1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель td42 на какие машины ставился

Двигатель td42 на какие машины ставился

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 20:46

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение alko » 18 июл 2011, 20:54

Я думаю владельцев Патролов, а тем более меняющих один агрегат на другой на этом форуме единицы, а возможно и нет таковых. А вот есть поисковые сайты, которые с радостью открывают несколько тем по вашей проблеме.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение evro_ovk » 18 июл 2011, 21:02

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 18 июл 2011, 21:50

:» alko.
За совет спасибо, но инетом я пользоваться умею.
Енти ссылки я уже перечитывал несколько раз, ничегошенки там конкретного нет.
Хотелось бы потолковать с человеком кто действительно сталкивался, глядишь и даст отмашку на старт. Вообщем я-то почти принял решение, двигло старое выкинул ужой, разобрал его для ентиресу, поглядел что поломалось (для развития). Короче он по «выгодному» на запчасти пойдёт, да и людям помогу, а то на этот движок нихрена нет. 💡

:»evro_ovk
По простоте то оно проще, только контрактный стоит не менее 150 рубчиков, а затем кто его знает как он ездил, да и насосы у них больные, потом начнёшь докидывать бабло, вот и вся простота.
А по замене конечно менять буду ДВС вместе с коробой, тут всё само за себя уже говорит, хотябы потому что у 30 всё електронное. А по мостам пока по инфе окружающих только не большое различие по моментам, но это ничего страшного. При некоторых случаях даже +.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 19 июл 2011, 07:46

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение still » 19 июл 2011, 09:05

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение ZЁBRA » 19 июл 2011, 13:40

2: Парфён
Стандартный расклад. Енти движки подогрева боятся. Не мной, предидущим хозяином был нагрет, да заглушен не вовремя, а по совету соседа в машине сразу после запущен. Далее выходящее потянута юбка поршня №3, затем ездил с побрякиванием, позже звук стал звонче, а позже появился я, разобрал, гляжу половинка поршенька отсутствует. Последствия задратая гильза.
Короче подсчитал востановку ДВС. НЕ ВЫГОДНО.

:2 still
1. Риск есть всегда и везде. Самое главное конечный результат и стремление к.
2. С мостами ужой узнал проблем точно нет, даже +, так же по карданам говорят встают как слива в. только может флянцы поменять надо будет.(мои поменьше)
3. По регистрации я вообще не заморачиваюсь, потому что на 61-ых кузовах стоят 42 ДВС. Да и закон ко времени реализации наберёт обороты. (Имею ввиду закон по ненедобности контроля номерных агрегатов)
4. По запяастям, не поверишь, уже очередь стоит. По сумме более половины остальных затрат оправдываю.

Re: NISSAN PATROL Замена ZD-30 на TD-42

Сообщение Парфён » 20 июл 2011, 10:07

Немного о двигателях TD42 и TD42T Y60 — бортжурнал Nissan Patrol GR Вояка года на DRIVE2

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP1]


А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью.

Плунжера, поршни, рем. комплекты, форсунки и т.д.

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Во-вторых, автомобили с 2,8-литровыми дизелями значительно динамичней, но, с другой стороны, максимальная скорость у них меньше.

Но это значит, что у десятилетней машины эти проблемы, скорее всего, уже возникнут. Стоят сальники недорого, чего нельзя сказать о работе по их замене. Так что вполне разумно будет заменить передний сальник коленвала при замене ремня ГРМ, а задний — при первой же замене сцепления.

У всех моделей с двигателем RD28T очень хитрая система управления свечами накаливания.

На три цилиндра идет одна цепь, на другие три — другая. Блок , который всем этим управляет, находится под крылом и нередко перегорает. Кончается это тем, что либо свечи начинают гореть постоянно и выходят из строя, либо они вовсе не включаются и двигатель плохо заводится.

Есть на этом моторе и еще одна любопытная система: И вот еще о чем необходимо помнить: Тем более что в страны третьего мира к которым относится и Россия они шли с исключительно надежными рядными ТНВД. Никто из специалистов никогда не слышал о проблемах с ТНВД на TD42, а на разборках эти агрегаты дешевы, потому что… никому не нужны. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика. На них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки.

Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Единственная проблема, связанная с этим дизелем, существует только в Сибири и в северных районах. В зимний сезон, в морозы порядка 30—40 градусов, срезает шлицы привода вакуумного насоса, стоящего на генераторе.

Естественно, генератор — под замену, а в зимний сезон генераторов для TD42 в Сибири не достать. У этого дизеля есть любопытная особенность — двигатель автоматически глушится при падении давления масла. Команду на это выдает отдельный датчик не тот, что дает данные на указатель давления на торпеде. Так вот, если этот датчик выйдет из строя, двигатель перестанет нормально работать без всяких видимых причин.

Он будет заводиться, а секунд через 20 глохнуть. На RD28T такой системы нет.

По сути, это тот же самый мотор с шестеренчатым ГРМ, но у него другие поршневая группа и коленчатый вал. Кстати, TD42T чаще всего агрегировался с автоматической коробкой передач.

Прежде чем перейти к разговору о трансмиссии, нужно сказать, что в части регулярного обслуживания двигатели Nissan Patrol совсем необременительны. Воздушный фильтр стоит порядка рублей.

Они такие разные А вот с коробками передач дела обстоят не так просто. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысяч При вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей место в мусорном контейнере. И вот тут начинаются проблемы. Найти коробку в Европе отнюдь не проще, а на наших разборках они в аналогичном состоянии.

Комментарии

Приходится заниматься переборкой, а это около долларов запчасти заказывать. При этом описанный сценарий происходит и при аккуратном стиле вождения.

Стоимость диска сцепления 85— долларов, корзины — —, выжимного — от 23 до 37 тех же денежных единиц. Цена замены вместе с запчастями у официального дилера — долларов. Другая ситуация с коробками, которыми комплектовались автомобили с TD На столько Патрол огромный. А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью. Лодку и мотор в багажник, пару авторитетных мужиков в салон с весом под кг, женщин не считаем, спишем на погрешность и всё!

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Информация

Куда будет капать этот внедорожник? Но никак не вперед. Поэтому рулить нужно особенно внимательно и аккуратно, каждый раз выходя и проверяя ножками и ручками засадные места, так как засадив такую машину по самые «я-ца», мало какой автомобиль может его сдвинуть в принципе с мертвой точки, если это не армейский 3 осный камаз 6×6.

По трассе же идет как влитой. Абсолютная собранность и информативность.

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP6]

Шагаешь на дальняк , и только нога затекает после 30 часов езды от того, что все время давишь на педаль газа в одном положении. На этой машине я доезжаю с Крыма до Санкт-Петербурга в один присест за 36 часов за рулем. А с Байкала до Санкт-Петербурга км за 5 дней.

Кто ездил на «тяжелых» внедорожниках за рулем, понимает о чем речь.

Не каждая даже легковая машина может похвастаться такой же «дружелюбностью» к водителям и пассажирам, которые путешествуют на дальняк. Салон хоть и аскетичен, но все нужное присутствует и выполнено крайне добротно.

Ход поршня 96 мм. Рабочий объем камеры сгорания Общий объем двигателя куб см. Клапанов на цилиндр 2. Проставки между рамой и кузовом, и на зарубежных заводах и в Российских гаражах так же делают практически из одного и того же материала, разница только может быть в качестве стали болтов крепления кузова к раме.

Что хочу отметить не мало важно!

Кстати Патрол как и многие другие рамные внедорожники, вполне приспособлен к данной операции заводом изготовителем. Но если вы собрались эксплуатировать свой автомобиль в более жёстких условиях, и уже навесили на него тяжёлый силовой обвес, установили лебёдки, дополнительные аккумуляторы, дополнительные баки, вторую запаску и т.

Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы для лифта подвесок.. Никаких кастерплат, кастеркитов и разрезных тяг Панара здесь сейчас нет.

Заднего стабилизатора поперечной устойчивости на этой машине то же нет, об этой особенности подготовленных внедорожниках я говорил уже не раз в предыдущих программах ДЖИПСТРОЙ. Спереди этого делать нельзя! Трансмиссия для жёсткого использования внедорожника так же может подвергаться значительным вмешательствам, от блокировок, низовых пар в дифференциалах и пониженных китов для раздаточных коробок, до усиленных полуосей, фланцев , установки бортовых редукторов и даже портальных мостов.

Отзывы барахолки

Кстати, как это сделано я рассказывал именно в 15 выпуске программы Джиипстрой. Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.

С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора RD28T , при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними.

Машины Nissan Patrol GR Patrol GR I Y60 Nissan Patrol GR GeoMatic TD42 Nissan Patrol GR GeoMatic TD42

Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.

Описание двигателя TD42

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Регламент обслуживания TD42


Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.


Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.


Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Технические характеристики TD42

Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Прямая система впрыска топлива Subaru Robin DY42D

  • Меньше вибрация. Малый вес поршневой минимизирует вибрацию для бесперебойной работы. Для снижения вибрации еще больше возможен дополнительный динамический балансировщик, устанавливаемый на заводе.

Поршневая Robin Subaru DY42-2D

  • Компактность и легкость. Дизельные двигатели Робин Субару DY42D столь же компактны и легки, как и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. Это означает удобство обращения и готовность к адаптации в любом приложении.
  • Широкий диапазон применения. Высокопроизводительные дизельные двигатели Robin Subaru DY42D оснащены двумя основными типами: для высокоскоростных и низкоскоростных применений и обширным набором дополнительных деталей и конфигураций. Это обеспечивает максимальную адаптивность.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Двигатель (ДВС) Ниссан Патрол 4.2 TD42T

Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.

Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.

Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
TD42T 4169 145 — 160 145 (107) / 4000 160 (118) / 3600 331 (34) / 2000

Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.

Технические характеристики TD42

Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Ремонтопригодность

Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.

В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.

В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.

В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.

Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.

Двигатель (ДВС) Ниссан Патрол 4.2 TD42T

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T. Двигатель (ДВС) на Nissan Patrol 4.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ниссан Патрол 4.2:

1. Б/у двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Патрол 4.2 TD42T:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Патрол 4.2 TD42T? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Whatsapp /Viber : +7

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Nissan Safari (Y61), suv Второе 1999-02 TD42T 160 4.2
Nissan Safari (Y61), suv Второе 1997-99 TD42T 160 4.2
Nissan Safari (Y60), suv Первое 1994-97 TD42T 145 4.2
Nissan Safari (Y60), suv Первое 1993-94 TD42T 145 4.2

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.

Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.

Описание двигателя TD42

Двигатель Nissan YD25DDTi


Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог; Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем; Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста

На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше; В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;

ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

Отзывы автомобилистов

Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.

Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.

Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.

У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.

Регламент обслуживания TD42

Машины Nissan Fuga Fuga 1st generation Nissan Fuga GT350 Four Бывшая


Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло

При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять

Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector