0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kappa что это такое

Какие аномалии исправляют разобщающими каппами

Согласно статистике у 40-75% взрослых имеются морфологические и функциональные нарушения височно-нижнечелюстных суставов. Патологии ВНЧС занимают 3-е место среди всех стоматологических заболеваний.

В подавляющем большинстве эти нарушения связаны с патологической окклюзией и нарушениями в тканях, окружающих сустав. Терапией выбора в этих случаях является ортодонтическое или ортопедическое лечение, в том числе и с помощью разобщающих капп.

Содержание статьи:

Внешний вид и назначение

Разобщающей каппой (шиной) называется съемная ортодонтическая конструкция из эластичного полимера, надеваемая на зубы верхнего или нижнего зубного ряда.

Капа состоит из фиксирующей части, плотно охватывающей зубы, и накладок, создающих зазор между окклюзионными поверхностями зубных рядов.

Терапевтический эффект разобщения прикуса выражается в устранении гипертонуса жевательных мышц, правильном распределении жевательной нагрузки, снятии боли и дискомфорта, которыми нередко сопровождаются патологии нейромышечной системы челюстного аппарата.

На окклюзионных накладках могут присутствовать углубления для зубов противоположного ряда. Благодаря им разобщающая шина устанавливает нижнюю челюсть в определенное положение по отношению к верхней, вследствие чего мыщелок и суставная впадина височно-нижнечелюстного сустава занимают физиологически правильное взаимоположение.

Толщина накладки и конфигурации ее окклюзионной поверхности определяется ортодонтом с учетом особенностей прикуса пациента.

Разобщающая каппа является подвидом окклюзионных шин, используемых для корректировки аномалий зубочелюстного аппарата посредством изменения окклюзии. Нередко термин «разобщающая» используется в качестве синонима «окклюзионная», хотя окклюзионные каппы представляют собой более широкий класс устройств, чем разобщающие шины.

Лечение с помощью разобщающих капп иногда называют сплинт-терапией (англ. Splint означает шина).

Толщина стенок разобщающих шин колеблется от 1 до 6 мм, и зависит от характера исправляемой аномалии. Если лечение предполагает смещение мыщелка относительно суставного диска, толщина шины должна быть максимальной – 4-6 мм.

Если необходимость в смещении отсутствует, и устройство используется для нейромышечной коррекции, толщина его стенки может быть минимальной.

Шины могут изготавливаться как для верхней, так и нижней челюсти. По мнению большинства специалистов, локализация каппы не влияет на результаты лечения. В то же время шины для верхних и нижних челюстей имеют свои особенности.

В частности, на верхней челюсти каппа держится прочнее, чем на нижней. Однако одновременно с этим она менее эстетична (заметней на зубах), может вызывать нарушение речи из-за частичного перекрытия нёба.

Устройства изготавливаются из материалов 2 видов – относительно жесткого полимера и мягкого, эластичного силикона.

Капы из жесткого полимера имеют стабильную форму, что важно при нормализации функций ВНЧС. Легко корректируются абразивными инструментами. Могут наращиваться во рту пациента с использованием химических или светоотверждаемых материалов.

Имеют невысокую цену. Но одновременно с этим они менее комфортны в ношении (могут вызывать боль в деснах из-за жесткости), приводят к повышенному слюноотделению, недостаточно прочно фиксируются на зубах.

Каппы из силикона эстетичны (полностью прозрачны), имеют гладкую поверхность, комфортны в ношении благодаря мягкости, гипоаллергенны, прочно фиксируются на зубах, легко снимаются и надеваются.

К их недостаткам относится ограниченная возможность устанавливать нижнюю челюсть в требуемое положение относительно верхней из-за недостаточной стабильности формы.

Силиконовые капы предназначены в основном для нейромышечной коррекции у детей, в то время как конструкции из жесткого полимера показаны для коррекции взаимоположения элементов ВНЧС у взрослых. Хотя такое подразделение довольно условно, и не всегда соблюдается ортодонтами.

Давайте разбираться: какие бывают элайнеры и каким приспособлениям лучше отдать предпочтение.

Заходите сюда если интересует суть использования корректора Ortho Tain.

Виды изделий

Существует несколько десятков видов разобщающих шин, различающихся материалом, локализацией (верхняя или нижняя челюсть), способом фиксации, характером контакта противолежащих зубов.

Проблемы с терминологией в стоматологии, когда одни и те же термины понимаются и трактуются специалистами по-разному, не обошли стороной и разобщающие каппы. Это привело к наличию разных классификаций окклюзионных шин.

В частности, по классификации, разработанной в 2010 году Хватовой и Чикуновым, окклюзионные шины подразделяются на следующие виды:

  • Разобщающие, предназначенные только для защиты зубов от саморазрушения.
  • Миорелаксирующие.
  • Стабилизирующие.
  • Репозиционные (протрузионные и дистракционные).

Ряд специалистов считает целесообразным разделение шин только на 2 группы:

    Стабилизирующие, предназначенные для исправления незначительных нарушений прикуса, установки нижней челюсти в правильное положение по отношению к верхней.

Стабилизирующие каппы нормализуют суставные нарушения, устраняют болевые синдромы и дискомфорт при размыкании/смыкании челюстей.

  • Релаксационные. Используются при мышечных нарушениях. Нормализуют нейромышечный баланс, устраняют мышечные спазмы. Могут применяться при отбеливании зубов (отбеливающий состав наносится на внутреннюю поверхность каппы).
  • И те и другие виды шин могут использоваться на заключительном и подготовительном этапе лечения несъемными ортодонтическими устройствами, в частности, брекет-системами.

    Показания к применению

    Разобщающие каппы используются для:

    • восстановления нейромышечной координации, снятия гипертонуса мыщц, их релаксации;
    • увеличения межальвеолярного расстояния (высоты прикуса);
    • уменьшения и правильного распределения окклюзионной нагрузки, предохранения от бруксизма и парафункций;
    • нормализации работы ВНЧС, устранения компрессии и умеренных нарушений пространственных взаимоотношений внутрисуставных элементов;
    • диагностики работы зубочелюстного аппарата с целью определения нарушений ВНЧС.

    Ношение изделий способно устранить и некоторые эстетические дефекты – например, складки в области подбородка и уголках рта.

    Использование разобщающих шин противопоказано при психических и неврологических болезнях, неправильном развитии верхней челюсти.

    Эффективность использования разобщающих шин зависит от вида и выраженности аномалий. Успешного лечения не стоит ожидать в том случае, если степени выраженности дисфункции ВНЧС является значительной.

    Тактика использования подбородочной пращи в ортодонтии при лечении прогении.

    В этой публикации все о назначении и использовании пластинки Кербитца.

    Диагностические мероприятия

    Диагностирование патологий, исправляемых с помощью разобщающих капп, незначительно отличается от стандартной стоматологической диагностики.

    Основным отличием является необходимость более тщательной оценки состояния височно-нижнечелюстного сустава, поскольку именно он в большинстве случаев является причиной дисфункции зубочелюстного аппарата.

    Диагностирование предполагает следующие мероприятия:

    • Опрос пациента, сбор анамнеза, осмотр зубочелюстного аппарата и лица пациента целью выявления нарушений прикуса и асимметрии лица.
    • Рентгенография челюстей (ортопантомография, телерентгенография, прицельные снимки) и височно-нижнечелюстного сустава.
    • Томография челюстей и ВНЧС (при необходимости).
    • Сонография (прослушивание звуков в ВНЧС).
    • Слепки челюстей для изготовления и проверки в окклюдаторе диагностических моделей (при необходимости).
    Читать еще:  Бензиновый двигатель троит дергается

    Полученные во время диагностики данные используется ортодонтам для составления плана лечения и изготовления разобщающей каппы.

    Методы изготовления

    Шины могут изготавливаться по традиционной технологии – «вручную» с помощью воскового моделирования – и с использованием 3D-моделирования.

    Результат первого способа в значительной степени зависит от мастерства ортодонта и техника. Но технология эта достаточно отработана, чтобы получать сравнительно недорогую и функциональную каппу.

    3D-моделирование – более современная технология, обеспечивающая высокую точность изготовления шины, но требующая одновременно соответствующего оборудования и квалифицированного персонала.

    Да и обходится оно для пациента значительно дороже, чем каппы, полученные «ручным» способом.

    Ручное моделирование с использованием инжекционного термолитья предусматривает следующие действия:

    • Снятие оттиска с челюстей.
    • Изготовление по нему рабочей гипсовой модели.
    • Восковое моделирование каппы на гипсовой модели. Особое внимание уделяется высоте и конфигурации разобщающей накладки.
    • Загипсовка модели.
    • Удаление воска.
    • Инжекционное литье с помощью термопресса.
    • Извлечение капы из пресса.
    • Обрезка.
    • Установка на зубной ряд пациента.

    В основе изготовления 3D-моделированием лежит создание трехмерной модели зубочелюстного аппарата пациента. Изготовление шин предусматривает следующие действия:

    • Сканирование зубочелюстного аппарата пациента с помощью сканера.
    • Передача результатов сканирования в специальную компьютерную программу.
    • Построение цифровой 3D-модели зубочелюстного аппарата.
    • 3D-моделирование. Зубы и зубные ряды перемещаются на экране монитора в требуемое положение.
    • Печать модели на 3D-принтере.
    • Формовка каппы в вакуумформере по отпечатанной на принтере модели.
    • Обрезка каппы, припасовка к челюсти пациента, доработка и окончательная установка.

    Шины, изготовленные с помощью цифрового моделирования, считаются более точными и функциональными. Однако это не исключает ошибок и необходимости повторного моделирования для их исправления.

    Кроме того, каппы, изготовленные 3D-моделированием, стоят значительно дороже «ручных». Но, в общем, при достаточной квалификации ортодонта, и «ручные», и компьютерные разобщающие каппы успешно справляются со своей задачей, устраняя нейромышечную и височно-нижнечелюстную дисфункцию.

    Правила использования и ожидаемый результат

    Устройства носятся постоянно, их снимают только на время приема пищи и чистки зубов. Средняя продолжительность ношения составляет 22 часа в сутки.

    Общее время лечения варьируется в значительных пределах в зависимости от корректируемых патологий, и может составлять от нескольких месяцев до полутора лет.

    Прогноз лечения также зависит от вида исправляемой аномалии. Речь, разумеется, не идет об угрозе жизни. Неблагоприятным исходом лечения можно считать необходимость хирургического вмешательства в височно-нижнечелюстной сустав с целью восстановления его функций, а также развитие вторичного остеоартроза.

    Если разобщающая каппа избавляет пациента от дискомфорта и боли, и восстанавливает функции зубочелюстного аппарата без хирургического вмешательства в сустав, лечение считается успешным.

    Уход за каппой состоит в ее ежедневной чистке с помощью зубной щетки. Щетина щетки должна быть мягкой, паста – с низкой абразивностью.

    Перед каждым надеванием шины после приема пищи и чистки зубов ее необходимо ополаскивать проточной водой. Во избежание деформации полимера вода не должна быть горячей.

    Хранить каппу следует в специальном футляре с вентиляционными отверстиями. Место хранения должно быть удалено от источников тепла и защищено от ультрафиолетового излучения.

    В видео представлено мнение пациента об эффективности разобщающей каппы при избавлении от хруста в челюсти.

    Отзывы

    Зарубежные и отечественные стоматологи считают разобщающие капы достаточно эффективным способом консервативной терапии дисфункций ВНЧС и нейромышечной системы.

    Если вы или ваши дети испытывали проблемы с ВНЧС или жевательными мышцами, и устраняли их с помощью разобщающей каппы, поделитесь обретенным опытом.

    Какая патология была диагностирована? Какого вида каппа использовалась для лечения? Насколько успешным оно оказалось, сколько длилось? Форма для комментария находится внизу страницы.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Войти с помощью электронной почты

    Забыли пароль? Мы можем его восстановить.

    Или войти с помощью профиля в социальной сети

    Про багажные системы. GiVi/Kappa.

    Вопрос: С чего начать подбор кофра?
    Ответ: Багажная система GiVi/Kappa для мотоцикла состоит из трёх элементов: крепление кофра, площадка и сам кофр. Для начала, определитесь, что Вы хотите возить в кофре. Будет ли это кофр для мелочи (до 3 кг) или Вам нужно много чего в него уместить (до 10 кг). Таким образом, Вы определитесь с размером и типом крепления кофра. Если Вам нужен маленький кофр, присмотритесь к линейке кофров Monolock. Разрешенная нагрузка у таких кофров до 3 кг, среди них есть совсем маленькие кофры (от 27 л) и побольше (до 47 л). Это кофры с простой конструкцией, дизайном и применяемыми материалами. Такие кофры имеют в комплекте площадку, которая предназначена для установки только на штатный багажник. Если Вам нужен кофр с большей нагрузкой, выбирайте кофр Monokey. Разрешенная нагрузка у таких кофров до 10 кг, среди них есть как небольшие (от 40 л), так и большего размера (до 58 л). Эти кофры выше классом, очень разнообразны по дизайну, а также для них выпускается множество аксессуаров. Площадка не входит в комплект.

    Вопрос: Зачем в комплекте к некоторым кофрам идёт площадка, если она в итоге не нужна?
    Ответ: Такая площадка идёт в комплекте к кофрам Monolock и она нужна тем, у кого есть штатный багажник, например как у YBR125. Если на Вашем транспортном средстве нет подобного багажника, нужно подобрать крепление кофра и площадку.

    Вопрос: Как выбрать площадку?
    Ответ: Выбор площадки зависит от множества факторов. Существует два типа крепления кофров Monorack: F и FZ. Крепление кофра подбирается по модели мотоцикла. На один мотоцикл подходит одно крепление, тут негде запутаться. Площадка подбирается к тому типу крепления (F или FZ), которое подходит на Ваш мотоцикл. Для крепления Monorack серии F подойдут площадки Monokey M3, Monolock MM. Для крепления Monorack серии FZ подойдут площадки М5, M7 (Monokey ) и M5M, M6M (Monolock ). Для некоторых мотоциклов выпускаются специфические крепления центрального кофра, совсем не похожие на крепления Monorack. Они включают в себя и крепеж и площадку Monokey или Monolock. Например, для BMW R 1100 RS (1994 -1998) выпускается крепление E183. Для целого ряда других моделей мототехники такие комплекты обозначаются в названии маркировкой SR (Special Rack) или SRA (алюминиевая площадка). Такие крепления выпускаются в основном для макси-скутеров и для тех мотоциклов, конструкция хвостовой части которых не предназначена для установки крепления типа FZ. Например, для SUZUKI GSR600 (06 -11) выпускается площадка SR116M.

    Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя луаз

    Вопрос: Не могу найти крепление кофра на свой мотоцикл. Что делать?
    Ответ: Если Вы хорошо поискали и всё же не нашли крепление кофра, предназначенное для Вашего мотоцикла, значит крепление кофра для Вашего мотоцикла не выпускается. Причин этому может быть множество. Но выход есть. Можно попробовать установить универсальное крепление 1000F. Универсальность его состоит в том, что оно позволяет себя доработать и подогнать под практически любой мотоцикл. Обратите внимание, что есть мотоциклы, конструкция которые вообще не предполагает установку кофров. Купив такое крепление без предварительного осмотра своего мотоцикла, Вы можете обнаружить, что установить это крепление некуда. Нет тех точек, которые можно было бы задействовать. Рекомендуем предварительно внимательно осмотреть мотоцикл и изучить схему универсального крепления. Поскольку это крепление серии F, для него подойдут площадки Monokey M3, Monolock MM.

    Вопрос: Что нужно для установки боковых кофров?
    Ответ: Крепление боковых кофров, так же как и центральных, выпускаются для конкретной модели мотоцикла. Для установки пластиковых боковых кофров серии Monokey понадобится крепление боковых кофров серии PL. Для кофров Monokey модели V35 предназначены крепления серии PLX. Обычно, установка боковых креплений PL (PLX ) возможна только при наличии уже установленного крепления центрального кофра Monorack (F или FZ). Однако, на некоторые модели мотоциклов можно установить крепление боковых кофров без крепления центрального кофра. Если Вам нужны только боковые, то, помимо самого крепления боковых кофров, Вам потребуется приобрести специальный набор крепежа. Также, для установки крепления боковых кофров на некоторые модели мотоциклов, Вам потребуется перенести задние поворотники. Об этом будет подробно сказано в инструкции.

    Вопрос: Существуют ли быстросъемные крепления боковых кофров? Не хочется постоянно ездить с боковыми кофрами, они нужны только в дальних поездках.
    Ответ: Да, такие крепления существуют. Называются они PLR и PLXR. Отличаются от PL и PLX быстросъемной конструкцией рамок, крепящихся специальными винтами. В свободное от путешествий, когда боковые кофры Вам совсем не нужны, Вы можете легко снять рамки.

    Вопрос: Monokey и Monolock – в чём принципиальная разница?
    Ответ: Monokey и Monolock это две невзаимозаменяемые системы крепления кофров GiVi и Kappa. Разница состоит в первую очередь втипе крепления. Соответственно, внешне площадки (как и ответные части кофров) тоже разные. Ответная часть у кофров Monolock и Monokey соответствующая. Кофры Monokey выполнены из более толстого пластика, поскольку предназначены для перевозки багажа весом до 10 кг. Кофры Monolock рассчитаны на перевозку багажа весом до 3 кг, потому у них пластик тоньше и сами кофры легче. Для кофров Monokey выпускается множество допов, таких как набор для светового оснащения для подключения стоп-сигнала, верхние крышки различных цветов, внутренние сумки и д.р.

    Вопрос: Насколько надёжны все эти багажные системы? Не улетит по дороге?
    Ответ: Всё зависит от Вас. Производитель указывает максимально разрешенную нагрузку (Monolock – 3 кг, Monokey – 10 кг) и максимально допустимую скорость движения мотоцикла с багажной системой (120 км/ч). Если установка багажной системы производилась по инструкции, с применением входящих в комплект крепежных элементов и соблюдались все рекомендации производителя – держатся будет надёжно.

    Вопрос: Не хочу заморачиваться с кофрами. Что ещё есть для перевозки багажа? Не рюкзак.
    Ответ: Если нужно везти много всего, подойдёт мотосумка на заднее сидение. Такие сумки крепятся ремнями под пассажирским сидением. Конструкция надёжна настолько, насколько надёжно Вы её установите. Сумки бывают различного объема, цвета и комплектности. Во многих сумках есть дополнительные карманы для мелких вещей, некоторые оборудованы рёбрами и держат форму, а также имеют возможность увеличиться в объеме. У некоторых сумок в комплекте идут дополнительные ремни и влагозащитные чехлы. Также, есть комплекты из двух боковых сумок. Такие отлично подойдут, если пассажирское место занято пассажиром. Также, есть комплекты из трёх сумок. Большинство таких сумок не требуют никаких дополнительных доработок мотоцикла. Однако, для боковых сумок могут потребоваться рамки, ведь из-за веса, способа крепежа и конструкции хвоста мотоцикла, сумки могут задевать колесо мотоцикла, а это не хорошо. Для каких-то мелких вещей можно присмотреть сумку на бак. Такая сумка крепится магнитами к баку. Магниты расположены в специальных прорезиненных карманах, так что бак Вашего мотоцикла не будет поцарапан. Большой популярностью для дальних поездок пользуются гермомешки. Они очень вместительные, непромокаемые и крепятся к мотоциклу багажной сеткой. И таких гермомешков можно закрепить несколько друг на друга. Тут уже насколько Вашей фантазии хватит)

    Зачем нужны разгрузочные каппы?

    Зачем нужны разгрузочные каппы:

    Мы живем в мегаполисе. Большой город диктует свои правила. Высокий темп жизни, огромное количество деловых встреч, минимум свободного времени и максимум физической и эмоциональной отдачи. Понемногу усталость накапливается, психо-эмоциональные запасы истощаются, незаметно возникает хронический стресс. «При чем тут зубы?» — спросите вы. Если внимательно прислушаться к своему организму, то зубочелюстная система может первая подсказать нам о критической ситуации. Дело в том, что при стрессе наши мышцы находятся в гипертонусе – чрезмерном напряжении. В том числе и жевательные мышцы.

    Длительное пребывание в стрессе вызывает:

    • боли при жевании
    • щелканье и боли в суставе
    • головные боли, нарушение сна и др.

    Повышенный тонус мышц приводит:

    • к увеличению силы сжатия зубов. Ваши родные могут сказать вам о том, что вы во сне стали скрежетать зубами. Вы и сами можете увидеть и почувствовать эти изменения.
    • зубы стираются, изменяется их форма, они становятся короче.
    • могут скалываться пломбы, коронки.
    • при значительной стираемосте изменяются пропорции лица, появляются носогубные складки. Такие лица выглядят намного старше своих лет.
    Читать еще:  Чем помыть двигатель ваз 21124

    Что же делать в такой ситуации?

    Необходимо носить разгрузочные каппы.

    Что такое разгрузочные каппы?

    Разгрузочные каппы — это специальные, как правило, прозрачные, пластины на зубной ряд верхней или нижней челюсти, преимущественно для ночного ношения. Их изготавливает врач-ортопед индивидуально для ваших зубов. В зависимости от степени стираемости зубов, ваших жалоб, и конкретной ситуации врач выбирает, какой должна быть ваша каппа.

    Виды капп:

    • Каппы могут быть тоненькие — 1мм.
    • Каппы могут быть более толстые — 3мм и более
    • Каппы могут быть сделаны из силикона (такая каппа мягкая и эластична) или из специальных пластмасс (такая каппа жесткая).
    • Бывают каппы для занятия спортом и каппы для систем домашнего отбеливания.

    Как проходит лечение с помощью разгрузочных капп:

    Лечебное действие разгрузочной каппы заключается в том, что, имея определенную толщину, она растягивает мышцу на заданное количество миллиметров. Приблизительно то же самое происходит во время физзарядки. При постоянно повторяющемся воздействии мышцы вспоминают, насколько они должны быть эластичными, и с какой силой они должна сжимать зубы. Помимо этого, при ношении каппы ваши зубы, пломбы, реставрации и коронки находятся под ее надежной защитой. Используя каппу, вы продлеваете срок их службы.

    Разгрузочная каппа помогает:

    • расслабить мышцы перед проведением протезирования, объемными реставрациями;
    • защитить коронки и пломбы после проведенного лечения, продлить срок их использования;
    • быстрее привыкнуть к новым коронкам, обеспечить больший комфорт их ношения;
    • устранить чувство напряжения в жевательных мышцах, боли при жевании, щелканье и боли в суставе, головные боли, нарушение сна и др. связанные с гипертонусом жевательных мышц;
    • удобно отбеливать зубы в домашних условиях, поддержать цвет после профессионального отбеливания;
    • защитить зубы во время активного занятия спортом;
    • предотвратить дальнейшее стирание зубов

    Для кого предназначена каппа?

    Практически для всех. В больших городах патологическая стираемость зубов приобрела характер эпидемии. Ведь мы все подвержены стрессу, и нам всем нужно правильно расслабляться.

    КОФРЫ KAPPA

    Крепление кофров

    Назад
    Далее
    Контактнтые данные

    В пределах МКАД
    Доставка заказов от 15.000 рублей по Москве бесплатная, менее — 400 рублей.
    Осуществляется по гибкому графику и возможна даже в день заказа.
    В случае отказа от покупки оплачивается только стоимость курьера.

    До 20 км от МКАД
    К стоимости добавляется 30 рублей за 1 км.

    Дальше, чем 20 км от МКАД
    Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки.
    Доставка заказов от 25.000 рублей бесплатная.
    Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей.

    Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки. Доставка до транспортной компании бесплатная, далее по тарифам транспортной компании. Обычно стоимость доставки товара составляет 400-1000 рублей, в удаленные части России может быть выше.
    Как правило, отправка происходит в течение 24 часов с момента оплаты.

    Доставка заказов от 25.000 рублей по России бесплатная (за исключением труднодоступных городов и поселений).
    Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей. Предварительную стоимость доставки до вашего города вы можете самостоятельно рассчитать в СДЭК, EMS, Почта России или в других транспортных компаниях.

    Кофры Kappa являются результатом более чем двадцатилетнего опыта в разработке и производстве аксессуаров для мотоциклов. Мотоциклисты во всем мире ценят продукцию Kappa благодаря надежности, прочности, изысканному дизайну и, прежде всего, удобству в городских буднях или далеких приключениях.

    Благодаря своим безупречным деталям и линиям, которые гармонично сочетаются с дизайном мотоцикла, Kappa предлагает идеальные решения для потребностей
    любого типа мотоциклистов.

    Кофры спроектированы таким образом, чтобы гарантировать простоту использования, учитывая, что они могут открываться и сниматься одним и тем же ключом. Используемые системы крепления, которые запатентованы Kappa и GIVI, являются наиболее распространенными в мире: MONOKEY® и MONOLOCK®.

    Системы сочетают в себе лучшие характеристики прочности и безопасности крепления, с компактностью и легким весом используемых компонентов.

    Три точки крепления, расположенные таким образом, чтобы обеспечить значительную площадь контакта с мотоциклом или скутером, гарантируют равномерное распределение нагрузки по всей поверхности опорной площадки. А четыре распорки, изготовленные из эластичного материала, которые устойчивы к экстремальным погодным и температурным перепадам, гасят колебания и вибрации и обеспечивают прочный контакт между дном корпуса и площадкой.

    Эти решения позволили Kappa достичь чрезвычайно высокого уровня надежности крепежной системы MONOKEY®, которая остается неизменной с течением времени и способна выдерживать даже самые жесткие нагрузки, в условиях асфальтовых дорог и внедорожья.

    Система крепления кофров MONOLOCK® для мотоциклов и скутеров была представлена для расширения применения. Она предназначена специально для легких транспортных средств и в основном используется для поездок на короткие и средние расстояния.

    Несмотря на то, что система MONOKEY® рассчитана на меньшую максимальную нагрузку, чем система MONOKEY®, она обладает аналогичными характеристиками в сочетании с меньшим весом и значительно меньшими размерами.

    Когда райдеры заслуживают лучшего

    Основанная в 1956 году итальянская компания Kappa выделяясь благодаря своим практичным и техническим продуктам, отличающимся большим вниманием к деталям. В 1991 году компания была приобретена GIVI. С тех пор желание расширяться никогда не прекращалось. Исследования и страсть, решимость и аппетит вели к достижению невероятно высоких стандартов качества, которые заслуживает каждый байкер во всем мире.

    Испытания, тесты, технологии
    Более 60 лет компания Kappa посвятила все свои усилия улучшению жизни мотоциклистов.
    В Kappa всегда работали над тем, чтобы предлагать лучшее, с ответственностью и огромным энтузиазмом. Ничего больше.

    В своей лаборатории K • LAB Kappa тестирует и анализирует продукцию, доводя ее до совершенства, в поисках ценной информации, которая поможет улучшить, переосмыслить, внедрить инновации и постоянно предлагать новые решения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector