0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в двигателе на холостых опель

Перебои в работе двигателя Opel Astra H

При перебоях двигатель Опеля Астра неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.

3. Осмотрите затяжку двух винтов крепления модуля.

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль.

5. Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

8. Присоедините поочередно корпуса свечей, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения:

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя вашего Opel Astra.

Cruze — вибрация и гул на холостых

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн artemandreev

Кавалер ордена флейма

  • Banned
  • 911 Сообщений:
    • Авто: m6

    Добрый день.
    Когда на месте стою, отчетливо чувствуется вибрация и слышен какой-то гул постоянный, например, руку на сиденье свое когда кладешь, но как только начинаешь ехать, без разницы с какой скоростью, даже еле-еле — все пропадает и гул и вибрация. Что это может быть? В сети пишут, что бывает такое. Есть кто с крузом? Можете проверить? Спасибо

    • Наверх

    #2 Оффлайн Patrick

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 961 Сообщений:
    • Авто: Ceed

    какая-то свеча пропускает? не?

    • Наверх

    #3 Оффлайн artemandreev

    Кавалер ордена флейма

  • Banned
  • 911 Сообщений:
    • Авто: m6

    какая-то свеча пропускает? не?

    чек бы горел по идеи. Было раз как-то такое, давно, дня 3 стояла машина, потом завел, она жутко задергалась сразу и чек загорелся, ошибка — пропуски зажигания. Но тогда она жутко задергалась, сейчас слабая такая вибрация, которая в сиденье отдает и в руль немного.

    и странно, что при начале движения все пропадает.

    Изменено: artemandreev, 27.05.2015 — 10:22

    • Наверх

    #4 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 714 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant
    • Наверх

    #5 Оффлайн artemandreev

    Кавалер ордена флейма

  • Banned
  • 911 Сообщений:
    • Авто: m6
    • Наверх

    #6 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 714 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    У мамы на Ниссане так же. Я думаю гидравлическую опору надо менять. Но послушаю мнения.

    • Наверх

    #7 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 21 088 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах

    тоже сразу подумал про автомат. у меня зимой такая фигня пару раз была.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем отличаются двигатели оки

    #8 Оффлайн stakl

  • Форумец
  • 11 664 Сообщений:
  • не ну с автоматом стоять на Д совсем без вибрации не получится

    Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

    • Наверх

    #9 Оффлайн igrek

  • Форумец
  • 13 018 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Да и у меня такая же песня. особенно это ощутимо если поставить на заднюю и держать на тормозе.

    А мастера все в один голос говорят-не. всё с опорами в норме.

    То ли блин мастера такие пошли. то ли х.з короче.

    Гул в двигателе на холостых опель

    Да не партесь вы. Жарко-муфта вент. охлаждения срабатывает полностью, вентилятор вращается по полной-появляется гул, чуть проехал муфта охладилась и обороты вентилятора упали-гул пропал или стал меньше.

    я тож на карлсона грешу, но тока уж больно оперативно он сработывает и вырубается, прям вместе в педалью газа.

    Вентилятор — вы прикалываетесь!? Ладно давайте статистику соберем — у кого есть гул и нет турботаймера. — у меня нет = грешу на турбину.

    Гул появляется с 2000 об. — при подключении турбины хоть на холостых — от скорости не зависит.

    Вентилятор — вы прикалываетесь!? Ладно давайте статистику соберем — у кого есть гул и нет турботаймера. — у меня нет = грешу на турбину.

    Гул появляется с 2000 об. — при подключении турбины хоть на холостых — от скорости не зависит.

    Какая статистика. Вентилятор это. Каждое лето так. :bv:

    Вентилятор — вы прикалываетесь!? Ладно давайте статистику соберем — у кого есть гул и нет турботаймера. — у меня нет = грешу на турбину.

    Гул появляется с 2000 об. — при подключении турбины хоть на холостых — от скорости не зависит.

    турботаймера нет. Гул появляется при включении турбины только в жару (от+20 и выше), грешу на перегрев турбины.

    Попробую завтра продуть радиатор.
    Кстати температуру показывает в норме, как встала по середине так и стоит.

    Стрелка на месте до 105 градусов. Только потом начинает вверх ползти. Мультитроникс рулит )))

    Вентилятор это, вентилятор. 100%.
    Муфта в летнем режиме работает.
    А звук — да. Зачетный. Пузотерки в стороны шарахаются, Большие Чорные Жипы провожают понимающими взглядами. %)

    З.Ы. Таймер есть, гул, как сами понимаете, тоже есть.

    Большие Чорные Жипы провожают понимающими взглядами. %)

    У кореша Кайен Турбо чОрный :af: Сказал зачОтно гудит, серьезно.

    У меня такое ощущуние что при «гуле» машина хуже разгоняется?

    Закон сохранения энергии не отменили то.

    гудит то зачотно, как бы плохо ему не стало. карлсону/двигуну

    Отгудело все прошлое лето без последствий пока т.т.т.

    Кстати, прошлым летом неоднократно замечал существенное падение мощности в жару. Когда хорошо за +30. До момента «включения» турбины. Даже тестировал на одном подъёме, по приезду «туда» (на грудуснике машины +37, позади часа 4ре колбасни жесткой) машинка отказывалась трогаться на повышенном ряду. Попробовал с утречка (на градуснике + 24 было), предварительно прогрев до раб. темп. двигло, получилось не только тронуться, но и проехать немного вверх. Далее изврат пошёл жесткий 😀

    Был у меня на тот момент снятый штатный бампер, форсунка омывателя фар валялась в машине, ну взял и приколхозил её к интеркулеру. Типа чем не Суба ВРХ СТИ, гыг. Эффект был, но маааеленький. Хотя температура интеркуллера (рукой проверял) менялась от «не дотронуться» до «терпимо». Проверял после крутого подъёма на 2 пониж. с полным газом. Температура по показометру была в норме.

    Думается мне, что в мозгах машинки есть некие функции, придушивающие двигло при высокой температуре.

    Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Ignis
    • Ignis / Эксплуатация и ремонт
    Sokolov
    Местный

    Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

    На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
    Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

    Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
    Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

    Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

    Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

    Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

    Читать еще:  Высокие обороты для двигателей умз
    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
    Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
    Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

    То есть предлагаете чуть разогнаться и переключиться на нейтралку?

    Я вывешу колесо, пошатаю. Как оно может двигаться при сломанном этом подшипнике?

    Фотки посмотрел. Спасибо!

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Если на скорости включить нейтралку и будет продолжать гудеть возможно ступичнй подшипник.. я менял когдато передние.. и недавно задние. загудел задний. менял сразу два. гудел сильно, затем уже как трактор работал)) когда его снял вручную его уже было не прокрутить.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Только что проверил — при включении нейтралки звук никак не исчезает и абсолютно не меняется. Пошел приподниму машину.

    Где этот ступичный подшипник?! Как его проверить-то? Только сниманием?

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Я же написал выше как — вывеси колесо и пошатай в разных плоскостях его! В идеале люфта быть не должно. Проверь все колёса. Иногда очень сложно определить сторону.
    Подшипники умирают сами по себе и от различных внешних воздействий — глубокая яма на скорости, вода (глубокая лужа или брод) и т.д.
    Подшипник находится на ступице. На то он и ступичный. Не ужели по фоткам не понятно где он находится?

    P.S. По моей ссылке указан номер подшипника для круза. У игниса может быть другой подшипник!

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Про подшипник нашел обсуждение, изучил. Пошатал, покрутил — видимых люфтов нет.

    Вылезла вторая бяка, которая возможно косвенно к этому относится: на левом колесе на внутренней стороне сильно съело покрышку, местами до ниток (до корда). НО. Что удивительно! Корд проявился не по всей окружности колеса, а только на половине. то есть съело покрышку не равномерно, а с верхней (к примеру) части он выглядывает, внизу еще до него не дошло. Что смотреть теперь?!

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Очень похоже на ступичный подшипник (фотка у меня не увеличивается). С другой стороны машины резина нормальная? Износ равномернй?
    Сними колесо, открути тормозной суппорт и покачай тормозной диск в разных плоскостях. Бывает, что тормозной суппорт не дает увидеть люфт. За одно на износ диска и колодок посмотри.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Скорее всего ступичный. вывеси это колесо и покрути его посильнее, если гудит подшипник то его можно будет услышать! мой в руках вообще не крутился.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Колесо крутится с небольшим усилием, но я так пониманию, что это колодки не дают ему шибко крутиться. Вероятно, надо разжать тормозной цилиндр, да?

    Второе крутится примерно так же. Пойду покручу.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

    приезжай вмесьте посмотрим)))

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

    приезжай вмесьте посмотрим)))

    Колодки близко к диску. Мне кажется что чуть цепляют. Хотя могу и ошибаться.

    Да, на нейтралке, колесо крутится, но все равно с усилием. Хотя может так и должно быть. Я не знаю. Думал что крутится должно на нейтралке значительно легче.

    Я бы приехал, да сейчас на границе Московской и Смоленской области нахожусь 140 км. от МКАДа. Поэтому пока буду сам ковырять.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Врятли колотки. онибы уже давно стерлись еслибы так терли. колесо так и должно крутится.. тут была тема )) ктото утверждал что на вывешеных колесах они крутятся очень легко и долго)))))) передние менять проще чем задние подшипники)) на рестаил 1 шт стоит 600 р оригинал.. я по 300 брал у друга!

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    если нет люфта то подшипник тут нипричем. я тоже так по глупости поменял — толку ноль. более того подшипник должен выть если вывесить машину и включить передачу, а у меня звук только под нагрузкой. что это такое никто не знает, вот и у Соколова может быть тоже самое — он поменяет подшипник а звук останется. Поэтому я бы не менял подшипник вплоть до появления ощутимого люфта.Ну а сход-развал конечно делать нужно обязательно и менять то что скажут на сервисе.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя мицубиси аутлендер
    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
    Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

    Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Вобщем, через неделю аккуратно доползу с дачи домой в проверенный сервис и буду смотреть что там.

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    2Шарк: после этой неудачной замены я стараюсь избегать необъективных оценок «на глаз»: мои звуки слушало много разных спецов, и как я уже писал даже в проф.сервисе поднимали и слушали «слушалкой» в разных точках в разных режимах езды. итог такой что все в порядке: нигде никаких люфтов и никаких звуков! но вот что звучит когда едеш — никто сказать не может! так что теперь я против замены только по звуку — нужны комплексные показания к замене.

    зы: ну и судя по другим владельцам ведь тоже 100тк — далеко не предел для подшипников. мое мнение — 200 тк должны ходить!

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
    Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

    Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

    У меня уже за 140 000 и передние подшипники менли еще по гарантии тысяч на 60 — 70. задние поменял на 105 000 ))

    ну чтобы по 3 раза менять.

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Я имел ввиду всего 3 подшипника поменял. 2 раза слева и 1 раз справа.
    Слева второй раз пришлось менять скорее всего потому, что сидел левым колесом в глубоокой луже по слупицу. Возможно в подшипник попала вода.

    stepaneoleg
    Редкий гость

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

    На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
    Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

    Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
    Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

    Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

    Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

    Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector