1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель j20a чип тюнинг

Модернизируем Suzuki: что дает чип тюнинг?

Тюнинговать внутренние запчасти автомобиля стало актуальным достаточно недавно. Вне зависимости от производителя, года выпуска, мощности модели – водителям не хватает заводских параметров двигателя, а соответственно модернизация – это самый быстрый, простой и не дорогой способ в несколько мгновений приобрести скоростной, резвый и мощный автомобиль. Подробнeй про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать в данной статье.

Компания Сузуки: достойное японское качество

Сузуки – это японская компания, которая занимается производством и распространением высококачественных, мощных и стильных автомобилей, пользующихся популярностью во всем мире. Каждая машина – это произведение искусств. Производитель не щадит своего капитала и времени, а производит достойные машины идеального качества. Основана фирма была в 1909 году Митио Судзуки. Изначально специализацией компании были мотоциклы, ткацкие станки. Со временем, с развитием технологий компания стала активно развиваться и заниматься автомобилестроением. Главная продукция компании на сегодня – это машины легкового формата и высококачественные мотоциклы.

Зачем тюнинговать Сузуки, если качество – достойное?

Стоит отметить, что, несмотря на марку, на используемые технологии, производители зачастую жертвуют мощностью двигателя, дабы:

  • Снизить себестоимость на автомобиль
  • Снизить выброс негативный и вредных выхлопов.

Именно поэтому, иногда водители, купив роскошное и дорогое авто, именуемое Сузуки, не довольны мощностью, не довольны скоростью, временем набора оборотов и так далее.

Как производится чип тюнинг Сузуки?

Тюнинговать автомобили данной корпорации, как в прочем и другие машины, можно несколькими путями, каждый из которых имеет свои достоинства, и соответственно недостатки.

  • Перепрограммирование ЭБУ – перезаписывается заводская программа, при этом утрачиваются изначальные параметры. Таким образом, вы получаете обновленный автомобиль, с приростом даже до 50%. НО! Стоит отметить, что такая модернизация не может не затронуть такие характеристики, как износ двигателя. Потому что, чем больше на него возлагается, тем меньше он вам прослужит. К тому же «уничтожив» заводскую программу вы рискуете вообще остаться без заводской гарантии, о чем нужно быть осведомленным, перед тем, как идти на такую «процедуру для автомобиля».
  • Монтаж TuningBox – оптимизируются данные, поступающие от системы управления двигателем. Производится их корректировка, благодаря которой повышается крутящий момент, мощность автомобиля на приемлемом уровне – до 20-25%. Благодаря контролю системы впрыска вы еще и получаете снижение расхода топлива до 10%, а это несомненно достойный плюс.

Используем Тюнинг Бокс на Сузуки: что получаем?

Где делается? Мощность, % Крутящий момент, % Достоинство
KW Л.С. НМ
Чип тюнинг suzuki jimny 20,6-27 20,9-27,6 18-22 Максимальное повышение мощности двигателя автомобиля, а соответственно вы можете производить более скоростные, быстрые и резвые поездки, при этом не снизить долговечность двигателя. Разбег в мощностном процентном приросте зависит от типа Тюнинг Бокса и от его программы.
Чип тюнинг suzuki grand vitara 22,4-23,7 22,5-23,8 20-25 После того, как был произведен чип тюнинг Сузуки Гранд Витара, автомобиль получает оптимальный прирост мощности. Машина не глохнет на светофорах, двигатель быстрей набирает обороты, а соответственно снижается количество времени, за которое авто набирает максимальную скорость в 100км.
Чип тюнинг sx4 22,8 22,4 20 В автомобиле Suzuki SX4, чип тюнинг является максимально актуальным, поскольку изначальных показателей иногда не достаточно для произведения комфортных городских и между городских поездок. Таким образом, чип тюнинг Cузуки SX4 обеспечит: быстрый разгон, резвый старт, динамичные поездки и безопасные обгоны.

* Л.С – мощность двигателя в лошадиных силах.
* НМ – показатель крутящего момента.

Тюнинг Бокс – это замечательный способ произвести быструю, надежную и безопасную для автомобиля и двигателя модернизацию. Достоинство модуля в самостоятельном монтаже и демонтаже, в сохранении заводской программы ЭБУ, а также в оптимальном приросте, который не влияет на износ двигателя. Чтобы узнать модель и код микросхемы, необходимой именно для вашей модели Сузуки, вы можете обратиться в раздел чип тюнинг на нашем же сайте.

Чип-тюнинг Audi allroad A6 C7

3.0 TFSI компрессор + шкив + замер динамики

Работы по установке шкива, прошивке и активации скрытых функций

3 часа 20 мин 400+ лс на выходе

Трехлитровые компрессорные ваги народ любит не просто так. Эти моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны в сфере чип-тюнинга — они имеют огромный потенциал и потрясающую динамику после работ, но увы, ставятся либо в тяжелые машины, либо в s/rs версии, что выстреливает в итоге в приличный бюджет. Прекрасный, тяговитый силовой агрегат имеет свои особенности ещё со времен первых поколений в 270-290 л.с. где упустить уровень масла смерти подобно. Актуальные трехлитровые моторы хоть и не так сильно подвержены этой проблеме, но и упускать это из вида не стоит.

Перед прошивкой была сделана диагностика и сняты логи по основным параметрам: давление наддува, давление топлива, угол зажигания и некоторым другим. Логи не выявили проблем и было сделано несколько замеров разгона racelogic в дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. Лучшими результатами получилось 6.2 секунды до 100 км/ч и 14.4 секунды квотер:

Дальше машина отправилась на установку тюнячего шкива. Процесс замены стокового шкива на тюнинг имеет свои особенности как в области снятия, так и в области насаживания. Общая концепция выглядит вот так:

После демонтажа приступаем к нагреву стокового шкива и использованию специального съемника — демонтируем интересующий нас элемент. Далее через повторный процесс нагрева одеваем тюнинговую запчасть и очень быстро двумя воздушными пистолетами охлаждаем вал, что бы не поело резинки за подшипником компрессора:

Процесс чип-тюнинга

После выполненных процедур начинаем процесс записи тюнингованного программного обеспечения. ЭБУ данного авто Simos 8.5 прекрасно поддается прошивке через диагностическую колодку, процесс записи занимает не более 15-и минут:

Всё проходит без эксцессов, машина запускается и повторно едем снимать лог файлы уже на прошивке. Снимаем те же параметры, убеждаемся что всё ок и делаем несколько замеров в тех же дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. На улице -2, на зимней резине, три человека в салоне и 95-й бензин в баке. Плюс к этому с машины не удалены катализаторы, что на чипе создает огромное противодавление, тем не менее результаты весьма не плохи — 5.1 секунды машина едет до 100 км/ч и 13.4 секунды квотер:

В результате произведенных работ машина получает 400+ лошадиных сил и овермного момента, теперь всё упирается в выхлопную систему. На днях будут удалены каты, заправлен 100-й бензин и замер будет сделан одним человеком в салоне, машина стабильно выедет из 5-и секунд в дисциплине разгона до 100. В подарок, как обычно, накидали несколько скрытых функций, таких как отключение зуммера ремней безопасности, инвертирование start/stop и сделали что бы машина не глохла при открытии двери. Всем успехов!

NISMO.BY

Nissan motorsport в Беларуси

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Платы чип тюнинг s13 s14 sr20det sr20de sr20ve daughterboard

Модераторы: nexux, Ceff

Платы чип тюнинг s13 s14 sr20det sr20de sr20ve daughterboard

Сообщение Ceff » Чт фев 05, 2009 1:29 am

Можно заказать платы памяти (см. тему чиптюнинг http://nismo.by/forum/viewtopic.php?p=3 . 378ee8c07d). Аналог ПФЦ и даже лучше. Зачипуй сваю тачку. Макеты уже ушли на завод. Пока для С14 С13 ср20дет, некоторых SR20DE и VE. С14а скоро тоже будут.

Цена вопроса: 160$ плата с чипами

10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(

©нада ставиць усё тюнингованае! 😈

Re: Платы daughterboard. Для чиптюнинга.

Сообщение ka » Чт фев 05, 2009 3:09 am

Сообщение Ceff » Ср апр 08, 2009 1:54 am

Готово, любые S13 sr20det и S14 1994-1996 (кроме «А»). Ну и са18 могу прошить

Можно заказывать, по мере заказа буду распаивать.

280-300л.с. (время квотера из 14-и в верхние 13 секунд).

Для околостокового мотора.
Сток форсы и расходомер, очень желателен апгрейд топливной 255л.ч. фронтальник, сделать FBU или купить бустконтроллер) и поменять свечи на 7-ки.
Может забуксовать сток сцепа.

Снимаются стоковые ограничения по топливу, до наддува 1,1 бара сток турбы (больше не хватит форсунок, есть вариант этого сетапа с форсами 480сс от 15-й сливы, хватит до 1,3 бара — расходомер в обоих случаях сток), отсечка 7100, ограничение по скорости снято вообще.

Эта прошивка на базе тюна от JWT (http://www.jimwolftechnology.com/custom . PartID=481) Разница с оригиналом JWT в том что зажигание оптимизировано под наш 98-й, отключена нах лямбда (на расход это не повлияет, только глюков будет меньше)
Я лично отъездил на таком сетапе пол-лета, 200л.с. стока и

280-300л.с. с этим чипом разница ооочень заметная.

Потом можно при желании прошивать чипы самому. Останется только впаять плату в мозг (самому или в любой радио-мастерской, где есть паяльник и паяльщик)

Все платы будут проверятся на работоспособность, брак исключен.

Остальные сетапы — по договоренности, есть прошивки от enhlappy, blitz, tomei, speedlab — но это скорее драгстеры, они все в чистом виде под высокий октан, я пробовал их на своем двигателе — детонить начинает оч. быстро даж на 98-м.

Эту плату можно перенастроить при желании в будущем под ЛЮБОЙ сетап. Хоть 700HP, функционально аналогично ПФЦ, только функций больше)

Стэйдж 1 — просто чтобы как-то сформировать предложение. Возможна продажа голых плат, или распаянных но без чипов (те кто хочет всё настроить сам) по договоренности.

10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(

©нада ставиць усё тюнингованае! 😈

Двигатель j20a чип тюнинг

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

      ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

      Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

      Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

      Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

      ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

      Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

      Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

      Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

      Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

      Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

      Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

      Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

      Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

      Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

      По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

      Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

      По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

      Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

      Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
      При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
      Как Вам динамика?
      После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
      И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
      Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
      Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

      Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
      Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector