0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 1 кдж

Беседы о ракетных двигателях

Просто о том, что кажется сложным

  • Привет!
  • Статьи
  • Ссылки
  • Об авторах
  • Карта сайта

Физические свойства жидких топливных компонентов

Автор публикации: Редколлегия · 20 октября 2015 · 3 комментария

Ниже представлены некоторые физические свойства горючих и окислителей, используемых в жидкостных ракетных двигателях.

Горючие

Компонент Химическая
формула
μ ,
а.е.м.
I ,
кДж/кг
ρ ,
кг/м 3
η ,
Па · с
c ,
кДж/(кг · К)
pп ,
кПа
Ткр ,
К
Водород H2 2,016 -4354 70 0,13×10 -4 9,36 101,3 33,3
Гидразин N2H4 32,048 1576 1010 9,60×10 -4 3,084 1,9 652
Керосин C7,21H13,29 100 -1948 850 150×10 -4 2,38 4,2 673
Ксилидин C8NH11 121,12 -291 977 4,90×10 -4
Метан CH4 16,043 -5566 420 0,98×10 -4 3,424 101,3 191
НДМГ C2N2H8 60,102 828 790 5,10×10 -4 2,73 21,0 522
Триэтиламин C6NH15 101,07 -610 728 3,50×10 -4 533
ТГ-02
(Тонка-250)
50% C8NH11
50% C6NH15
-451 850 7,0×10 -4 2,22 1,3

Окислители

Компонент Химическая
формула
μ ,
а.е.м.
I ,
кДж/кг
ρ ,
кг/м 3
η ,
Па · с
c ,
кДж/(кг · К)
pп ,
кПа
Ткр ,
К
Азотная
кислота
HNO3 63,016 -2764 1520 7,50×10 -4 1,763 5,73 531
Кислород O2 32,0 -398 1140 2,0×10 -4 1,7 101,3 155
Перекись
водорода
H2O2 34,016 -5520 1430 120×10 -4 2,88 0,26 730
Тетраоксид
азота
N2O4 92,016 -207 1440 4,20×10 -4 1,539 101,3 431
АК-20 80% HNO3
20% N2O4
1503 1,50×10 -4 16,0
АК-27 73% HNO3
27% N2O4
1600 1,60×10 -4 20,0
Компонент Химическая
формула
μ ,
а.е.м.
I ,
кДж/кг
ρ ,
кг/м 3
η ,
Па · с
c ,
кДж/(кг · К)
pп ,
кПа
Ткр ,
К
Вода H2O 18,016 -15880 1000 10,05×10 -4 4,19 2,34 373

μ — относительная молекулярная масса
I — удельная энтальпия
ρ — плотность
η — коэффициент динамической вязкости
c — удельная теплоёмкость
pп — давление насыщенных паров
Ткр — критическая температура

Данные приведены для веществ 100%-й концентрации при стандартных условиях
(pн = 0,1×10 6 Па, Tн = 293 К), для криогенных веществ — при температуре кипения.

Комментарии

Дмитрий, спасибо за исчерпывающий ответ.

Добрый день. Подскажите пожалуйста механизм получения (нахождения) удельной энтальпи на примере метана. По всем справочникам стандартная энтальпия образования метана ΔH (298 К, кДж/моль): -74,85 (г), при переводе в кДж/кг, деля на молекулярную массу получаем -4666,5 кДж/кг. Из литературы показано , что если компонент топлива находится в другом агрегатном состоянии в баках нежеле в камере, то учитывается еще теплота фазового перехода Iполное=Iстандартное+r, где r теплота фазового прехода. Если это возможно, обьясните получение цифры I=-5566 кДж/кг для метана, или для любого другого компонента, используя стандартные справочные величины. Такая информация будет полезна для самостоятельного определения энтальпий составных компонентов топлив, не входящих с тандартные таблицы. Спасибо за вашу информацию на сайте, она очень полезна в учебном процессе. С уважением Андрей.

Здравствуйте, Андрей.
В данных таблицах приведены значения удельных энтальпий веществ в жидком состоянии при нормальном давлении. В таких условиях метан в жидком состоянии может находиться при температуре

110 К. Энтальпия включает в себя теплоту, выделившуюся при образовании метана (газ), теплоту, выделившуюся при охлаждении с 298 К до 110 К, и, как Вы правильно указали, теплоту фазового перехода в жидкость. Средняя удельная теплоемкость метана в данном диапазоне температур — 2 кДж/(кг*К). Количество тепла, выделившегося при охлаждении 1 кг метана — 2*(298-110) = 376 кДж. Удельная теплота конденсации — 510 кДж/кг, т.е. при переходе в жидкость метан потеряет еще 510 кДж. В итоге -4666-376-510 = -5552 кДж. Т.е энтальпия 1 кг жидкого метана равна -5552 кДж, что вполне коррелирует с таблицей, учитывая, что данные по теплоемкости и температуре конденсации приблизительны.

1. Двигатель внутреннего сгорания произвёл работу 782 кДж?

Физика | 5 — 9 классы

1. Двигатель внутреннего сгорания произвёл работу 782 кДж.

При этом было израсходовано 50 г.

Каков КПД этого двигателя?

Удельная теплота сгорания бензина составляет 4, 6 * 10 в 7 степени Дж / кг

Какую работу произвёл двигатель внутреннего сгорания, если было израсходовано 100 г.

Бензина, а КПД этого двигателя равен 27%?

Удельная теплота сгорания бензина 4, 6 * 10 в 7 степени Дж / кг

Решите пожалуйста, очень нужно!

1) кпд = 100 * W / (m * lambda) % = 100 * 782000 / (0, 050 * 4, 6 * 10 ^ 7) % =

2) W = кпд / 100% * (m * lambda) = 27 / 100 * (0, 100 * 4, 6 * 10 ^ 7) Дж =

2. Какую работу произвёл двигатель внутреннего сгорания, если было израсходовано 100 г?

2. Какую работу произвёл двигатель внутреннего сгорания, если было израсходовано 100 г.

Бензина, а КПД этого двигателя равен 27%?

Удельная теплота сгорания бензина 4, 6 * 10 в 7 степени Дж / кг Решите пожалуйста, очень нужно!

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина(удельная теплоемкость сгорания 46 * 10 ^ 6 Дж / кг) Определите КПД двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина(удельная теплоемкость сгорания 46 * 10 ^ 6 Дж / кг) Определите КПД двигателя.

Подробный ответ, пожалуйста).

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 час работы израсходовал 14 кг бензина?

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 час работы израсходовал 14 кг бензина.

Определите КПД двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания отечественного автомобиля имеет КПД 25%?

Двигатель внутреннего сгорания отечественного автомобиля имеет КПД 25%.

Если его полезная работа составила 4, 6 * 10в кубе кДж, определите, сколько он израсходовал бензина (в килограммах).

Удельная теплота сгорания бензина 46 * 10в шестой степени Дж / кг.

КПД двигателя внутреннего сгорания равен 20% какая полезная работа будет совершена двигателем при сгорании 65 грамм бензина?

КПД двигателя внутреннего сгорания равен 20% какая полезная работа будет совершена двигателем при сгорании 65 грамм бензина.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина?

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина.

Определить КПД двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу 21 МДж , израсходовав при этом 1, 5л бензина?

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу 21 МДж , израсходовав при этом 1, 5л бензина.

Вычеслите КПД двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу , равную 2, 3 * 10 четвертой степени кДж, и при этом израсходовал бензин массой 2 кг?

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу , равную 2, 3 * 10 четвертой степени кДж, и при этом израсходовал бензин массой 2 кг.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал бензин массой 15 кг?

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал бензин массой 15 кг.

Определите КПД двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал бензин массой 15 кг?

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал бензин массой 15 кг.

Определите КПД двигателя.

Перед вами страница с вопросом 1. Двигатель внутреннего сгорания произвёл работу 782 кДж?, который относится к категории Физика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) po1 * g * h1 = po2 * g * h2 h1 = po2 * h2 / po1 = 800 * 20 / 1000 = 16 см = = = 2) S1 = 0. 03 м2 F1 = 200 H F2 = 1800 H S2 = ? F1 / S1 = F2 / S2 S2 = F2 * S1 / F1 = 1800 * 0. 03 / 200 = 0. 27 м2 = = = 3) p = F / S = 3. 5 * 10 ^ 6 / (70 * 10 ^..

На 1 — ом этапе А = 0, т. К. дельnа V = 0, а А = P * дельта V. Давление на этом этапе Р2 = Р1Т2 / Т1 = 10 ^ 5 * 320 / 300 = 1, 07 * 10 ^ 5 Пана 1 — ом этапе А = 0, т. К. дельnа V = 0, а А = P * дельта V. Давление на этом этапе Р2 = Р1Т2 / Т1 = 10..

Стекло и жир более адерентны.

Потому что у жира другая плотность и структура.

1. Неподвижные — Электрическое. Движущиеся — Электромагнитные 2. Это воображаемая линия, касательная к которой в каждой ее точке совпадает по направлению с ветром напряженности магнитного поля в этой же точке 3. Если направление поступательного дв..

Когда моменты этих сил равны M1 = F1 * L2 где L — это плечо силы M2 = F2 * L2 M2 = M1.

Q1 = q2 = q F = (k * q1 * q2) / r ^ 2 — сила кулоновского взаимодействия В нашем случае F = k * q ^ 2 / r ^ 2, отсюда выразим искомое расстояние : r = q√(k / F) = 1 * 10 ^ — 3 * √(9 * 10 ^ 9 / 9 * 10 ^ — 3) = 1 * 10 ^ 3 м Ответ : 1000 м.

S = U(нач) * t + a * t ^ 2 / 2 Из этого следует, что a = 2s / t ^ 2 = 7. 7 S за 8с = 8 * 8 * 7. 7 / 2 = 246. 4.

U = Скорость = расстояние / время ⇒U = U = 60 м / минуту Надо переводить в км / ч.

Джоули в КДж

Конвертировать из Джоули в КДж. Введите сумму, которую вы хотите конвертировать и нажмите кнопку конвертировать.

  • В другие единицы измерения
  • Таблица преобразования
  • Для вашего сайта
  • J Джоули в Британских тепловых единиц BTU
  • BTU Британских тепловых единиц в Джоули J
  • J Джоули в Калорий cal
  • cal Калорий в Джоули J
  • J Джоули в Электронвольты eV
  • eV Электронвольты в Джоули J
  • J Джоули в Гигаджоули Gj
  • Gj Гигаджоули в Джоули J
  • J Джоули в Ккал kcal
  • kcal Ккал в Джоули J
  • J Джоули в КДж kJ
  • kJ КДж в Джоули J
  • J Джоули в Киловатт-часов kWh
  • kWh Киловатт-часов в Джоули J
  • J Джоули в Мегаджоули MJ
  • MJ Мегаджоули в Джоули J
  • J Джоули в Ньютон-метров Nm
  • Nm Ньютон-метров в Джоули J
  • J Джоули в Терми th
  • th Терми в Джоули J
  • J Джоули в Ватт секунды Ws
  • Ws Ватт секунды в Джоули J
  • J Джоули в Квадроциклы —
  • — Квадроциклы в Джоули J
  • J Джоули в Therms —
  • — Therms в Джоули J
  • J Джоули в Фут-фунтов —
  • — Фут-фунтов в Джоули J
1 Джоули = 0.001 КДж 10 Джоули = 0.01 КДж 2500 Джоули = 2.5 КДж
2 Джоули = 0.002 КДж 20 Джоули = 0.02 КДж 5000 Джоули = 5 КДж
3 Джоули = 0.003 КДж 30 Джоули = 0.03 КДж 10000 Джоули = 10 КДж
4 Джоули = 0.004 КДж 40 Джоули = 0.04 КДж 25000 Джоули = 25 КДж
5 Джоули = 0.005 КДж 50 Джоули = 0.05 КДж 50000 Джоули = 50 КДж
6 Джоули = 0.006 КДж 100 Джоули = 0.1 КДж 100000 Джоули = 100 КДж
7 Джоули = 0.007 КДж 250 Джоули = 0.25 КДж 250000 Джоули = 250 КДж
8 Джоули = 0.008 КДж 500 Джоули = 0.5 КДж 500000 Джоули = 500 КДж
9 Джоули = 0.009 КДж 1000 Джоули = 1 КДж 1000000 Джоули = 1000 КДж

Встроить этот конвертер вашу страницу или в блог, скопировав следующий код HTML:

О двигателе 1G FE TOYOTA

Технические характеристики двигателя Toyota 1G FE

1G FE представляет собой 6-цилиндровый блок с 24-клапанной головой и рабочим объёмом 2,0 л. На цилиндр приходит по 4 клапана, которые работают от двух валов, расположенных в ГБЦ. Ремень ГРМ приводит распредвал, коленвал и водяную помпу. Смазка подаётся под давлением и разбрызгиванием.

Первая версия мотора 1G FE была представлена в 1988 году. Через 8 лет агрегат доработали, но более знаменательным событием стал выпуск обновлённой модели спустя 10 лет под индексом 1G FE BEAMS. Что расшифровывается, как «суперсовременный двигатель с новейшими системами».

ДВС работает в паре как с механикой W55, W57, J160, так и автоматами А42DE A340.

Расчётный срок службы агрегата — 300 тыс. км. Но в массе, у заботливых хозяинов, 1G FE ходит свыше 400 — 500 тыс. км, и относится к «миллионникам 90-х».



Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

  • ремень ГРМ полежит замене каждые 75000 км, навесного оборудования через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции картера предусмотрена каждые 2 года;
  • замену моторного масла производитель рекомендует через 7500 км вместе с масляным фильтром;
  • топливный фильтр после 40000 пробега следует заменить;
  • ежегодной замене подлежит воздушный фильтр;
  • после упаковки ОЖ с завода присадки внутри антифриза теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.


Замена ремня 1G FE

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.


Описание устройства мотора 1G FE

Стоковая модель

Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л.с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

Модернизация

В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

Для оптимизации работы мотора внедрили электронные системы:

  • систему впуска оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Теперь на 6000 оборотах стандартный кулачок распредвала замещался кулачком с другим профилем, что позволило нарастить тягу для уверенного разгона;
  • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;
  • впускной коллектор получил изменяемую геометрию, благодаря установке электропневмоклапана ACIS;

  • контактное зажигание заменили на DIS6 — «систему зажигания без распределителя». Теперь на каждый цилиндр приходила своя катушка,что повысило точность и надёжность системы.

BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

Усовершенствованный двигатель

Август 1998 года примечателен тем, что мотор 1G-FE претерпел серьёзные изменения. С этого момента агрегат носит название двигатель 1G FE с приставкой BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System), дословно переводится как «Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов». Первым автомобилем, испытавшим на себе применение доработок, была Toyota Altezza.

У установки 1G FE BEAMS схема двигателя аналогична схеме, применяемой на двигателе 1G FE, однако агрегат обладает сложной начинкой головки остова, новой группой цилиндров и поршней, а так же усовершенствованным коленчатым валом. Задача конструкторов, не меняя конфигурации двигателя добиться увеличения мощности. Поэтому агрегат оснащен сложной электроникой: установлена система автоматического изменения фаз (VVT-i), электронное управление дроссельной заслонкой (ETCS). На смену трамблёру пришло бесконтактное электронное зажигание (DIS-6) с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр. Применён механизм, управляющий геометрией впускного коллектора (ACIS). Частота вращения коленчатого вала и степень сжатия увеличены.

Двигатель Toyota 1G FE BEAMS:

  • Двигатель 1G FE BEAMS характеристики:
  • Период выпуска: 1998 – 2005 года;
  • Камеры объёмного вытеснения: 6 штук, расположены в ряд;
  • Объём двигателя: 2 литра;
  • Кратность сжатия: 10:1;
  • Клапанов: четыре на цилиндр, итого – 24 штуки;
  • Головка остова: DOHC, привод за счёт ремня, VVTi;
  • Мощность: 160 лошадей, 6200 оборотов в минуту;
  • Подача топлива: инжектор, впрыск распределён (EFI);
  • Зажигание: катушка на каждый цилиндр (DIS-6);
  • Топливо: бензин АИ-95;
  • Ресурс 300000 километров.

Важно! Силовая установка 1G-FE и 1G-FE BEAMS конструктивно разные механизмы. Взаимозаменяемость деталей и механизмов продуктов не возможна.

Применяемые идеи улучшили характеристики мотора. Однако модернизация имела и отрицательные последствия. Так, при обслуживании двигателя приходилось уделять внимание автоматическому изменению фаз, что несло дополнительные расходы. Кроме того, обрыв ремня механизма распределения газов теперь сопровождался поломкой клапанов.

На какие машины ставили силовой агрегат 1G FE

Двигатель Тойота 1G FE изначально разрабатывали под задне- и полноприводные машины среднего и бизнес-класса. Наиболее известные автомобили с этим мотором — Mark II и Altezza в Японии или Leхus IS 200 в Европе.

Модификация двигателя Марка машины
1G-FE 1988 — 1996 Cresta Х80, Х90
Crown S130, S140
Mark II Х80, Х90
Soarer Z20
1996 — 1998 Chaser Х100
Cresta Х100
Crown S150
Mark II Х100
1G-FE BEAMS 1998 — 2008 Altezza ХE10/ Leхus IS 200
Crown S170
Mark II Х100, Х110
Verossa Х110

Проблемы и недостатки двигателя

В 1G FE серьёзные поломки не встречаются. Малая форсированность мотора, отсутствие электронных устройств в стоковой версии делают ДВС ремонтопригодным и надёжным. Однако, не стоит забывать про замену моторного масла и фильтра каждые 7500 — 10000 км или раз в год. Особенно это важно для BEAMS. Грязное или низкокачественное масло засоряет электроклапана, что приводит к нарушению работы систем. А менять клапана дорогое удовольствие.

В ДВС 1G-FE BEAMS при обрыве ремня ГРМ гнёт стержни клапанов. Чтобы избежать капремонта, необходимо контролировать состояние привода и менять ремень вместе с масляным насосом каждые 100 000 км. Свечи и топливный фильтр ходят не более 20 000 км. Во время обслуживания необходимо настроить и тепловой зазор клапанов: для впускных 0,15 — 0,25 мм, для выпускных — 0,25 — 0,35 мм.

Если зимой сильно газовать без прогрева двигателя, можно заполучить множество проблем, начиная с утечки масла, и заканчивая срезанием зубьев ремня ГРМ. Утечка смазки происходит через неисправный датчик давления, задубевшие кольца и устаревшие маслосъёмные колпачки. В первых выпусках двигателя 1G FE датчик давления был «слабым звеном» — давал сбои и быстро ломался.

Дёргание стрелки тахометра на холостом ходу, как и во многих двигателях, указывает на неисправный датчик дроссельной заслонки или РХХ, засорение дросселя или запотевание вокруг прокладки крышки клапанов.

На возрастных агрегатах встречается жор масла: более 1 л на 1000 км. Проблема возникает при засорении маслоприёмника в поддоне, закоксовывании маслосъёмных поршневых колец. Чтобы устранить неисправность, мотор необходимо полностью прочистить, заменить прокладки, вкладыши, изношенные сальники и маслосъёмные колпачки, т.е. сделать минимальный капремонт.

С возрастом даёт сбои и зажигание: в 1G FE изнашиваются провода, ломается трамблёр. В модели BEAMS необходимо менять катушки зажигания.

Достоинства и недостатки

К преимуществам силовых агрегатов относят:

  • надежность и долговечность конструкции при своевременном обслуживании;
  • низкий уровень шума, отсутствие вибраций при работе;
  • простая конструкция (версии мотора 1G FE без фазовращателя);
  • хорошие мощностные и тяговые параметры (только для модификации Beams).
  • для системы смазки требуется масло высокого качества;
  • срезание зубьев ремня привода ГРМ при низкой температуре;
  • течи лобового сальника масляной помпы, которая имеет привод от ремня ГРМ;
  • дефекты сенсоров давления масла;
  • разрушение элементов системы зажигания из-за возраста моторов;
  • отложения грязи в гидравлических компенсаторах (на версии Beams);
  • загибание клапанов при обрыве ремня и низкий ресурс катушек зажигания (характерно для модификации Beams).

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Среди отзывов о двигателе 1G FE чаще встречаются положительные, как со стороны автомехаников, так и водителей. Из плюсов стоковой модели отмечают:

  • надёжность;
  • живучесть;
  • тихую работу;
  • простую конструкцию;
  • ремонтопригодность.

Вариация 1G FE BEAMS привлекает скоростными характеристиками. С другой стороны, конструкция двигателя стала сложной, что повлияло на стоимость обслуживания и ремонта. К минусам агрегата относят возможность загибания ножек клапанов.

Недостатка в запчастях для 1G FE нет, цены на расходники вполне приемлемы. Но в целом капремонт двигателя обходится дорого, поэтому водители предпочитают менять родной ДВС на контракт. Контрактный мотор с навесным оборудованием из Японии обойдётся в 25 — 75 000 р. в зависимости от пробега и состояния.

Чтобы повысить характеристики двигателя водители тюнингуют агрегат:

  • меняют коллекторы;
  • рассчитывают новую выхлопную систему;
  • устанавливают фильтр-нулевик на впуск;
  • растачивают цилиндры;
  • ставят новые клапана и распредвалы;
  • дорабатывают ГБЦ;
  • перепрошивают ЭБУ;
  • ставят дополнительные датчики.

Объём работ и стоимость материалов вылезают в кругленькую смету, а получить желаемый эффект не всегда удаётся. На низких и средних оборотах двигатель не будет ехать, а главное достоинство агрегата — надёжность — сведётся к нулю. В этом случае, проще всего купить новый автомобиль с желаемыми параметрами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector