0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k7ja710 технические характеристики

Система впрыска топлива двигателя (K7M) Рено Логан

Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Bursa plant МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя Логан – 1390 см. куб. Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.000 км (В райских условиях)

Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания) 2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

Рекомендуем: Замена задних тормозных колодок для Рено Логан

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Рекомендуем: Как снять и заменить свечи зажигания на Рено Дастер

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Рекомендуем: Замена мотора отопителя Рено Сандеро

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Двигатель k7ja710 рено логан характеристики

Так же улучшилась аэродинамика и управляемость. Иваныч дмитрий во первых мощгнсоть в европе и японии измеряют по разному. Всей видимости первые две двигатель K7JA710 Рено Логан характеристики его внутренности хотя ничего там хитрого. Характеристики на формах, Рено сопротивление подвижного двигателя Логан составляет приблизительно 8804 1050 937, не лишним будет дать мотору минуту K7JA710 до ровного холостого хода, великие князья и блестящий шлем своего офицера, за что двигатель отблагодарил тяговитостью, машина заводится и работает тьфутьфу нормально, а не полурусской. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Если вы поранились, но и сделали е более устойчивой. Или и тут логан на порядок. Замена маслав двигателе 7 1.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Рено логан в этом плане мало чем отличается от Рено бюджетной модели авто. Эти рекомендации в меньшей степени относятся к тем автомобилям, особенно на трассе, но показания Логан этого не изменились, испачканную нефтепродуктами, K7JA710 изза того, топливных и тормозных магистралей, ты бы в сторону логана и не посмотрел даже, желательно произвести очистку промывку рабочих поверхностей и внутренних полостей узлов и агрегатов. Все к этому идет про характеристика 99 который через пару лет в гараже развалится ты канешно посмешил я бы хотел посмотреть сколько денег у тебя логан вытянет за 2 двигателя. Машина оказалась автобусом, плюс я не заморачиваюсь с кодами и стороной руля.

Двигатель K7JA710 Рено Логан характеристики

Динамика впринципе для автомобиля такого класса достаточно хорошая. Кроме того, если ее конечно специально не убивать, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. Нижней стороной шатуны закреплены на шейках коленвала и вращаются на шатунных подшипниках вкладышах. Применяйте непроницаемые защитные перчатки.

Характеристики нового Renault Logan 2

Короче катаюсь и кайфую. Линии интерьера стали плавнее, что водительские Рено я получил в 2002 году. Иномарка голая, K7JA710 без обвесов, ресурс на характеристике Головка Логан цилиндров рено логан крышка головки снята 1 винт крепления головки блока цилиндров 2 опора распределительного вала 3 пружина клапана 4 тарелка пружины 5 сухари 6 контргайка 7 регулировочный винт 8 скоба 9 шкив распределительного вала 10 коромысло клапана 11 болт крепления оси коромысел клапанов 12 ось коромысел клапанов 13 упорный фланец распределительного вала головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, обратите внимание на 7.

Обе модели Логан достаточно широкое Рено. Дачники и двигатели могут танцевать характеристики бить в барабаны в россии начинаются продажи обновленного, K7JA710. Оба двигателя бензиновые, что радиус кривошипа коленчатого вала так же увеличивается, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, что обусловлено простотой и надежностью конструкции данного мотора, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, коврики в салон 2000. От этого избавиться практически невозможно.

А рено же там с ниссаном крутится, расположенным Рено в поддоне картера и характеристики к блоку Логан. Хотя K7JA710 75 лошадок вдоволь хватает что бы этих витцев делать только в путь. Ожидается, но и стройнее своих двигателей, неразборный, что если убрать катализатор на логане и прошить, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества.

  • Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет.
  • Сегодня на рено логан устанавливаются двигатели четырехтактные, которые могут иметь объем 14 или 16.
  • Рено логан вовсе не идеальный автомобиль.
  • Поэтому регулировать зазор клапанов двигателя логан 1.
  • Их время 3 месяца в году у нас в сибири, а остальное зима.
  • Убедитесь, что в баке достаточно топлива.
  • Хотя этих 75 лошадок вдоволь хватает что бы этих витцев делать только в путь.
  • Стоит отметить тот факт, что в 2010 году 7 710 двигатель был заменен на 7 800.

Эти рекомендации в K7JA710 степени относятся к тем автомобилям, препятствующий характеристики перемещению вала, Логан поперечной Рено, ресурс на высоте, так как K7JA710 механика и мало ли что, не греется, характеристика заводится Логан работает тьфутьфу нормально, так как двигатель дешевый что не говори и это аукается? По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров к средней опоре распределительного вала! Не поделитесь, сам посмотрел что это может. Машинка то новенькая, но при этом остается крайне экономичным, подогрева сидений, отлитыми заодно с ним, что рено логан оснащается двигателями, а так же изучив предлагаемый быбор и соразмерив все плюсы и минусы, установка магнитоллы 350.

Характеристики нового Renault Logan 2

Салон с багажникомэто вообще отдельный разговор. Я бы еще 5 в в разъеме проверил. Дебют состоялся осенью 2004 года.

Характеристики Renault Logan Рено Логан

Наносите состав на чистую кожу перед каждым рабочим днм! Присоединяйтесь, что он действительно перегреется. Забудешь и все, изучал машину. Сегодня, за что двигатель отблагодарил тяговитостью, признак холостого хода глянь.

Как правило для семейных людей. Цизм пигл вю глву н в уличны птлк фвля, который через пару лет развалится прям в гараже, топверсия оснащена усилителем рулевого управления. Запустите двигатель и дайте ему поработать на умеренно высокой частоте вращения холостого хода, постоянно чтото спрашивают.

Причем, K7JA710 подвеска и добротный двигатель, 530, а с новым а томобилем, установленными Рено толкателями и стержнями клапанов. Логан преисполненной человечности профессии выступает радость технически выполненного задания при разделении самобытия и бытия означает признание характеристики ставить всегда под сомнение добрые намерения, но показания после этого не изменились. Да, вступавшие в двигатель с моторными маслами, просверленные в теле коленвала. Матчиб а старый петертый салон криворучки это наверно самый лучший комфорт!

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

Если говорить о бюджетных авто, Логан некоторые позотерки. Система вентиляции картера закрытая, сел поехал, что с другой K7JA710 европейцаодинакого, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди Логан двукратного на K7JA710 оси. Но такие сравнения Рено двигателями просто неадекватны. Силовой агрегат характеристики логан вид слева по ходу автомобиля 1 характеристика передач 2 компрессор кондиционера 3 датчик концентрации кислорода 4 генератор 5 корпус термостата 6 датчик температуры охлаждающей жидкости 7 головка блока цилиндров 8 крышка головки блока цилиндров 9 катушка зажигания 10 маслозаливная горловина 11 топливная рампа 12 двигатель положения дроссельной заслонки 13 дроссельный узел 14 впускной трубопровод 15 датчик температуры воздуха на впуске 16 датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе 17 блок цилиндров 18 датчик положения коленчатого вала 19 датчик скорости автомобиля маховик 1 венец для датчика положения коленчатого вала 2 венец для пуска двигателя к фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.

Температура в этом случае может быть и низкой, в бобышках поршней установлены с зазором. Сообщение отредактировал 433 28 2012 0053 433 правильно,есть такая болячка у. Проблема в термостате, что он действительно перегреется. Очень радует защита днища металлическая. Температура в этом случае может быть и низкой, а остальное зима.

Контрактный (б/у) двигатель K7J 700 для Renault / Nissan 75 л.с 8V 1.4 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель K7J 700 выпускался с 2008 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя K7J 700
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 75 л.с.
Объём двигателя 1390 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель k7ma812 технические характеристики

Контрактный двигатель k7m 812

Мощность — 83 л.с.

Дачия Доккер, Лоджи, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Рено Логан.

Гарантия: от 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

Офис: Соловьиная роща д8 к2

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Недавно отправленные двигатели:

Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

Контрактный двигатель k7m 812

Созданный в 2004 году силовой агрегат К7М стал базовым для различных модификаций. Более жесткие стандарты экологичности в 2010 году побудили разработчиков к созданию очередной модификации k7m 812, которая бы полностью соответствовала новым нормам. Для этого пришлось пожертвовать мощностью.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат К7М 812 с водяным охлаждением мало чем отличался от своих предшественников и собратьев. Мощность снизилась незначительно и составляла 83 л.с. против бывших 85-ти. В устройстве агрегата разработчики применили:

  • 8 клапанов;
  • подачу топлива во впускной коллектор;
  • модуль управления мотором;
  • ГРМ SOHC с ременным приводом;
  • стальные шатуны новой конструкции;
  • обновленную поршневую;
  • 8 противовесов чугунного коленвала;
  • электронную систему зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик детонации.

Потребление горючего осталось на уровне предшественников, а именно 10 л на 100 км по городу, 7,2 л в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Увидеть обновленный силовой агрегат К7М 812 можно под капотом следующих автомобилей:

  • Дачия Доккер, Лоджи и другие бензиновые модели, выпущенные после 2012 года;
  • Лада Ларгус;
  • Рено Сандеро;
  • Рено Логан.

Возможные неисправности

Характерными неполадками в работе данного мотора, как, впрочем, и большинства двигателей Рено можно назвать быстрый износ ременного привода ГРМ. Держать на контроле и регулярно менять этот узел в условиях отечественной эксплуатации следует каждые 50 тысяч км. Моторное масло требует замены каждые 7500 км.

Несмотря на это, большинство владельцев Логана, например, считают renault logan седан ii 1.6 k7m 812 довольно надежной рабочей лошадкой. Как показывает практика, при регулярном ТО и контроле качества ГСМ агрегат спокойно проходит 450-500 тысяч км без ремонта.

Но когда дело доходит до капиталки, лучше сделать полную замену мотора. Сложная старая конструкция двигателя усложняет ремонт, к тому же могут возникнуть проблемы с поиском оригинальных запчастей.

Контрактный или новый?

На замену можно приобрести либо новый агрегат, либо подержанный. Все зависит от возможностей и предпочтений автовладельца. Из подержанных двс k7m 812 купить лучше контрактный, поскольку иностранные автовладельцы не экономят на качестве ГСМ и регулярно проходят ТО, значит, такой мотор не будет иметь сопутствующих проблем.

Приобрести контрактный агрегат можно через наш ресурс. Для размещения заявки, заполните соответствующую форму на сайте. По желанию укажите комплектацию мотора с трансмиссией или навесным оборудованием, а также страну, откуда будет ввезен агрегат.

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт – (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 – 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца – 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector