7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n62 bmw схема

Тюнинг двигателя BMW N20

Двигатель BMW N63 — V-образный восьми-цилиндровый поршневой двигатель с двойным турбонаддувом и двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил атмосферный N62 и производится с 2008 года.

Мотор BMW N63 по сравнению с двигателем N62, мощнее но с меньшим объемом. Такой результат был достигнут благодаря установленному би-турбонагнетателю с высокоточным впрыском, в результате чего достигается высокая динамика и экономичность.

Он был запущен в 2008 году и устанавливается на BMW 5 (F07, F10, F11), (F06, F12, F13) и 7 серии (F01, F02, F03, ActiveHybrid 7, G11/G12), а так же на кроссовер (E70, F15) и (E71, ActiveHybrid X6, F16).

Выпускной коллектор и турбокомпрессор расположены между блоками цилиндров, а впускные коллекторы расположены на внешней стороне двигателя, что уменьшило расстояние от выпускных коллекторов к турбокомпрессору и позволило создать более компактный двигатель и уменьшить ширину мотора. На БМВ Н63 используется более эффективный воздушно-водяной интеркулер, который более эффективен в отличии от стандартного воздушного и обеспечивает короткий путь воздуха.

Особенность двигателя BMW N63

На N63 впервые стали использовать технологию, ранее не использовавшуюся в двигателях BMW:

  • механизм газораспределения с новой зубчатой втулочной цепью;
  • в ременном приводе используется новая система натяжения эластичного ремня привода компрессора кондиционера;
  • в системе охлаждения впервые кроме обычного насоса охлаждающей жидкости используется дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Помимо этого, впервые реализовано так называемое непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью;

Для двигателя Н63 специально разработаны следующие компоненты и нововведения:

  • крышка головки блока цилиндров, ГБЦ, блок-картер и масляная ванна получили новую конструкцию. Особенность головки блока цилиндров состоит в впускных и выпускных каналах, которые были поменяны местами;
  • конструкция кривошипно-шатунного механизма рассчитана на более высокую мощность, и вместе с этим большое значение было уделено снижению массы конструкции; вместо системы VALVETRONIC используется система VANOS;
  • применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом; благодаря расположению нагнетателя в пространстве между рядами цилиндров и непрямому охлаждению
  • наддувочного воздуха система впуска и выпуска ОГ получила новую компоновку;
  • применяется двухступенчатый вакуумный насос, похожий на используемый в двигателе N62; блок управления двигателем и новые лямбда-зонды;

В N63 используется битурбонагнетатель и система высокоточного впрыска (HPI) с использованием гомогенной смеси аналогичные тому, которые применяются на двигателе N54. Конструкция насоса высокого давления во многом похожа с таковой как на двигателе N43.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.


BMW X6 N63.

Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:


Движок BMW N63.

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора N63
Тип двигателя Инжектор
Объём 4.4 литра (4395 см куб)
Мощность 408-450 л.с.
Диаметр цилиндра 89
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10
Эконорма Евро 5-6
Расход топлива 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 5W-40
Ресурс 500+ тыс. км
Применяемость BMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07

Модификации

За всю историю производства движок N63 получил всего две модификации, а именно:


Двигатель BMW N63

  • N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  • N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Строение двигателя BMW N63

Блок-картер — новой конструкции, выполненного в закрытом исполнении с опущенными стенками из алюминиевого сплава (Alusil) с усиленными гильзами цилиндров. Как и у N62, были применены два болта крепления крышек коренных подшипников и дополнительное крепление к стенкам.

Головка блока цилиндров — с противоположным размещением впускных и выпускных каналов. Форсунка и свеча зажигания расположены по центру камеры сгорания. В ГБЦ также встроен обратный клапан масляного контура.

Головка блока цилиндров N63

Коленчатый вал — диаметр коренных подшипников коленчатого вала был снижен с 70 мм до 65 мм с целью снижения массы, а привод масляного насоса осуществляется коленчатым валом со стороны маховика, при этом звездочка напрямую встроена в коленчатый вал.

Механизм газораспределения — для привода на каждом ряде цилиндров применена зубчатая втулочная цепь новой конструкции с одинаковыми натяжителями. В натяжитель встроены масляные форсунки.

Распределительный вал — аналогичный используемому на двигателе M73.

A — Распредвал впускных клапанов; B — Распредвал выпускных клапанов; 1 — Приводной фланец; 2 — Лыски для специального приспособление; 3 — Труба вала; 4 — Кулачок; 5 — Фланец привода вакуумного насоса; 6 — Опорное значение датчика распредвала; 7 — Тройной кулачок для привода насоса высокого давления; 8 — Место под ключ;

Бесступенчатый двойной VANOS — смена заряда в двигателе N63 реализована при помощи 4 клапанов на цилиндр, приводимых двумя расположенными сверху распределительными валами. Фазы газораспределения управляются обоими блоками бесступенчатой системы VANOS. Блоки системы VANOS имеют следующие углы регулировки:

  • блок VANOS на стороне впуска: 50° КВ
  • блок VANOS на стороне выпуска: 50° КВ

Блоки системы VANOS в N63 по принципу работы одинаков тому, который используется на N62, но в блоках системы VANOS на N63 отсутствуют некоторые детали, за счет чего оптимизирована их конструкция. Лопасти блока системы VANOS двигателе Н63 представляют собой единую деталь с ротором.

Бесступенчатый двойной VANOS в N63

Ременный привод — двойной, оснащенный механическим натяжным роликом, обеспечивающим необходимое натяжение поликлинового ремня. Компрессор кондиционера приводится эластичным ремнем, натянутым по новой технологии.

1 — Генератор; 2 — Поликлиновый ремень; 3 — Насос охлаждающей жидкости; 4 — Насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — Натяжной ролик; 6 — Демпфер крутильных колебаний; 7 — Эластичный ремень; 8 — Компрессор кондиционера;

Вентиляция картера двигателя — работает по принципу, реализованному в двигателе N54. Каждый ряд цилиндров оснащен отдельной системой вентиляции картера.

1 — Дроссельная заслонка; 2 — Вентиляционный канал; 3 — Возврат масла; 4 — Полость картера; 5 — Маслосборник; 6 — Канал к впускному коллектору; 7 — Регулятор давления; 8 — Маслоотделитель; 9 — Сток масла;

Маслоотделитель — для каждого ряда цилиндров встроен один лабиринтный и четыре циклонных сепаратора, из которых в первой версии мотора используются только три.

Из-за системы турбонагнетания ОГ двигатель N63, как и двигатель N54, оснащается особой системой вентиляции картера.

Слева — без турбонагнетателя | Справа — с турбонагнетателем A — Избыточное давление; B — Вакуум; C — Отработавшие газы; D — Масло; E — Картерный газ; 1 — Воздушный фильтр; 2 — Система впуска; 3 — Маслоотделитель; 4 — Слив масла; 5 — Вентиляционный канал; 6 — Полость картера; 7 — Маслосборник; 8 — Сливной канал/Канал сливного маслопровода; 9 — Турбонагнетатель; 10 — Трубопровод чистого воздуха; 11 — Провод к трубопроводу чистого воздуха; 12 — Обратный клапан впускного коллектора; 13 — Дроссельная заслонка; 14 — Обратный клапан трубопровода чистого воздуха; 15 — Трубопровод к впускному коллектору двигателя; 16 — Дроссель давления;

В двигателе N63 применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом. Он приводится в действие коленчатым валом со стороны маховика и представляет собой маятниковый шиберный насос, регулируемый по аналогии с устанавливаемыми на 6-цилиндровые двигатели.

Полнопоточный масляный фильтр вмонтирован под масляным поддоном со встроенным перепускным клапаном фильтра.

Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.

Проблемы двигателя N63

Некоторые неисправности мотора Н63:

  • расход масла: пожалуй, эта самая главная болезнь данного силового агрегата. После пробега в 100 000 км расход масла увеличивается. Причина — ослаблена пружинная функция кольца (конструктивный просчет инженеров), высокая рабочая температура;
  • гидроудар: причина — в пьезофорсунках (после длительного простоя двигателя), которые нужно заменить на новые с номером детали: 13538616079;
  • пропуски зажигания: причина — свечи зажигания;
  • перерасход масла: причина — ослаблена пружинная функция кольца;

Цилиндры расположены V-образно. Самих цилиндров восемь, каждый имеет по четыре клапана. Поршень ходит по вертикали 88.3 мм. Цилиндр обладает диаметром 89 мм. Двигатель работает на степени сжатия 10 единиц. Точный объем агрегата 4395 кубических сантиметров. Мощность бывает разная, в более ранних вариантах 408 лошадиных сил, а в модификации TU уже 450 лошадок. Крутящий момент так же различен, в обычной версии он составляет 600 Нм., а в технической модификации TU он уже 650 Нм. Питается качественным девяносто пятым или девяносто восьмым. Соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, вариант TU уже ЕВРО 6. Весит этот V8 228 килограмм. Расходует примерно тринадцать литров по городу, семь по трассе и десять в смешанном режиме. Потребление масла может составлять больше девятисот грамм на тысячу километров. Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40. Нужно заливать восемь с половиной литров. Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров. Двигатель работает при температуре 110-115 градусов. Модификациям поддается хорошо. С потерей ресурса можно получить больше пятисот пятидесяти лошадиных сил. Устанавливается на БМВ Пятой, Шестой, Седьмой Серий. А также на кроссоверы X5 и X6. Описание двигателя: Головки блока цилиндров имеют системы Bi-Vanos. Механизм газораспределения использует новую втулочную цепь. Две турбины Garrett MGT22S. Дуют примерно 0.8 бар. Управление мотором осуществляется системой Siemens MSD85. В 2012 году сделали технический апдейт в котором были добавлены новые поршни, шатуны и коленчатый вал. Минусы Двигателя: 1)Большое потребление масла. Поршневые канавки и кольца изнашиваются и закоксовываются примерно к пробегу 80 тысяч километров. Решается проблема капремонтом и установкой новых поршневых колец. 2) Гидроудар. Он случается когда автомобиль долго стоит без движения. Форсунки получились неудачными. Чтобы такой проблемы не случилось нужно поставить форсунки последней ревизии. 2) Двигатель может пропускать зажигание. Скорее всего проблема кроется в свечах. Замена на М свечи решит проблему. Форсирование двигателя: Можно сделать чип-тюнинг на Стадию 2 или же на более простую Стадию 1. Стадия один нам даст примерно тридцать лошадиных сил. Стадия два с установкой даунпайпов даст нам еще тридцать. Еще чуть-чуть можно прибавить установкой другого впуска и хороших интеркулеров. Они нам дадут примерно еще 20 лошадок.

Разбираем сервоприводы на впускном коллекторе N62 — BMW X5, л., года на DRIVE2

В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией. Их либо меняли по гарантии, по куланцу расходы делились между владельцем и официальным сервисом или гильзовали.

BMW E64 N62 давление во впускном коллекторе

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. Течь масла из-под клапанных крышек Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь.

Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic.

N62_давление во впускном коллекторе

Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Впускной коллектор bmw n62 при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль.

Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой. Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Впускной коллектор bmw n62 ее замены приходится вывешивать впускной коллектор bmw n62, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции.

Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха. Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие.

Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется й бензин.

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

Заявленный расход масла на угар — 1 л на км. Замену масла рекомендуется производить каждые тыс.

Ресурс владельцы оценивают на уровне тыс. Последний и лег в основу его конструкции: ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин. На N62B40 применили новый впускной коллектор bmw n62 впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B N62B44 Двигатель выпускался с по год.

Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора по 4 клапана на цилиндр составляла илив зависимости от модификации, л. Топливный расход составляет 15,5 л впускной коллектор bmw n62 городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом.

Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью. N62В48 Производили данный мотор с по год.

Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 впускной коллектор bmw n62 в смешанном цикле.

Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим впускной коллектор bmw n62, новых шатунов с уменьшенной шириной. ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA. Его сменил в году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62 Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем: Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков.

N62B44 пропуски.

Рекомендуем почитать на тему N62B44 пропуски.

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

Приветствую! Е46 323i M52B25TU МКПП На высоких оборотах (

5500 об/мин) происходят пропуски зажиган.

Всем привет, тема вроде тысячу раз обсуждалась, но для меня актуальна В общем что имею: заменил двиг.

Всем, привет! Ремонтировал двигатель м54б22. Менял цепь, мск, ремкомплект на ванос. Каты были вхлам .

  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1
  • Репутация: 12246
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 02 2012, 14:55
      • Сообщений 6339
      • Авто: F25 N47
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Тверская область
      • Изображения: 0
      • Репутация: 5207
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2012, 14:55
        • Сообщений 6339
        • Авто: F25 N47
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Тверская область
        • Изображения: 0
        • Репутация: 5207
          • гость клуба
          • На форуме с 04 12 2018, 07:38
          • Сообщений 8
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 06 11 2012, 18:14
            • Сообщений 4744
            • Авто: 316ti
            • Торговая репутация:
            • Откуда: СПб
            • Изображения:1
            • Репутация: 12246
            • Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре.

              • гость клуба
              • На форуме с 04 12 2018, 07:38
              • Сообщений 8
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
              • Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре.

                • ветеран клуба
                • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                • Сообщений 4744
                • Авто: 316ti
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СПб
                • Изображения:1
                • Репутация: 12246
                • А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 04 12 2018, 07:38
                  • Сообщений 8
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                  • А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо.

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                    • Сообщений 4744
                    • Авто: 316ti
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: СПб
                    • Изображения:1
                    • Репутация: 12246
                    • Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии.

                      • гость клуба
                      • На форуме с 04 12 2018, 07:38
                      • Сообщений 8
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                      • Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии.

                        • гость клуба
                        • На форуме с 04 12 2018, 07:38
                        • Сообщений 8
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 0
                        • Отправлено Сегодня, 04:42

                          Сегодня дернул датчик вальватроника, по ощущениям работает намного ровнее, едет непонятно, то начинает более менее валить, то тупит и где то на 2х тысячах иногда какие то провалы ощущаются. Но доехал с работы до дома я намного быстрее, первый раз на нем по городу быстрее сотки ехал)))

                          N62B44

                          by mwmadmin · Published 05/04/2015 · Updated 06/25/2018

                          BMW N62B44 Engine

                          1. Specifications
                          2. Overview, problems
                          3. Performance tuning

                          N62B44 Specs

                          BMW N62B44 engine reliability, problems and repair

                          The next generation of N62B44 V8 was launched in 2001, having replaced M62B44 . Comparing to the previous model, the BMW N62 engines had series of innovations, such as Valvetronic and Dual-VANOS. Besides, their ecological ratings were improved, and also the power and torque increased. For the N62B44 a new aluminum cylinder block with cast-iron crankshaft was applied. The lightened aluminum pistons and forged piston rods were also used.

                          The cylinder head gasket is made of laminated steel, it is 6 mm thick. The cylinder head have been developed anew. For the N62 the variable valve lift system Valvetronic is used. It changes the valve lift on the intake camshaft. Besides, the variable valve timing system on the inlet and exhaust valves Double-VANOS is updated. The camshafts are cast-iron: duration 282/254 deg, lift 0.3-9.85/9.7 mm. The inlet valves are 35 mm in diameter, the outlet are 29 mm.
                          In timing an unattended chain is used. The intake manifold is variable-length. The maximal length is used on low revolutions, to 3500 rpm. The engine control unit is Bosch DME ME 9.2. BMW N62 firing order – 1-5-4-8-6-3-7-2.
                          This power unit is used for the models BMW 45i.
                          On base of the N62B44 a junior 3.6-liter version N62B36 was launched.

                          Producing of the 4.4-liter engine was stopped in 2006, and instead they started installing the N62B48 (N62TU) . Its displacement was 4.8 liters and it was powerful still more.

                          BMW N62B44 engine problems and issues

                          1. High oil consumption. As a rule, the problems of high oil consumption on N62 appear when mileage reaches about 50,000 – 60,000 miles (100,000 km), and the reason is the valve stem seals. In 40,000 – 50,000 miles (50,000 – 100,000 km) more the oil scraper rings get out of order.

                          2. Rough idling. The irregular work of the engine is often connected with failed ignition coils. You should check them, replace, and the engine will work normally. There may be some other possible reasons yet, such as air inflow, or failing of the air flow sensor, or some problems with Valvetronic.

                          3. Oil leaking. Mainly crankshaft oil seal or alternator bracket gasket may leak. Replace them and leaking will stop.

                          In addition, on the N62 catalytic converters destroy with time and their cells get to the cylinders. It causes scoring in the cylinder blocks. Therefore it would be better to remove the catalytic converters and to install cat-backs instead.
                          To reduce the number of possible problems with the BMW N62, use the engine oil recommended by the manufacturer. Serve the engine regularly and its in-service life will be maximally long.

                          BMW N62 engine number location

                          You can see the number of the engines N62 or N62TU on the left side of the engine under the exhaust manifold.

                          BMW N62 B44 engine tuning

                          The N62B44 Supercharger

                          Supercharger kit is quite a simple, but rather effective way to increase the power of the BMW N62 B44. Everything we need is purchasing a supercharger kit (ESS TVS2/TVS1, for example) and installing it on stock internals N62. It might be as well to buy the performance exhaust system along with it. At the maximal pressure 7 psi, your N62B44 will produce about 430-450 HP.
                          The shortcoming of this method is its cost. So, perhaps it would be easier to buy used BMW M5 E60 or M6 E63 with the perfect sporty engine S85 V10.

                          голоса
                          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector