0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель j20a какой бензин заливать

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Какой бензин лить в 2.5?

Сообщений 1 страница 10 из 98

Поделиться110.12.2014 12:04:23

  • Автор: OInk
  • Мастер
  • Откуда: Москва. Измайлово
  • Сообщений: 117
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    23.11.2018 10:31:25

Народ, вопрос: можно ли лить 92-й? От ОД я однозначного ответа не получил, продажники говорят (цитата): «по идее надо лить 95-й, но все льют 92-й и не парятся», а сервисмэны уклончиво говорят «я бы не советовал». И вот как их понимать?

Поделиться210.12.2014 13:33:51

  • Автор: MrMagnus
  • Водитель
  • Сообщений: 20
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 3
  • Trim Level: 2.5 Luxury
  • Последний визит:
    25.06.2015 10:30:17

Народ, вопрос: можно ли лить 92-й? От ОД я однозначного ответа не получил, продажники говорят (цитата): «по идее надо лить 95-й, но все льют 92-й и не парятся», а сервисмэны уклончиво говорят «я бы не советовал». И вот как их понимать?

если не ошибаюсь, по заводу пишут 92-й, вот все и льют, ну кому денег не жалко — заливают 95-й (машина должна с ним лучше ехать и меньше расход, но все это не существенно)

Поделиться310.12.2014 16:17:54

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2831
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    13.09.2021 17:48:04

OInk для 2.5 степень сжатия 10 — находится на границе между 92 и 95. Так что я бы при нединамичной езде спокойно лил бы 92й, а если надо давить тапку — то 95. Зимой так и 92й скушает, и не поморщится

Поделиться410.12.2014 17:24:47

  • Автор: OInk
  • Мастер
  • Откуда: Москва. Измайлово
  • Сообщений: 117
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    23.11.2018 10:31:25

Звонил только что в ниссан рус, сказали можно 92-й ))))

Поделиться510.12.2014 20:29:56

  • Автор: HotBeer
  • Мастер
  • Сообщений: 270
  • Уважение: +4
  • Car: Teana 2014
  • Trim Level: premium 2.5
  • Последний визит:
    02.09.2021 09:53:00

Звонил только что в ниссан рус, сказали можно 92-й ))))

Можно и 76 шучу. Как можно говорить о бензине и как производитель говорит «можно», если бензин везде разного качества?
Я лично не экономлю рубль за литр бензина и лью с максимальным октановым числом.

К примеру в нашем регионе — от Екатеринбурга в сторону Ханты-Мансийска на протяжении 350 км бензин +-, крайняя г.Североуральск (Лукоил, Газпромнефть, не суть) расход бензина, по замерам в среднем, увеличивается на 1-2 литра в зависимости от манеры езды и самого автомобиля.

Тема: Бензин 92 и 95 — сравнение

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Бензин 92 и 95 — сравнение

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

The Following 3 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

Зачем вы это начали? На этом форуме только темы про 92/95 (как вариант — 80/98, Экто, Супер-чё-то-там) не хватало. С другой стороны, без неё автомобильный форум — не форум.
По-моему, купив машину за полтора ляма (в среднем), странно выгадывать копейки на бензине. Тем более, что у 92 расход выше, как Вы сами привели. Я 92 буду лить только в жигули/их производные и иже с ними. Мне так спокойнее.

Есть мнение что 92 от 95 не сильно отличается. я проехал 4000 на 95м расход 11л еще 1000 на 92м расход 10,9л. Это смешанный цикл трасса плюс город,но на трассе я 90 не езжу от 120 до 150.

Да, темы действительно нет

Вопрос — не экономии, а целесообразности: зачем платить за то, что не нужно (особенно на фоне разговоров о том, что 95 — это тот же самый 92 бензин, только с присадками). Это же как в анекдоте 90-х годов, про то, как один «новый русский» говорил другому «новому русскому»: «Ну ты лопух. Купил красный пиджак за 5 000 баксов. Спросил бы у меня, я бы тебя отвел в магазин, где точно такие же пиджаки, но за 10 000 баксов продаются»

Вы же не льете себе 98 бензин, чтобы не мелочиться и быть еще спокойнее? Хотя 92/95 и 95/98 в данной логической цепочки — одно и тоже

Немного помониторив тему в сети обнаружил, что не всегда 95 — экономичней 92: напротив, расход меньше/тяга больше.
Когда планируется потратить около 600 литров топлива в месяц, невольно задумаешься над экономичностью
А по поводу спокойствия: если производитель говорит: 92 можно, то почему выполнение его рекомендаций — это «неспокойно» ? (вопрос — риторический

The Following 2 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

@Evgeniy_Nik, а если сделаете замеры не по БК, а по факту, то и реальный расход узнаем и на сколько БК правду недоговаривает. В любом случае — уже спасибо.

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км («туда») на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км («обратно») на другом виде топлива,
В ходе пробега («туда» и «обратно») сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в «негоночном» режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

7-8 литров бензина другой марки?

Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100

Автомобилисты не перестают спорить о том, что именно происходит с мотором, когда в его камеру сгорания попадает топливо с более высоким октановым числом, нежели предусмотрено заводом-изготовителем. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как поведет себя двигатель, привыкший к АИ-92, при заправке спортивным топливом.

Фото: Геннадий Черкасов

Мысль залить «спортивное» топливо в движок собственной машины частенько приходит в голову дворовым и гаражным любителям всяческого автоспорта — тем самым, что занижают подвеску, ставят прямоток и применяют прочие подобные приемы в надежде превратить свою старенькую развалюху в спорткар. Да и просто не переводятся пытливые, но не особо подкованные в технике умы, которых не оставляет мысль залить в обычный мотор высокооктановое горючее и посмотреть, что из этого получится. И применение высокооктанового бензина АИ-100 в подобную концепцию вписывается идеально. «Более мощное» горючее, по мысли такого автовладельца, обязано подкинуть несколько лишних «лошадей» под капот его машины.

Однако против этого восстает не менее укоренившийся гаражно-технический стереотип. Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя. На самом деле неправы как «спортсмены», так и адепты теории «прогара клапанов». Ведь что такое АИ-100 по сравнению с тем же АИ-92 или АИ-95, которые заливают в баки подавляющего большинства современных бензиновых машин?

Если не вдаваться во второстепенные химические тонкости, то разница между ними лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине мотор, рассчитанный на потребление АИ-92, с удовольствием «скушает» АИ-100. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получишь.

Смысл использования «спортивного» топлива имеется лишь на гоночных моторах, специально подготовленных для работы в форсированном режиме: с увеличенной степенью сжатия, с очень ранним зажиганием и т.п. Тут обычный 92-й или 95-й не подойдут — они будут давать чудовищную детонацию. То есть с помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится — не в коня корм, как говорится.

С другой стороны, и «прожечь клапана» в моторе, применяя 100-й бензин, не выйдет. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что масса бензиновых машин с газобаллонным оборудованием работают на пропан-бутане, у которого октановое число примерно равно 105. И ничего, клапана ни у кого из-за этого не прогорают.

Иначе говоря, использование «сотки» на поведении машины никак не скажется, а вот удар по бюджету владельца нанесет сильный.

Какой бензин заливать в Chery?

Двигатели, которые китайский концерн ставит на свои автомобили, не нуждаются в высокооктановом бензине. Это позволяет владельцам значительно сэкономить на топливе. Но какой бензин выбрать АИ-92 или АИ-95?

Производитель допускает использование бензина АИ-92 для любого из своих двигателей. Он одинаково подойдет CHERY Tiggo 4, CHERY TIGGO 7 PRO, CHERY Tiggo 8 и премиальному CHERYEXEED TXL. Главная рекомендация – заправляться на надежных АЗС.

Так стоит ли переплачивать за АИ-95? Дело в том, что именно АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей Chery. Автовладельцы отмечают, что на этом бензине машина едет более резво, а расход топлива экономичнее.

Можно ли использовать АИ-98? Двигатель Chery не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается.

Что произойдет, если смешать АИ-92 и АИ-95? В результате получится смесь со средним октановым числом. Это не навредит двигателю. Но через некоторое время смесь расслоится из-за разной плотности. Бензин АИ-95 окажется на дне бака, а АИ-92 сверху. Поэтому насос выкачает бензин по очереди, начиная с АИ-92.

Завод-изготовитель указывает рекомендуемый бензин на внутренней стороне крышки бензобака.

В случае необходимости можно временно заменить один бензин на другой, но в сторону повышения октанового числа.

Безопаснее заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией.

Чтобы топливный насос изнашивался меньше, не стоит выжимать топливо до последней капли.

Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва

Акции и специальные предложения

  • г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Ж
  • пос. Тимофеевка (г.Тольятти),
    ул. Солнечная, 1А
  • г. Самара, Алма-Атинская, 87
  • Модельный ряд
  • Chery Tiggo 4
  • Chery Tiggo 7 PRO
  • Chery Tiggo 8
  • Chery Tiggo 8 PRO
  • Cheryexeed TXL
  • Авто в наличии
  • Trade-in
  • Кредит и рассрочка
  • Акции
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • О нас
  • Сервис
  • Новости Chery
  • Контакты

© 2021 группа компаний «‎АсАвто»

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector