3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely ck otaka 2007 какой двигатель

Реальный расход топлива на Джили СК

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джили СК, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Джили СК

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили СК. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2008 по 2016 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Geely CK является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джили СК является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Geely CK подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Geely CK

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение Otaka (sedan / седан), годы производства – 2008-2016.

В комплектации первого поколения Geely CK присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 7.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 45 литрам.

Geely CK Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л., 94 л.с. МКПП 7.0 Бензин 45

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили СК, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely CK в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джили СК. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили СК, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джили СК может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Комбинация приборов Geely CK-1 / CK-2 с 2005 года

Немного статистики

Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.

К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».

В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.

В движении

Наш обзор Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель сразу же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям относительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во время движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и четким переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого конца. У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.

Не большое сравнение

Если сравнить, к примеру, Geely с Lanos и Лада, то по стоимости почти одинаковы, но по комплектации Geely далеко не уступает Ланосу и даже превосходит его.

Кто-то скажет, что это китайский хлам. А что, на автомобилях Lanos и Лада, да и на других марках толще метал? Нет. Идеальная сборка? Тоже нет. Не в обиду тем, кто ездит не на Geely, просто для сравнения.

Каждый покупает себе такой автомобиль, какой позволяют ему финансы. К примеру, возьмём модель Geely СК 2 с полной комплектацией.

Бюджетный седан Geely CK / Otaka

Этот седан В-класса впервые предстал перед публикой в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. С 2007 года на предприятии АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в городе Новоуральск Свердловской области) была налажена крупноузловая сборка Geely CK под именем Otaka.

Салон Geely CK / Otaka, несмотря на страну-производителя, получился весьма симпатичным. Простая, но весьма элегантная передняя панель, множество отделений под мелочевку, приятная расцветка в отделке выглядят привлекательно.

Но вот к качеству сборки и фактуры материалов вопросы все же имеются. Водительское кресло вполне комфортно, но лишь для водителей с ростом ниже 180 см. Посадка же на задние сидения, хоть и удобна, но расположиться на них с комфортом затруднительно: низкое расположение подушки дивана и ограниченное пространство для коленей не позволяют поставить высокую оценку эргономике пассажирских мест.

Внешне Джили Отака / СК оставляет куда более положительные впечатления. Легкий дизайн с уклоном на схожесть с Mercedes C-класса (в передней части), ярко выраженная боковая линия с глубокой выштамповкой колесных арок намекают на некую спортивность.

Плавные линии кузова модели приятны глазу. Но все впечатления разбиваются о неутешительные показатели краш-тестов, которые говорят о невысоком качестве сборки и применяемых материалов.

Geely Otaka / CK с габаритными размерами 4 152 х 1 680 х 1 440 мм оснащается единственным двигателем — лицензионной бензиновой «четверкой» Toyota мощностью 94 л.с., работающей в паре с пятиступенчатой механикой.

Этот тандем позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 160 км/ч, правда, при весьма посредственном разгоне до сотни. Зато передняя подвеска McPferson и независимая многорычажка сзади обеспечивают неплохой комфорт при движении.

В настоящее время выпуск Джили Отака / СК прекращен, а раньше приобрести этот автомобиль у нас можно было в трех комплектациях. Уже в базовой версии включены кондиционер, гидроусилитель руля и полный электропакет.

В комплектации МТ-2 пассивная безопасность улучшена за счет появления ABS и EBD. А в самой богатой комплектации добавлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также MP3-магнитола (в первых двух присутствовала только радиоподготовка).

В 2008 году на смену модели пришла модель Geely CK-2, выпускаемая и поныне.
Джили СК фото Джили Отака СК 1 Салон Джили Отака СК Фото Geely CK 1 Geely Otaka фото Geely Otaka CK 1 фото Фото Джили Отака Автомобиль Geely Otaka фото Фото Джили СК 1

Отзыв Geely Otaka (2008 г.)

Всем доброе время суток!

Выбор

Авто купил случайно, «забубонов» по поводу китайцев не было (после многолетнего наблюдения за друзьями владельцами «амулета»), как и любви к ним, впрочем, тоже. После геморроя с многолетней иномаркой чешского производства искал срочно авто на «немного» денег с кондиционером (

5 у.е.). Смотрел на Ланосы и Нексии и прочие, но там все печально — битье, засранство, скрытая ржавчина, кондиционеры, которые «надо только заправить за сто рублей» (при этом владелец сидит с мыльной ж..й в жару?).

В одну субботу пошел на базар, а там стоит сие чудо в двух экземплярах. У первого пробег 45000, у второго 24000, разница в наличии подушек. Отец уговорил посмотреть. Сели — машина как новая, полный электропакет, подогрев зеркал, доводчики стекол, «вежливая подсветка» и т.п., авто не битое. Короче, взяли.

Не стоковые вещи

Из нестоковых — хорошая резина, перепрошивка мозга, распорка впереди (как повлияло — не знаю, без нее не ездил), подсветка приборки, магнитола — все делалось до меня.

Бензин

В городе (Киев, с тянучкам, но без пробок) средний расход 8,4 литра 92 с фарами, кондером или печкой, езжу быстро, но в пределах правил. По трассе особо не засекал, но до 6 литров точно (5,2-5,5?). Свечи пока не менял. К качеству бензина не очень чувствительна, перегревов не было, даже после в стояния в пробках по два часа зимой.

Машина подрывная, а особо не гоняю, но при необходимости ускоряется приемлемо — Ланос делает (статистики я не вел, но те несколько раз, что были, выходил вперед).

Двигатель от Тойоты короллы, впрыск Бош, проблем с двигателем замечено не было (самый большой пробег, который видел 220 000 у таксиста — двигатель не беспокоил).

Лучше держать обороты в пределах 2000-3000 — так хорошо реагирует на педаль газ и расход радует.

Салон.

Салон небольшой, но при 18075 кг места достаточно. Сзади трем пассажирам по городу места достаточно, но если на км 150 ехать, то тесновато в плечах (мужчинам). Пластик некачественный, просто по краям видны «заусеницы», стыки гуляют, но при этом на эксплуатационные качества это не влияет — чистая эстетика. Салон не скрипит, не дует, не капает. Бардачок так себе, подстаканники отсутствуют напрочь. Удобный стоковый подлокотник, с большим пространством (у меня фактически заменил бардачок). Оббивка сидений — гаумно, но терпимо. Ворс на полу точно протрется к 150 000. Салон светлый и если прищурить глаза, то смотрится неплохо. Хода сидений хватает, на водительской сидушке — микролифт, правда очень «микро». Есть подсветка над задними сидениями и в багажнике. Спинка задняя складывается в салон, что есть хорошо, но только полностью, что есть плохо. Можно за 1,5 минуты полностью вынуть задний диван со спинкой и запихнуть в салон слона. В салоне ничего не воняет (кроме слона).

Багажник.

Багажник 480 литров, оббит хорошо ворсом весь, включая крышку. Слева есть пустое место под ченджер (?), куда с радостью влазит небольшая обрезанная канистра, даруя вам место под 3 литра омывателя, щетки, вэдэшки и тряпок. Запаска полноразмерная, упакована в пенопласт со всякими карманами и дополнительной пластиковой нишей для ключей (хотя зачем они?). Вместительность хорошая — в багажник влазит большая детская коляска с люлькой и детское сидение — мне больше и не надо. Единственный минус — расположение замка — за это надо оторвать руки, так как попасть в него без досконального знания йоги 40 уровня невозможно. Я забил и открываю с салона. Можно поставить открытие с пульта.

Эксплуатация.

Езжу в среднем по 100 км в день (немного трассы+город), авто не подводит. Заводится всегда. Подвела только один раз этой зимой в минус 30 — подсела родная акула, но после прогрева на батарее дома завелась без посторонней помощи. Дорогу держит хорошо, на резких обгонах выключает кондер сама (стоково), после завершения маневра включает снова (реагирует на обороты). На трассе от фур не бросает, но чувствуется. По городу подрывная, маневренная, но клиренс маловат (зимой в сугробах). Кондиционера хватает, мощность при этом падает терпимо (говорят, что на стоковой прошивке все хуже). Печка слабовата, но до +20 на трассе, при -20 снаружи нагреть может. Можно доделать путем доработки уплотнений на корпусе печки, но пока не дошли руки.

За моих 25000 (45000 общих) поменял ремень кондера (свистел на холодную на холостых) + генератора (заодно) = 30 у.е. с работой. Центральный замок на водительской двери (15 у.е. с работой) и колодки по кругу (скрипели передние, но поменял все, хотя износ был не очень большой, особенно на задних). Стал подклинивать трос ручника один («добрые люди» пару раз проехались «на ручнике»). Цены на ремонт на фирменном сервисе очень приемлемы (хоть я особо и не ремонтировался) — на процентов 10-20 выше «гаража у дяди Васи», при этом сидишь в тепле пьешь кофе и сморишь телевизор в клиентской комнате. Менял лампочку противотуманки.

Дорогу держит хорошо, АБС и ИБД помогают, но не напрягают. Скорость больше 150 не ездил (ЗАЧЕМ?), руль в меру жесткий, пару раз в аварийных ситуациях управляемость и тормоза на уровне.

Когда менял ЦЗ, то мастер сказал, что метал толще, чем в лачетти. Наверно, это хорошо. При нажатии или легком ударе нигде ничего не прогибается и не мнется (а на первой авео у меня зимой погнули метал выталкивая из сугроба). Пару раз хорошо «бил» задом сугроб (оторвал брызговик) — повреждений не обнаружил. Краска тонкая, но ржавчины за 5 лет нет нигде абсолютно (машина стоково обработана + немного после покупки).

Ходовая в меру жесткая (немного спортивная), но стандартного лежачего полицейского на скорости в 40 км преодолевает без печальных последствий.

Фары хорошие, линзовые, но заводской лак трескается и теряет вид — лечится в гараже наждачкой за 1,5 часа (пока проделал один раз). Противотуманки яркие и выхватывают области по бокам, что есть хорошо зимой, при этом не слепя встречку. Поменять лампочку — опять камасутра — надо снимать бампер.

Выводы

За смешные деньги отличное авто с полезными и всякими опциями. Единственно, что может напрягать — это качество отделки салона. Лично мое ИМХО подтвержденное личным опытом — авто однозначно стоит своих денег и при отсутствии фактора понтов престижа, на каждый день лучше иномарки 15-20 летней давности по всем эксплуатационными показателям.

Самый большой недостаток «чуваки» (на базаре или магазине), которые периодически «дружески советуют» поменять авто, потому что оно «сделано из бочек шелл — развалится, если на него муха сядет — при попадании на лежачего полицейского рассыпется — пожалей себя — сделано из переработанных пластиковых бутылок» и т.д., но сами не ездят зимой, ибо дорого, или копят деньги на сцепление, которое стоит три месячные зарплаты, но зато в гараже у них БМВ! (ничего личного).

На нормальные вопросы отвечу — спрашивайте.

Geely Otaka

Geely Otaka — фото 1

Geely Otaka — фото 2

Geely Otaka — фото 3

Geely Otaka — фото 4

Geely Otaka — фото 5

Технические характеристики Geely Otaka

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4152
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Geely Otaka

Geely Otaka 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 94/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/3400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely Otaka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

Достоинства : хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

Недостатки : особых замечено не было.

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

Достоинства : хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

Недостатки : мал клиренс впереди под двигателем.

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

Достоинства : динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов.

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

Достоинства : кондиционер.

Недостатки : всё остальное.

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

Достоинства : цена. Она ездит.

Недостатки : соответствует цене.

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства : цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

Geely СК 2, краткий обзор, отзывы

В этой представлен краткий обзор китайского Geely CK 2. Почему эта марка? Потому что Geely среди автомобилей, как и Lenovo среди компьютерной техники, завоёвывает рынки России и Украины. Поэтому, все же не считаться с данным производителем нельзя.

Немного статистики

Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.

К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».

В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.

Не большое сравнение

Если сравнить, к примеру, Geely с Lanos и Лада, то по стоимости почти одинаковы, но по комплектации Geely далеко не уступает Ланосу и даже превосходит его.

Кто-то скажет, что это китайский хлам. А что, на автомобилях Lanos и Лада, да и на других марках толще метал? Нет. Идеальная сборка? Тоже нет. Не в обиду тем, кто ездит не на Geely, просто для сравнения.

Каждый покупает себе такой автомобиль, какой позволяют ему финансы. К примеру, возьмём модель Geely СК 2 с полной комплектацией.

Двигатель, расход топлива Geely СК 2

Двигатель работает ровно, усилитель руля, салон уютный, две подушки безопасности, центральный замок, кондиционер. В общем, зачем писать о комплектации данного автомобиля, если на сайте любого автосалона есть полное описание данной модели.

Если говорить о расходе топлива, то он вполне приемлем. С объёмом двигателя 1.5, расход бензина у СК 2 при 120-ти километрах составляет 7 литров. Это вполне нормально.

Многие владельцы автомобиля Geely СК 2, с таким объёмом говорят, что расход 10 литров на 100 километров по городу. На трассе авто держится уверенно. Сама форма красиво выглядит. Очень заметно, что капот и фары этой модели скопированы с Mercedes, и придают ей вид.

Таксисты, которые проехали уже за 50 тысяч километров, вполне хорошо отзываются об авто. К тому же ещё имеют газовую установку для меньшего расхода топлива. Конечно, критики будут всегда, особенно если пересесть с Mercedes на Geely.

Также читайте — Geely Atlas в России, обзор, комплектации и цены 2020 года, характеристики, отзывы владельцев.

Мы все понимаем, что время не стоит на месте. Сегодня Geely СК 2, завтра что-нибудь ещё. Все помнят, как после Москвича выпустили Жигули. Люди говорили, что им Жигули не нужны, и что в итоге?!

Поэтому мы вправе ездить на том автомобиле, который нам нравится и по карману, а китайский Geely CK 2 как раз многим и по карману.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector