4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя ауди авс

Audi A2: цена, фото

Audi A2 – немецкий компактвэн, созданный с целью экономии и заботе от экологии. Машина показана публике как концепт AI2 в 1997 году Франкфуртской выставки. В 1999 году запущено производства, на следующий год стартанули продажи, продлившиеся до 2007 года.

Второе поколение не выпущено из-за низкого спроса – за 7 лет продано 176 000 машин. Низкие продажи обусловлены высокой ценой сравнительно с конкурентами.

Содержание:

Дизайн и кузов

Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) – пространственная сваренная рама с накинутыми алюминиевыми панелями. Цель этой технологии в уменьшении снаряженной массы. Плюс такая конструкция увеличила безопасность по EuroNCAP до 4 звезд.

Овальные формы Ауди А2 компактвэна снабжены спереди галогеновыми фарами с прямоугольной радиаторной решеткой в центре. Решетка откидывается и там находятся горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные, окрашенные в цвет кузова молдинги. Под бампер вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.

Профильный вид обзавелся небольшим углублением и резким расширением колесных арок. Между арками такой же молдинг, а выше можно заметить, старт тонкой линии от передней оптики, проходящей по ручкам дверей. В арки установлены 14-дюймовые литые диски.

Сбоку резко спадающая крыша, переходящая к небольшой спойлер. Плавная небольшая крышка багажника А2 оканчивается на бампере с хромированной линией. Вертикальные фары встраиваются в дизайн в перфикционистком стиле. Массивный задний бампер получил полное охватывание молдингом, внизу только черная пластиковая защита.

Коснемся размеров:

  • длина – 3826 мм;
  • ширина – 1673 мм;
  • высота – 1553 мм;
  • колесная база – 2405 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм (довольно низкий).

Дизайн аэродинамически проработан, коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,28 Cx в зависимости от версии. В 2002 году машину премировали за лучший дизайн компанией Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.

Салон Audi A2

Интерьер создан в стиле всех автомобилей тех времен с премиум материалами – качественная кожа, мягкий пластик.

Спереди обычные кожаные кресла с механическими регулировками. Сзади откидной диван, заниженный на 15 см. Сзади места много, так как форма крыши и заниженный диван создаю простор. Багажник (3 слоя) 390-литрового объема с местом под запасное колесо, а сложив задний диван выйдет 1085 литров.

Передним пассажирам сверху доступны козырьки с зеркалами, активирующими подсветку.

Водителю достается 3-спицевый кожаный руль с механическими регулировками, за которыми классическая панель приборов. Щиток состоит из двух крупных аналоговых индикаторов с интегрированными мониторами, выше два обычных датчика, а по центру бортовой компьютер.

На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположилась штатная магнитола с малым дисплеем навигации и кнопками вокруг. Дешевые комплектации получают простую магнитолу, а сверху все также пара выдвижных подстаканников. Климатический блок также зависит от комплектации, либо три крутилки, либо блок с монитором и кнопками.

Тоннель Ауди А2 оснащается углублением для мелочей, после которого кожаный селектор коробки передач. За ним механический ручник с прикуривателем рядом. Подлокотник отсутствует.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.2 л61 л.с.140 H*m14,8 сек.168 км/ч3
Бензин1.4 л75 л.с.126 H*m12 сек.173 км/ч4
Дизель1.4 л90 л.с.230 H*m12,1 сек.188 км/ч3
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m9,8 сек.202 км/ч4

Подробнее

Вся силовая линейка состоит из 5 двигателей, дизельных и бензиновых. Вот список этих моторов:

  • 1,6-литровый бензиновый FSI на 115 лошадиных сил и 155 H*m момента;
  • 1,4-литровый двигатель от старого Поло на 75 лошадей и 126 единиц момента;
  • 1,2-литровый турбо TD 3L на 3 цилиндра отдает колесам 61 л.с. и 140 H*m крутящего момента;
  • две модификации 1,4-литрового дизельного TDI на 75 или 90 лошадиных сил.

Подробные характеристики по динамике и расходу топлива вы можете узнать из таблицы выше. Бензиновые в среднем потребляют 8 литров бензина, дизельные – 4,5 литра солярки. Динамика не впечатлит, автомобиль не выезжает из 10 секунд.

Парой для моторов Audi A2 служит 5-ступенчатая механика, только 1,2-литровый дизель может еще выбрать с 5-ступенчатым роботом. Крутящий момент передается только передней оси. Обе подвески машины пружинные, передняя – независимый Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя зависимая на торсионной балке.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные механизмы. Тормозная система дополнена антиблокировкой, системой распределения тормозных усилий, системой стабилизации ESP.

Неисправности

У моторов после больших пробегов появляется нагар на клапанах и заслонках выпускного коллектора. 1,4-литровый бензиновый двигатель страдает проблемой перемерзания системы вентиляции и жор масла.

Насос усилителя рулевого управления Ауди А2 слаб для такой машины, поэтому часто шумит и перегорает. В подвеске быстро умирают стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Часто заклинивают задние тормоза, а передние диски иногда трескаются. Пыльники приводных валов тоже разрушаются. С запчастями проблем не бывает, во-первых, достаточно аналогов, во-вторых, подходят детали от других Ауди.

Важные пункты в эксплуатации

Недостатком компактного семейного авто является шумная работа двигателя, даже при холостом ходе, которую хорошо слышно в салоне. Бензиновый двигатель во время езды немного утихает, в отличие от дизельного, продолжающего свой грохот независимо от движения машины. Эту проблему механики устранили в более поздних моделях.

Компактвэн лучше эксплуатировать с использованием стандартных размеров колес для сохранения ее устойчивости. Но в таком случае на большой скорости А2 начинает дергаться, из-за нехватки ходов подвески. Можно заказать колеса нестандартного, большего размера, но тогда на невысоких скоростях машину начинает носить в обе стороны.

Въезжая в повороты машина ощутимо кренится, но чувствительное управление позволяет легко справляться с ним. Электронная система ABS позволяет легко контролировать авто при поворотах и на скользких дорогах. Благодаря небольшому весу малютки, она разгоняется достаточно энергично, несмотря на малообъемный двигатель.

Вторичный рынок не переполнен предложением, экземпляров мало, средняя цена равна 250 000 рублей. Цена соответствует категории автомобиля, но во времена производства такого не было, поэтому спрос небольшой и соответственно количество объявлений на вторичном рынке.

Вывод: Audi A2 – неплохой семейный автомобиль за небольшие деньги. Технических проблем не так много и именно этим он привлекает, но лучше обратиться к другим машинам компании за эту сумму, ее покупайте только при дикой симпатии.

Видео

Первая «авоська» — AUDI A8 D2

В 1993 году на автосалоне в Франкфурте был показан концепт AUDI ASF, концепт демонстрировал гостям выставки — как будет выглядеть и что из себя будет представлять будущий флагман марки Ауди. ASF означает — Audi Space Frame — несущий алюминиевый кузов. Кузов предсерийного образца был выполнен из алюминия и серийная машина, сборка которой началась в 1994 году стала первым в мире легковым автомобилем с несущим кузовом из алюминия. Новая Audi A8 D2 пришла на смену модели V8 и как показало время, успешно конкурировала с Mercedes S-class W140. В те годы представительский седан Ауди был рассчитан на то, что владелец будет сидеть за рулем, именно этим оправдывается некоторая спортивность в настройках подвески, а Mercedes S-class всегда был машиной для сидящих сзади. Сборка велась в Германии, в городе «Некрасульм». Современные модели марки несколько отличаются от Ауди двадцатилетней давности, например в лице хетчбека Audi A3, можно увидеть многое от современного флагмана марки, но сегодняшний обзор о первой A8.

Внешний обзор Audi A8 D2

Как подобает представительскому автомобилю, большой Ауди выпускался лишь в кузове седан, как и у других немецких седанов представительского класса присутствовала длиннобазая модификация, такая машина на 130мм длиннее обычной. Над внешним видом машины работал Дирк Ван Брэкель. Конечно же алюминиевый кузов имеет множество достоинств в сравнении с металлическим, он легче и не подвержен коррозии, но при создании кузова почти не применялась сварка, панели склепывались и клеились специальным клеем. При ремонте очень важно использовать только оригинальные заклепки и крепеж, ведь металлическая заклепка вступит в химическую реакцию с алюминием — это приведет к разъеданию алюминиевой детали. В сравнении с предыдущей Ауди V8, новый флагман в среднем ( в зависимости от модификации) стал легче на 140кг. В базовом исполнении автомобиль обувался в шины размерностью 225/60 R16. «Шестилитровая» Ауди с завода обута в шины размером 245/45 R18. Относительно высокопрофильная шестнадцатидюймовая покрышка хорошо отрабатывает неровности и способствует комфорту.

Салон и Оснащение

Посадка в салон очень удобная благодаря огромным дверям которые открываются почти на 90 градусов. В базовом оснащении руль Ауди регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а в дорогих версиях данная регулировка осуществляется электроприводами. При посадке в салон, когда двигатель заглушен, руль «втянут» в переднюю панель — это сделано ради максимально удобной посадки. На руле имеются кнопки управления магнитолой. Передние и задние сиденья оснащены подогревом который имеет шесть положений мощности. Регулировка кресел осуществляется с помощью электроприводов, даже регулировка поясничного подпора осуществляется электрикой. Кресла имеют память четырех позиций, что также очень удобно когда на машине ездят разные водители. В базовую комплектацию Ауди, с 1997 года, вошли шесть подушек безопасности. На приборной панели присутствует индикатор, оповещающий водителя о давлении в шинах, желтый цвет индикатора говорит о том, что давление в норме. На центральной консоли, левее от красной, треугольной кнопки размещена клавиша отключения ESP, а справа кнопка управляющая задней шторкой. Удобству и безопасности вождения способствует салонное зеркало с функцией автозатемнения.

В подлокотнике заднего дивана предусмотрена ниша для аптечки. Диван очень широкий, но среднему человеку может мешать массивный трансмиссионный тоннель Ауди. Багажник Audi A8 D2 вмещает 525 литров.

Техническая часть и характеристики Audi A8 D2

На Ауди первых лет выпуска установлен один из следующих моторов. Бензиновый V6 с двумя клапанами на цилиндр выдает 174л.с, данная установка выпускалась с 1996 по 1999 год. Бензиновый V8 3.7л на 230 сил устанавливался с 1995 по 1998 год. С 1994 по 1998год велась установка V8 4.2л на 300л.с. В дальнейшем эти двигатели были заменены более мощными и экономичными моторами близкого им по объему. В 1996 году появился новый V6 2.8, но у нового агрегата было не два — как ранее, а уже пять клапанов на каждый цилиндр, мощность силовой установки Ауди A8 — 193л.с. В 1998 году началась установка нового V6 объемом 3.7 литра, мощность увеличилась с 230 до 260 л.с. Новый 4.2 появился в 99году, под капотом такой восьмерки скрывалось 310л.с и 410Н.М тяги. Любители скоростной езды могут обратить на мощные Ауди S8 при объеме в 4.2 литра, мотор выдает 340л.c на автомобилях выпущенных до 1999 года, и 360л.с на машинах собранных между 1999 и 2002 годами. В гамме моторов присутствовала и двенадцатицилиндровая силовая установка на 450л.с. Данная модификация выпускалась всего один год, с 2001 по 2002 год было выпущено 750 двенадцатицилиндровых Ауди.

В гамме двигателей Ингольштадского автомобиля присутствовало три дизеля. Наименее мощный 2.5TDI на 150 сил выпускался с 1997 по 2000год, в двухтысячном его заменил дизель такоже же объема — 2496куб, но мощностью в 180л.с. Наиболее мощный дизель 3.3TDI V8 на 224 силы выпускался с 1999 по 2002 год. Последний дизель мог быть только с полным приводом Quattroб а два первых агрегата по желанию первого клиента могли быть установлены на передне, или полноприводную «тележку». Бензиновые агрегаты с моторами до 4.2 литра, также могли быть как с полным, так и с передним приводом, но все V8 4.2 имеют привод Quattro. Полный привод Audi A8 D2 распределяется с помощью межколесного дифференциала torsen, 50% крутящего момента идет на переднюю и 50% на заднюю ось.

Автоматическая пятискоростная коробка передач Tiptronic зарекомендовала себя как надежный и скоростной автомат, замену масла в коробке рекомендуется проводить каждые 45 000км, при этом следует использовать оригинальное масло — GO52.

В двигателе также желательно производить замену масла не реже 10 000км, хотя это и меньше указанного интервала между заменой масла, необходимо использовать масло спецификации VW505.00.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 60 000км, но в наших условиях эксплуатации они не всегда доживают до 30 000км.

Алюминиевые блоки моторов имеют специальное напыление и по словам немцев не поддаются расточке, некоторые умельцы их все же расстачивают и вставляют гильзы. Моторы любят покушать масло, литр на 1 000 км — это норма. Но следует следить за уровнем масла, чтобы не допустить масляного голодания.

Ремень ГРМ вместе с роликами следует заменить не позже чем через 90 000 пробега. При данной замене меняется и антифриз.

В базовую комплектацию Audi A8 D2 входит система ABS, EBV и ASR, позже в штатное оснащение вошла и ESP.

Рулевое управление реечного типа оснащено гидравлическим усилителем.

Многорычажные подвески выполнены из алюминия, на хороших дорогах Германии они просят ремонта лишь к 80 000, но в наших реалиях шаровые могут разбиваться и через 20 000 пробега, а они меняются вместе с рычагами.

Уделим внимание техническим характеристикам Audi A8 D2 с мотором V8 4.2, автоматической коробкой Tiptronic и приводом Quattro.

Двигатель: V8 4.2 бензин

Крутящий момент: 410Н.М

Число клапанов: 40v

Разгон 0 — 100км: 7.3c

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 11.6л

Емкость топливного бака: 90л

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1750кг

Дорожный просвет / клиренс: 120мм

На бензиновых модификациях с мотором от 3.7л не только спереди, но и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы, на менее мощных версиях задние тормозные диски не вентилируются.

Цена ухоженного Audi A8 D2 последних лет выпуска равна 17 000 — 23 000$.

Обзор Audi A6 C5 с пробегом

Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год. Как и большинство автомобилей того времени, модель пережила эру переходных технологий. Однако многочисленные эксперименты с силовыми агрегатами и трансмиссиями все же позволил модели найти своих обладателей, и по сей день на вторичном рынке Ауди А6 С5 бу пользуется спросом.

Общие характеристики Ауди А6 С5

С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

  • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
  • количеством электроники и качеством ее работы,
  • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

Двигатели Audi A6 C5

Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

  • сбой системы управления турбины серии ККК;
  • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

Проблемы подвески

Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

Салон Audi A6 C5

Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

Резюме

Стоит ли покупать сегодня Ауди А6 С5 бу с пробегом? Этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам. За комфорт приходится платить дорогим обслуживанием подвески. Ауди А6 С5 дизель в лице V6 лучше обходить стороной. Наилучшим вариантом станет автомобиль с мотором 1.8Т, механической КПП, переднеприводный и со скромной комплектацией.

Система управления двигателем 1, 6 л audi a3 1996+

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

Сильные стороны:

+ простор на передних местах

+ высокий уровень комфорта

+ хорошие динамические характеристики

+ хороший уровень безопасности

+ невысокий уровень потребления топлива

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Слабые стороны:

— тесный ряд задних сидений

Audi A3 (2000-2003 гг.)

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

Характерные неисправности и дефекты

В общем

Первая серия Ауди А3 (8L) до 2001 года из-за ряда дефектов в статистическом рейтинге надежности располагалась лишь на средних позициях. Среди наименее значительных неисправностей значились перегорающие лампы указателей поворота, изношенные тормозные диски и выход из строя выхлопной системы.

Электрооборудование

Дефектные стартеры — до 1997 года.

Трансмиссия

Сцепление и тяги переключения передач – до 2000 года.

Система впрыска

Ошибки в программе управления двигателями – в основном на дизельных версиях до 2000 года. Позже были доработаны электронный блок и программа управления двигателем.

Загрязнение расходомеров воздуха – TDI до 2002 года. Позже были модифицированы.

Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости – бензиновые версии 1996-2002 года выпуска.

Внутреннее оборудование

Люфт сидений — до 1999 года. Доработан каркас кресел.

Кузов

Электрические стеклоподъемники — до 2000 года. Изменена программа управления и заменены электромоторчики привода.

Разрушение направляющих стекол – до 2002 года. Модифицирована конструкция и проведена отзывная кампания.

Система охлаждения

Выход из строя подшипника насоса жидкостного охлаждения – характерно для бензиновых версий до 2002 года. Конструкция пересмотрена в ноябре 2002 года.

Двигатель

Разрушение ремня ГРМ – большинство TDI до 2000 года. Сокращен интервал замены ремня ГРМ и изменена конструкция натяжителя.

Течь прокладки головки блока цилиндров – TDI 1998-1999 года. Доработан материал прокладки.

Дефекты турбонагнетателя и сползание патрубков воздуховодов – TDI до 2001 года. Модифицирован турбонагнетатель и конструкция крепления патрубков.

Система зажигания

Дефекты на бензиновых версиях 1,8Т и 2,0Т – модели 2001-2002 года.

Выход из строя катушек зажигания, начиная с 2003 модельного года.

Неисправности иммобилайзера – до 2001 года. Доработаны после марта 2001 года.

Отзывные кампании

1999 – преднатяжители ремней безопасности

2000 – сцепное устройство для прицепа (фаркоп), сигнализатор неисправности подушек безопасности

2001 – поперечные рычаги полноприводной модификации, шарнир карданчика рулевого вала

2002 – блок управления ABS

2003 – вентилятор радиатора

2004 – магистраль задней тормозной системы и кабели блока управления ABS

Audi A3 (2000-2003 гг.)

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Volkswagen

История Audi A3 первого поколения

Июнь 1996 года. На рынок вышла 3-дверная версия компактного автомобиля, построенная на платформе Volkswagen Golf IV. Оснащалась водительской и пассажирской подушками безопасности. Боковые подушки – опция. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Турбо-дизель 1,9 TDI (90 л.с.).

Июль 1997 года. Появился новый 1,9-литровый TDI мощностью 110 л.с. Боковые подушки безопасности включены в список стандартного оборудования.

Ноябрь 1998 года. Появилась полноприводная модификация A3 Quattro с двигателями мощностью 150 и 180 л.с.

Январь 1999 года. На рынок вышла версия S3 Quattro с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом 210 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сентябрь 1999 года. Представлена новая пятидверная версия. Система курсовой устойчивости ESP обязательна для моделей с двигателем 1,8Т, для остальных опция. За доплату устанавливают боковые подушки безопасности.

Сентябрь 2000 года. Модифицированы двигатели. Мощность 1,6-литрового увеличена до 102 л.с., 1,8 с турбонаддувом – до 180 л.с., а 1,9 TDI с насос-форсунками до 130 л.с.

Май 2001 года. 90 и 110-сильные TDI заменены 100-сильной версией турбодизеля.

Май 2003 года. Смена поколения.

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена лямбда-зонда на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Перебор рулевой рейки, номер рейки 1J1 422 105 DE (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1)
и др.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Automatic Transmission 09A (eng.) Repair Manual. Редакция 07.2007
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 09А.
АКПП 09А буквенное обозначение: EYN, EYP, EEF.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A3 (Brasil) / Ауди А3 (код модели: 8L1) 2000 — 2006
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Передачи, гидравлическое управление, 39 — Главная передача, дифференциал.
112 страниц. 3 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт редукторного (безвтулочно) стартера (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора…

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Ремонт подрулевого переключателя, если у Вас «тикает» поворотник, платформа А4 / PQ34 (rus.) Фотоотчет

Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.) Фотоотчет

Группа 01. ЭБУ двигателя, платформа А3, 06А 906 019 (1.6 8V бензиновый AKL, AEH) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A3 (8L) 1997-2003 г.в. Устройство, обслуживание, ремонт (rus.) Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A3 (8L) с 1997 года выпуска. Все модели Audi A3 / S3 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6л. буквенное обозначение двигателя AEH, 1.8л. буквенное обозначение двигателей AGN, AGU, AQA, AJQ, APY и дизельными двигателями 1.9л. буквенное обозначение двигателя AGR, ALH, AHF, ASZ, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой механической коробкой передач типа 02J, либо автоматической коробкой передач типа 01M. В отдельные разделы диска входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 (8L)и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. технические характеристики, инструкция по экслуатации, техническое обслуживание, система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема, двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование. 63 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Thp двигатель что это такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector