0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя грузового авто

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Устройство

Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Все отлично продумано и в плане безопасности:

  1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
  2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
  3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Ходовая часть

Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

Двигатель

Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

  • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 1,9 D4 / 1896608,9
Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
Tr 2,4 D5 / 2370789,4
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
  • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
Tr 2,04 /19688411,7
Tr 2,55 /246111513,4

На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

Тормозная система

Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Эксплуатационные показатели

Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

  • сальники;
  • рулевые тяги;
  • разгерметизация рулевого усилителя;
  • шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • стабилизатор.

Неполадки двигателя дизельного типа:

  • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
  • замена свеч и система накала;
  • турбокомпрессор;
  • система впрыска топлива.

Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

  • катушки зажигания;
  • стартер.

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.
Читать еще:  Выгорает масло в двигателе причина

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Заключение

VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Почему у грузовиков и спортивных гоночных автомобилей такая разная мощность двигателей?

Начнем с ответа на данный вопрос, а затем посмотрим, почему дело с двигателями обстоит именно так.

Разумеется, причиной разности характеристик двигателей является то, для чего оба этих двигателя предназначены. 8-литровый дизельный двигатель работает долго и «в развалку». Это означает, что поршень движется на относительно большое расстояние вверх и вниз в цилиндре на каждом цикле (если последние слова Вам не понятны, рекомендуем прочитать сначала статью «Как работает двигатель»). Гоночный двигатель, с другой стороны, имеет короткий ход поршня. В то же время поршень в гоночном двигателе имеет большой диаметр, чем компенсируется короткий ход в плане одинакового рабочего объёма обоих двигателей.

Это, в свою очередь, означает, что гоночный двигатель может работать намного быстрее — до немыслимых 15 000 оборотов в минуту в двигателе болида Формулы-1, к примеру, но имеет сравнительно небольшой крутящий момент. Громоздкий дизельный двигатель, как правило, не может подняться в оборотах выше 3 000-4 000 оборотов в минуту, но имеет внушительный крутящий момент из-за длительного цикла работы поршня, что является следствием применения большого рычага. Такой большой крутящий момент в двигателе грузовика позволяет ему тянуть огромный груз в 20 тонн и более в гору, о чём гоночному болиду (точнее, его водителю), конечно же, не приходится и мечтать.

Так почему же двигатель с огромным крутящим моментом и низкими максимальными оборотами производит так мало лошадиных сил? Если Вы читали статью «Как измеряется мощность двигателя», то знаете, что одна лошадиная сила равна 33 000 фут-фунтов работы за минуту. Согласно этому показателю, одна лошадь может поднять 33 фунта веса на высоту в 1 000 футов за одну минуту.

Однако, то, что двигатель естественно производит — это крутящий момент, а не мощность. Давайте представим и возьмём в примерах далее один поршень в бензиновом двигателе. Когда бензин воспламеняется, он толкает поршень, а поршень, в свою очередь, оказывает давление на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Коленчатый вал чувствует на себе некоторое количество фунт-футов крутящего момента в процессе работы двигателя. Есть три переменные, которые прямо влияют на крутящий момент:

  • Площадь поверхности поршня
  • Величина давления на поверхность поршня при возгорании топливно-воздушной смеси.
  • Ход поршня — расстояние, на которое поршень перемещается при каждом ударе, получаемом от взрыва бензина. На ход поршня напрямую влияет диаметр коленчатого вала (и иногда длина шатуна). Чем больше диаметр коленчатого вала, тем больший рычаг образуется для поршня и, следовательно, тем больше крутящий момент.

Существует прямая связь между мощностью и крутящим моментом. Можно преобразовывать крутящий момент в мощность с помощью следующего уравнения:

Кстати, число 5252 взято не случайно — это производное от деления 33 000 на 2 числа Пи. Представьте себе, что работа в 33 000 фунт-фута делается по кругу, а не по прямой линии. Например, если Вы взяли 10 футовый шест и прикрепили один его конец к вертикальной оси, длина окружности его круга будет составлять 10 * 2 * Пи = 62,8 футов.

Вы можете видеть из уравнения по вычислению мощности, что высокие значения оборотов в минуту (RPM на рисунке) увеличат показатель лошадиных сил. Причём, так как число оборотов обычно намного больше числа крутящего момента, то именно количество оборотов сильнее всего повлияет на увеличение мощности. Если взять двигатель с определённым моментом и запустить его на очень высоких оборотах, он может генерировать много лошадиных сил, хотя его крутящий момент остаётся неизменным вовсе. Гоночный двигатель может произвести относительно низкий крутящий момент, но высокое число оборотов двигателя, а потому он может увеличить максимальную скорость до внушительных трёх-четырёх сотен километров в час, и он получает отличный показатель лошадиных сил. Большой дизель, со своей стороны, имеет огромный крутящий момент за счёт хода поршня, но не получает никакого уважения от пилотов-участников той же гонки Формулы-1, так как его мощность будет невелика, потому что его двигатель в редких случаях сможет подняться выше 4 000 оборотов в минуту.

Кстати, разница в максимальных значениях оборотов также диктует производителям грузовиков и тракторов делать так много передач в коробке. Двигатель гоночного автомобиля может на холостом ходу работать на 1 000 оборотах в минуту и ​​может разгоняться до 15 000 оборотов в минуту. А вот диапазон оборотов дизельного двигателя грузовика гораздо меньше, и, поскольку диапазон оборотов между минимумом и максимумом настолько мал, в грузовике должно быть много передач с различным передаточным числом, чтобы держать двигатель в своём производительном диапазоне оборотов на любой скорости.

Типы автомобилей: легковые, грузовые, внедорожники, тяжелая автомобильная техника

Как бы ни было много моделей и конструктивных особенностей автомобилей, их можно разделить на несколько групп, типов или классов. О том, по каким именно признакам происходит упомянутое разделение, мы и расскажем далее в статье.

Классификация автомобилей

Транспортные средства, в зависимости от их назначения, можно разделить по на определенные типы:

  • автомобили;
  • автобусы;
  • мотоциклы;
  • прицепы;
  • полуприцепы.

Основные типы автомобилей — легковые и грузовые. И к первым из них относятся транспортные средства, имеющие не больше 9 посадочных мест, в том числе водительское. Они предназначены для перевозки людей и их багажа.

Автомобили же, в которых перевозят грузы или устанавливают специальное оборудование, называются грузовыми.

Более подробно каждая из групп автомобилей делится и по назначению, по габаритным размерам, по конструктивным особенностям (компоновке), типу кузова, а также по типу и объему двигателя.

Классификация грузовых автомобилей по назначению

По назначению грузовые автомобили делятся на три основные группы:

  1. Транспорт общего назначения. Эти автомобили предназначены для перемещения грузов по дорогам общего пользования, на которых существуют ограничения на осевую нагрузку.
  2. Специальные автомобили. Они имеют установленное на грузовое шасси специальное оборудование: автокраны, бетономешалки, пожарные цистерны, автовышки.
  3. Специализированные. Данные грузовые автомобили предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Примерами их являются контейнеровозы, самосвалы, цистерны.

Самосвальные грузовые автомобили – самый распространенный тип грузовой специализированной техники. Насыпные и навалочные грузы разгружаются путем опрокидывания платформы с бортами. Эти машины делятся на группы по габаритам и осевой нагрузке.

Дорожные самосвалы – это универсальные, сельскохозяйственные и строительные грузовики. Их грузоподъемность может быть от 1,5 до 45 тонн.

Внедорожные — это карьерные самосвалы. Их задача – вывозить породу и строительные материалы из карьеров, в которых открытым способом разрабатываются полезные ископаемые. Это самые большие грузовые автомобили. Они могут перевозить до 400 т породы, но не могут передвигаться по дорогам из-за ограничений по массе и габаритам. К месту работ доставляются в разобранном виде.

Читать еще:  Двигатель 1hz какое масло лить

Классификация грузовых автомобилей по грузоподъемности и компоновке

Грузовые автомобили можно классифицировать по нескольким признакам. Основной признак, по которому эти транспортные средства делятся на группы, – грузоподъемность. С ней напрямую связано количество осей, потому что нагрузка одной оси на дорогу регламентируется законодательно и не должна превышать определенной величины. Следовательно, чем больше масса перевозимого груза, тем больше осей должно быть у грузовика.

Грузоподъемность автомобиля определяется так:

  • особо малая, если он может перевозить меньше тонны груза;
  • малая – 1-2 т;
  • средняя – 2-5 т;
  • большая – 5 т;
  • особо большая.

К последней группе и относятся карьерные самосвалы, грузоподъемность которых значительно выше пределов, установленных весовыми ограничениями на дорогах.

Сейчас, в связи с разработкой международных требований безопасности специальными комиссиями при ООН, существует общепринятая классификация грузовых автомобилей. По европейским стандартам, классы автомобилей, в соответствии с полной массой, выглядят так:

  • N1 – до 3,5 тонн;
  • N2 — от 3,5 до 12 т;
  • N3 – от 12 т.

В США грузовые автомобили более подробно делятся уже на восемь классов по полной массе.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Существует очень подробная классификация грузовых автомобилей и по типу кузова. Кузов автомобиля может быть открытым, как у самосвала, или закрытым, как контейнер.

Первый, как по времени использования, так и по распространенности – бортовой. Так говорят, когда пространство грузовой платформы ограничено с четырех сторон бортами, которые могут откидываться при необходимости.

Если же на специальных съемных ребрах над кузовом натягивается тканевый тент для защиты груза от непогоды и любопытных глаз, то это тентованный кузов.

Вместо него может быть установлен цельнометаллический фургон с запирающимися дверями. На его базе изготавливаются изотермические кузова с теплоизоляционной защитой, позволяющие защитить грузы от резких перепадов температуры.

Изотермический кузов с климатической установкой внутри – это уже рефрижератор, предназначенный для перевозки на большие расстояния скоропортящихся грузов. В свою очередь, рефрижераторы делятся на 6 классов, в зависимости от диапазона температур.

Отдельный тип кузова – это цистерны. Они могут быть стальными или алюминиевыми, различаться по форме, размерам и количеству секций внутри, иметь насосы и другое дополнительное оборудование.

Специально оборудуется грузовая платформа у автовозов, перевозящих несколько легковых автомобилей, а также у контейнеровозов и лесовозов.

Тягачи как отдельный вид грузового транспорта

Седельные тягачи – тоже грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки полуприцепов и прицепов. Вместо кузова на них установлено специальное седло для быстрой смены прицепного состава. В Австралии, с ее просторами, встречаются сцепки из пяти прицепов, общей массой больше 100 т.

Типы автомобилей различаются по компоновке. Так, американские седельные тягачи выполняются по классической компоновке – капотной. Европейцы же располагают двигатель под кабиной, увеличивая полезную длину автопоезда.

Для буксировки особо тяжелых грузов используются балластные тягачи. У них укороченный кузов заполнен балластом, чтобы увеличить сцепной вес.

Развозные грузовые автомобили

К классу N1, упоминавшемуся ранее, относятся так называемые развозные грузовики. Их грузоподъемность меньше 2 т. Компоновка – вагонная или полукапотная. Типы автомобилей различаются по форме кузова.

Развозные грузовики оборудуются цельнометаллическим фургоном с распашными задними и сдвижными передними дверями. Кстати, пикапы, которые находятся на границе грузовых и легковых автомобилей, являются подвидом развозных грузовиков.

Это либо модификации легковых автомобилей с грузовой платформой вместо багажника и задних сидений, которые встречаются на дорогах Европы, или специальные модели рамного типа с кабиной, которая может вмещать 2-3 или 5-6 человек.

Российские развозные грузовики – это семейства «Газель» и «Соболь» Горьковского автозавода. Производят пикапы и фургоны «ИжАвто», УАЗ и «ВАЗинтерСервис».

Классификация легковых автомобилей по типу двигателя и привода

Типы грузовых автомобилей по двигателю и топливу для него обычно не разделяют — существует множество других критериев. А вот легковые автомобили можно разделить на группы, по типу двигателя:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Дизельные более технологичны, экологичны и экономичны в эксплуатации, но стоят дороже бензиновых. Они надежны, но требовательны к качеству топлива, особенно при морозах. Машины с бензиновыми двигателями быстрее разгоняются и до больших скоростей.

Основные классы автомобилей по отечественной классификации определяются в зависимости от объема двигателя в кубических сантиметрах или литрах как особо малый, малый, средний и большой. Последний делится на автомобили бизнес-класса и класса люкс. Отечественный автопром выпускал в большом классе с объемом двигателя более 3,5 л только правительственные «Чайки» и «ЗиЛы».

Мини-автомобили, объем двигателя который чуть больше одного литра («Ока» ВАЗ-1111), относятся к особо малому классу.

Малый класс – машины с двигателем от 1,1 до 1,8 л — это все остальные отечественные легковые автомобили, за исключением «Волги», которая относилась и относится к среднему классу (1,8-3,5 л).

Типы автомобилей могут определяться и по виду привода:

  • заднеприводные, с ведущими задними колесами;
  • переднеприводные, с ведущей передней парой колес;
  • полноприводные.

Первым российским переднеприводным легковым автомобилем был ВАЗ-2108, а полноприводным, без возможности отключения этой функции, – «Нива».

Классификация легковых автомобилей по типу кузова

Тип кузова – самый распространенный критерий, по которому различаются легковые автомобили. Он классифицируется по сочетанию трех объемов (пассажирский салон, багажное отделение и двигатель) и по конструктивным особенностям.

В зависимости от наличия крыши, легковые автомобили делятся на закрытые (седан, купе, хардтоп, фастбек, хэтчбек, универсал, лимузин), открытые, с открывающейся или съемной крышей (кабриолет, фаэтон, брогам), а также на автомобили с частично складывающимся или снимающимся верхом (ландо, тарга и пикап).

  • седан с трехобъемным кузовом, двумя или тремя рядами сидений, боковых дверей может быть две, четыре или шесть;
  • купе с двумя или тремя объемами, двумя дверями и двумя же рядами сидений, (задний может быть тесным);
  • хэтчбек с двухобъемным кузовом и большой задней дверью. За счет задних сидений, багажный отсек тут может быть значительно увеличен;
  • универсал, с кузовом, не разделенным стационарной перегородкой на пассажирский и багажный отсеки, и дверью сзади. Разновидностью является минивен с более высокой подвеской;
  • лимузин, кузов которого имеет перегородку за передними сидениями;
  • кабриолет, в котором складывается крыша и опускаются боковые стекла (в фаэтоне стекла снимаются).

Типы легковых автомобилей

Ведущие зарубежные автомобильные издания делят легковые автомобили по функциональности на четыре типа.

  1. Автомобили общего назначения, которые предназначены для поездок по дорогам с твердым покрытием. Базовые модели этого типа – это трехобъемный (седан) и двухобъемный (хэтчбек) кузов. На их основе создаются купе, универсалы, кабриолеты и даже пикапы и фургоны. Как правило, эти машины рассчитаны на 4-5 мест, их габаритная высота от 1,3 до 1,47 м.
  2. Универсалы повышенной проходимости (англоязычная аббревиатура APV). Это автомобили вместимостью до 7 человек и большим багажным отделением. Высота этих автомобилей — до 1,85 м. Силовой агрегат, рулевое управление и подвеска позаимствованы с автомобилей общего назначения. Яркие представители этого типа — Chrysler Voyager, Renault Espace, Chevrolet Lumina APV.
  3. Автомобили повышенной проходимости или, иными словами, джипы и внедорожники с высоким, до 0,2 м клиренсом, полным приводом, короткими свесами и базой. Габаритная высота из-за высокой посадки пассажиров до 2 м.
  4. Спортивные автомобили, с мощным двигателем, зачастую двухместные с максимально низкой посадкой и высотой по крыше не более 1,33 м.
Читать еще:  Вечный двигатель который работал дольше всех

Классификация легковых автомобилей по габаритным размерам

В Европе по типу кузова существует всего 4 группы автомобилей и шесть — по размерам.

Мини-автомобили относятся к классу А (особо малому). Эти крошки, с маленьким багажником, юркие и экономичные, удобны для поездок и парковки в больших городах (Smart, к примеру).

Малый класс B – это кузов автомобиля типа хэтчбек с двумя или четырьмя дверями небольшими габаритами. Например, Hyundai Getz или Ford Fusion.

Малый средний С, в честь основателя этого промежуточного класса VW Golf, называют еще «гольф-классом». К нему же можно отнести и Renault Megane и Opel Astra.

К среднему классу D относят автомобили с оптимальным соотношением габаритов, комфорта и цены — Ford Mondeo, Opel Vectra или более дорогой Jaguar X-type.

К высшему среднему Е относятся автомобили бизнес-класса с высоким уровнем комфорта и достаточно внушительными размерами, например, Nissan Maxima, Audi A6, Peugeot 607.

К высшему F причисляют автомобили класса «люкс» — представительские как Rolls-Royce Phantom или спортивные как Jaguar XJ.

Тип кузова – критерий, по которому легковые автомобили, не попавшие в классы, разделены на купе/кабриолеты (небольшие, спортивные, стильные Ferrari или Opel Speedster), внедорожники (многоцелевые переднеприводные пассажирские или грузопассажирские автомобили Volvo XC70, Nissan Patrol, Ford Expedition), минивэны/УПВ (с количеством мест до девяти, как Nissan Quest или Renault Kangoo) и кроссоверы.

Типы автомобилей и их классификация по различным признакам – тема богатая, имеющая множество трактовок и толкований. Назначение, тип двигателя, конструктивные особенности, комфортность, цена и многие другие критерии объединяют транспортные средства в несовпадающие в разных странах группы.

Даже деление на легковые и грузовые автомобили (казалось бы, чего уж проще) и то условно. Ведь чем больше становится автомобилей, и чем больше производители стараются удовлетворить запросы потребителей, тем сложнее становится классификация.

Тягачи MAN

Т ягачи MAN

Седельные тягачи MAN ( МАН ) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG . В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники , сразу после седельных тягачей Вольво .
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество , надежность , безопасность , комфортабельность и замечательные технические характеристики .

Тягачи MAN — популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA , TGS , TGX , TGM , TGL .
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники .
TGL – малотоннажники .
По типу кабины бывают тягачи MAN : С , M , L , LX , XLX , XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы . Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках . Ее ширина составляет 2 м . 240 см .
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место .
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место .
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений .
М – городская , без спального места .

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН , их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов . Эта серия включает тягачи , полная масса которых может достигать 40 тонн , а колесные формулы 8х8 , 8х6 , 8х4 . Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн . Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2 , 6х4 и полноприводной 4х4 . Двигатели шестицилиндровые собственного производства , их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л . с . Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро . Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения .
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин : L , LX и XLX .
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л . У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет .

Т ягачи MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам . Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн . Но имеют отличия в колесных формулах . Так , кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы : 4х4 , 6х6 и 8х8 . И соответственно могут иметь две , три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост . Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л . с . Подвеска представлена в двух видах : рессорная и пневматическая , допускающая регулировку высоты сцепных устройств . Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая , что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей .
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20 — ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами . Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами .

Т ягачи MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу . Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т , имеющие широкий выбор колесных баз от 3 . 575 до 6 . 175 мм для кузовов длиной от 3 , 9 до 8 , 1 метров . На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л . с .- 340 л . с ., соответствующие европейским экологическим нормам . Рама достаточно легкая , несмотря на высокую грузоподъемность . Кабины L и LX .
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов . А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах .

Т ягачи MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок . Их небольшая масса : 7 , 5 , 8 , 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии , так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров .
Двигатели объемом 4 , 6 л . и 6 , 9 л . могут иметь мощность от 150 до 250 л . с . И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3 — Евро — 6 . Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм . Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки .
Имеют три типа кабин : С , L и LX . Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов . Такими тягачами пользуется компания Кока — Кола .

Т ягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS , тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных , так и международных грузоперевозок . Объемы их двигателей составляет 10 , 5 и 12 , 4 литра с мощностью от 360 до 440 л . с . и 480 — 540 л . соответственно . На современных моделях установлен двигатель объемом 16 , 2 л , а его предельная мощность может достигать 680 л . с . Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической . Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной .
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок , поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин : XL , XLX , XXL .

Купить Тягачи MAN

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector