1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand ec7 2013 какой двигатель

Отзыв об автомобиле Geely Emgrand EC7

Отзыв об автомобиле Geely Emgrand EC7

Отзыв об автомобиле Geely Emgrand 7 2013 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 98 л.с. ) КПП: M5

Geely Emgrand EC7

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (98 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Купил автомобиль в мае 2013 в автосалоне «Диалог авто» (Наб. Челны). До этого ездил на всем российском автопроме и на Ниссан Альмере 2005 г. в. перед покупкой. Через пару тыс. км прошел так называемое нулевое ТО с заменой всех жидкостей у официала за 8 тыс. руб. и понял, что у них там делать больше нечего, т.к. цены и время процедур очень неприятные. На 3 тыс. км поставил ГБО последнего поколения. Далее только замена масла в двигателе и воздушных фильтров (замена масла с фильтром и маслом около 1600 руб. и провожу данную операцию раз в 10 -15 тыс. км). Заменил на 55 тыс. км тормозные колодки по кругу, хоть и износ был около 50 % (колодки комплект на 4 колеса обошлись в 1350 руб и 700 замена). На всякий случай купил ремень приводной и положил в багажник. Зимой машина заводится также спокойно, как и предыдущий авто Ниссан Альмера 2005 г. в. Минимальная температура при которой заводил была -34..-36. Датчика температуры окр. среды нет в машине, поэтому исходя из показаний СМИ взял температуру.

Машина зимой теплая и летом прохладная, кондиционер и печка работают на хорошо. Двигателя хватает на трассе при езде с водителем и одним пассажиром. Если полностью загружен автомобиль, приходится крутить двигатель, и идет не охотно. Расход газа на 100 км при полной загрузке и скорости около 110-120 км/ч около 8-9 литров. Не раз замерял заправляя до полного бака. В общем, летом в жару с включенным кондиционером газа 50 литров хватает на 550-600 км при скорости от 100-150 км/ч, С ровной скоростью такое расстояние ехать не получается и поэтому такой расход с обгонами и разгонами (среднюю скорость беру 120 км/ч на такой расход).

На данный момент пробег 66 тыс. км. Машиной доволен, как слон, потому что экономлю в поездках, и салон просторный и вместительный, так же как и багажник. Расход бензина с газом у меня 1,5-2 литра, заправляю 92. На 60 тыс. км поменял впервые свечи. Сказать честно, из-за газа ни масло не чернеет, ни свечи не страдают. Неудобство доставляет только передняя подвеска, шумная на мелких неровностях (постукивает, будто хана наступила опорным подшипникам, но этот стук с автосалона еще) и двигатель слышно слишком при разгонах. На данный момент замены каких-либо деталей авто не требует.

Вердикт такой: что данный авто с таким двигателем предназначен для передвижения с водителем и с пассажиром, и маленьким багажом. Но у нас и так не разгонишься из-за отсутствия нормальных дорог, максимум разгонял до 170 км/ч, и дальше не знаю даже, идет или нет, потому что для этого авто это уже слишком из-за выпуклых форм и довольно слабых тормозов. Разгон долгий, само собой. Идеально для нее скорость по трассе от 110 до 150 км/ч. Но конечно, он лучше любой отечественной. и по внешнему виду и качеству. Цена на тот момент (май 2013 г.) в комплектации с китайской дермокожей, кондиционером и двигателем 1,5, магнитолой, 2 подушками — 430 тыс руб. Лучше не было ничего для меня) Стоящий аппарат по своим деньгам!

Достоинства Geely Emgrand EC7:

Отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая печка и кондиционер.

Недостатки Geely Emgrand EC7:

Посредственная шумоизоляция. Низкое качество обслуживания у дилеров.

Цена всего 800 тыс. рублей, а возможности почти как у KIA K5: новый Geely Emgrand EC7 2021 года

Geely Emgrand EC7 – стильный и современный китайский седан, впервые поступивший в продажу на российском авторынке в 2009 году. Достаточно долгий промежуток времени именно данный автомобиль являлся самым востребованным «китайцем» на территории РФ. Первые модели Emgrand EC7 производились в России, на заводе Derways, однако после его остановки, новые авто завозятся на российский рынок с белорусского предприятия «БелДжи». Однако в 2020 году производитель принимает решение об остановке продаж седанов в России и концентрируется на реализации здесь широкой линейки кроссоверов, присутствующих в модельном ряду бренда. В то же время Джили Эмгранд ЕС7 2021 года до сих пор выпускается в Беларуси, где доступна в комплектациях Standart и Comfort. Автомобиль оснащается двигателями на 1,5 и 1,8 литра, а к числу его прямых конкурентов можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Toyota Corolla и Skoda Octavia.

Проведение рестайлинга привело к сокращению доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7 2021 года. Получив более современный и новый кузов, а также улучшенные технические характеристики, седан стал более конкурентным с главными соперниками, а цена на китайскую модель является доступнее. Фото авто опубликованы в обзоре.

Технические характеристики

Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.

Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.

Основные габариты обновленного седана:

  1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
  2. Расстояние между осями – 2650 мм.
  3. Дорожный просвет – 121 мм.
  4. Масса – 1640 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – 680 литров.

Начало продаж

Как уже было сказано, автомобиль дебютировал на российском авторынке в 2009 году и был доступен там до середины 2020 года.

Комплектации и цены

В перечне доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7, которые в данный момент выпускаются на мощностях «БелДжи», значатся лишь две.

Standard

Модификация Standard, цена на которую в дилерских автосалонах составляет около 800 тысяч рублей. В прочем и на территории Беларуси найти Geely Emgrand EC7 уже практически нереально.

В список возможностей данное модели включены:

  • алюминиевые колесные диски;
  • галогеновая головная оптика с автопереключением между ближним и дальним светом;
  • ходовые огни;
  • заднее стекло со встроенным обогревом;
  • регулируемое рулевое колесо;
  • обивка салона из ткани;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кондиционер;
  • передние кресла с обогревом;
  • заводская тонировка;
  • аудиосистема;
  • антиблокировка тормозной системы;
  • курсовая устойчивость;
  • центральный замок;
  • передние подушки безопасности;
  • контроль уровня давления в шинах.

Comfort

Для более дорогой версии седана, цена на который находится в пределах 900 тысяч рублей, полагаются такие сервисы:

  • мультируль с отделкой из кожи;
  • задни датчик парковки;
  • система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов.

Все остальные сервисы аналогичны стандартному уровню оснащения.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать затраты, связанные с содержанием китайского седана, то они являются достаточно демократичными. Обслуживание Geely Emgrand EC7 2021 года обходится дешевле, чем большинство его конкурентов.

Также необходимо учитывать тот факт, что сразу ряд элементов подвески и прочих комплектующих автомобиля позаимствованы у японской Toyota Corolla, которая отличается серьезной долговечностью.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Управлять обновленным седаном достаточно просто, а установленный гидроусилитель, еще больше упрощает поездку за рулем авто. Эмгранд весьма надежно удерживает дорогу, а в крутых поворотах не показывает внушительных кренов, о которых можно было бы сказать, как о критических. Учитывая, что данная модель весьма надежна и уверенна в себе даже на скорости 110-120 км/ч, ее можно с легкостью задействовать как для поездок по городу, так и на трассе.

О внедорожных возможностях седана сказать просто нечего. Автомобиль не оснащен полным приводом, имеет минимальный клиренс и не самые производительные моторы. Гравий и плотная грунтовка – это предел мечтаний для водителя за рулем Geely Emgrand EC7 2021 года. При попадании на труднопроходимые грунтовые участки, болотистую почву и песок седан увязнет без шансов на то, чтобы оттуда самостоятельно выбраться.

Динамика и расход

Разгон до первой сотни, который заявил для седана производитель, составляет 10,5-11 секунд. Как для седанов компактного класса, показатель достаточно неплохой, хотя основная масса конкурентов способна ехать быстрее. Для города подобной динамики будет вполне достаточно, а вот на трассе потребуется тщательно выверять каждый маневр и попытку обгона других автомобилей.

Расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 км пути – это среднестатистический показатель, который ничем не лучше и не хуже, чем у большинства конкурентов.

Дизайн

Проведенный рестайлинг способствовал визуальному преображению китайского седана, а в особенности, его передней части. Здесь можно отметить появление более современной фирменной решетки радиатора, получившей узнаваемую форму и внутреннюю структуру. Также некоторые изменения произошли и с головной оптикой автомобиля, которая стала более вытянутой и гладкой. В переднем бампере появился более широкий воздухозаборник, который добавляет модели стиля и агрессивности.

Боковая часть кузова получила правильные и утонченные линии, благодаря чему очень напоминает дизайн премиальных моделей Mercedes-Benz и BMW.

Сзади никаких значимых изменений не состоялось. Фонари врезаны в задние крылья и имеют частичный переход на крышку багажника. Благодаря установке заднего спойлера, седан сохранил созданный для него спортивный стиль.

Интерьер автомобиля также весьма серьезно преобразился. Все материалы стали более качественными и современными, а дополнение отделки декором под металл, делает интерьер еще более дорогим и стильным.

Любопытным решением дизайнеров является создание двухуровневой передней панели. В ее верхней части разместились дефлекторы воздуховодов, которые являются продолжением дисплея панели приборов. Нижняя часть представлена крупным дисплеем управления системой мультимедиа, а также установкой для регулировки климатического блока.

Тоннель имеет классическое устройство. Здесь присутствует стандартный селектор переключения скоростей, кнопка активации стояночного тормоза, отсек для размещения различной мелочевки. Также между передними креслами разместился достаточно крупный подлокотник.

Рулевое колесо имеет D-образную форму, а на его спицы вынесены кнопки управления некоторыми встроенными функциями.

Что касается кресел, то они достаточно комфорты и имеют приличную боковую поддержку. Кроме того, седан имеет приличную по высоте посадку, что позволяет контролировать обстановку вокруг авто, практически исключая попадания других моделей в «слепые зоны».

Конкуренты

Сегмент, в котором продается Джили Эмгранд ЕС7 2021 года, является достаточно серьезно насыщенным недорогими, но качественными моделями. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.

Видео


Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Содержание

  • Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»
  • Минусы «Джили Эмгранд» X7
  • Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

  1. Подготовительные операции
  2. Пошаговая инструкция
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Демонтаж старой цепи ГРМ
  5. Установка новой цепи ГРМ
  6. Видео замены цепи ГРМ на Джили Эмгранд

Подготовительные операции

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Снимаем генератор, два болта.

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Установка новой цепи ГРМ

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на коленчатом вале.

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.

Видео замены цепи ГРМ на Джили Эмгранд

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector