0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat albea тюнинг двигателя

Двигатель Fiat 350A1000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 350A1000

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра

Точный объем 1368 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 77 л.с.
Крутящий момент 115 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 11.1
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут

Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2

Расход топлива двс Фиат 350 A1.000

На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo 2011 — 2018
Fiat
Albea I 2005 — 2012
Linea I 2007 — 2018
Doblo I 2005 — 2016
Fiorino III 2008 — н.в.
Idea I 2005 — 2012
Panda II 2010 — 2012
Grande Punto 2005 — 2012
Punto IV 2012 — 2018
Lancia
Musa I 2005 — 2012
Ypsilon I 2006 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000

Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков

У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал

Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора

Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат

Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?

Качественный тюнинг Fiat Albea способен преобразить этот достаточно популярный в странах СНГ автомобиль, чьи внешние формы некоторым напоминают старые машины европейских производителей.

1 Фиат Альбеа – знакомство с авто

Интересующая нас модель начала выпускаться в 1996 году. Первое улучшение технических характеристик автомобиля производителем было осуществлено в 1999. А через 6 лет был выполнен его рестайлинг и еще одна модернизация. Сейчас Альбеа изготавливается на заводе ЗМА в России (именно эти транспортные средства чаще всего мы видим на отечественных дорогах), а также на предприятиях в г. Бурса (Турция) и Тихи (Польша).

Рассматриваемое авто поставляется на российский рынок в нескольких стандартных комплектациях:

  1. Базовая. Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте, центральным замком, иммобилайзером, механизмом Follow me home, корректором фар, водительской подушкой безопасности, механизмом обогрева стекла (заднего), гидравлическим усилителем руля.
  2. Классическая. Ко всем указанным выше элементам добавляется складывающееся заднее сиденье, люксовая обивка дверей, зеркала с электрическим приводом, фары-противотуманки, бортовой компьютер, стеклоподъемники (электрические, передние) и кондиционер.
  3. Комфортная. Такой набор предусматривает дополнительную установку подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем месте, систему EBD+ABS, подпора (настраивается по пояснице водителя и по высоте).

Автомобиль Фиат Альбеа

Любой тип комплектации для современного водителя, привыкшего к максимальному уюту в салоне, является недостаточным. Поэтому внутренний тюнинг Альбеа выполняется всеми без исключения автолюбителями.

Причем в большинстве случаев модернизация салона производится без участия специалистов автосервисов. В их услугах нет нужды. Опытные водители производят своими руками и внешнюю модернизацию Фиат Альбеа. Это дает возможность придать машине более современный вид, который, как мы отмечали, многим кажется немного устаревшим. Поработать в данном случае есть над чем. Давайте посмотрим, как можно преобразить Fiat Albea собственными силами, чтоб сделать автомобиль привлекательнее и ярче.

2 Наводим порядок в салоне – меняем обивку и защищаемся от шума

Заводская отделка Фиат Альбеа нравится не всем. Тут проблем нет. Изменить интерьер салона несложно путем перетяжки его искусственной кожей либо замшей. А имеющиеся пластиковые элементы можно сделать в разы красивее посредством их декорирования ценными породами древесины или популярным нынче карбоном.

Затем рекомендуется выполнить шумоизоляцию салона. Для этого используются следующие материалы:

  1. Маделин – декоративная и уплотнительная ткань с прокладкой антиадгезионного типа. Этот материал имеет клеевой слой, работать с ним очень просто. Общая толщина Маделина – не более 1,5 мм.
  2. Сплэн – материал на основе пенополиэтилена. Обладает отличными тепло- и звукоизолирующими свойствами. Толщина – около 8 мм.
  3. Вибропалст – самоклеящаяся полимерная композиция, характеризуемая хорошими вибропоглощающими показателями, повышенной эластичностью и гибкостью.
  4. Битопласт – пенополиуретановый материал. Он является стойким к ультрафиолету, обладает отличным потенциалом звукопоглощения, долговечным. Все эти особые свойства достигаются за счет обработки Битопласта спецпропиткой.

Шумоизоляция салона Фиата

Шумоизоляция салона Фиат Альбеа выполняется достаточно быстро и без лишних сложностей. Вам нужно демонтировать потолок (выкрутить шестигранником стоп-сигнал, боковые ручки, светильник, козырьки), снять с передних стоек пластик, а с дверей уплотнитель. Обратите внимание. Демонтированную потолочную поверхность из салона вынимать не нужно (да у вас это и не получится сделать). Она не мешает проведению шумоизоляционных мероприятий. При укладке звукозащитного материала вы будете сдвигать потолок к переднему стеклу (когда станете клеить звукозащиту в задней части салона) и к фронтальному (при оклейке передней части).

Крышу авто изнутри необходимо полностью закрыть используемым шумоизолятором. Серьезных расходов на материал при этом не предвидится. Для выполнения такой работы обычно хватает нескольких стандартных листов Битопласта или Вибропласта. Шумоизоляция дверей осуществляется также просто. Вам потребуется аккуратно открутить крепежные элементы по периметру обивки, приклеить звукозащитный материал. А затем установить все шурупы и саморезы на их место.

Пол Альбеа, а также багажник автомобиля оклеивать звукоизоляционным материалом немного сложнее. Связано это с необходимостью демонтажа сидений и выноса всего лишнего из салона. Материала на шумозащиты указанных частей транспортного средства также уходит больше. Но оно того стоит. Впоследствии вы будете наслаждаться тишиной и уютом в своем авто.

3 Как еще модернизировать салон – популярные варианты

Сделать интерьер Фиат Альбеа комфортнее можно при помощи еще некоторых манипуляций. Далее приведены востребованные виды внутреннего тюнинга:

  1. Установка под рычагом воздушной циркуляции центральной пепельницы. Демонтируете часть (нижнюю) главной консоли. Чтобы сделать это, придется воткнуть передачу (заднюю). По-другому снять консоль не получится. Выкручиваете два самореза справа и слева от панели, а также винты (их тоже два) под заглушкой – с торцевой ее части. Затем демонтируете консоль рычага коробки передач, вытягиваете главную заглушку, выкручиваете два винта. Теперь можно ставить пепельницу. Ее корпус нужно аккуратно завести под верхнюю панель.
  2. Монтаж магнитолы. Сложностей с этой операцией не должно возникнуть. Конструктивно в Фиат Альбеа закладывается штатная проводка для подключения шести динамиков и музыкального центра. Важный момент! Допускается установка магнитол, чья глубина не превышает 15 см. Музыкальный проигрыватель устанавливается в штатное место на центральной консоли. Именно туда подведены провода, которые позволяют за пару минут подключить магнитолу. Еще один нюанс. Подключение музцентра производится к разъемам ISO1. Покупайте магнитолу, укомплектованную таким же кабелем. Впрочем, всегда можно приобрести его отдельно.
  3. Установка подогрева сидений. Для выполнения таких работ придется вынуть сиденья из машины, убрать с них чехлы, снять подголовники. Следующий шаг – обтяжка демонтированных конструкций основой для монтажа подогревателей. В качестве таковой обычно используется бортовочная ткань. К сделанной обшивке прикрепляем элемент подогревающего устройства (можно применять самодельные скобы из 3-миллиметровой проволоки). Затем подключаем подогреватель – управление реле и силовой провод системы заводятся в салонный блок предохранителей, а к разъему прикуривателя подключаются проводки подсветки.

В базовой комплектации Фиат Альбеа нет маршрутного компьютера. Без этого полезного приспособления в дорогу в наши дни не отправляется ни один водитель. Он существенно облегчает жизнь автомобилиста. Поэтому есть смысл самостоятельно установить бортовой компьютер в свою ласточку. Тем более, что никаких затруднений подобная операция не вызывает.

Маршрутный компьютер в Фиате Альбеа Маршрутный компьютер подключается так:

  1. Открываете крышку предохранительного блока (она просто-напросто откидывается).
  2. Втыкаете OBDJ2-разъем.
  3. Надавливаете на панельку, в появившийся зазор протягиваете кабель и ведете его под стойку крыши (под имеющуюся на ней накладку).
  4. Фиксируете бортовой компьютер на месте, рекомендованном производителем техники (обычно – в верхнем левом углу стекла).
  5. Подсоединяете к маршрутному прибору шлейф.

Теперь нужно лишь зафиксировать под крышкой предохранителей остатки проводов, а также закрепить термодатчик бортового компьютера под рулевой колонкой.

4 Внешний тюнинг – сделаем авто оригинальнее

Улучшить внешний облик Фиат Альбеа можно путем установки на машину спортивных шин, спойлеров, необычных колесных дисков, аэродинамических обвесов, декоративных решеток. Вариантов тюнинга экстерьера очень много. В первую очередь следует позаботиться о защите от механических повреждений передних фар машины. Они сильно страдают от частичек гравия, могут поцарапаться при мойке автомобиля. Чтобы подобного не случилось, специалисты советуют установить на фары высокопрочные предохранительные пленки, изготавливаемые из особых пластиков.

Такие материалы не изменяют светопропускного потенциала оптики и при этом превосходно защищают фары. Специальные предохранительные пленки рекомендуется устанавливать и на дверные ручки (снаружи). С подобной защитой они будут служить вам долго, не теряя своего первоначального вида.

Тюнинг фар Fiat Albea защитной пленкой Более современный вид Альбеа получит и при следующих вариантах внешней модернизации:

  • монтаж альтернативной оптики;
  • тюнинг решетки радиатора;
  • установка подсветки номера, катафотов на двери;
  • использование пленки для тонировки фар.

Также своими руками вы можете установить спойлер, произвести полировку авто, используя специальный состав и полировальную машинку. После несложных манипуляций ваш Фиат засияет. Дерзайте! Делайте свой автомобиль необычным.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Хороший способ сэкономить: стоит ли покупать Fiat Albea за 300 тысяч рублей

Верный способ сэкономить при покупке подержанного автомобиля – выбрать непопулярную модель. Если нужен большой кроссовер, можно купить Hyundai ix55 вместо Toyota Highlander. Если подойдет что-то поменьше, то можно взглянуть на Renault Koleos вместо Nissan X-Trail. Но куда сложнее придется, если нужна максимально дешевая машина: ведь хороший Solaris найти крайне сложно, несмотря на широчайший выбор, да и цены уже не такие демократичные, как раньше. А уж хорошо сохранившиеся отечественные машины и вовсе не задерживаются в продаже, какая-нибудь Lada Kalina может сменить владельца буквально за несколько часов. А вот машины, не распробованные нашим покупателем, задерживаются в продаже подольше, так что выбирать здесь можно более вдумчиво и торговаться более смело. Один из наглядных примеров – Fiat Albea, который в свое время не произвел впечатления на рынке и сейчас многими уже забыт. В результате самые дешевые предложения начинаются со 130-150 тысяч, а лучшие экземпляры стоят дешевле 400 тысяч, что дает надежду выторговать действительно хороший вариант тысяч за 300 с небольшим. Может, модель зря обошли вниманием?

Как вы думаете, какой автомобиль от Fiat стал у нас самым популярным на вторичном рынке? На ум сразу приходит компакт 500, но это не он. Может, Punto? Снова нет. На самом деле это именно Albea, которая благодаря своей низкой цене и «иномарочному статусу» на старте продаж смогла набрать некоторый вес на рынке, но потом быстро сдулась. Модель пришла к нам в середине двухтысячных, причем сразу на условиях локализации: в самом конце 2006 года стартовала сборка на предприятии «Северсталь-Авто». Планы были амбициозные: дешевый седан, корнями уходящий еще в начало 80-х годов, играл в бюджетной лиге, будучи немногим дороже Renault Logan, и на него делали большие ставки. За 315-370 тысяч рублей покупатель получал машину с приемлемой пассивной безопасностью, базовым набором средств активной безопасности в виде пары подушек и ABS, а также кондиционером и усилителем руля. На старте и в первые годы производство было организовано из машинокомплектов, импортируемых из Турции, а дальше локализация должна была углубляться, вплоть до сварки и окраски кузова. Однако покупателям быстро приелось дешевое, но простецкое блюдо из не самых свежих ингредиентов: если в тучном 2008 году было продано около 17 тысяч машин, то в 2009 – менее 5 тысяч, и дальше рыночная доля модели не росла. В результате к началу 2010-х реальная перспективность локализации фактически свелась к нулю, и вместо расширения производства итальянцы решили его полностью свернуть. Однако с учетом неплохих стартовых продаж вторичный рынок по модели можно считать сформированным: на момент написания материала в продаже на Авито было около 400 машин. Давайте посмотрим, есть ли смысл в их покупке.

Fiat Albea 2002–11

Одна из самых важных особенностей кузова у немолодого бюджетного автомобиля – это наличие оцинковки, и здесь итальянцы не подвели: у Albea она есть. Схема вполне типичная даже по нынешним меркам: оцинкованы все внешние панели кроме крыши. Это позволяет большинству машин сохранять приличный вид даже несмотря на скромные вложения владельцев в его поддержание. Сквозная коррозия – большая редкость, если только автомобиль не был кустарно восстановлен после серьезного ДТП. Ну а основные очаги ржавчины – вполне типовые.

Первыми сдаются кромки арок, капот и передняя кромка крыши, которая ржавеет быстрее всего остального. Пороги прикрыты пластиковыми молдингами, но под ними тоже есть ненулевые шансы обнаружить проблемные точки, как минимум в зоне пескоструя за передними колесами и в точках крепления накладки. Крышка багажника традиционно «радует» ржавчиной в нише номерного знака, под верхним пластиковым молдингом, а также на нижней кромке у стыка с бампером. На самых запущенных машинах могут огорчить двери: если провисание петель как минимум у водительской – это скорее норма, то коррозия вплоть до сквозной на нижних кромках – признак плохого ухода. Днище стоит осмотреть прежде всего на предмет физических повреждений: защищено оно прилично, но там, где содран антикор, возможны серьезные проблемы. Ну и точки крепления переднего подрамника и подвесок тоже лучше осмотреть, чтобы оценить сложности будущего обслуживания.

Fiat Albea 2002–11

Небольшой шок может вызвать у неопытного владельца стоимость оригинальных запчастей. Например, оригинальный передний бампер мало того что сложно найти, так еще и стоит он более 40 тысяч рублей. Задний бампер – это еще почти 30 тысяч, а за шестизначную стоимость капота можно купить еще одну машину на запчасти. Но здесь, к счастью, на помощь приходят сторонние производители. Например, неоригинальные бамперы можно купить за 5-8 тысяч, капот за 10-15, а передние крылья по 5-7 тысяч вместо 15-18. Оригинальная фара, даром что простецкая галогенная, стоит под 30 тысяч, но замен предостаточно, и они укладываются в 5-8 тысяч. Ну и лобовое стекло тоже можно купить за 6-8 тысяч вместо 40-50. В общем, не стоит пугаться, что восстанавливать эту «итальянку» после легкого удара будет так же дорого, как какую-нибудь Alfa Romeo Brera.

Как мы уже знаем, конструктивно Albea – машина весьма старая, так что никаких сюрпризов в ходовой части здесь можно не ждать: обычный МакФерсон впереди и балка сзади. Цены на оригинальные детали здесь порой тоже несуразные, так что на них можно не обращать внимания. В целом же ходовая во многом унифицирована с другими моделями компании вроде родственного Palio и не очень родственного Doblo, так что ассортимент неоригинала широк, а цены очень демократичные. Например, передний L-образный рычаг в сборе можно купить за 2-4 тысячи, его задний сайлентблок – за 500-900 рублей, а приличный ступичный подшипник – за 1-2 тысячи. Ремонтопригодность тоже высока: переднюю шаровую опору можно поменять отдельно, заплатив за деталь менее тысячи рублей. Само собой, в продаже есть россыпь копеечных сайлентблоков, а мелкие расходники вроде стоек стабилизатора стоят чуть ли не дешевле вазовских. В общем, если не покупать откровенно приконченный автомобиль, вкладываться в ходовую придется очень умеренно. Кстати, «экономисты» любят Albea еще и за диски с вазовской разболтовкой 4х98, что позволяет подобрать что-то дешевое из подходящего по вылету.

Fiat Albea 2002–11

Тормозная система – тоже абсолютно предсказуемая и бюджетная, с дисковыми механизмами впереди и барабанами сзади. Надежность приличная, ремонтопригодность хорошая, а стоимость обслуживания низкая. Конечно, за оригинальные тормозные диски скромного диаметра в 257 мм просят более 10 тысяч рублей, но неоригинал можно купить буквально на порядок дешевле. Барабаны тоже не так дороги, как и колодки, и все это порой провоцирует владельцев на максимально возможную экономию. Так что по состоянию магистралей, шлангов и суппортов стоит оценить, как ухаживали за тормозами, а не вестись на рассказы о новых дисках или колодках. Рулевое управление тоже стоит оценить комплексно: отсутствие течей, целые наконечники и тяги, а также отсутствие стуков и люфтов можно считать хорошим результатом. Однако проблемы эти – тоже лишь повод для торга, ничего дорогого здесь нет. В крайнем случае восстановленную рейку можно купить тысяч за 17-20, новый насос ГУР – за 4-6 тысяч, а уж расходники и упоминать не стоит. К тому же ресурс рейки при условии замены масла хотя бы раз в 50 тысяч вполне может составить 150-200 тысяч километров.

Никакого выбора коробки передач у Albea не было, для нее предлагалась только пятиступенчатая механика. Однако это единственный недостаток, сама по себе коробка нарекания вызывает редко, а связаны они с возрастом, износом и порой недостатком внимания. Течи здесь случаются часто, так что стоит следить за сухостью уплотнений, чтобы не оставить коробку без масла. Само масло стоит менять хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, чтобы коробка прошла свои 250-300 тысяч. Сейчас шансы встретить воющую коробку высоки, но даже такого варианта можно не пугаться. Комплекты подшипников давно подобраны, синхронизаторы тоже доступны, так что достаточно сторговать 15-20 тысяч рублей на ремонт. Комплект сцепления с выжимным подшипником можно купить за 4-6 тысяч, что крайне недорого (при этом оригинал стоит под 20 тысяч). Разве что маховик проще найти на разборке за бесценок, чем платить 25-30 тысяч за новый кусок металла.

Fiat Albea 2002–11

Мотор у итальянского бюджетника тоже был один, и тоже немолодой и скромный. Агрегат серии Fire, которая появилась еще в середине 80-х, имеет 1,4 литра объема, чугунный блок и всего 2 клапана на цилиндр, что на выходе дает 77 лошадиных сил. Единственная «техническая хитрость» – это фазорегулятор на впуске, в остальном технологии максимально примитивные. Привод ГРМ ременной, а любителей максимальной экономии помимо низкой стоимости замены он порадует еще и тем, что не гнет клапана при обрыве ремня. По ресурсу мотор предсказуемо прекрасен: если следить за охлаждением, не допускать течей и ухода уровня масла, а также чистить систему вентиляции картера, то он может пройти 300-350 и более тысяч километров. Правда, не стоит верить итальянскому регламенту, предусматривающему замену масла раз в 15 тысяч километров. Само собой, штатный катализатор сейчас встретить на машине маловероятно, но если он сохранился, нужно помнить о возможных проблемах из-за его разрушения. Пусть этот мотор и можно весьма бюджетно «откапиталить», делать это раньше срока не захочет никто.

Fiat Albea 2002–11

Итак, теперь становится ясно, что Albea – вполне достойный идейный наследник локализованных в СССР «копеек» и иже с ними. Машина конструктивно немолодая, весьма простая и очень недорогая в содержании. При этом у нее практически нет явных недостатков, кроме одного глобального – общей бюджетности исполнения. Базовая Albea с одной подушкой безопасности, без ABS, стеклоподъемников и кондиционера – автомобиль по нынешним меркам, мягко говоря, устаревший. Впрочем, за 300 с небольшим тысяч можно поискать машину в старших комплектациях, где будет и вторая фронтальная подушка, и остальные опции. Более того, несмотря на возраст минимум в 9 лет, еще можно найти приличный автомобиль от первого владельца – например, вот такой. Однако даже при покупке машины за 300 тысяч не стоит экономить на проверке ее истории: например, Автотека расскажет не только о ДТП, пробеге и числе владельцев, но и о залогах, ограничениях и прочих подводных камнях. И если их не окажется, на Fiat Albea можно ездить, пока не надоест, тратя на содержание не больше, чем на отечественную машину. А уж в перспективе любовь к итальянским машинам, может, и до Alfa Romeo доведет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector