1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 6ч25 34

Общая характеристика и параметры

Мощностной ряд четырехтактных дизелей типа Д49 (ЧН 26/26) включает восьми-, двенадцати-, шестнадцати- и двадцатицилиндровые модификации дизелей мощностью от 585 до 4410 кВт. Дизели этого ряда предназначены для применения на магистральных и маневровых тепловозах, передвижных электростанциях, на стационарных буровых и судовых установках. Мощностной ряд дизелей типа Д49 позволяет заменить весьма многочисленные устаревшие модели однотипными дизелями с высокой степенью унификации и лучшими экономическими показателями. Требования к моторесурсу и экономичности определили выбор в качестве базовой модели четырехтактного дизеля. В основу создания мощностного ряда был положен принцип обеспечения всего диапазона мощностей ряда за счет изменения количества цилиндров и уровня форсирования У-образных дизелей, имеющих одинаковые диаметр и ход поршня. Все дизели типа Д49 имеют диаметр цилиндра и ход поршня равными 260 мм, угол развала между цилиндрами в У-об-разной модели 42°. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра 5/1) = 2б/26 = 1 позволило создать дизели с хорошими показателями по габаритным размерам и сравнительно малой удельной массой.

Наибольшее применение дизели типа Д49 получили на железнодорожном транспорте. Мощностной диапазон, обеспечиваемый восьми-, двенадцати-, шестнадцати- и двадцатицилиндровыми моделями тепловозных дизелей типа Д49, позволяет применять эти дизели для маневровых и магистральных тепловозов. Освоенные и планируемые мощностные диапазоны для каждой модели дизелей определяются средним эффективным давлением ре (от 0,743 до 1,922 МПа) и частотой вращения коленчатого вала (от 750 до 1100 об/мин). Степень унификации деталей между моделями ряда равна 87 %. Все основные узлы дизелей, определяющие сроки службы между ремонтами (цилиндро-поршневая группа, шатунно-кривошипный механизм, клапанный механизм, топливная аппаратура, подшипники коленчатого вала, фильтры и др.), одинаковы для всех модификаций. Высокая унификация внутри ряда позволила использовать автоматические линии, специальные агрегатные станки и другое оборудование. При создании и доводке дизе лей типа Д49 были использованы лучшие конструктивные решения, проверенные в длительной эксплуатации на отечественных дизелях 11Д45 и Д100, а также учтен опыт крупнейших зарубежных фирм в области дизелестроения.

Все основные узлы ряда дизелей типа Д49 изготовлены в виде отдельных агрегатов, закрепленных на блоке цилиндров двигателя (рис. 1). Такая компоновка позволяет обеспечить высокое качество изготовления каждого узла и при необходимости провести испытания узлов на специальных стендах до начала общей сборки двигателя. Это значительно сокращает и упрощает общую сборку. Кроме того, такое решение дает возможность весьма широко изготовлять некоторые агрегаты и узлы на ряде специализированных заводов, а при ремонте в локомотивных депо применять агрегатный метод.

Блок цилиндров 5 «сухой», сварно-литой, основные сварные швы разгружены от усилий давления сгорания. Коленчатые валы упрочнены: шейки валов азотированы, а галтели накатаны. Стальные валы для форсированных модификаций на каждой щеке вала имеют противовес. Подшипники коленчатого вала залиты свинцовистой бронзой и взаимозаменяемы.

Втулки цилиндров подвесного типа. Втулка и крышка цилиндров образуют цилиндровый комплект 3, который может быть демонтирован из блока вместе с шатуном и поршнем. Клапаны опираются на «плавающие» вставные седла в крышках цилиндров.

Клапанный механизм управляется общим для правого и левого рядов дизеля распределительным валом, а в приводе клапанов для уменьшения зазоров установлены гидротолкатели. Поршни составной конструкции охлаждаются маслом. Топливная форсунка вынесена из полости клапанного механизма, весь топливный трубопровод расположен вне системы смазки.

Все основные узлы и трубопроводы системы масла расположены на дизеле. Выпускные коллекторы 2 охлаждаются водой и имеют экранирующую жаровую трубу. Конструктивное исполнение узлов дизеля позволяет применять высокотемпературное охлаждение. На большинстве модификаций дизелей регуляторы частоты вращения и мощности имеют устройства, корректирующие подачу Рис. I. Схема компоновки дизелей типа Д49:

/.- турбокомпрессор; 2 — коллектор выпускной; 3 -цилиндровый комплект (крышка цилиндра, втулка цилиндра, поршень и шатун); 4 — лоток с распределительным валом и топливными насосами; 5 — блок цилиндров с коленчатым валом; 6 — привод распределительного вала и других вспо -могательных агрегатов; 7 — поддизельная рама с теплообменником масла или ванна масляная; 8 — привод водяных и масляных насосов с насосамитоплива в зависимости от давления наддува и встроенную защиту дизеля от падения давления масла.

Для обеспечения высокого ресурса основных деталей дизелей широко применены современные методы химико-термической обработки и гальванические покрытия (цементация, азотирование, хромирование и другие методы). В производстве дизелей применены прогрессивные технологические процессы и высокопроизводительное оборудование: контактная стыковая электросварка картера блока, электрофизические и электрохимические методы обработки деталей топливной аппаратуры и турбокомпрессоров, суперфиниширование подшипниковых поверхностей валов алмазной лентой, алмазное растачивание, парное шлифование и т. д.

При создании мощностного ряда дизелей типа Д49 был выполнен комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, натурных испытаний узлов и дизеля в целом. Большое внимание уделено вопросам механической и термической прочности новых двигателей. Долговечность наиболее ответственных узлов двигателей оценивалась на специальных установках для проведения усталостных испытаний натурных образцов блока цилиндров, коленчатых валов, шатунов и других узлов. Усталостные испытания при нагружении усилиями, значительно превышающими рабочие усилия, с соблюдением схем действительного нагру-жения явились эффективным средством оценки запасов прочности основных узлов.

Долговечность термически напряженных деталей сложной формы (крышка цилиндра, поршень и др.) определялась в процессе ускоренных испытаний на дизелях, позволявших имитировать темпы накопления остаточных напряжений в условиях эксплуатации. Оценка долговечности подшипников коленчатого вала помимо расчета проводилась путем непосредственного измерения толщины масляной пленки в коренных и шатунных подшипниках на работающих дизелях. Все основные и базовые модели дизелей типа Д49 в процессе доводки и при сдаче заказчикам проходили испытания по ускоренной 840-часовой программе. Испытания осуществлялись с помощью управляющей ЭВМ «Днепр». На дизелях типа Д49, применяемых на магистральных тепловозах, достигнут ресурс до первого осмотра поршней 250-300 тыс. км пробега, а на дизелях, устанавливаемых на маневровых тепловозах, 15-20 тыс. ч.

Все дизели типа Д49 имеют газотурбинный наддув. На дизелях типа Д49 среднего форсирования (ре = 1,2 МПа) применяется одноступенчатая система наддува, на дизелях с повышенным форсированием (ре > 1,6 МПа) по среднему эффективному давлению применяется двухступенчатая система наддува с двойным промежуточным охлаждением воздуха после каждой ступени наддува. На восьми-, шестнадцати- и двадцатицилиндровых модификациях дизелей применена изобарная система наддува, на двенадцатицилиндровых модификациях система наддува с преобразователями Таблица 1

Двигатель GM L86

  • Двигатели
  • GM
  • L86

6.2-литровый V8 двигатель GM L86 производился американским концерном с 2013 по 2020 год и ставился на популярные пикапы и внедорожники типа Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд. Обновленная модификация такого силового агрегата известна под собственным индексом L87.

В линейку Vortec также входят двс: LY2, LY5, LFA, L92 и L83 .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора GM L86 6.2 литра

Точный объем 6162 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 409 — 426 л.с.
Крутящий момент 610 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевые 16v
Диаметр цилиндра 103.25 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.6 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Официальное руководство для Шевроле Тахо вы найдете здесь

Немало полезной информации выложено в Chevrolet-Daewoo.ru

Расход топлива двс Шевроле L86

На примере Chevrolet Tahoe 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 18.3 литра
Трасса 10.6 литра
Смешанный 13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель L86 6.2 l

Cadillac
Escalade 4 (K2XL) 2014 — 2020
Chevrolet
Silverado 3 (K2RC) 2013 — 2019
Suburban 11 (K2YC) 2014 — 2020
Tahoe 4 (K2UC) 2014 — 2020
GMC
Sierra 4 (K2RG) 2013 — 2019
Yukon 4 (K2UG) 2014 — 2020
Yukon XL 4 (K2YG) 2014 — 2020

Недостатки, поломки и проблемы двс L86

Это двигатель с прямым впрыском топлива и бензин АИ-92 в него лучше не заливать

Основной проблемой тут служит заедание гидрокомпенсаторов и износ распредвала

Причиной может быть как плохое масло, так и поломка кассеты гидрокомпенсаторов

Следите за состоянием помпы и радиаторов, так как мотор очень боится перегревов

Также регулярно встречается расход масла из-за плохой работы вентиляции картера

Коротко о проблемах мотора L86 с гидрокомпенсаторами

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Назначение, размещение, общее устройство двигателя В-46-6, его техническая характеристика.

Двигатель предназначен для преобразования энергии, выделяемой при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, в механическую работу.

Двигатель установлен в передней части силового отделения танка, перпендикулярно продольной оси на фундаменте, приваренному к днищу. Своими лапами он крепится к фундаменту восьмью болтами с гайками. Под лапы двигателя устанавливаются прокладки для центровки двигателя с агрегатами силовой передачи. Двигатель состоит из следующих механизмов и систем:

1. Кривошипно-шатунного механизма.

2. Механизма газораспределения.

3. Механизма передач.

Кроме того на двигателе размещены агрегаты и узлы систем, обеспечивающих работу двигателя: системы питания двигателя топливом, системы питания воздухом с агрегатом наддува, системы смазки, системы охлаждения и подогрева, системы пуска двигателя и системы вентиляции картера.

— тип — четырехтактный, быстроходный дизель, жидкостного охлаждения с непосредственным смесеобразованием, с наддувом, в многотопливном исполнении;

— число цилиндров — 12;

— расположение цилиндров — У-образное с углом развала 60˚;

— нумерация цилиндров — со стороны механизма передач;

— диаметр цилиндра, мм — 150;

— левого блока — 180

— правого блока — 186,7

— степень сжатия — 14;

— максимальная мощность при 2000об/мин — 573 кВт (780 л.с.);

— максимальный крутящий момент при 1300-1400 об/мин — 315+10 кгм;

— минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала — 600-800 об/мин;

— максимальная частота вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;

— эксплуатационная частота вращения коленчатого вала — 1600-1900 об/мин;

— избыточное давление наддува — 0,7-0,9 кгс/см²;

— секундный расход воздуха — 1,3 кг/с;

— литровая мощность двигателя — 14,74 кВт/л (20,06 л.с/л;

— габаритная мощность — 529 квт/м³ (720л.с/м.куб.);

— удельный расход топлива — 245 г/кВт/ч (180 г/л.с.ч);

— масса сухого двигателя — 980 кг;

— гарантийный срок службы — 500 м/ч;

— порядок работы цилиндров двигателя:

— левый блок — 1 5 3 6 2 4

— правый блок — 6 2 4 1 5 3

— нагнетатель Н-46-5М, приводной, центробежный, не выключающийся.

Двигатель В-46-6 (общий вид):

а — вид со стороны передач; 6 — вид со стороны носка коленчатого вала: 1 — кры­шка головки; 2 — головка блока; 3 — тяга привода насоса НК-12; 4 — топливный фильтр 1ФК-3; 5 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 6 — воздухорас­пределитель; 7 — крышка лючка осмотра верхней передачи; 8 — трубы подвода охлаждающей жидкости к рубашкам блоков цилиндров; 9 — крышка центрального подвода масла к двигателю; 10 — водяной насос: 11 — штуцер слива охлаждающей жидкости; 12 — трубопровод от масляного насоса к фильтру МАФ; 13 — масляный насос; 14 — масляный насос системы вентиляции картера; 15 — трубопровод подвода масла от фильтра МАФ к крышке центрального подвода масла к двигателю; 16 — топливоподкачивающии насос АГР-896-Ч; 17 — трубопровод от масляного насоса к МЦ-1; 18 — трубка подвода топлива от АГР-896-Ч к ТФК-3; 19 — привод электро­тахометра; 20 — трубопровод системы вентиляции картера; 21 — нижняя половина картера; 22 — трубопровод от масляного фильтра МАФ к нагнетателю; 23 — выпу­скной коллектор; 24 — лапа крепления двигателя; 25 — топливная трубка высокого давления; 26 — топливный насос высокого давления НК-12М: 27 — впускной коллек­тор; 28 — нагнетатель Н-24; 29 — верхняя половина картера; 30 — носок коленчатого вала; 31 — патрубок слива из МЦ-1; 32 — трубка обогрева нижнего картера: 33 — трубка обогрева верхнего картера; 34 — рубашка цилиндров; 35 — угольник выхода охлаждающей жидкости из головок двигателя.

Дата добавления: 2015-08-21 ; просмотров: 6929 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Дизель 6ч12/14

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЯ 6ч12/14

Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров.
Блок-картер чугунный, литой. Нижняя плоскость блок-картера совпадает с осью коленчатого вала. В нижней части семи поперечных перегородок блок-картера расположены коренные подшипники коленчатого вала, стальные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. Крышки коренных подшипников входят в пазы перегородок и крепятся каждая двумя шпильками. В перегородках блок-картера параллельно оси коленчатого вала размещены подшипники распределительного валика.В нижней части боковых продольных стенок блок-картера имеются люки для доступа к деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя. Отверстия люков закрываются крышками из алюминиевого сплава. На одной из крышек размещен сапун. Снизу блок-картера крепится стальной, сварной поддон, образующий маслосборник. Блок-картер имеет шесть лап для крепления дизеля. В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышек и шпильки для крепления крышек цилиндров. Подвод охлаждающей воды к блок-картеру осуществляется через отверстие в торцовой стенке со стороны кожуха передач, а к каждому цилиндру через специальную распределительную трубу с отверстиями, уложенную в блоке в зарубашечном пространстве.
Втулка цилиндра литая чугунная, имеет повышенную твердость рабочей поверхности.
Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.
Крышка цилиндров литая, чугунная, блочная на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется железоасбестовой прокладкой, окантованной стальной фольгой. В крышке размещены (для каждого цилиндра) вихревая камера, отлитая заодно с ней, впускной, выпускной и пусковой клапаны, форсунка.
Цельнолитая вихревая камера представляет собой плоский цилиндр с горизонтально расположенной осью, имеет наклонное тангенциальное отверстие, связывающее вихревую камеру с основной камерой сгорания.
Впускные и выпускные полости клапанов выходят в одну сторону. Вдоль одной стенки крышка имеет приливы для крепления впускного патрубка и выпускного коллектора. Выпускной коллектор охлаждается водой.

Коленчатый вал стальной, кованый. Поверхность шатунных и коренных шеек закалена. Вал имеет косые отверстия для подвода смазки от коренных подшипников к шатунным. Масло к коренным подшипникам подводится по каналам в перегородках картера.
На носке коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика. На противоположном конце вала установлены две цилиндрические шестерни: от одной приводится подзарядный генератор и насос пресной воды, от другой распределительный валик.
Шатун штампованный из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна имеет отъемную крышку, которая крепится при помощи двух болтов. Вкладыши нижней головки стальные, залиты свинцовистой бронзой.
Поршень изготовляется из алюминиевого сплава АК-4 и имеет три компрессионных и два маслосъемных кольца. Все кольца чугунные. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.

Двигатель имеет один распределительный валик стальной, откованный заодно с кулачками впускных и выпускных клапанов, установленный на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках в блок-картере со стороны поста управления. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. На распределительном валике установлена шестерня привода топливного насоса.
Привод распределительного валика осуществляется от коленчатого вала через шестеренчатую передачу.

Топливная система двигателя состоит из подкачивающего насоса, фильтра грубой очистки, топливного насоса высокого давления, фильтра тонкой очистки, форсунок и трубопроводов.
Подкачивающий насос поршневого типа установлен на корпусе топливного насоса высокого давления, приводится в действие от его кулачкового валика и подает топливо под давлением 0,5 кГ/см2. На подкачивающем насосе установлен насос ручной подкачки поршневого типа.
Фильтр. В топливной системе двигателя устанавливается картонный фильтр.
Топливный насос высокого давления шестиплунжерный, блочный. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала шестеренчатой передачей.
Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем.
Давление открытия иглы 120 кг/см2. Диаметр штифта 1,5 мм. Угол конуса штифта 12°.

На двигателе устанавливается всережимный центробежный прямого действия регулятор Р11М, с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности. Регулятор обеспечивает параллельную работу генераторов. На двигателях для транспортных установок регулятор имеет устройство, позволяющее осуществлять быстрое изменение числа оборотов.

В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, установленный на переднем торце двигателя, приводится в действие от коленчатого вала при помощи шестеренчатой передачи; 2) фильтр основной очистки сетчатого типа установлен в одном корпусе с масляным холодильником; 3) масляный холодильник представляет собой радиатор-цилиндр с внутренней резьбой; 4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО; 5) сетчатый приемный фильтр в поддоне.
Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр и холодильник в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки.
Давление в системе 2—5 кГ/см2.

Система охлаждения двигателя .замкнутая, двухконтурная имеет: 1) центробежный насос пресной воды; 2) самовсасывающий водокольцевой насос забортной воды. Оба насоса имеют шестеренчатый привод от коленчатого вала и устанавливаются на переднем торце двигателя; 3) водяной холодильник; 4) расширительный бачок с термостатной коробкой и трубопроводы. Насос пресной воды подает воду в зарубашечное пространство, откуда вода попадает в полость крышки цилиндров. Из полости крышки цилиндров вода поступает в расширительный бачок и через термостатную коробку в холодильник, который размещен на двигателе со стороны выхлопного коллектора.
Насос забортной воды подает воду в масляный холодильник, откуда вода поступает к водо-водяному холодильнику, а из него в зарубашечное пространство выхлопного коллектора и затем на слив.

Пуск двигателей производится либо электростартером, либо сжатым воздухом.
Система электрического пуска состоит: из электростартера типа СТ-25 (или СТ-27), мощностью 8 л. с., напряжением 24 в, зарядного генератора типа ГСК-1500, мощностью 1000 вт, напряжением 27,6 в, двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-132 и управляющей контрольной аппаратуры.
Система пуска сжатым воздухом включает пусковые баллоны, кран пуска, воздухораспределитель, шесть автоматических пусковых клапанов в крышках цилиндров и воздухопроводы.
Воздухораспределитель установлен на переднем торце двигателя и имеет привод от валика привода топливного насоса. Емкость пусковых баллонов 40 л, максимальное давление пускового воздуха — 60 кГ/см2 минимально-допустимое давление — 30 кГ/см2.

Двигатели выпускаются с правым и левым постом управления. Пост управления имеет пусковую кнопку электростартера, кран пуска сжатым воздухом, рукоятку управления подачей топлива, рукоятку выключения рейки и щит контрольно-измерительных приборов.

На двигателе устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) термометры для контроля температуры масла и воды; 2) манометры для контроля за давлением масла и забортной воды; 3) дистанционный тахометр; 4) вольтамперметр.

МОДИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЯ 6Ч12/14

Дизели К-150, К-352 и К-255, применяются для привода судовых генераторов постоянного и переменного тока, а также для привода центробежного насоса.
Дизели К-150 и К-352 отличаются друг от друга только расположением поста управления;. К-150 модель с правым постом управления, К-352 модель с левым постом управления, если смотреть со стороны маховика.
Дизель К-255 с правым постом управления отличается от дизеля К-150 только регулятором, обеспечивающим работу дизеля в качестве привода вспомогательных судовых механизмов.
Дизель К-756 с правым постом управления отличается от дизеля К-150, замкнутой системой охлаждения пресной водой с радиатором. Вентилятор приводится от коленчатого вала клиновидным ремнем. На дизеле установлен регулятор РИМ, обеспечивающий параллельную работу генераторов.
Дизель К-758 с правым постом управления имеет двухконтурную систему охлаждения и пуск только электростартером.

Дизели имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором, правый пост управления и отличаются друг от друга расположением радиатора, приводом вентилятора и регулятором.
Дизель К-153. Дизель выпускается только в.комплекте с генераторами переменного тока в виде дизель-генераторных установок и имеет вентилятор с приводом от электромотора, установленный на общей раме с двигателем.
Дизель К-658 отличается способом соединения с генератором.
Дизель К-856 выпускается в виде дизель-генераторной установки ДГ-50—7, предназначенной, кроме стационарных, также для передвижных, транспортных установок и оборудуется всережимным регулятором с управлением числом оборотов при помощи рукоятки. Дизель К-856 отрегулирован на максимальную мощность 90 л. с. при 1550 об/мин.
Дизели К-159, К-162, К-659, К-657 и К-858 стационарные автоматизированные.
Дизели К-159, К-162 и К-659 оборудованы приборами аварийно-предупредительной сигнализации.
Дизель К-657 оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автоматическим запуском.
Дизель К-858 полностью автоматизированный с дистанционным управлением.

Эти дизели предназначаются для установки на судах речного флота, вспомогательных судах и рейдовых катерах.
Основной особенностью дизелей является наличие у них реверсивно-редукторной передачи, измененного регулятора, трюмного насоса и возможность установки муфты отбора мощности.
Дизели К-551 и К-152 могут выпускаться с правым или с левым постом управления с всережимным центробежным регулятором. Между собой дизели различаются по регулировке максимальной мощности. Эти дизели комплектуются реверсивно-редукторными передачами с передаточным числом 1 : 2 или 1 : 3; соответственно индекс 2 или 3 указывается в маркировке двигателя.

Дизели вместо вихревой камеры сгорания в крышке цилиндра имеют полуразделенную камеру сгорания в поршне и форсунку с плоской посадкой иглы.
В отличие от базовой модели с вихрекамерным смесеобразованием в крышке цилиндра взамен камеры установлена удлиненная форсунка. В кованом поршне камера сгорания, полученная механической обработкой имеет форму элипсоида вращения.
Дизель К-259 стационарный, выпускается в виде дизель-генераторной установки ДГ-50-3.
Дизели К-457 и К-958 судовые вспомогательные с правым и левым постом управления. Дизель К-161 судовой главный.

На базовых моделях дизелей с вихрекамерным смесеобразованием установлен турбокомпрессор, который состоит из радиальной центростремительной турбины и центробежного компрессора. Компрессор имеет консольно-расположенное колесо, изготовленное из алюминиевого сплава центробежным литьем, с радиально направленными лопатками параболического профиля.
Колесо компрессора укреплено на валу посадкой на шлицах. Турбина имеет консольно расположенный диск отлитый из жаропрочного сплава с радиально направленными лопатками параболического профиля. Ротор турбокомпрессора установлен на двух подшипниках качения, расположенных между колесом компрессора и диском турбины. Смазка подшипников осуществляется от общей системы смазки двигателя.
Дизели К-157, К-459 и К-559 судовые вспомогательные. Дизель К-558 судовой главный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector