0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя пежо 306

Двигатель Peugeot 306

  • Для двигателя №: DJZ

  • Для двигателя №: DJZ

  • Для двигателя №: DJZ

  • Для двигателя №: DJZ

  • Для двигателя №: RHY
  • Мощность [кВт]: 66

  • Для двигателя №: RHY
  • Мощность [кВт]: 66

  • Для двигателя №: RHY
  • Мощность [кВт]: 66

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Kunststof klepdeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Alum kleppendeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Alum kleppendeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Alum kleppendeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Alum kleppendeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Kunststof klepdeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Kunststof klepdeksel

  • Для двигателя №: LFY
  • Вариант оснащения: Kunststof klepdeksel

  • Для двигателя №: WJY

  • Для двигателя №: WJZ

  • Для двигателя №: WJZ

  • Для двигателя №: WJZ

  • Для двигателя №: WJZ

Двигатель Peugeot 306 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

PEUGEOT 306 SEDAN (FACELIFT 1997) 2.0 HDI (90 CV)

ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 306 SEDAN (FACELIFT 1997) 2.0 HDI (90 CV)

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ PEUGEOT 306 SEDAN (FACELIFT 1997) 2.0 HDI (90 CV)

⛽ Сколько эта машина потребляет?

в Peugeot 306 Sedan (facelift 1997) 2.0 HDI (90 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 5,3 л/100 км | 44,38 мпс США | 53,3 мпс Великобритания
  • Дополнительное городское потребление: 4,4 л/100 км | 53,46 мпс США | 64,2 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 7,0 л/100 км | 33,6 мпс США | 40,35 мпс Великобритании

Сколько мощности у этой машины?

в Peugeot 306 Sedan (facelift 1997) 2.0 HDI (90 Cv) имеет силу 90 (л.с.) Лошади на 4000 об/мин.

Сколько крутящего момента у этой машины?

в 306.0 имеет крутящий момент 205 Нм при 1900 об/мин | 151.2 фунт-фут при 1900 об/мин

Какова максимальная скорость этой машины?

в Peugeot 306 Sedan (facelift 1997) 2.0 HDI (90 Cv) имеет максимальную скорость 180 км/ч (111,85 миль в час)

️‍♂️ Сколько весит эта машина?

в 306.0 имеет общий вес 1165 кг (2568,39 фунтов)

️ Какие у этой машины шины и колеса?

Размеры шин этого автомобиля Peugeot Они есть: 185/65 R14 H

Эта модель Peugeot имеет размер колеса: R14

⚙️ Сколько топлива хранится в баке?

в 306.0 имеет запас топлива в размере 15,85 галлонов (60 литров)

Сколько передач есть у этой машины?

в 306.0 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Mercedes-Benz V-class Compact (facelift 2019) V 220d (163 Cv) G-TRONIC

Audi A8 (D4,4H facelift 2013) 4.0 BiTFSI V8 (435 Cv) quattro Tiptronic

Ford F-250 Super Duty IV Super Cab (facelift 2020) 6.2 V8 (385 Cv) 4×4 Automático LWB

Vauxhall Omega B 2.0 DTI 16V (101 Cv)

Hyundai Santa Fe III (facelift 2015) 2.4 MPI (172 Cv) 4WD Automático

Dodge Ram 1500 Crew Cab V Long Box 5.7 Hemi V8 (396 Cv) 4WD Automático

Пежо 307 двигатель 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 307 двигатель 1.6 литра серии TU5 или NFU, это 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный 16-клапанный мотор. Силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать от 109 до 115 л.с. Привод ГРМ двигателя ременный. Блок цилиндров чугунный и вполне ремонтопригодный. То есть при капитальном ремонте его можно расточить под ремонтный размер.

Конструктивно двигатель оказался весьма удачным. Если другие моторы Пежо любят кушать масло, то этот силовой агрегат оказался приятным исключением. Мотор можно встретить на большом количестве различных моделей Peugeot и Ситроен.

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет чугунный блок с крышками для крепления коленчатого вала. Головка блока Пежо 307 1.6 литра движка TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

  • 09 июня 2018 18:07:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 6457

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

  • RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
  • FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
  • RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector