Фиат кубо какие двигатели
Итальянский компактвэн Fiat Qubo 2018-2019
Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.
Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.
Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.
Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.
Главные особенности профильной части:
- изогнутые арки над колесом;
- эстетически приятно обрезаны задние окна;
- раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.
Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.
Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.
Размеры Qubo 2018:
- длина – 3957 мм;
- ширина – 1716 мм;
- высота – 1735 мм;
- колесная база – 2513 мм;
- клиренс – 130 мм.
Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.
Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017
Несмотря на то, что Qubo в переводе с итальянского значит «куб», назвать автомобиль кубическим можно лишь с большой натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтобы сделать «каблучок» максимально оригинальным, вместительным и привлекательным.
Фронтальная часть Qubo обзавелась немного переработанной головной оптикой, совершенно новым передним бампером и полностью перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало автомобилю динамичности, а также сделало внешний облик более агрессивным, что непременно придётся по душе молодой части потенциальных покупателей.
Профиль машины практически не претерпел изменений, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, а также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сразу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что изменилось, так это рисунок легкосплавных дисков, которые стали более оригинальными и стильными.
Корма «каблучка» также получила минимальные изменения, в частности немного изменился дизайн пятой двери, а наименование модели перекочевало в её центральную часть. На месте остались крупные вертикальные габаритные огни и большое заднее окно, обеспечивающее отличную обзорность назад.
В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковушек. Габаритные характеристики автомобиля составляют:
- Длина – 3959 мм;
- Ширина – 1716 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Длина колёсной базы – 2510 мм.
Высота дорожного просвета равна 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу и вылазок на просёлочные дороги, но вот отправляться на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (особенно весло смотрится цвет Disco Green), а также вариаций кузова, так что каждый сможет найти идеальный вариант, исходя из своих вкусовых предпочтений и потребностей.
Fiat Qubo
Fiat Fiorino — LCV, выпускающиеся компанией Fiat с 1977 года. Название идет от номинала старинной итальянской монеты «флорин» [1]
Первое поколение Fiat Fiorino основано на Fiat 127 (Series 2) с грузовым кузовом «каблуком» 1,3 м высотой [1] . Такой дизайн был позже подхвачен другими европейскими производителями. Производство началось в начале ноября 1977 года [1] , а в 1980 внешний вид был обновлен. На автомобиль устанавливались двигатели от Fiat 127. Автомобили собирались на заводах в Минас-Жерайс, Бразилии и в Кордове, Аргентина. Версия в кузове пикап называлась в Бразилии Fiat 147 City [2] .
Версия для Испании
В Испании модель Fiorino выпускалась компанией SEAT на совместном предприятии с Fiat: Испанская версия получила имя Emelba 127 Poker [3] и выпускалась также в вариантах закрытого кузова и кузова пикап. Позже модель 127 Poker была переименована в SEAT Fiorino. На автомобиль ставились двигатели от SEAT 127, автомобили собирались на заводе в Барселоне. Производство модели закончилось в 1986, на смену пришла модель SEAT Terra.
Двигатели
Модель | Тип двигателя | Объем | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
0.9 8V бензиновый | Рядный 4-цилиндровый | 899 куб. см. | 44 л.с. | 64 Н·м |
1.05 8V бензиновый | Рядный 4-цилиндровый | 1050 куб. см. | 49 л.с. | 77 Н·м |
1.3 8V дизельный | Рядный 4-цилиндровый | 1301 куб. см. | 44 л.с. | 103 Н·м |
В 1984 году была разработана новая версия Fiat Fiorino, основанная на бразильском варианте Fiat Uno. Второе поколение автомобиля также выпускалась в вариантах с закрытым кузовам и пикап. В Европе сборка осуществлялась на заводе в Болонье с 1988 по 2000 год. Произведено более 250 000 автомобилей.
В 1992 году появилась рестайлинговая версия Fiorino, основанная на стиле Fiat Tipo [4] и получившая новую платформу, новый салон и более экономичный двигатель. Еще один (и последний) рестайлинг для европейской серии автомобилей был проведен в 1997.
В 1994 году в Южной Америке Fiat разработал новую платформу для Fiat Mille (экономичный вариант европейского варианта Fiat Uno) и с 1994 года на этой платформе стали выпускать и Fiat Fiorino. Производство продолжается и по сей день [5] . В Южной Америке продано более 1 000 000 автомобилей этой модели. В 2004 году для модели был проведен рестайлинг в стиле Fiat Doblò. В 2009 автомобили стали выпускаться с новым логотипом (красный фон) Fiat.
Модель Fiorino была первой для компании Fiat, которую решили выпускать по лицензии в Китае. Автомобиль начали выпускать в 1996 году и закончили в конце 2001, когда появились модели Palio и Siena.
Двигатели
На автомобиль устанавливались двигатели производства Fiat:
- 1.0L 8 клапанов (Южная Америка)
- 1.2L 8 клапанов, Fire
- 1.4L 8 клапанов
- 1.5L 8 клапанов (Южная Америка)
- 1.7L 8 клапанов, дизельный и турбодизельный
Третье поколение Fiat Fiorino (серия 225) было представлено летом 2007 года и поступило в продажу в начале 2008. Автомобиль был разработан совместно Fiat, PSA Peugeot Citroën и Tofaş и основан на платформе Fiat Grande Punto [6] и отличается увеличенной до 2513 мм колесной базой. Также выпускается под названиями Citroën Nemo и Peugeot Bipper.
Для автозавода Tofaş это был огромный шаг вперед, так как большая часть разработки модели была сделана там. Автомобиль собирается на заводе в Бурсе, Турция [7] .
Fiat в марте 2008 года также запустил производство пассажирского варианта под названием Fiat Qubo. [8] (см. ниже)
Двигатели
Модель | Тип двигателя | Объем | Мощность | Момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 8V PSA TU3 бензиновый | рядный 4-цилиндровый | 1360 куб см. | 72 л.с. при 5200 об/мин | 118 Н·м при 2600 об/мин | 157 км/ч |
1.4 8V «Fire» сжиженый газ | рядный 4-цилиндровый | 1368 куб. см. | 76 л.с. при 6000 об/мин | 115 Н·м при 3000 об/мин | 149 км/ч |
1.3 16V дизельный, многоточечный впрыск | рядный 4-цилиндровый | 1242 куб. см. | 74 л.с. при 4000 об/мин | 190 Н·м при 1750 об/мин | 157 км/ч |
Fiat Qubo
В июне 2008 года была представлена производная пассажирская модель (компактвэн) от Fiorino — Fiat Qubo. Эта версия рассчитана на перевозку 5 человек и оснащается двигателями: например 1.3 л, дизельный с многоточечным впрыском (74 л.с.) или 1.4 л, бензиновый (72 л.с.). Коробка передач поставляется либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. [9]
Версия для Бразилии
В 2013 году был показан новый Fiorino для бразильского рынка. Модель отличается от европейской версии тем, что она сделана на базе второго поколения Uno. В Бразилии и других странах Латинской Америки новый Fiorino пришёл на смену модели 1994 года.
Комплектация и цена Fiat Qubo 2017 года
В настоящее время в зависимости от рынка сбыта машина предлагается в нескольких вариантах оснащения, при этом цена базовой комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс. евро (около 744 тыс. руб.). За эту сумму покупатель получает:
- Фронтальные airbag;
- Крепления Isofix;
- Систему автоматической блокировки дверей;
- Иммобилайзер;
- Гидравлический усилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Механическую КПП на 5 скоростей;
- Магнитолу с 6 динамиками;
- Электропривод боковых зеркал;
- Стальные колёсные диски R15;
- Полноразмерную запаску;
- Кондиционер.
В более дорогих оснащениях, цена на которые может достигать 14 тыс. евро (870 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Боковые airbag;
- Систему старт-стоп;
- Роботизированную КПП (дизельная версия);
- Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным дисплеем;
- Легкосплавные диски R16;
- Круиз-контроль;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Мультифункциональный руль;
- Противотуманки и задний парктроник.
В качестве опций автомобиль предлагает кожаную обивку салона, навигационную систему, специальные крепления для транспортировки велосипедов на крыше и многое другое.
Заключение о Fiat Qubo 2017
Fiat Qubo – компактный и чрезвычайно практичный автомобиль, обладающей незаурядной внешностью, неплохим набором оборудования и экономичными моторами, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.
К сожалению, пока машина официально не представлена в РФ, но все может измениться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось создать один из лучших и доступных семейных автомобилей из всех ныне присутствующих на рынке.
Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:
Новый двухтопливный Qubo подтверждает вклад компании Fiat в защиту окружающей среды и успехи компании в реализации «устойчивой мобильности».
Специалисты Fiat убеждены в том, что метановая технология в настоящее время представляет собой наиболее целесообразную в части снижения вредных выбросов в больших и малых городах. Важное преимущество автомобилей, работающих на метане, состоит и в том, что это топливо – не только самое «чистое» из существующих на сегодняшний день, но и самое дешевое – намного дешевле бензина.
Метан: лучший выбор технического решения
С точки зрения экологии, метан является на сегодняшний день самым чистым топливом. В отличие от дизельных двигателей, в выхлопе метановых отсутствуют твердые частицы, а содержание азотистых соединений в нем меньше почти на 90%. Если сравнивать с бензиновыми двигателями, метановые производят примерно на 50% меньше азотистых соединений, почти на 75% меньше несгоревших углеводородов и на 23% меньше углекислого газа. Таким образом, метановые агрегаты играют значительную роль в снижении парникового эффекта и предотвращении климатических изменений. И конечно же, автомобили с метановыми двигателями могут свободно перемещаться в городских зонах, в которых предусмотрены ограничения на выхлопы, парковаться в закрытых гаражах и перевозиться на пассажирских паромах.
С экономической же точки зрения выбор автомобиля с метановым двигателем является разумной альтернативой традиционным. Стоимость метана практически вдвое ниже стоимости дизельного топлива и бензина, что означает покрытие автомобилем вдвое большего расстояния за одни и те же деньги. Для примера можно взять поездку из Милана в Рим. Для того, чтобы проделать ее на автомобиле Fiat Qubo, вам будет необходимо потратить 51 евро в случае бензиновой версии автомобиля (восьмиклапанный двигатель мощностью 73 л.с. и объемом 1.4), 29 евро – в случае дизельной версии (75 л.с., 1.3 Multijet) и всего лишь 22 евро для того, чтобы проехать это расстояние в 600 км на автомобиле Fiat Qubo Natural Power.
Что же касается заправки таких автомобилей, она теперь представляет все меньшую сложность благодаря постоянно растущей сети заправочных станций. В Италии на сегодняшний день насчитывается уже 692 станции заправки метаном и в скором времени ожидается открытие еще 48. Находясь на территории Италии, можно с легкостью выяснить адрес, телефон и часы работы ближайшей метановой заправки с помощью корпоративного сайта компании Fiat – для этого нужно просто ввести адрес своего местонахождения, выйдя на раздел сайта, посвященный метановым автомобилям.
Все достоинства новой двухтопливной версии
Новый Qubo оснащен 1.4-литровым двигателем (отвечающим экологическому стандарту Euro 5), который характеризуется чрезвычайно низкими выбросами углекислого газа (всего лишь 119 г/км), тем самым обеспечивая своим покупателям при его приобретении финансовое поощрение на государственном уровне. С точки зрения эксплуатационных расходов, метановый Qubo составляет прекрасную альтернативу модели, работающей на дизельном топливе или бензине. Заправить автомобиль метаном стоит всего лишь 11 евро — при этом, например, поездка из Милана в Рим обойдется по расходу топлива в 22 евро (расстояние в 600 км).
В этом еще одно важное преимущество новой модели – исключительная «автономность»: на метановом топливе, благодаря общей емкости обоих баллонов в 77 литров (это 13,2 кг метана, находящегося под давлением в 200 бар), можно покрыть 300 км пути. Если к этому добавить 45-литровый бензобак (такой же, как в обычной бензиновой версии), то автомобиль Qubo Natural Power может похвастаться пробегом без дозаправки в 940 километров в смешанном цикле. Стоит подчеркнуть, что хорошо продуманное расположение газовых баллонов под полом автомобиля (один – у центрального туннеля, другой – в задней части днища кузова) обеспечивает отличную вместимость багажника – 250 литров. Его можно использовать в полной мере благодаря многосекционному ящику для багажа.
Автомобиль Qubo Natural Power оснащен бензино-метановой двухтопливной системой питания с двумя независимыми контурами. В условиях обычной эксплуатации автомобиль работает на метане, а бензин используется только при пуске двигателя. Затем система автоматически переключается на метан. Переключение на бензин необходимо только тогда, когда запас газа заканчивается, но, вместе с тем, водитель при желании может переключать систему питания с метана на бензин и наоборот простым нажатием кнопки на приборной панели.
И конечно же, Qubo Natural Power — чрезвычайно практичный и универсальный автомобиль: его высокоэкологичный двигатель и метановая топливная система повышенной безопасности обеспечивают возможность поездок в городских районах с экологическими ограничениями (по выхлопу), которым не отвечают бензиновые и дизельные автомобили. Кроме того, Qubo Natural Power может парковаться на любых закрытых или многоуровневых парковках.
И наконец, по сравнению с автомобилями, которые были оснащены газовым оборудованием уже только в послепродажный период, автомобили с метановыми системами OEM обладают рядом дополнительных преимуществ. Например, благодаря применению специальных материалов, компонентов и технологий, покупатель может воспользоваться полной гарантией, предоставляемой Fiat, при этом первое техобслуживание производится при 30000 км пробега. А так как шасси автомобиля специальным образом модифицировано, он отличается высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Газовые баллоны встроены должным образом и защищены усиленной рамой автомобиля. И снова напомним о таком важном достоинстве двухтопливного бензино-метанового автомобиля с оригинальным оборудованием, как гораздо более высокий пробег без дозаправки, чем у обычных автомобилей, который позволяет спокойно путешествовать даже в областях с ограниченным количеством газовых заправочных станций.
Базовое оборудование и опции (Италия)
Купить Б/У двигатель на Fiat Fiorino Qubo 15 двигателей
Перечисленные модификации подходят на:
- Fiat Fiorino Qubo (Европа, легковой, 09.2008 г. — ?)
Модификации Fiat Fiorino Qubo | Начало | Конец | КВТ | Л.С. | См 3 |
---|---|---|---|---|---|
Fiorino Qubo 1.3 D Multijet — 199 A2.000 / 199A2.000 | 09.2008 | 55 | 75 | 1248 | |
Fiorino Qubo 1.4 | 09.2008 | 54 | 73 | 1360 |
Двигатели
Fiat, Fiorino Qubo, 2009 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Польше.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 59000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2009 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Латвии.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 46000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Франции.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 42000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Италии.
- assignment Отличное —>
- av_timer 26000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Германии.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 38000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Германии.
- assignment Приемлемое —>
- av_timer 53000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2008 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Великобритании.
- assignment Отличное —>
- av_timer 40000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2011 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Германии.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 35000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2011 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Франции.
- assignment Отличное —>
- av_timer 24000 км.
- 55 кВт/ч
- 75 л.c.
- 1248 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Великобритании.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 35000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2009 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Италии.
- assignment Приемлемое —>
- av_timer 60000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2009 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Латвии.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 48000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2011 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Польше.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 43000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Великобритании.
- assignment Приемлемое —>
- av_timer 62000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
Fiat, Fiorino Qubo, 2010 г., Европа, легковой а/м
Снят с авто в Италии.
- assignment Хорошее —>
- av_timer 50000 км.
- 54 кВт/ч
- 73 л.c.
- 1360 см 3
- Таблица модификаций
- Двигатели
Не тратьте время на поиски!
Мы подберем подходящие по праметрам двигатели, перезвоним и предложим Вам варианты.
IBL.by
ООО «Белвиллизгруп» Регистрационный номер – 691142160
Габаритные размеры Fiat Qubo и вес: разбираемся в общих чертах
Технические характеристики Fiat Qubo 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Внешность
Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.
Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.
Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.
Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.
Главные особенности профильной части:
- изогнутые арки над колесом;
- эстетически приятно обрезаны задние окна;
- раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.
Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.
Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.
Размеры Qubo 2018:
- длина – 3957 мм;
- ширина – 1716 мм;
- высота – 1735 мм;
- колесная база – 2513 мм;
- клиренс – 130 мм.
Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,3 Multijet (75 лс) | 1248 | 55(75)/4000 | Рядное расположение — L4 | 190/1750 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
1,4 8v (73 лс) | 1360 | 54(73)/5200 | Рядное расположение — L4 | 118/2600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Салон
Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.
Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.
Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.
Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,3 Multijet (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,4 8v (73 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,3 Multijet (75 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,4 8v (73 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска подвижная, которая оснащена стойками МакФерсон. Также спереди и сзади установлены пружины для мягкой езды. Задняя часть подвески полу подвижная. Помимо этого передняя и задняя часть обладают стабилизатором поперечной устойчивости.
У Fiat Qubo исключительно передний привод. Несмотря на это, предусмотрена система автоматического торможения колеса, если это необходимо. Происходит процесс перебрасывания большей части момента на 2 колесо. Несмотря на возможные недочеты, машина чувствует себя уверенно на дороге, мягко перемещаясь даже по грунтовке. На это оказывает также влияет ширина автомобиля. Подвеска отлично справляется даже с большими ямами. Торможение производятся благодаря барабанным тормозам (на задних колесах), и дисковым тормозам – передние колеса.
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,3 Multijet (75 лс) | 185/65 R15 |
1,4 8v (73 лс) | 185/65 R15 |
Компании по производству автомобилей практически всегда разграничивают стоимость и ценовую политику, в зависимости от комплектаций. Укомплектованность, или простота складывается в копеечку покупателю. Базовая комплектация продается в Европе за 11,5 тысяч евро.
Что приобретает покупатель базовой комплектации:
- Систему автоматической блокировки всех дверей;
- Систему кондиционерного регулирования;
- Запас шин на 4 колеса;
- Диски R15, сделанные из стали;
- Мультимедийную систему с 6 динамиками;
- Гидроусилитель руля;
- МКПП 5-ступенчатую;
- Иммобилайзер.
Более дорогая комплектация, имеет некоторые преимущества. Цена 14 тысяч евро.
Преимущества Fiat Qubo:
- Наличие системы старт-стоп;
- Многофункциональное рулевое оборудование;
- Передние сидения с подогревом;
- Полный круиз-контроль;
- Усовершенствованная мультимедийная система;
- Роботизированная КПП.
Помимо этого, производитель предоставляет кожаную обивку сидений, усовершенствованную систему центральной сигнализации и надежные крепления для велосипедов.
Какой автомобиль лучше приобрести, выбор не будет очевиден. Поскольку авто высокого класса и с базовой комплектацией, оно пользуется популярностью и продается по всему миру.
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,3 Multijet (75 лс) | 3957 | 1715 | 1735 | 1461/1463 | 2512 | — | 2498 |
1,4 8v (73 лс) | 3957 | 1715 | 1735 | 1461/1463 | 2512 | — | 2498 |
Конкуренты
Конкуренция у такого автомобиля небольшая, но она все-таки есть. Главные конкуренты в первую очередь также изготовляют семейное авто, отличающееся своей экономностью и многофункциональностью.
Главные конкуренты:
- Fiat Fiorino;
- Opel Meriva;
- Hyundai Matrix;
- KIA Soul;
- Peugeot Bipper.
В качестве заключения хочется сказать, что Фиат Кубо – высококлассный автомобиль, который обладает множеством полезных устройств, необходимых для семейных поездок. Главные черты авто – компактность, безопасность, экономичность и надежность. Помимо этого дизайн машины оставляет приятные ощущения.