0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan cd20t характеристики

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Nissan AD 93год дв.CD-20

Nissan AD 93год дв.CD-20

Компрессия

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

При проверке зазоров- компенсаторов ( как таковых) там уже не будет.
зазоры менее 0,2 как бы не принято считать нормальными( за исключением некоторых двигателей-W L, к примеру)
Проверьте еще раз внимательно компрессию на теплом двигателе, работу свечей, наличие топлива в ТНВД-что то вы упустили.


Откуда: хабаровский край
Всего сообщений: 132
Ссылка

Откуда: г. Ленинград
Всего сообщений: 88
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка


Откуда: хабаровский край
Всего сообщений: 132
Ссылка

Откуда: г. Ленинград
Всего сообщений: 88
Ссылка

Откуда: г. Ленинград
Всего сообщений: 88
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 659
Ссылка


Откуда: хабаровский край
Всего сообщений: 132
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Все что вы написали-давно надо было уже написать, а не в партизана играть.
24-26 это низкая компрессия, и не стоит уповать на чудо.
Снова вопрос: Почему такая низкая компрессия после капремонта?
Я уже писал ранее-проверьте компрессию на теплом двигателе.

некоторые путаются при счете зубов: На разных двигателях кол-во зубов считаются разными способами( или зуб на метке считается как » РАЗ», или первый зуб после метки считается как «РАЗ») в итоге можно получить ошибку в 1 зуб.

Лучше не менять на контрактные, а проверять на стенде, прежде чем менять. а если контрактные тоже полуживые?

Откуда: г. Ленинград
Всего сообщений: 88
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод наименования своих автомобильных двигателей .

Буквы обозначают семейство двигателей. Следующие цифры — смещение в децилитрах . Следующие буквы обозначают добавленные функции и упорядочиваются в зависимости от типа функции.

Письмо Характерная черта Тип функции
D DOHC Распредвал
V Регулируемый подъем клапана Распредвал
S Карбюратор Доставка топлива
я Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки Доставка топлива
E Многоканальный впрыск топлива Доставка топлива
D Прямой впрыск топлива в цилиндр Доставка топлива
N Природный газ топливе Доставка топлива
п LPG топливо Доставка топлива
р С наддувом Сумматор мощности
Т С турбонаддувом Сумматор мощности
Ti С турбонаддувом и с промежуточным охлаждением Сумматор мощности
TT С двойным турбонаддувом Сумматор мощности
HR Высокий отклик и высокая революция Специальный
K Улучшение (от Кайдзен ) Специальный

Функции / буквы следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие черты следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал 2 = подача топлива 3 = Сумматор мощности 4 = 2-й сумматор мощности 5 = специальный

Хорошим примером для начала является двигатель Nissan VG30DETT . Он принадлежит к семейству двигателей VG, рабочий объем 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Следующий пример — двигатель Nissan VQ35DE . Он принадлежит к семейству двигателей VQ и имеет рабочий объем 35 децилитров (3,5 литра). Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува. (Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET .

Не все функции обязательно описаны в названии. Например, двигатель SR20VE имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распределительных валов имеет приоритет в схеме наименования, хотя обозначение элемента «V» не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой регулирования фаз газораспределения, например VG30DETT , и поэтому не используют обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером двигателя, в котором используются не все точки обозначения функций, является двигатель L28ET . Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T». Двигатель имеет один верхний распределительный вал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено. Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если нет буквы.

Наконец, двигатель MR16DDT имеет обозначения, которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 цилиндр прямой 3/3 / I3
  • 2 прямых-4/4 цилиндра / I4
  • 3 -х цилиндровый прямой-5/5 / I5
  • 4 -х цилиндровый прямой-6/6 / I6
  • 5 V6
  • 6 V8
  • 7 V12
  • 8 Дизельные двигатели
  • 9 двигатель Ванкеля
  • 10 Глоссарий

Прямой-3/3 цилиндр / I3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — UD3
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже в Straight-4)
  • Двигатель Nissan BR 2014-настоящее время — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • Двигатель Nissan KR с 2021 г. — 1,5 л — KR15DDT

Прямой-4/4 цилиндра / I4

Двигатели Nissan Straight-4 включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковыми клапанами — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, В-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — D / D10, D11, D12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 — настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (другие двигатели H см. Ниже на Straight-6).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — G
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6).
  • 1965–1970 двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967,5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л — L13, L14, L16, L18, L20B (другие двигатели L см. Ниже на Straight-6.
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Двигатель Nissan TD 1986-настоящее время — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время. Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Двигатель Nissan YD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 2,2 / 2,5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996-2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • Двигатель Nissan QG с 1999 г. по настоящее время — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Двигатель Nissan ZD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • Двигатель Nissan YS с 2015 г. по настоящее время — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • Двигатель Nissan QR с 2000 г. по настоящее время — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Двигатель Nissan CR 2002-настоящее время — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Двигатель Nissan MR 2004-настоящее время — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (другие двигатели HR см. Выше в Straight-3)
  • Двигатель Nissan KR 2017-настоящее время — 2,0 л — KR20DDET
  • Двигатель Nissan PR 2019-настоящее время — 2,5 л — PR25DD

Прямой-5/5 цилиндров / I5

Двигатели Nissan Straight-5 включают:

Прямой-6/6 цилиндр / I6

Двигатели Nissan Straight-6 включают:

1955 Двигатель Nissan NAK — 3,7 л.

  • 1955–1956 Двигатель Nissan NB — 3,7 л.
  • 1955–1959 Двигатель Nissan NC — 4,0 л.
  • 1959–2003 Двигатель Nissan P — 4,0 л — P40
  • 1963–1969 Двигатель Prince G — 2,0 / 2,5 л — G-7 / G7B-R, GR-8, G-11 (другие двигатели G см. Выше в Straight-4)
  • 1965–1977 Nissan H двигатель — 3,0 л — H30 (см. Straight-4 выше для других двигателей H)
  • 1968–1973 Двигатель Nissan S20 — 2,0 л.
  • 1968–1986 Двигатель Nissan L — 2,0 / 2,3 / 2,4 / 2,6 / 2,8 л — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (см. Straight-4 выше для других L двигатели)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 7,4 л — UD6
  • 1976–1989 Двигатель Nissan LD — Дизель 2,8 л — LD28, LD28T
  • 1980–1988 Двигатель Nissan SD — Вторая серия — Дизель 3,3 л — SD33, SD33T (другие двигатели SD см. Выше в Straight-4).
  • 1985–2004 Двигатель Nissan RB — 2,0 / 2,4 / 2,5 / 2,6 / 2,8 / 3,0 л — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985–2009 Двигатель Nissan RD — Дизель 2,8 л — RD28, RD28T, RD28Ti
  • Двигатель Nissan TB с 1987 г. по настоящее время — 4,2 / 4,5 / 4,8 л — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987–2011 Двигатель Nissan TD — Дизель 4,2 л — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999–2009 Двигатель Nissan VX —
  • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
  • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
  • Двигатель Nissan VQ с 1995 г. по настоящее время — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
  • Двигатель Nissan VR с 2008 г. по настоящее время — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
  • Гоночный двигатель Nissan VRX с 2015 г. по настоящее время (Непроизводственный) — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan V9X 2009-2017 — Дизель 3,0 л
  • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
  • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
  • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 — 3,0 л ( непроизводственный )
  • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л ( непроизводственные )
  • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
  • Двигатель Nissan VK с 2001 г. по настоящее время — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
  • 1969–1970 GRX-III ( непроизводственный ) — 6,0 л — Nissan R382 , Nissan R383
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 14,8 л — UD12
  • 1991–1992 VRT35 (Непроизводственное производство) — 3,5 л

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

  • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л.
  • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л.
  • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, использовался на Nissan Clipper 1976 года выпуска.
  • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
  • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л.
  • Двигатель Nissan RD — 2,8 л.
  • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
  • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
  • Двигатель Nissan YD — 2.2 / 2.5 л.
  • Двигатель Nissan ZD — 3.0 л.
  • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
  • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л.
  • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л.
  • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 — 3,7-14,8 л
  • Двигатель Nissan YS — 2.3 л.
  • 12CY,
  • 6.9

Двигатель Ванкеля

Nissan показал прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но так и не был запущен в производство. [1]

Двигатель Nissan cd20t

Описание двигателя CD20


Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.


В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Надежность мотора

Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.

Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.

Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.

Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:

  • регулировка насоса (масляного, топливного);
  • прочистка форсунок (подобное требуется в некоторых регионах особенно часто в регионах с низким качеством топлива);
  • замена ремней, роликов (осуществляется в зависимости от пробега).

Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):

Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:

  • замена прокладок ГБЦ;
  • требуется шлифовка самих головок (подобные проблемы возникают при длительном движении на большой скорости);
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка и установка новой турбины.

Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.


Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Ремонтопригодность

Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки. При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.

Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» — то мотор ранее был перегрет.

В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.


Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу должен быть обращен вверх и находиться в положении 12 часов, а насечка 2 на шестерне распределительного вала — напротив соединительного стыка крышки и верха головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

4.16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ

17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину.

Внимание! Установленный ролик следует закрепить в отведенном от ремня положении, чтобы он не препятствовал последующей укладке зубчатого ремня (см. иллюстрацию).

4.17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину

18 Установите направляющий ролик и затяните его с предписанным усилием.

19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на шестернях коленчатого и распределительного валов (см. иллюстрацию).

4.19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на обеих шестернях

Внимание! Шестерню на коленчатый вал рекомендуется устанавливать вместе с надетым зубчатым ремнем. Двигатель CD20T комплектуется ремнем ГРМ с 43 зубьями.

20 Установите упорный диск на шестерню распределительного вала, смазав резьбу болтов крепления средством Loctite.

21 Отпустите ролик натяжения зубчатого ремня и дважды проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить его должное натяжение роликом. Натяжение зубчатого ремня должно находиться в пределах 147,1±24,5 Нм(15±5кг),

22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом (см. иллюстрацию).

4.22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом

Смотрите также:

— Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без… — Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.… — Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на… — Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе… — Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector