14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 2705 какой двигатель можно поставить

Дизель на ГАЗель, УАЗ или другой автомобиль от компании «Кудесник» — верное вложение средств в актив мощности, динамичности и экономичности своего «железного коня»!

Приветствуем вас на сайте компании «Кудесник»!

Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель, УАЗ, BAW, Mercedes Sprinter, Ford Transit и пр. (поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере.

За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:

  1. балку крепления (из швеллера) двигателя;
  2. перенос рычагов включения полного привода (раздатки);
  3. рычаг переключения передач (КПП Nissan Atlas) прямого включения;
  4. кронштейн крепления цилиндра сцепления УАЗ на механическую КПП Nissan Atlas;
  5. задний кронштейн крепления опоры коробки передач к родной траверсе
    (модернизированной нами) ГАЗели и т.д.

Мы НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ШАБЛОНАМИ и готовы взяться за переоборудование почти любого автомобиля, даже если задача кажется НЕВЫПОЛНИМОЙ.

НОВИНКА. Теперь у нас совместно с японским дизелем Вы можете установить и усиленную КПП FD35 .

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь злоумышленников , привлекающих к себе внимание за счёт очернения конкурентов, будьте внимательны к их обещаниям. Берите во внимание только ОТЗЫВЫ реальных клиентов, ФОТО настоящих работ, реальный ОПЫТ и профессионализм (готовность ИСПОЛНИТЕЛЯ браться за любой «нестандарт», отходить от готовых «трафаретов»).

Устанавливая у нас комплект ДВС+КПП, Вы гарантированно получаете:

    Только контрактные агрегаты, закупленные у надёжных поставщиков (мы не закупаем дешёвые агрегаты с сомнительной историей только ради уменьшения «цены под ключ», так как во главу угла всегда ставим качество и долгий срок службы установленного комплекта, беспроблемную эксплуатацию переоборудованного автомобиля);

Установку с гарантией качества, «красиво» как с завода , с соблюдением всех норм, ГОСТов автомобилестроения;

Максимум новых исключительно качественных комплектующих (в том числе, высококлассные сверхпрочные силиконовые патрубки немецкого производства);

Кардан, изготавливаемый по нашим чертежам на заводе по всем ГОСТам (отбалансированный, отцентрованный, в отличие от кустарного изготовления) с выдачей сертификата.

  • Бесплатную информационную поддержку на весь срок эксплуатации установленного у нас дизельного двигателя.
  • Установленные нами дизельные японские контрактные двигатели TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) на практике эксплуатации их нашими клиентами показали замечательную динамику, но при этом проявили стойкость к износу и доказали способность к значительной экономии топлива.

    Данные дизельные контрактные двигатели даже в б/у варианте приходят к нам с пробегом не более 100-120 тыс. км., но при этом смело «бегают» 800-900 тыс. км. до капитального ремонта, тогда как даже новые родные ГАЗелевские движки через 40-50 тыс. км. уже требуют капитального вмешательства (выгоды, которые Вы получите, установив дизель на ГАЗель, см. в разделе «Преимущества»).

    Двигатели устанавливаемые на газель

    Разновидности силовых установок

    При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

    • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
    • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
    • УМЗ-4215.

    Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

    • ЗМЗ-40522;
    • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
    • Chrysler 2.4L.

    Дизельных двигателей на Газель немного:

    • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
    • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

    Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

    Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

    Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Что доработано?

    Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на “ГАЗель”, стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма.

    Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

    Замена двигателя на Газели

    Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

    • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
    • мотор не слишком критичен к качеству масла;
    • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

    Есть здесь и свои недостатки:

    • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
    • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

    Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

    • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
    • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
    • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

    Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

    Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:

    • переваривать систему выпуска;
    • подгонять ДВС и КПП по местам;
    • переделывать электропроводку;
    • менять патрубки.

    Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

    Что в итоге?

    Итак, какой двигатель лучше – 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м.

    Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

    Если рассматривать, какой двигатель лучше – 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом.

    Практика показывает, что данный двигатель “выхаживает” до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

    Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

    С каким двигателем купить Газель

    Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

    • выносливость и надежность;
    • экономичность;
    • хорошая тяга и динамика.

    О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

    Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя.

    • корпус воздушного фильтра с патрубками;
    • впускной коллектор в сборе;
    • ДМРВ;
    • блок управления двигателем;
    • подкапотная электропроводка.

    Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

    • ДВС не всегда запускается в мороз;
    • запчасти на американский мотор стоят дорого;
    • движок достаточно критичен к качеству топлива.

    Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

    Дизельные моторы Газель

    Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

    • хорошей тягой;
    • отличной динамикой;
    • низким расходом топлива.

    Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

    С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

    • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
    • запчасти не всегда просто купить;
    • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

    Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

    Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

    Стоимость работы — 80000 руб.

    Стоимость оформления — 45000 руб.

    Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
    Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
    Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

    Автор: Dmitry_swap



    ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

    Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

    Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

    Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

    Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
    — двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
    — мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
    — мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
    — как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

    Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

    На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

    На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

    Переделка Газелей становится все более популярной.

    Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

    Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

    Расходы бензина

    • — 1JZ 10-15 литров
    • — 2JZ 12-17 литров
    • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

    Факты

    Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

    Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

    Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

    В итоге, что сделано:
    — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
    — родная панель оставлена и синхронизирована
    — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
    — подключен датчик температуры
    — подключен тахометр
    — переварен коллектор и выхлопная труба
    — сделана новая нужная длина карданного вала
    — сделаны новые крепления подушки и коробки
    — подключена вся электрика

    Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

    Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

    Демонтаж родного двигателя .

    Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

    Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

    Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

    Заключительный этап установки двигателя jz.

    Работа с электрикой.

    Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

    Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

    Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

    Отличия и преимущества

    На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

    • Качественный мотор с надежными узлами.
    • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
    • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
    • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
    • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
    • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
    • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

    Японский механизм помогает:

    • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
    • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
    • сократить время, необходимое для разгона;
    • увеличить мощность транспортного средства;
    • снизить уровень шума во время работы.

    Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

    Технические характеристики

    На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

    Количество цилиндрических элементов 6
    Число клапанов на 1 цилиндр 1
    Ход поршневой части 71,5 мм
    Диаметр цилиндров 86 мм
    Максимальная степень сжатия 11
    Рабочий объем мотора 2,49 л
    Мощность В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
    Наибольший крутящий момент 379 Нм
    Объем бака для топливной жидкости 95 л
    Международная экологическая норма Евро-3
    Полная масса агрегата 217 кг
    Средний расход топлива на 100 км 12,5 л
    Рабочая температура 90°
    Средний расход масляной жидкости на 1000 км 1000 г
    Ресурс 400 000 км

    Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

    Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

    • 0W-30;
    • 5W-20;
    • 5W-30;
    • 10W-30.

    Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

    Как установить на ГАЗель

    Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
    2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
    3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
    4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
    5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
    6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
    7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
    8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
    9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

    Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

    Отзывы владельцев и цены

    Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

    Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

    Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

    Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

    Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

    Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector