Ford transit какой двигатель лучше
№5 Отзыв «Личный опыт: Ford Transit»
С маркой Ford Transit Вадим связан еще c 90-х гг., раньше сам гонял их из Германии. Автомобили простые и недорогие в обслуживании, маневренные на трассе, по мнению хозяина. Данный Ford в России уже три года, пробег на сегодняшний день 230 тыс.км., Топливо – дизель, расход топлива по трассе и в городе – около 10 л.
Расскажите, для каких целей приобретался Ford Transit?
Я считаю, что это, прежде всего, спецмашина для грузоперевозок. Сейчас в нем 3 сиденья впереди для пассажиров, а сзади все оборудовано под фургон. Хотя есть крепления для сидений. Длина грузового отсека 2,5 м, можно перевозить любые крупногабаритные вещи. Грузоподъемность по паспорту 1,35 тонн. Дорожного просвета вполне достаточно, чтобы под тяжестью не зацепить лежачих полицейских. На прошлом Transit перевозил кирпичи из Калачинска, на трассе машина отлично шла 100-120 км/ч.
Чем укомплектован автомобиль?
Комплектация минимальная: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, ручные стеклоподъемники. Порой сильно не хватает кондиционера. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, АКПП на таких авто никогда не встречал. Механическую коробку считаю более удачным выбором: если аккумуляторная батарея разрядилась всегда можно «дернуть», если застрял в грязи – «побуксовать», и всегда можно выручить друга, взяв его автомобиль на буксир.
Путешествовать на такой машине, наверное, удобно?
Летом с семьей ездили на юг (4000 км в одну сторону). При скорости 120-140 км/ч уверенно держит дорогу. Двигатель, конечно, слабоват, всего 75 л.с., зато налог меньше и страховка дешевле (смеется). Пришлось покататься и по горному серпантину, в повороты входит отлично даже на скорости, так как обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Несмотря на жаркую погоду, около 50 градусов, в день проходил по 2000 км. Машина достойно выдержала все нагрузки. Места в салоне хватило всем, сзади прикрепили четыре посадочных места и положили большой матрас: хочешь – сиди и смотри в окошко, а хочешь – иди спать.
Как Transit преодолевает бездорожье?
Большое преимущество – это передний привод, так как на заднем приводе авто (особенно груженное) сильно буксует. Главное, при езде по бездорожью – давать обороты мотору. Если сбавишь скорость, машина провалится (так как перед автомобиля тяжелый) и выехать будет сложно. На выбоинах подвеска отрабатывает достаточно мягко.
Какие ремонтные работы производились? Доступны ли запчасти на данный автомобиль?
Сразу после покупки, по возрасту автомобиля, заменил сайлентблоки, шаровые (300 руб.) и рулевые наконечники (300 руб. – 1 шт). Все запчасти заказывал через интернет-магазин, так привычнее. Стараюсь приобретать запчасти средней ценовой категории: соотношение «цена-качество». Ходовая часть очень надежная, там даже ничего не выходило из строя. Сзади – балка, рессора и амортизаторы; впереди – довольно мощные пружины и стойки. А так только сезонно заменяю масла и фильтры. Масло предпочитаю фирмы Liqui Moly: зимой 5w30, летом 10w40.
Достоинства и недостатки дизельного двигателя?
Бензиновый мотор более приемистый: легче разгоняется и трогается с места. А вот затяжные подъемы лучше преодолевать на дизельном, так как бензиновый начинает «затухать» на подъеме.
Сложна ли в обслуживании топливная система дизельного мотора?
У меня стоит топливный насос фирмы «Bosh», его стоимость 60-70 тыс. руб. Главное его достоинство – он разборный, то есть в случае поломки не будет необходимости производить полную замену. За три года эксплуатации проблем с топливной системой не было. Заправляюсь только на АЗС «Газпром» («Сибнефть»), так как, на мой взгляд, там топливо более качественное. Один раз на бензиновом Transitе заправился на другой АЗС, в итоге, пришлось менять распылители на форсунках, так как они просто перестали работать. За 4 штуки заплатил 4800 рублей.
Как автомобиль относится к сибирским морозам?
Проблем с пуском не было, так как сразу после покупки автомобиля установил электрокотел. В салоне при движении тепло, порой даже жарко, а вот при работе на холостых оборотах двигатель остывает и температура падает. Если едешь на прогретой машине, то даже в 30-градусные морозы не замерзнешь, так как теплоизоляция хорошая.
Автомобиль надежный и неприхотливый. Сейчас выставляю его на продажу, так как необходимости в грузоперевозках пока нет. Хочу приобрести более комфортабельный вид транспорта, обязательно с кондиционером.
Кому интересен данный автомобиль, звоните: 8-904-326-78-55
Дворецкий Вадим Александрович,
Директор торгово-производственной компании «Авто-Триплекс»
Ford Transit 2002 г.в.
Мощность – 75 л.с.
Объем двигателя – 2 л.
Топливо – дизель
Беседовала Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием «Омская Автогазета»
Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с ФОТО
До того как купил Форд были у меня 6-летний Фиат-Дукато целнометаллический — это вообще конструктор ломалось все двигатель, коробка, ходовая одни убытки так и продал за бесценок.
Двигатель форд транзит 2.5д
Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией. Так, что к покупке Форд-транзит подошел осознанно.
Видеоигры Двигатель Форд-Транзит-2, 5Дкраб. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Форд Транзит…
Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса. Наиболее популярны следующие модели: С Форд Транзит — легко!
Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Выгодные преимущества В первую очередь, хочу отметить такие качества транспортного средства, как: Удобный салон, много всяких карманов, полочек, ниш, ящичков.
Но мои доводы могут показаться неубедительными смотря, что возить если стройматериалы и мебель то однозначно бортовой лучше. В спарке, тентованных, с салоном легкового авто, подушками безопасности, АБС, крейсерской скоростью на трассе км, категорией водительских прав В, стоимостью возле 10 тыс. Обслуживание- менять масло через 7,5тыс.
Могут загудеть мост и коробка если в них нет масла или машина мотает второй круг на спидометре. Расходлитров, по трассе груженый из-за тента. Стоимость запчастей невысокая скажем подшипник ступицы переднего колеса Ремни и ролики тоже недорого.
Знакомый ремонтировал в Минске турбину -3 поменяли вал ездит после этого два года. Кстати при замене насоса можно вообще переделать на обычный дизель, ставится вместо лукаса- бош, а турбину просто выбрасывают, но без турбины машина туповата.
Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата.
В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.
Информация
Особенности микроавтобуса Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте.
В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе — меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше. Какие двигатели устанавливают на авто?
Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности.
Наиболее популярны следующие модели: Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля.
Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации.
Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем — 2,4 литра. На настоящий момент больше ничего не меняли.
Стараемся делать своевременное техническое обслуживание, чтобы вовремя устранять появляющиеся проблемы. Машине, перевозящей пассажиров — это немаловажный параметр. Если автомобиль загружен полностью, он заметно проседает, но не критично, мощный двигатель, расходует всего литров на км. В целом машиной довольны, думаем о дополнительном пополнении автопарка, транспортными средствами данного типа.
Хорошая модель Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- год.
Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса.
5 копеек о Ford Transit
Сначала хотелось бы перечислить достоинства, которые я выявил за время эксплуатации. Прежде всего, это салон. Кто бы что не говорил, но Форд умеет делать удобные салоны, чтобы водителю было комфортно.
Посадка водительского сидения имеет большое количество регулировок и настроек, можно менять положение во время езды, так что не думая можно преодолевать расстояния и в километров, и даже в километров, может и больше, но я не пробовал пока. Обзор открывается хороший, а за счет информативных зеркал управлять авто становится еще проще. Для большего удобства имеется кондиционер, аудиомагнитола с разъемом для USB и функция Bluetooth. А чтобы машине были не страшны даже любые российские морозы, предусмотрен подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
Двигатель форд транзит 2.5д
Динамика на высшем уровне, даже не ощущаешь, что сидишь за рулем микроавтобуса, кажется, что ведешь легковушку. Также порадовали тормоза, обеспечивают плавную и при этом быструю остановку. Особое внимание при выборе обращал на грузовой отдел. В Форде Транзит пол грузового отделения выполнен из ударопрочного пластика, а боковые стены имеют обшивку из фанеры, для большего удобства предусмотрены кольца для крепежа грузов различных габаритов.
Нужно преодолеть расстояние ночью? С Форд Транзит — легко! Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией. Но естественно есть и минусы. Прежде всего, это низкий уровень грузоподъемности. Для того, чтобы хоть немного увеличить грузоподъемник устанавливал рессоры от УАЗ на килограмм.
Таким образом, удалось поднять грузоподъемность до килограмм. Также огорчило лобовое стекло, оно очень боится любых камней, но при правильно укреплении можно ликвидировать и этот недостаток.
Сильно огорчила дверь со стороны водителя, утеплитель там оставляет желать лучшего.
Из-за этого во время мойки жидкость протекает внутрь. А если сильный ветер, то уплотнитель и вовсе отходит примерно на сантиметр и в салоне гул страшный.
Поэтому сразу лучше заменить утеплитель. После того, как проехал около шестисот километров, появился какой-то шум.
Отзыв о Ford Transit 2.2D (125 л.с.) MT 2014 г.в.
29 Сентября 2016 , просмотров: 4621
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: Дизельный 2.2 л
- Мощность: 125 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 1 до 2 лет
Впечатления
Здравствуйте. Пришло время оставить свой отзыв. Мой Ford Transit 4 поколения куплен в июле 2015 года за 1 300 000 рублей со скидкой, так как год стоял в салоне. Этот вариант самый маленький из модельного ряда, объем кузова 10 кубов.
На мой взгляд, удобный салон, со множеством подстаканников и ниш для всяких мелочей. Посадка удобная, сиденье водителя со множеством регулировок, так что махнуть на нем 1 000 км легко.
Обзор в Ford Transit 4 отличный, зеркала информативные, шумоизоляция хорошая, имеется кондиционер, магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Также есть подогрев сидений, зеркал и лобовика. Двигателя в салоне не слышно.
По управлению машина как легковая, динамика приличная. Очень эффективные тормоза. В грузовом отсеке пластиковый ударопрочный пол, стены обшиты фанерой, также есть много колец для крепления груза.
Освещение в ночное время хорошее, подсветка приборной панели приятная и не напрягает. На авто установлен догреватель, он же предпусковой подогреватель с установкой по таймеру или вручную, без пульта.
О минусах Ford Transit. Небольшая грузоподъемность (900 кг, но путем установки рессоры от УАЗа ее можно смело увеличить до 1 500 кг), слабый лобовик (камней очень боится), колеса всего лишь на 15.
Дверь водителя — это отдельная история, во время мойки протекает уплотнитель под стеклом, при боковом ветре в правый борт верхняя часть водительской двери отходит от уплотнителя на 1 см и гул стоит как в самолете.
Что касаемо расхода топлива Transit с моей манерой езды, то это 10 литров, бывает, правда, на трассе при 100 км/ч — 7,5 литров. Коробка — 6-ступка, рычаг как джойстик. Обороты движка на 6-й передаче при скорости 140 км/ч, 2 500 и скорость не чувствуется.
По ЛКП есть нарекания, в первый месяц владения поймал камень над лобовиком и сразу появилась коррозия (сколы в гарантию не входят).
По эксплуатации. ТО делал первое в 9 600 км, второе в 21 000 км, третье в 36 000 км, далее буду делать каждые 15 000 км, хотя по регламенту 20 000 км. Стоимость ТО в среднем 14 500 руб.
При пробеге 6 000 км появился шум при движении. На осмотре у дилера выяснилось, что это шумит промежуточный подшипник на приводе колес, заказали, ждал около месяца и ездил не более 100 км/ч, а когда приехал на замену, то гул уже стоял ужасный. Заменили по гарантии.
Потом где-то в 30 000 км появился скрип в передней подвеске. Два дня назад, когда был на ТО, осмотрели подвеску, итог — левый рычаг под замену, заказали, буду ждать.
В итоге я немного разочарован своим Ford Transit 4, хотелось бы за эти деньги получить более надежного помощника в работе. Если будут вопросы — пишите, постараюсь ответить.
Автор: Леха орен
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Ford Transit — технические характеристики
Навигация
-
Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Средняя база:
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.
Грузоподъемность:
- 274 — 1279 кг
- 10,0 м3
- 9,5 м3
Длинная база:
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Грузоподъемность:
- 633 — 1399 кг
- 13,0 м3
- 12,4 м3
Сверхдлинная база:
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Грузоподъемность:
- 780 — 2170 кг
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.