Двигатель j20a какой бензин заливать
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Администрация
- Партнеры
- Правила
- Поиск
- FAQ
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Какой бензин лить в 2.5?
Сообщений 1 страница 10 из 98
Поделиться110.12.2014 12:04:23
- Автор: OInk
- Мастер
- Откуда: Москва. Измайлово
- Сообщений: 117
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
23.11.2018 10:31:25
Народ, вопрос: можно ли лить 92-й? От ОД я однозначного ответа не получил, продажники говорят (цитата): «по идее надо лить 95-й, но все льют 92-й и не парятся», а сервисмэны уклончиво говорят «я бы не советовал». И вот как их понимать?
Поделиться210.12.2014 13:33:51
- Автор: MrMagnus
- Водитель
- Сообщений: 20
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 3
- Trim Level: 2.5 Luxury
- Последний визит:
25.06.2015 10:30:17
Народ, вопрос: можно ли лить 92-й? От ОД я однозначного ответа не получил, продажники говорят (цитата): «по идее надо лить 95-й, но все льют 92-й и не парятся», а сервисмэны уклончиво говорят «я бы не советовал». И вот как их понимать?
если не ошибаюсь, по заводу пишут 92-й, вот все и льют, ну кому денег не жалко — заливают 95-й (машина должна с ним лучше ехать и меньше расход, но все это не существенно)
Поделиться310.12.2014 16:17:54
- Автор: blck
- Администратор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2831
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
13.09.2021 17:48:04
OInk для 2.5 степень сжатия 10 — находится на границе между 92 и 95. Так что я бы при нединамичной езде спокойно лил бы 92й, а если надо давить тапку — то 95. Зимой так и 92й скушает, и не поморщится
Поделиться410.12.2014 17:24:47
- Автор: OInk
- Мастер
- Откуда: Москва. Измайлово
- Сообщений: 117
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
23.11.2018 10:31:25
Звонил только что в ниссан рус, сказали можно 92-й ))))
Поделиться510.12.2014 20:29:56
- Автор: HotBeer
- Мастер
- Сообщений: 270
- Уважение: +4
- Car: Teana 2014
- Trim Level: premium 2.5
- Последний визит:
02.09.2021 09:53:00
Звонил только что в ниссан рус, сказали можно 92-й ))))
Можно и 76 шучу. Как можно говорить о бензине и как производитель говорит «можно», если бензин везде разного качества?
Я лично не экономлю рубль за литр бензина и лью с максимальным октановым числом.
К примеру в нашем регионе — от Екатеринбурга в сторону Ханты-Мансийска на протяжении 350 км бензин +-, крайняя г.Североуральск (Лукоил, Газпромнефть, не суть) расход бензина, по замерам в среднем, увеличивается на 1-2 литра в зависимости от манеры езды и самого автомобиля.
Тема: Бензин 92 и 95 — сравнение
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
-
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Бензин 92 и 95 — сравнение
Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:
На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.
Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.
В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.
P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.
The Following 3 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:
Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:
На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.
Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.
В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.
P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.
Зачем вы это начали? На этом форуме только темы про 92/95 (как вариант — 80/98, Экто, Супер-чё-то-там) не хватало. С другой стороны, без неё автомобильный форум — не форум.
По-моему, купив машину за полтора ляма (в среднем), странно выгадывать копейки на бензине. Тем более, что у 92 расход выше, как Вы сами привели. Я 92 буду лить только в жигули/их производные и иже с ними. Мне так спокойнее.
Есть мнение что 92 от 95 не сильно отличается. я проехал 4000 на 95м расход 11л еще 1000 на 92м расход 10,9л. Это смешанный цикл трасса плюс город,но на трассе я 90 не езжу от 120 до 150.
Да, темы действительно нет
Вопрос — не экономии, а целесообразности: зачем платить за то, что не нужно (особенно на фоне разговоров о том, что 95 — это тот же самый 92 бензин, только с присадками). Это же как в анекдоте 90-х годов, про то, как один «новый русский» говорил другому «новому русскому»: «Ну ты лопух. Купил красный пиджак за 5 000 баксов. Спросил бы у меня, я бы тебя отвел в магазин, где точно такие же пиджаки, но за 10 000 баксов продаются»
Вы же не льете себе 98 бензин, чтобы не мелочиться и быть еще спокойнее? Хотя 92/95 и 95/98 в данной логической цепочки — одно и тоже
Немного помониторив тему в сети обнаружил, что не всегда 95 — экономичней 92: напротив, расход меньше/тяга больше.
Когда планируется потратить около 600 литров топлива в месяц, невольно задумаешься над экономичностью
А по поводу спокойствия: если производитель говорит: 92 можно, то почему выполнение его рекомендаций — это «неспокойно» ? (вопрос — риторический
The Following 2 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:
@Evgeniy_Nik, а если сделаете замеры не по БК, а по факту, то и реальный расход узнаем и на сколько БК правду недоговаривает. В любом случае — уже спасибо.
Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю
Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).
В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.
Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )
Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю
Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).
В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.
Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )
7-8 литров бензина другой марки?
Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100
Автомобилисты не перестают спорить о том, что именно происходит с мотором, когда в его камеру сгорания попадает топливо с более высоким октановым числом, нежели предусмотрено заводом-изготовителем. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как поведет себя двигатель, привыкший к АИ-92, при заправке спортивным топливом.
Фото: Геннадий Черкасов
Мысль залить «спортивное» топливо в движок собственной машины частенько приходит в голову дворовым и гаражным любителям всяческого автоспорта — тем самым, что занижают подвеску, ставят прямоток и применяют прочие подобные приемы в надежде превратить свою старенькую развалюху в спорткар. Да и просто не переводятся пытливые, но не особо подкованные в технике умы, которых не оставляет мысль залить в обычный мотор высокооктановое горючее и посмотреть, что из этого получится. И применение высокооктанового бензина АИ-100 в подобную концепцию вписывается идеально. «Более мощное» горючее, по мысли такого автовладельца, обязано подкинуть несколько лишних «лошадей» под капот его машины.
Однако против этого восстает не менее укоренившийся гаражно-технический стереотип. Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя. На самом деле неправы как «спортсмены», так и адепты теории «прогара клапанов». Ведь что такое АИ-100 по сравнению с тем же АИ-92 или АИ-95, которые заливают в баки подавляющего большинства современных бензиновых машин?
Если не вдаваться во второстепенные химические тонкости, то разница между ними лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине мотор, рассчитанный на потребление АИ-92, с удовольствием «скушает» АИ-100. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получишь.
Смысл использования «спортивного» топлива имеется лишь на гоночных моторах, специально подготовленных для работы в форсированном режиме: с увеличенной степенью сжатия, с очень ранним зажиганием и т.п. Тут обычный 92-й или 95-й не подойдут — они будут давать чудовищную детонацию. То есть с помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится — не в коня корм, как говорится.
С другой стороны, и «прожечь клапана» в моторе, применяя 100-й бензин, не выйдет. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что масса бензиновых машин с газобаллонным оборудованием работают на пропан-бутане, у которого октановое число примерно равно 105. И ничего, клапана ни у кого из-за этого не прогорают.
Иначе говоря, использование «сотки» на поведении машины никак не скажется, а вот удар по бюджету владельца нанесет сильный.
Какой бензин заливать в Chery?
Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?
Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.
Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.
Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.
Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.
Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.
В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.
Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.
Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Акции и специальные предложения
- г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Ж
- пос. Тимофеевка (г.Тольятти),
ул. Солнечная, 1А - г. Самара, Алма-Атинская, 87
- Модельный ряд
- Chery Tiggo 4
- Chery Tiggo 7 PRO
- Chery Tiggo 8
- Chery Tiggo 8 PRO
- Cheryexeed TXL
- Авто в наличии
- Trade-in
- Кредит и рассрочка
- Акции
- Политика конфиденциальности
- Согласие на обработку персональных данных
- О нас
- Сервис
- Новости Chery
- Контакты
© 2021 группа компаний «АсАвто»
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время