0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 6чн21 21

Вопрос 45.Техническое обслуживание механических передач

Редукторы и ступицы мотор-колес. В случае повышенного на­грева редукторов необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее путем регулировки подшипников, доведения до нормы уровня масла либо ремонта.

Смазку к сальникам подают через одну из масленок до появле­ния свежей смазки из отверстия под вторую (вывернутую) маслен­ку. Масло в редукторах заменяют при ТО-2.

При регулировке конических подшипников ступицы мотор-ко­леса задние колеса автомобиля вывешивают и устанавливают на подставки и, выпустив воздух из обоих колес, снимают колеса со ступицы. При этом из редуктора мотор-колеса сливают масло, устанавливают его на ровную площадку и снимают первый ряд редуктора. Установив на корпус редуктора на подставке два диа­метрально расположенных индикатора, и приложив их головки к торцу наружной обоймы подшипника, вращают ступицу в обе сто­роны до посадки на нижний подшипник. В этом положении уста­навливают индикатор на ноль. Поднимая ступицу и вращая ее в обе стороны, устанавливают на верхний подшипник. Показания индикаторов укажут люфт в конических подшипниках; нормальная величина люфта 0,02—0,1 мм. При увеличенном люфте выворачи­вают регулировочные втулки 22 (см. рис. 64) и с помощью болтов 21 поджимают прижимное кольцо 23. После проверки величины люфта вворачивают регулировочные втулки до упора в корпусе / редуктора, затягивают болты усилием 15—18 даН и стопорят. После регулировки ступица должна свободно проворачиваться от момента 90 данН∙м.

Редукторы привода вентиляторов и возбудителя. Своевременно доливают масло до уровня контрольной пробки и заменяют его в картере при ТО-2. В случае повышенной шумности разбирают ре­дуктор и регулируют зацепление конических шестерен изменением толщины регулировочных прокладок. Величину контакта зубьев определяют по расположению и размеру отпечатка на зубьях ведущей конической шестерни.

Коробка отбора мощности. Фильтр очистки масла коробки отбора мощности разбирают при ТО-2, промывают детали в дизельном топливе и продувают сжатым воздухом. Смену масла производят при сезонном обслуживании.

Карданные валы. При ТО-2 проверяют и подтягивают болты крепления карданных валов и проверяют люфты в шарнирах, при обнаружении люфта карданный вал ремонтируют. Смазку шлицевого соединения заднего вала и подшипников его шарниров ведут при каждом ТО-2, те же операции переднего карданного вала – при сезонном обслуживании. При замене смазки в шарнирах переднего карданного вала вал разбирают и промывают детали в бензине; при сборке полости подшипников и пространство между игла-

пуском при температуре окружающего воздуха ниже 38° С име­ется предпусковой подогреватель.

Дизель снабжен системой защиты, обеспечивающей автомати­ческую его остановку в аварийной ситуации, в том числе при час­тоте вращения коленчатого вала выше 1725 об/мин и давлении масла в системе смазки ниже 1,4 даН/см2.

Система пуска дизеля 6ЧН 21/21 обеспечивает автоматический пуск двигателя при повороте ключа замка — включателя по часо­вой стрелке; при этом стартер включается автоматически после достижения в системе смазки двигателя давления 1,3—1,9 даН/см2 (при температуре масла ниже 40° С) или 0,5 даН/см2 (при темпе­ратуре масла 40°С и выше). В последнем случае стартер включа­ется через 20 с после включения маслозакачивающего насоса. Дизель снабжен автономными предпусковым подогревателем ох­лаждающей жидкости и электрическим нагревателем масла, ко­торые используются для облегчения пуска, если температура ох­лаждающей жидкости и масла ниже 5° С.

Система защиты дизеля 6ЧН 21/21 автоматически останавливает двигатель при частоте вращения коленчатого вала больше 1850 об/мин и при давлении масла в системе смазки ниже 13—19 даН/см2 и исключает пуск его при давлении масла ниже 0,5 даН/см2.

После запуска дизеля давление масла в системе смазки долж­но быть не ниже: у двигателя 6РАЧ—1,5 даН/см2, у двигателя 6ЧН 21/21—2,5 даН/см2.

При нормальной работе прогретого дизеля показания прибо­ров должны быть следующие (табл. 6).

Параметры Дизель 6РАЧ Дизель 6ЧН 21/21
Давление масла в главной магистрали при 1500 об/мин коленчатого вала, даН/см2 Температура масла, °С Температура охлаждающей жидкости, °С 5,5 0,5 90 – 95 5 – 7 85 – 95 85 – 90

Нельзя останавливать дизель под нагрузкой, a также предварительно не снизив частоту вращения коленчатого вала до 700— 800 об/мин.

Курсовая работа: Расчет двигателя типа 6ЧН 2634

Расчет двигателя типа 6ЧН 26/34

Описание двигателя

Дизели устанавливаются на судах — перегружателях речного флота и на земснарядах в качестве приводов грунтовых насосов, а также поставляются для замены изношенных в дизельгенераторах.

Главный судовой дизель 6ЧН 26/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах — кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Среднее эффективное давление, кг/см 2

Максимальное давление сгорания, кг/см 2

Частота вращения, об/мин

Средняя скорость поршня, м/с

Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика

Удельный расход топлива, г/кВт ч

Удельный расход масла на угар, г/кВт ч

Срок службы масла, ч

Объем масла в системе смазки, л

Объем воды в системе охлаждения, л

-до капитального ремонта

Общее устройство систем

Дизели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель 6ЧНП 26/34 с понижающим редуктором устанавливается на судовой фундамент и жестко крепится к нему. Дизель оборудован местным постом управления и дистанционным автоматизированным управлением режимами.

Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы.

На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.

Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.

На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.

На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.

На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.

Коленчатый вал стальной. Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала.

Для гашения колебаний и обеспечения необходимой степени неравномерности вращения коленчатого вала дизель 6ЧНП 26/34 имеет силиконовый демпфер, который одновременно является маховиком, а также составляет часть упругой муфты отбора мощности.

Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом.

Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.

Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.

Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством.

Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и форсунок.

Система смазки циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает масло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.

Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (забортной водой).

Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.

Средства контроля над работой дизеля и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля:

Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха.

Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.

Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.

Тахометр частоты вращения коленчатого вала.

Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82, моторное ДТ ГОСТ 1667-68 и мазут Ф5 ГОСТ 10585-75.

Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20, М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30.

Охлаждающая жидкость внутреннего контура — пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм. экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.

Выбор исходных данных

Среднее эффективное давление Pе =1,4 МПа

Диаметр цилиндра D=26 см

Ход поршня S=34 см

Частота вращения коленчатого вала двигателя n=500 об/мин

Атмосферное давление P =0,1013 МПа

Температура окружающей среды T =293K

Давление наддува PK =(0,15÷0,2)Pe =0,2*1,4=0,24МПа

Коэффициент избытка воздуха α=1,8÷2,2

Коэффициент остаточных газов γг =0,01÷0,04

Коэффициент использования тепла в точке z: ξz =0,7÷0,85

Коэффициент использования тепла в точке b: ξb =0,8÷0,92

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы ξ=0,96

Степень сжатия ε=12÷16 Принимаем ε=12,5

Степень повышения давления при сгорании λ=1,437

Механический к.п.д.: ηм =0,87÷0,94 Принимаем ηм =0,87

Температура отработавших газов Тг =800К

Массовый состав топлива: C=0,865 кг/кг O=0,004 кг/кг

H=0,126 кг/кг S=0,005 кг/кг

Низшая теплота сгорания:

Qн р =418, 7[81*C+300*H-26(O-S)-6(9*H+W)] кДж/кг

Qн р =418, 7[81*0,865+300*0,126-26*(0,004-0,005)-6*(9*0,126+0)]=42303 кДж/кг

Показатель политропы сжатия nК =1,75

Подогрев заряда от стенок цилиндра ΔTа =10К

Снижение температуры в воздухоохладителе ΔTохл =90К

Потеря давления в воздухоохладителе ΔPохл =0,003 МПа

Расчёт процесса наполнения

Температура воздуха за компрессором

Температура воздуха перед двигателем

Температура заряда к концу процесса наполнения

Давление воздуха перед двигателем

Давление заряда к концу процесса наполнения

ka -коэффициент изменения давления при наполнении, зависящий от конструкции впускных органов и оборотности двигателя.

Расчёт процесса сжатия

Средняя мольная теплоёмкость воздуха

Средняя мольная теплоёмкость чистых продуктов сгорания

Средний показатель политропы сжатия

Принимаем n1 =1,372 в первом приближении

Давление в конце сжатия

Pc =Pa *ε n 1 =0,225*12,5 1,372 =7,0916 МПа

Температура в конце сжатия

Tc =Ta * ε n 1-1 =357,3*12,5 1,372-1 =900,37К

Расчёт процесса сгорания

Количество воздуха для сгорания

Действительное количество воздуха для сгорания

L=αL =1,85*0,4934=0,91509 кмоль/кг

Химический коэффициент молекулярного изменения

— изменение количества молей газов при сгорании 1 кг топлива

Действительный коэффициент молекулярного изменения

Доля топлива, сгоревшая в точке z

Коэффициент молекулярного изменения в точке z

Средняя мольная изохорная теплоёмкость смеси в точке z

25,82

Принимаем TZ =1944 K

Максимальное давление сгорания

Расчёт процесса расширения

Степень последующего расширения

Степень предварительного расширения

Принимаем Tb =1137K

Средняя мольная изохорная теплоёмкость смеси продуктов сгорания и избыточного воздуха в конце расширения точки b

Средний показатель политропы расширения

Давление в конце процесса расширения

Определение индикаторных показателей

Теоретическое среднее индикаторное давление

Действительное среднее индикаторное давление

Индикаторный удельный расход топлива

Определение эффективных показателей

Среднее эффективное давление

Эффективный удельный расход топлива

Ni =13,1*D 2 *S*z*Pe *n*i=13,1*0,26 2 *0,34*4*1,4*500*6=732,2 кВт

Расчет и построение теоретической индикаторной диаграммы

Длина индикаторной диаграммы LV =228 мм

Высота диаграммы LP =112 мм

Полный объём цилиндра Va =VS +VC =17+1,48=18,48 дм 3

Рабочий объём цилиндра VS =17 дм 3

Объём камеры сгорания

дм 3

Процесс сжатия

Процесс расширения

Ординаты политропы сжатия и расширения. Таблица.

Приложение 4. Технические данные судовых дизелей

Дополнение к РГР №2 по ТУС. Таблица с основными техническими данными судовых малооборотных дизелей. Приведены следующие показатели двигателей: Цилиндровая мощность, давление сгорания, среднее эффективное давление, число цилиндров, удельный расход топлива.

Список двигателей из таблицы:

Отечественные дизели.
Ч10,5/13, К551 (ЧСП12/14), К558 (ЧСП12/14), ЗД6 (ЧСП15/18), ЗД6Н (ЧСП15/18), М601 (ЧН18/20+20,9), 6ЧСП18/22, 6ЧСПН18/22, ЧСП23/30 и Ч23/30, Ч25/34, ЧН25/34, 9ДМ (ЧН30/38), Д50 (ЧН31, 8/33), 5Д50 (ЧН31,8/33), Г60 (ЧРН36/45), Г70 (ЧРН36/45), 37Д (Д39/45) и 37ДР, ДМ40 (ДРН23/30), ДР30/50 (ДР30/50), 8ДР43/61 (ДР43/61), 3Д100 (ДН20,7/2*25,4), 9Д100 (ДН20,7/2*25,4), ДКРН50/110-1, ДКРН50/110-2, ДКРН74/160-1, ДКРН74/160-2, ДКРН75/160,

BURMEISTER & WAIN” (Дания).
20MTBH30 (ЧН20/30), 25МТВН40 (ЧН25/40), 26МТВНV40 (ЧН26/40), 33MTBH48 (ЧН33/48), 21MTBF30 (ЧН21/30), 26MTBF40 (ЧН26/40), 26MTBF40V (ЧН26/40), 28VBF50 (ДРН28/50), 35VBF62 (ДРН35/62), 40VBF75 (ДРН42/75), 50VBF90 (ДРН50/90), 62VBF115 (ДРН62/115), 50VTBF110 (ДКРН50/110), 62VTBF115 (ДКРН62/115), 62VTBF140 (ДКРН62/140), 74VTBF140 (ДКРН74/140), 74VTBF160 (ДКРН74/160), 84VTBF180 (ДКРН84/180), 42VT2BF90 (ДКРН42/90), 50VT2BF110 (ДКРН50/110), 62VT2BF90 (ДКРН62/90), 62VT2BF140 (ДКН62/140), 74VT2BF160 (ДКРН74/160), 84VT2BF180 (ДКРН84/180), K62FF (ДКРН62/140), K62FF (ДКРН62/140), K74FF (ДКРН74/160), K74FF (ДКРН74/160), K84FF (ДКРН84/180), K84FF (ДКРН84/110), K98FF (ДКРН98/200),

SULZER” (Швейцария).
Z30/38 (ДН30/38), ZV30/38 (ДН30/38), Z40/48 (ДН40/48), ZV40/48 (ДН40/48), Z40/70 (ДН40/70), ZV40/70 (ДН40/70), BAH22 (ЧН22/32), BCAH29 (ЧН29/36), BAH36 (ЧН36/44), MH42 (Д42/50), MH52 (Д52/55), TD24 (ДР24/40), TD29 (ДР29/50), TD36 (ДР36/60), TD48 (ДР48/70), TD56 (ДР56/100), TAD24 (ДРН24/40), TAD36 (ДРН36/60), TAD48 (ДРН48/70), TAD56 (ДРН56/100), SAD60 (ДКРН60/104), SAD72 (ДКРН72/125), RSAD76 (ДКРН76/155), RD44 (ДКРН44/76), RD44 (ДКРН44/76), RD56 (ДКРН56/100), RD56 (ДКРН56/100), RD68 (ДКРН68/125), RD68 (ДКРН68/125), RD76 (ДКРН76/155), RD76 (ДКРН76/155), RD90 (ДКРН90/155), RD90 (ДКН90/155), RD105 (ДКРН105/180), RND68 (ДКРН68/125), RND76 (ДКРН76/155), RND90 (ДКРН90/155), RND105 (ДКРН105/180),

MAN” (Германия).
VV16/18TL (ЧН16/18), VV18/21AL (ЧН18/21), VV22/30AL (ЧН22/30), VV26,5/30AL (ЧН26,5/30), VV30/45L (ЧН30/45), GV23,5/33A (ЧН23,5/33), GV30/42AL (ЧН30/42), GV30/45AL (ЧН30/45), GV40/50AL (ЧН40/50), GV40/60mA (ЧН40/60), GV45/60AL (ЧН45/60), GV52/74AL (ЧН52/74), GV52/70 (ЧН52/70), RV40/54 (ЧРН40/54), W40/54 (ЧРН40/54), KZ57/80C (ДКРН57/80), KZ57/80D (ДКРН57/80), KZ57/80E (ДКРН57/80), KZ60/105D (ДКРН60/105), KZ60/105E (ДКРН60/105), KZ70/120C (ДКРН70/120), KZ70/120D (ДКРН70/120), KZ70/120E (ДКРН70/120), KZ78/140C (ДКРН78/140), KZ78/140D (ДКРН78/140), KZ78/140E (ДКРН78/140), KZ78/155C (ДКРН78/155), KZ78/155E (ДКРН78/155), KZ84/160C (ДКРН84/160), KZ84/160D (ДКРН84/160), KZ84/160E (ДКРН84/160), KZ90/170 (ДКРН90/170), KZ90/170C (ДКРН90/170), KZ90/170E (ДКРН90/170), KSZ105/180 (ДКРН105/180), KSZ105/180 (ДКРН105/180),

FIAT” (Италия).
LA230S (ЧН23/30), 300SS (ЧН30/45), 420SS (ЧН42/58), 450TS (ДКРН45/82), 480TS (ДКРН48/64), 540TS (ДКРН54/96), C600TS (ДКРН60/80), B600S (ДКРН60/80), B680S (ДКРН68/120), B750S (ДКРН75/132), 900S (ДКРН90/160), 1060S (ДКРН106/180),

STORK” (Голландия).
AR216 (ЧН21/30), Ro15 (ЧН15/22,5), Bro21 (ЧН21/30), RHo21 (ЧН21/30), Rho21K (ЧН21/30), HOTLo54/115 (ДКРН54115), HOTLo63/135 (ДКРН63/135), HOTLo70/140 (ДКРН70/140), HOTLo75/160 (ДКРН75/160), SW85/170A (ДКРН85/170), SW85/170B (ДКРН85/170), SW90/170 (ДКРН90/170),

GETAVERCEN” (Швеция).
DM520/900VGA-U (ДКРН52/90), DM520/1100VGA-U (ДКРН52/110), DM630/1300VGA-U (ДКРН63/130), DM630/1400VGA-U (ДКРН63/140), DM760/1500VGA-U (ДКРН76/150), DM760/1500VGA-U (ДКРН76/150), DM850/1700VGA-U (ДКРН85/170), DM960/1900VGA-U (ДКРН96/190),

DOXFORD” (Англия).
58PT (ДКРН58/63+112), 67PT (ДКРН67/72+138), 72PT (ДКРН72/95+130), 85PT (ДКРН85/83+167), 58J (ДКРН58/66+119), 67J (ДКРН67/150+164), 76J (ДКРН76/86+166),

MITSUBISI” (Япония).
WZ (ДН15/20), VVZC (ДН15/20), MT-50 (ДРН52/65), TZ48/80 (ДРН48/80), UEV30/40 (ДКРН30/40), UET39/65 (ДРН39/65), UET45/75 (ДРН45/75), UET52/65 (ДРН52/65), UEC52/105 (ДКРН52/105), UEC65/135 (ДКРН65/135), UEC65/135 (ДКРН65/135), UEC75/150 (ДКРН75/150), UEC85/160 (ДКРН85/160), UEC85/160C (ДКРН85/160),

Объединение “SCL” (Германия).
NVD14 (Ч10/14), NVD18 (Ч12,5/18), NVD24 (Ч17,5/24), NVD26 (Ч18/26), NVD36 (ЧР24/36), NVD48U /48), NVD36AU (ЧРН24/36), NVD48AU 32/48),

SCODA” (Чехия).
S160 (Ч16/22,5), 6S275L (Ч27,5/36), 6S160NP (ЧН16/22,5), 6L275PN (ЧРН27,5/36), 6L525пPS (6ЧРН52,5/72), 6L525пPS (6ЧРН52,5/72),

PILSTIK” (Франция).
PC2L (ЧРН40/46), PC2V (ЧРН40/46), PC3V (ЧРН48/52),

RASTON” (Англия).
AO (ДРН36,2/47), AO (ДРН36,2/47),

MIRLIS” (Англия).
KLSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KVSSM (ЧРН38,1/43,7), KL (ЧРН38,1/43,7), KV (ЧРН38,1/43,7), AL (ЧРН48,3/68,3), AV (ЧРН48,3/68,3),

NAHAB POLAR” (Швеция).
K53E (Д18/38), SF1RS (ЧН25/32), SF1RS (ЧН25/32), SF1VS (ЧН25/32), SF1VS (ЧН25/32), M68T (ДР50/70), 68T (ДР50/70).

О компании

Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.

Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.

Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:

Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.

Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.

Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.

Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);

Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);

Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).

Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;

Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;

РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;

Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.

Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».

Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.

Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.

Каталог

  • Дизели и запасные части
    • 10,5/13 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
    • 12/14 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
    • 25/34 ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ
    • 18/22 ДАЛЬДИЗЕЛЬ
    • 8,5-11 ДАГДИЗЕЛЬ
    • 15/18 БАРНАУЛТРАНСМАШ
    • 23/30 РУМО
    • 36/45 РУМО
    • 18/20 ЗВЕЗДА
    • 30/50 РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ
    • SKODA 160, 275
    • SKL Magdeburg NVD (НВД)
    • 6ЧН21/21 Волжский дизель
  • Арматура судовая
    • Болты, гайки, шайбы, шпильки, пружины
    • Втулки палубные, шпигаты
    • Двери
    • Детали приводов
    • Задвижка клинкетная
    • Клапана
    • Компенсаторы
    • Краны, Затворы *** Кран трехходовой штуцерный
    • Краны, Затворы
    • Смотровые стекла
    • Фильтры
    • Фланцы
    • ШТС
    • Электромагнитные клапана
    • Арматура
  • Фильтрующие элементы
  • КИП и электрооборудование
    • Батареи, аккумуляторы
    • Измерительные приборы
    • Кабели, провода, соединения
    • Манометры
    • Предохранители и плавкие вставки
    • Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По давлению
    • Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По температуре
    • Реле, контакторы
    • Розетки, переключатели
    • Стартеры, генераторы, регуляторы, щетки
    • Тахометры, Тахогенераторы, Преобразователи
    • Термометры
    • ТЭНы, Грелки
    • Фонари, лампы
    • Электрооборудование
  • Насосы судовые
  • Компрессоры
    • 2ОК-1
    • Colditzer 2S1-75C
    • GanzAir ТК-110
    • WP25L
    • АКР-21 з-д «Мелком»
    • ВК25Д1
    • ДК2-3, ДК10
    • К2-150
    • КВД
    • КР2 АКР2
    • ЭК-3
    • ЭК-7,5
  • Сепараторы
    • SOZ5B SS7
    • МАРХ-207
    • СЛ-3
    • СЦ-1,5
  • Топливная аппаратура
    • 10.5/13
    • 12/14
    • 15/18 *** ТНВД
    • 15/18 *** Форсунка
    • 18/20 (Звезда)
    • 18/22 *** Насос гидрозапора
    • 18/22 *** ТНВД.ТН1В.0613 (0612,0614)
    • 18/22 *** Форсунка
    • 21/21 (Маминский двигатель)
    • 23/30
    • 25/34 *** Детали форсунки
    • 25/34
    • 36/45
    • 8.5/11
    • Mitsubishi S4Q2-61SD
    • SKL *** 26A3 *** Трубки с ППЗ
    • SKL *** 26A3 *** Форсунка
    • SKL *** 26A3
    • SKL *** 26А2
    • SKL *** NVD24
    • SKL *** NVD36
    • SKL *** NVD48 *** NVD48U (48AU)
    • SKL *** NVD48 *** ТНВД DFP7048
    • SKL *** NVD48 *** ТНВД DSPF7048 (тяжелое топливо)
    • SKL *** NVD48
    • SKL *** VD-26/20
    • SKL *** VD-26/20 AL-1
    • SKODA *** 160
    • SKODA *** Skoda 6L275 PN
    • SKODA *** Skoda 6L275A-2L
    • Д50
    • ДР30/50
    • Прочая топливная аппаратура
    • ЯМЗ

Новости

Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)

22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н

Телефон: +7 (812) 703-36-01

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector