0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд таурус характеристики двигателя

Форд Таурус Ford Taurus

1 поколение, 1985–1991

Модель Ford Taurus выпускалась в США с 1985 по 1991 год с кузовами Седан и Универсал. Модели оснащались автоматическими и механическими коробками передач. Машина имела передний привод. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 2,5, 3,0 или 3,8 литров. Аналогичные модели выпускались под именем Mercury Sable. В целом за эти годы было продано более 2 000 000 машин.

2 поколение, 1991–1995

Автомобиль Ford Taurus второго поколения, дебютировавший в 1991 году в США, стал результатом модернизации предыдущей модели. Машины также выпускались с кузовами седан и универсал. Имели передний привод. Модель лишилась четырехцилиндрового мотора и оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом 3,0, 3,8 литров. Исчезла версия с механической коробкой передач.

Главным новшеством в стиле автомобиля стали узкие фары. Впервые модель оборудовали подушкой безопасности со стороны пассажира. Автомобиль выпускался до 1995 года.

3 поколение, 1995–1999

Модель Ford Taurus третьего поколения выпускалась в США с 1995 по 1999 годы. Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (202 л. с.) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1998-м для модели стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении. Небольшое количество машин официально продавалось в России.

4 поколение, 1999–2006

Модель Ford Taurus четвертого поколения выпускалась с 1999 года. Машина оснащалась двигателем объемом 3,0 литра. Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновленным дизайном. Автомобиль оснастили дополнительными подушками безопасности.

В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился, появился седан Five Hundred.

5 поколение, 2007–2009

Модель Ford Taurus пятого поколения выпускалась с 2007 по 2009 годы. Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Модель предлагалась с передним или полным приводом.

За переделанный солидный дизайн автомобиль можно было смело отнести к бизнес-классу. В базовое оснащение входили климат-контроль, «круиз», электропривод стёкол и зеркал, аудиосистема. Изначально модель была названа Five Hundred, затем производители вновь вернулись к привычному Ford Taurus.

6 поколение, 2010

Полноразмерный седан Ford Taurus, шестое поколение которого дебютировало в 2009 году, предназначен для американского рынка. В 2011 году модель подверглась рестайлингу.

«Шестой» Ford Taurus имеет внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором 2.0 EcoBoost (240 л. с.), более мощная модификация — с двигателем V6 3.5 Cyclone, развивающим 294 л. с. Под капотом у «горячей» полноприводной версии Ford Taurus SHO — тоже стоит 3,5-литровая «шестерка», но это более современный мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, развивающий 370 л. с.

7 поколение, 2015

Седан Ford Taurus будет выпускаться в Китае с конца 2015 года совместным предприятием Changan Ford на заводе в городе Ханчжоу. Первоначально модель будет продаваться только на местном рынке, затем появится в Америке.

Большой пятиметровый автомобиль имеет богатое оснащение и комфортабельные задние места, благодаря чему модель позиционируется, как представительская.

Технически Ford Taurus повторяет Mondeo. Седан будет оснащаться бензиновыми турбомоторами серии EcoBoost 1.5, 2.0 и V6 2.7 мощностью 181, 245 и 329 л. с. соответственно.

Форд-Таурус — совершенство и популярность

История компании Ford Motor часть 5
1980-2000 годы

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях – особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды – «Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар» . Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются.

1981 г. – Разработанный как «мировой автомобиль» Ford Escort 1981 года получил незамедлительный успех.

1981 г. – Ford Motor Company и United Auto Workers (профсоюз работников автопромышленности) достигли исторического соглашения о инновационной концепции трудового менеджмента.

1985-87 гг. – После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на бензин и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus.

Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году, по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей. Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford. Только F-150, Escort, Mustang и Model T могут похвастаться большими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США , уступив первенство лишь в 1997 году Toyota Camry.

1986 г. – Ford Taurus был назван «Автомобилем 1986 года».

1987 г. – Ford Taurus стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda, британского производителя роскошных автомобилей.

1989 г. – В состав корпорации вошла фирма Jaguar/Daimler .

1991 г. – Для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. – Появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Впервые в стандартной комплектации были установлены две подушки безопасности на большинстве автомобилей.

1994 г. – Ford Mondeo был признан «Автомобилем года» в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Выпущен микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся 25% акций компании Aston Martin-Lagonda. Ford Motor Company стал 100% владельцем Hertz Rental Car Company.

1996 г. – С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka. В 26 странах автомобильные заводы Ford Motor Company были сертифицированы по стандарту ISO 14001.

1998 г. – Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю. Началась реализация модели Focus.

1999 г. – Ford Motor Company приобрела легковое подразделение Volvo Personvagnar за 6,45 млрд долларов. Volvo Personvagnar становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premium Automotive Group. Анонсировано, что все пикапы Ford будут автомобилями с низким уровнем выбросов ( LEV ). Программа началась с автомобилей F-серии 2000 модельного года.

Model T был первым автомобилем сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Это позволило снижать его цену каждый год. В 1908 году цена автомобиля составляет $ 825, к 1916 году она уменьшилась до $ 360. Такое снижение цены привело к тому, что к 1919 году более половины автомобилей в США были Ford Model T.

2000 г. – Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла эта фордовская модель.

В тоже время «Ford Focus» стал «Автомобилем 2000 года» одновременно и в США и в Европе.

Ford Motor Company выкупила бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г. – Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Werke Gmbh, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР , который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 7,008 млн. автомобилей. Доля рынка компании в США – 22,8%, в Европе – 10,7%.

Ford Thunderbird назван журналом Motor Trend magazine’s «Автомобилем года» в четвертый раз.

В 2003 году в честь 100 летнего юбилея компании логотип вновь изменился. Теперь он известен как Centennial Blue Oval (Столетие голубого овала).

2002 г. – Произведено 6,973 млн. автомобилей. В подразделениях компании во всём мире работает 323 813 сотрудников. Доля рынка компании в США – 21,1%, в Европе – 10,9%.

2003 г. – Ford Motor Company празднует 100-летний юбилей. Произведено 6,720 млн. автомобилей. Количество сотрудников – 327 531. Компания по-прежнему занимает второе место на рынке США , но доля снижается до 20,5%. Доля европейского рынка – 10,7%.

2004 г. – На Североамериканском международном автосалоне был представлен полностью перепроектированный Mustang, под кодовым названием «S-197», который был основан на совершенно новой платформе D2C. Разработанный в стиле «ретро футуризм», Mustang пятого поколения внешне повторяет Mustang Fastback конца 1960-х.

Количество выпущенных автомобилей – 6,798 млн. Ford Motor Company является 2-м автопроизводителем в США , занимая долю рынка в 19,3%. Рыночная доля компании в Европе вновь увеличилась до 10,9%. Растут продажи и прибыль. Компания обеспечивает работой 324 864 сотрудника.

Ford Mustang 2005 в базовой комплектации оснащается двигателем Форд V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC , который выдаёт мощность 210 л.с. при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Нм при 3500 оборотах в минуту. Двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5».

2005 г. – Ford F-Series 24-ый год подряд становится самым продаваемым автомобилем в США с моделью F-150 pickup.

Ford Motor Company занимает 18,2% рынка, оставаясь вторым автопроизводителем в США . В Европе доля рынка составляет 10,8%. Произведено 6,818 млн автомобилей.

Ford Motor Company продала Hertz Rental Car Company за $5,6 млрд. Численность сотрудников в связи с продажей уменьшилась до 300 тысяч.

2006 г. – Ford Motor Company объявила о новой стратегии «Единый Ford» («ONE Ford»), согласно которой станет выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков. Первым из таких автомобилей стал Ford Focus III . Также принято решение сконцентрироваться на производстве Ford и Lincoln, а другие бренды продать. При этом количество выпускаемых моделей будет сокращено до 20 – 25.

Выпущено 6,597 млн автомобилей. Доля рынка в США снизилась до 16%, в Европе – 10,6%. В компании занято 283 тысячи сотрудников.

2007 г. – Жюри, состоящее из 58 ведущих автомобильных журналистов из 22 европейских стран признало новый Ford S- MAX «Автомобилем года 2007».

Произведено 6,553 млн автомобилей. Доля рынка в США снизилась до 14,6%, в Европе увеличилась до 10,8%. В компании занято 246 тысяч сотрудников.

Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.

2008 г. – Компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 5,532 млн машин. Доля рынка в США снизилась до 14,2%, в Европе снизилась до 9,9%. В компании занято 213 тысяч сотрудников.

Ford Motor Company продала подразделения Jaguar/Daimler и Land Rover индийскому автомобилестроителю Tata Motors за 2,3 млрд долларов.

2009 г. – Ford Motor Company (вместе с контролируемыми марками) было произведено 4,866 млн машин. Доля рынка в США увеличилась до 15,3%, в Европе снизилась до 9,1%. Количество сотрудников компании 177 тыс. человек.

2010 г. – Ford Motor Company продала подразделение Volvo Cars китайской компании Zhejiang Geely за 1,8 млрд долларов. Общее количество занятых в компании — 164 тыс. человек. Произведено 5,524 млн автомобилей. Доля рынка, занимаемого компанией в США увеличилась до 16,4%, в Европе снизилась до 8,4%.

2011 г. – В январе выпущен последний автомобиль под маркой Mercury. Ford Motor Company занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США «Fortune 500» по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций «Global 500» 2011 года.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания является четвёртым в мире производителем автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. У компании есть доля акций в Mazda Motor Corporation.

Форд Таурус — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноразмерный автомобиль Ford Taurus выпускался с 1985 года и был доступен в кузовах седан и универсал, и имел передний привод. Пятое поколение было призвано возродить модель. Оно вышло в 2007 году как модель 2008 модельного года. Но его ждала неудача: проиграв в конкурентной борьбе, в том числе и японским автомобилям, в 2009 году Taurus V был снят с производства и уступил место шестому поколению. Название модели переводится с английского как Телец из зодиакального гороскопа.

Пятое поколение Форд Таурус спроектировано на платформе модели Ford 500. Этот ход маркетологи и инженеры надеялись использовать для повышения популярности умирающей модели five hundred за счет одной из самых популярных за всю историю марки. От кузова универсал было принято решение отказаться. Его место занял кроссовер, проходящий под именем Taurus X.

Солидный экстерьер Ford Taurus V подчеркивала массивная хромированная радиаторная решетка и необычные задние стойки. Автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предшественниками, составив 5,1 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,6 м в высоту. Это позволило ему перейти в класс полноразмерных автомобилей. Багажник вмещал до 500 л.

Интерьер Ford Taurus разрабатывался под руководством Джея Мейса. Качественные материалы внутренней отделки, а также богатство…
читать дальше

Полноразмерный автомобиль Ford Taurus выпускался с 1985 года и был доступен в кузовах седан иуниверсал, и имел передний привод. Пятое поколение было призвано возродитьмодель. Оно вышло в 2007 году как модель 2008 модельного года. Но его ждаланеудача: проиграв в конкурентной борьбе, в том числе и японским автомобилям, в2009 году Taurus V был снят с производства и уступил место шестому поколению.Название модели переводится с английского как Телец из зодиакального гороскопа.

Пятое поколение ФордТаурус спроектировано на платформе модели Ford 500. Этот ход маркетологи иинженеры надеялись использовать для повышения популярности умирающей моделиfive hundred за счет одной из самых популярных за всю историю марки. От кузовауниверсал было принято решение отказаться. Его место занял кроссовер, проходящийпод именем Taurus X.

Солидный экстерьер Ford Taurus V подчеркивала массивная хромированная радиаторнаярешетка и необычные задние стойки. Автомобиль увеличился в размерах посравнению с предшественниками, составив 5,1 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,6 мв высоту. Это позволило ему перейти в класс полноразмерных автомобилей.Багажник вмещал до 500 л.

Интерьер FordTaurus разрабатывался под руководством Джея Мейса. Качественные материалывнутренней отделки, а также богатство опций базовой комплектации (полныйэлектропакет, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема) позволяют отнестиего к автомобилям бизнес-класса. Кожаный салон с псевдодеревянными вставками,удобный в хвате руль с кнопками управления магнитолой, большой, вместительныеотсеки для хранения мелких вещей, широкий подлокотник между передними креслами.Форд Таурус в кузове седанпредлагался в двух комплектациях: простой SEL и улучшеной Limited.Дополнительные опции включали навигационную систему, MP3- плеер. Кроссоверпредлагался в трех комплектациях и с аналогичным набором дополнительных опций.

Обновленный двигатель Duratec объемом 3,5 л имощностью 263 л.с. комплектовался шестиступенчатой автоматической илимеханической трансмиссией. Максимальная скорость Ford Taurus составляла 220 км/ч, расход топлива — 12,5 л на»механике» и лишь немногим больше (12,8 л) на «автомате».

Модель ФордТаурус — одна из самых популярных в линейке автопроизводителя, выпускаетсяуже 27 лет. Продажи первых четырех поколений модели составили 7,5 миллионов экземпляров.

Модификации Форд Таурус

Двигатели Форд Таурус

Извините за то, что скажу, потому что люблю эту машину, но коробка это ее самое слабое место. Масло течет, при выкрученых колесах, (особенно когда едешь по кругу на маленькой скорости) когда нажимаешь на газ и переключаешься с 2 на 1 образуется маленький перерыв, обороты подскакивают как сумасшедшие а потом выстреливает так, что коробка вроде как из-под капота выскакивает. И к тому же при длительном удерживании скорости в границах 100-120 км/ч масло в коробке подогревается. Во время переключений весь потенциал двигателя где-то. теряется. Похоже на спортивную версию SHO с ручной коробкой водить на много лучше

После вольво, Таурус для меня просто огромный, шикарный корабль. Когда едешь по дороге, то получаешь очень много удовольствия от управления этой мощной машиной. На обгон она идёт, даже не смотря на свой объём, и в дальних поездках только хорошие ощущения. Ходовые качества и удобства всё в норме, да и для такой машины цена вообще не вопрос, а она реально небольшая. Для начала своего отзыва, оставлю только хорошее, и лишь напоследок расскажу о проблемах, с которыми я столкнулся. Динамика и мощность у Форда не страдает, такая сущность у этой машины. Как уже отметил выше, управляемость отменная. Хорошо налажена система безопасности, к этой же сфере отнесу и обзорность, и высокая посадка. Очень эргономичные водительские и пассажирские сидения, возможно наладка и настройка удобной посадки. Большой салон, этого мне и нужно было, кроме этого объёмный багажник, с толковой конструкцией. Шумоизоляция у машины на уровне, так же и акустика. Так же мне повезло, потому что машину я взял в богатой комплектации. К тому же раздельный климат контроль, не часто встретишь такую роскошь. Ещё мне нравиться отделка салона, материал качественный и современный дизайн, не по шаблону. Теперь о печальном! Отделка кузова и его качество слабоватое, очень быстро гниёт, даже за год эксплуатации столкнулся с такой проблемой. Мотор Дуратек, тоже не то, что о нём говорят, машина уже некоторое время стояла без движения. Не внушила доверия и система охлаждения. В общем вот такие вот пироги!

, 28.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Таурус
Добавить ваш отзыв о Форд Таурус

Безграничный сарай за 150 тысяч: опыт владения Ford Taurus Wagon 1994

Концепция быстрого седана


Ford Taurus SHO
В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO. В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6. Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

КМУ TAURUS скидки до 625000р.

Представляем Вашему вниманию Южнокорейскую спецтехнику «TAURUS», представленную различными видами грузоподъемного и бурового оборудования нового поколения: Крановые, бурильно-крановые установки и автовышки. Уже в 2008 году техника «TAURUS» попала на Российский рынок и сразу завоевала доверие у своих клиентов. «ТАУРУС» – это мощная и производительная спецтехника, максимально приспособленная к условиям эксплуатации в различных регионах России.

Талантливые инженеры, внимательно проанализировав опыт применения популярных южнокорейских КМУ и БКУ от Москвы до Владивостока, приступили к разработке оборудования, максимально удовлетворяющего требованиям и специфике эксплуатации в экстремальных и суровых условиях. Итогом их труда стали успешные проекты модернизированного грузоподъемного и бурового оборудования, за основу которого взяты наиболее популярные модели кран-манипуляторных и бурильно-крановых установок ведущих Южнокорейских брендов.

Проведенные испытания показали, что краны-манипуляторы и бурильно-крановые установки «TAURUS» не только не уступают лучшим моделям Южнокорейских производителей, но и превосходят их по ряду параметров. Чем же отличается спецтехника «ТАУРУС», и почему максимальная грузоподъемность моделей даже превосходит южнокорейские аналоги?

Кран-манипуляторы с тросовой подвеской крюка и буровые установки «TAURUS» – это: – современные системы безопасности; – модернизированная станина КМУ, укрепленная в местах наиболее частого возникновения разрывов при возникновении аварийных ситуаций; – усиленная колонна, способная выдерживать критические нагрузки; – конструктивные изменения важных узлов и агрегатов, подвергающихся ускоренному износу в ходе эксплуатации; – только Южнокорейские и Европейские комплектующие; – широкий выбор дополнительных опций; – доступная цена реализации оборудования, не превышающая стоимость популярных Южнокорейских моделей; – различные варианты комплектации грузоподъемного и бурового оборудования: кран-манипулятор, бурильно-крановая установка и БКМ «TAURUS» на шасси грузовиков-вездеходов, полностью подготовленные к выполнению предстоящих задач и реализуемые по всей России; – эксклюзивное предложение для наших клиентов – любые оригинальные запчасти и расходные материалы по цене производителя, скидки и другие выгодные маркетинговые решения.

Бурильно-крановые машины «ТАУРУС» – лучшее решение для специалистов электромонтажных и строительных компаний. Растущий спрос на наиболее популярные модели БКМ TAURUS 035A и TAURUS 086A отмечен у представителей компаний-грузоперевозчиков, организаций ЖКХ и других сфер деятельности. С учетом установки дополнительных приспособлений, которые в нашей организации также можно купить по доступной цене, область применения моделей существенно расширяется.

– единственный в России поставщик оригинальной спецтехники «TAURUS», партнер и официальный дистрибъютор продукции, изготовленной в Южной Корее. Каждая модель КМУ, БКУ или бурильно-крановой машины, выставляемой на продажу, полностью отвечает требованиям действующих нормативных документов и имеет сертификат соответствия Таможенного Союза.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha


Вы только взгляните на эту красоту! Великолепный двигатель Ford SHO V6
Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!


Интерьер Taurus SHO

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

С двигателем Yamaha V6, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.


Геометрические размеры Ford Taurus 1989 года

Пистолет Taurus Curve


Taurus Curve
В 2014 году известная оружейная бразильская запатентовала в США конструкцию новой инновационной модели самозарядного компактного пистолета, получившего название «Curve». В начале 2020 года пистолет официально представили широкой публике, производство, которого было налажено американским филиалом «Taurus International Manufacturing» бразильской .


Taurus Curve

Taurus Curve предназначен для максимально незаметного и удобного скрытого ношения. Это оружие имеет изогнутую форму, повторяющую очертания человеческого тела и изогнутые углы, что делает его длительное ношение за поясом более комфортным. В самом названии пистолета отображена его необычная форма («Curve» в переводе означает «Дуга»).

Пистолет оснащен своеобразной полимерной рамкой с жесткой металлической вставкой, изогнутой так, чтобы лучше соответствовать естественной форме человеческого бедра и быть более комфортным и незаметным при ношении за поясом. Ствол и кожух-затвор выполнены из оружейной стали.

Автоматика оружия работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи снижающегося ствола, сцеплением верхнего выступа его казенной части с увеличенным окном кожух-затвора для выброса стреляных гильз. Снижение происходит при взаимодействии наклонной плоскости подствольного прилива с осью фиксатора ствола.

Taurus Curve на затворной задержке
Ударно-спусковой механизм куркового типа, только самовзводный (DAO), с внутренним скрытым расположением курка. Усилие спуска составляет около 2.7 кг.


Taurus Curve с отсоединенным магазином

Оружие оснащено автоматическим магазинным предохранителем, блокирующим УСМ при отсутствии в рукоятке вставленного магазина. Кроме того, с правой стороны задней части кожух-затвора расположен фирменный замок безопасности TSS (Taurus Security System), напоминающий обычный дверной замок и приводящийся в действие миниатюрным ключом, блокирующим УСМ.

В верхней части кожух-затвора перед окном для выброса гильз находится указатель наличия патрона в патроннике, которым служит выбрасыватель. На боковых гранях тыльной части кожух-затвора имеется насечка в виде змеиной чешуи.

Питание оружия боеприпасами осуществляется из отъемного коробчатого магазина емкостью на 6 патронов. Кнопка защелки магазина находится в нижней части самого магазина. Магазин извлекается путем нажатия на кнопку и вытягивания его из рукоятки.

Разработчики оружия сознательно отказались от внешнего флажка предохранителя, рычага затворной задержки и механического прицела, ради удобства в его ношении. Однако пистолет был оснащен затворной задержкой, блокирующей кожух-затвор в крайнем заднем положении по израсходовании всех патронов (снятие с затворной задержки осуществляется оттягиванием назад затвора), и несколькими прицельными приспособлениями.


Taurus Curve с отсоединенным магазином и используемыми патронами

Прицеливаться из этого оружия можно тремя способами:

  1. просто навести пистолет и выстрелить в цель на ближней дистанции;
  2. при помощи прицельной марки кожух-затвора;
  3. при помощи встроенного ЛЦУ и LED-фонарика.
Калибр, мм 9х17 (.380 ACP)
Ширина, мм 30
Высота, мм 94
Длина, мм 132
Длина ствола, мм 63.5
Вес без патронов, кг 0.289
Магазин, кол. патронов 6

Прицельная марка представляет собой перекрестие, нанесенное на затыльной части кожух-затвора. Лазерный целеуказатель вместе с фонариком со светодиодами встроен в передней части рамки. Включение и выключение ЛЦУ и мини-фонаря осуществляется нажатием и удержанием в течении пяти секунд кнопки, размещенной в передней части рамки.

В задней части рамки крепится съемная клипса, хвост которой расположен сбоку оружия и предназначен для крепления оружия за поясом.

Обтекаемая форма и полное отсутствие выступающих частей сделало пистолет Taurus Curve безопасным при ношении за поясом и в кармане, не боясь того, что он может за что-то зацепиться и случайно выстрелить. Съемная клипса, расположенная сбоку, в сочетании с мини-кобурой, обеспечило его выбором наиболее подходящего варианта скрытого ношения. По контуру, выступающему сквозь одежду, он похож скорее на какой-то прибор, чем на оружие. Конструкция этого пистолета обеспечила простоту в его использовании и обслуживании, а патрон .380 ACP (9х17 мм), под который он рассчитан имеет достаточное останавливающее действие на ближней дистанции для оружия самообороны.


Taurus Curve при скрытом ношении

Новый дизайн кузова Тауруса

Глобальных изменений во внешнем облике седана не произошло. Самое заметное новшество – это пересмотренные головные фары, которые обзавелись тонкими верхними секциями, доходящими до решетки радиатора. Сам фальшрадиатор также подвергся редактированию, а кроме него слегка преобразились бампера, крышка багажника и фонари.


Фото Форд Таурус 2020


Корма седана

Особо стоит уделить вниманию самому дорогому исполнению Vignale. Такая версия выделяется оригинальным декором решетки (сетка с интересным рисунком вместо простых горизонтальных планок), черной панорамной крышей с люком, особыми легкосплавными дисками размером 19 дюймов (шины 245/45 R19), соответствующими шильдиками на крыльях и двери багажника.


Фото Ford Taurus Vignale

По итогам модернизации Ford Taurus немного подрос в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 5018 мм), ширина – на 6 мм (до 1884 мм), высота – на 3 мм (до 1506 мм). Колесная база составила 2949 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector