centre FCA в Италии. Всего же для работы по созданию новинки привлекалось более 2000 человек, от начала проектирования до запуска седана в серийное производство прошло более трех лет.
Пожалуй, в бюджетном сегменте трудно найти на рынке более привлекательный автомобиль, чем новый Fiat Aegea. Кузов итальянского седана благодаря массе стильных дизайнерских решения излучает солидность, стиль и напор.

Передняя часть авто с изящными фарами головного света, шикарной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером и оригинальным капотом, украшенным яркими ребрами.
Сбоку трехобъемный кузов итальянской новинки демонстрирует солидность и стиль, сдобренные строгими линиями и органичными выштамповками. В наличии компактный, покатый капот, высокая линия подоконника, характерное ребро, стремительно прописывающее боковины кузова от фар головного света до габаритных фонарей, большие двери, аккуратная куполообразная крыша, поджарая корма.
Задняя часть кузова бюджетного седана выглядит воздушно и легко, а точнее будет сказать изысканно. Оригинальные по форме габаритные фонари, крупная крышка багажника украшенная хромированной перекладиной, массивный и строгий задний бампер.
Вот так бюджетный седан! Да только один дизайн кузова уже вызывает восторг.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 года составляют 4500 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета (клиренс).

Интерьер нового итальянского бюджетника Фиат Аегеа под стать внешности автомобиля — солидный и строгий, аккуратный и современный. Стильные приборная панель и рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные кресла первого ряда и задние сиденья, отличная эргономика водительского места и размещения органов управления.
Самые насыщенные комплектации нового седана Fiat Egea порадуют владельца мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой Uconnect с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (Bluetooth, AUX и USB порты, интеграция с iPod, камера заднего вида и навигация TomTom за доплату), климатической установкой, круиз-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал, ABS с EBD, BAS, ESC.
Правильная и грамотная компоновка салона позволяет с комфортом разместить в салоне пятерых взрослых человек, да еще 510 литров груза в багажном отделении.

Технические характеристики Fiat Aegea (Fiat Egea) 2016-2017 модельного года.
В основе нового седана лежит Small Platform, разработанная совместными усилиями Fiat и GM. Данная платформа далеко не новая и применялась для постройки Fiat Linea, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. Да и что там скрывать, данная тележка используется новыми Opel Adam и Opel Corsa E.
То есть, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения, но. по заверению производителя подвеска существенно модернизирована, что позволило добиться, с одной стороны, более стального поведения автомобиля на высокой скорости и при прохождении поворотов, а с другой стороны, обеспечить лучшие характеристики комфорта.
Под капотом нового бюджетного итальянского седана Фиат Агеа планируется устанавливать два дизельных двигателя и два бензиновых мотора, им в помощь 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и роботизированную коробку передач Dualogic.
Бензиновые версии Fiat Aegea (Fiat Egea):

  • 1.4 Fire (95 лс 127 Нм) и 1.4 T-JET (120 лс 215 Нм).
Читать еще:  Давление с роторным двигателем

Дизель версии Fiat Aegea (Fiat Egea):

  • 1.3 MultiJet (95 лс 200 Нм) и 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм).

Производитель обещает средний расход топлива у дизельных моторов нового бюджетного седана не более 4 литров в комбинированном режиме.
В самое ближайшее время к четырехдверному седану Fiat Egea итальянцы обещают добавить версии с пятидверным кузовом хэтчбек и даже универсал.

Fiat Aegea 2016-2017 видео


Fiat Tipo 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sedan15 490 €
Sedan More15 990 €
Hatch16 490 €
Hatch More16 990 €
Kombi17 490 €
Kombi More17 990 €
КомплектацияЦена в рублях
Sedan1 316 650 ₽
Sedan More1 359 150 ₽
Hatch1 401 650 ₽
Hatch More1 444 150 ₽
Kombi1 486 650 ₽
Kombi More1 529 150 ₽

Отзывы

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2020-2021 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Однако информация о хэтчбеке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и Bravo.

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.

Содержание:

Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую Skoda Rapid и две французские модели – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2020-2021 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбек/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.2 л95 л.с.200 H*m11,7 сек.180 км/ч4
Дизель1.6 л120 л.с.350 H*m9,7 сек.199 км/ч4
Бензин1.4 л95 л.с.127 H*m11,5 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.152 H*m11,2 сек.192 км/ч4

Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2020-2021 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Базовая стоимость Fiat Tipo 2020-2021 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

Fiat Aegea — первенец нового семейства «народных» Фиатов

Aegea — название не одного автомобиля, а всего семейства машин, которое Fiat разработал, во-первых, для замены модели Linea в роли массового седана В-класса для восточноевропейских рынков. А во-вторых — для создания нового хэтчбека гольф-класса, который придет на замену модели Bravo. Первенцем стал седан, дебютировавший на автосалоне в Стамбуле, но его окончательное название для серийной версии фиатовцы объявят лишь в ноябре, когда начнутся продажи в Турции.

Aegea разработана итальянцами в сотрудничестве с инженерами турецкого подразделения концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Ориентация на страны восточной и центральной Европы, где публика предпочитает машины побольше, но попроще, предопределила выбор базового шасси — вместо гольф-платформы Compact с задней многорычажкой от автомобилей Alfa Romeo для проекта Aegea выбрана платформа Small Wide, на которой построены почти все нынешние суюкомпактные Фиаты, включая и уходящую Линию, и Grande Punto (базовый вариант платформы Small), и компактвэн 500L (растянутое шасси Small Wide), кроссовер 500X (Small Wide 4х4).

Хотя и в габаритах, и в элегантности телосложения Fiat мало уступает современным машинам гольф-класса. По своим размерам Aegea, как сейчас принято, остановилась на полпути между сегментами B+ и C+: длина — примерно 4,5 м, колесная база — 2640 мм, объем багажника — 510 литров. Главными конкурентами станут такие автомобили, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid. Поэтому и на богатую гамму моторов рассчитывать не приходится: пока для модели заявлены только два бензиновых двигателя и два турбодизеля. Диапазон мощности — от 95 до 120 л.с.: подразумевает, что это будут турбодизели 1.6 MultiJet и бензиновые «четверки» 1.4 нынешнего семейства MultiAir либо нового семейства четырехцилиндровых моторов, которое Fiat анонсировал в прошлом году. Коробки передач — механические и автоматические.

Оснащение базовых версий будет довольно простым, зато в списке опций окажутся климат-контроль, мультимедиасистема с пятидюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона, навигатор и камера заднего вида.

Турция станет главной производственной площадкой для семейства Aegea: в следующем году к базовому седану добавятся соплатформенные хэтчбеки и универсалы Bravo. В масштабную модернизацию местного завода Tofas (это совместное предприятие Фиата и фирмы Koc Holding) концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) вложил миллиард долларов. За восьмилетний жизненный цикл модели (до 2023 года) итальянцы планируют выпустить там почти 1,3 млн автомобилей (580 тысяч седанов плюс 700 тысяч хэтчбеков и универсалов), причем продавать их будут более чем в сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

И это только начало: скорее всего, позже автомобили семейства Aegea начнут выпускать в Бразилии и Китае, а также в Индии. Но продажи в нашей стране маловероятны: импортируемые машины подобного класса у нас обречены на провал, а с локальной сборочной площадкой концерн так и не определился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector