1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 560 на каком автомобиле

Газель турбодизель технические характеристики

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406

. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402

. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки
УМВЗ-4215
мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405

– четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем
ГАЗ-560
, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Линейные и весовые характеристики ГАЗели с дизелем Каменс


Основными показателями данной характеристики являются:

Габаритная длина автомобиля, заявленная производителем, равняется 5475 мм, при том, что его ширина и высота, замеряемые по кабине, составляют 2075 мм и 2200 мм соответственно.

Полная масса, вне зависимости от модификации, не превышает 3500 кг и распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 35/65. Величина дорожного просвета под картером заднего моста, в таком состоянии, находится на уровне 170 мм.

А вот снаряженная масса ГАЗели с дизелем Каменс напрямую зависит от выбранного типа кузова, и на различных модификациях может варьироваться от 1840 до 2450 кг. При этом, минимальное значение соответствует бортовому исполнению автомобиля, а максимальное – 14-ти местному автобусу.

В качестве стандартной базы транспортного средства, в свое время конструкторами была принята величина в 2,9 м. С таким расстоянием между передней и задней осями, минимальный радиус поворота авто по колее наружного переднего колеса не превышает 5,5 м.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер

» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705

по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Эксплуатационные показатели и преимущества ГАЗели с мотором Камминс


Что касается скорости движения, то описываемая ГАЗель БИЗНЕС на дизеле Камминс способна развивать 130 км/ч в кузове ЦМФ и 120 км/ч в исполнении «автобус» или «бортовая платформа».

При этом, максимальный преодолеваемый подъем, для всех модификаций автомобиля, при движении с полной нагрузкой, ограничивается 26-ю процентами.

В топливном баке данной ГАЗели помещается 64 литра дизельного топлива, которого вполне хватает для совершения межзаправочного пробега в 400 км.

К основным преимуществам установки дизеля Каменс на ГАЗель относят:

  • короткий срок окупаемости;
  • высокий уровень надежности;
  • малый расход горюче-смазочных материалов.

Для рассматриваемой модели этот показатель составляет 23 месяца, что примерно в 2 раза быстрее, чем у аналогичной конструкции европейского производства, имеющей тяжелотопливный двигатель. Дизель Cummins на ГАЗели позволяет сократить общие затраты на эксплуатацию примерно на 7% в сравнении с бензиновыми конкурентами УМЗ.


Чаще всего для изготовления поршней двигателей внутреннего сгорания применяются алюминиевые сплавы. Они легки, не имеют больших моментов инерции. Также сплавы на основе алюминия характеризуются повышенной теплопроводностью, что облегчает задачу их охлаждения.

Продлить срок эксплуатации двигателя и его деталей между ремонтами позволит использование при ремонте двигателя Cummins ISF 2.8 оригинальных запчастей. О ремонте этой модели двигателя читайте тут.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель

, какой надежней,
лучше
.

Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель

НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео рассказал как правильно .

Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Предпосылки появления на рынке дизельного двигателя Cummins на ГАЗель


Последние годы, все выпускаемые модификации ГАЗели оснащались исключительно бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода.

Такая тенденция подтолкнула многих автолюбителей на крайние меры, такие как самостоятельная замена мотора или покупка более дорогого зарубежного дизельного аналога.

Несмотря на то, что дизели являются более высокомоментными и экономичными моторами, в модельном ряде данного автомобиля на протяжении нескольких лет устойчиво наблюдалась «дыра».

Но, как мы знаем, природа не терпит пустот. Это выражение остается справедливым и для экономики, бизнеса и предпринимательской деятельности, а следовательно, появление нового дизельного мотора, способного повысить конкурентоспособность автомобиля, для многих было ожидаемым.

Двигатель газ 560 на каком автомобиле

«Матроскин»

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года

Один вопрос, точнее просьба: можете сфотографировать радиатор охлаждения? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

А по теме — если будет проблемно с нормальными мастерами по дизелю, то смогу помочь (конечно под моим и отцовским надзором), есть у меня чел, который в России 6 лет дальнобойщикам движки делал, сейчас в гараже с напарником ремонтом авто занимаются. По крайней мере ребята толковые и не заряжают, к тому же сосед по гаражу он мой (и пробовался ко мне на фирму, но чутка «далек» оказался от электрики в целом, а мне нужны именно «дизелисты-энергетики», но как механик — молодец, руки из правильного места растут). К слову, меня самого нет-нет зовут как консультанта при ремонте дизельных двигателей редких на авто, поэтому в команде, думаю, без проблем справимся.

За интересную работу

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года

Один вопрос, точнее просьба: можете сфотографировать радиатор охлаждения? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

А по теме — если будет проблемно с нормальными мастерами по дизелю, то смогу помочь (конечно под моим и отцовским надзором), есть у меня чел, который в России 6 лет дальнобойщикам движки делал, сейчас в гараже с напарником ремонтом авто занимаются. По крайней мере ребята толковые и не заряжают, к тому же сосед по гаражу он мой (и пробовался ко мне на фирму, но чутка «далек» оказался от электрики в целом, а мне нужны именно «дизелисты-энергетики», но как механик — молодец, руки из правильного места растут). К слову, меня самого нет-нет зовут как консультанта при ремонте дизельных двигателей редких на авто, поэтому в команде, думаю, без проблем справимся.

Очевидно, что Ты не понял сути вопроса. Двигатель Штаер, почитай про него сразу поймешь.
Это не совсем обычный дизель.

Сообщение отредактировал Powerman — Jul 13 2013, 02:17

Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.

Куч — адолатдадир

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года


Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни — п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.

«Матроскин»

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года

Знаю, Бахтиер-ака, но это еще простенький движок, по сравнению с Перкинсами последних серий.

Подумал. Написал. А теперь, еще раз подумай.

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 «blackjack», нексибай.
Стаж с: 2003 года

Я думаю имелось ввиду вот это.
Конструктивно Штайер является двигателем внутреннего сгорания, но не привычным агрегатом с блоком цилиндров и головкой блока, а моноблоком, не поддающимся обычному ремонту. Эта особенность не позволяет использовать при обслуживании двигателя ГАЗ 560 Штайер (Штаер или Штайр), имеющееся в стандартных техцентрах оборудование и инструмент.
Учитывая сложность и конструктивные особенности двигателя ГАЗ560 Штайер (Steyr), необходимо иметь в наличии весь спектр оборудования и специнструмента, предписанный заводом изготовителем. Наши специалисты, обслуживающие двигатели ГАЗ560 Штаер (Styer), имеют не только продолжительный опыт работы с дизельными двигателями в России и за ее пределами, но и прошли обучение на заводе-изготовителе и отработали полную технологическую схему всех необходимых регулировок и ремонта данного агрегата.

У вас имеется спец инструмент от производителя или прошли обучение на заводе?

Куч — адолатдадир

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года

Нахрена оно мне упало, тебя преследовать.
Как минимум улыбку вызывают все твои высеры на любую тему, в любой сфере и отрасли, конгениальный ты наш.
Большая часть знакомых мне автоцентралов над тобой угорает. Только я обычно говорю (пишу), о том что думаю.
А кому-то достаточно просто поулыбаться на тебя.
Вот такие у меня асооциации с твоим образом:
(IMG:http://ladysview.net/uploads/posts/2012-02/1329683298_c45a21117fa5aea528c529c015b457b6.jpg)

P.s. Ты в состоянии обосновать свои понты и перебрать штаеровский мотор?

Сообщение отредактировал Alexan_Der — Jul 16 2013, 15:37


Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни — п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.

«Матроскин»

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года

Ты же знаешь ответ на вопрос ))). Но не всегда то, что пишут — правда. К примеру — полностью откапиталить (в привычном понимании) такой двигатель практически нереально, причем неважно какое оборудование имеется. Если двигателю «совсем конец», то меняется полностью моноблок. Но есть возможность промежуточных ремонтов, вот её и можно организовать в условиях сервиса.

Нахрена оно мне упало, тебя преследовать.
Как минимум улыбку вызывают все твои высеры на любую тему, в любой сфере и отрасли, конгениальный ты наш.
Большая часть знакомых мне автоцентралов над тобой угорает. Только я обычно говорю (пишу), о том что думаю.
А кому-то достаточно просто поулыбаться на тебя.

P.s. Ты в состоянии обосновать свои понты и перебрать штаеровский мотор?

Честно, Саш, мне абсолютно наплевать на «большую часть», да и вообще на любую часть. Дабы не развивать пустой трёп — не буду объяснять почему мне это не важно. Пусть люди думаю так как им думается, а если даже и посмеются — отлично, значит я кому-то «продлил жизнь» (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Подстраиваться под общественное мнение или бояться, что надо мной посмеются, я не собираюсь.

P.S.: я предложил человеку возможность, причем я даже пока не знаю в каком состоянии у него двигатель (не телепат же я), но предложил не просто так — я реально готов помочь. Если состояние двигателя позволяет обойтись ремонтом без замены моноблока, то отремонтировать его — посильная задача. Если бы человек откликнулся, то я бы попробовал договориться с знакомыми мастерами, чтобы они взялись за разборо-сборочные работы. И, это, Саш — нету понтов в том, что кто-то соглашается взяться за редкий и неудобный для ремонта двигатель, это просто работа (ты же не будешь обвинять мастера, который возьмется за ремонт редкой иномарки, от которой все отказываются). Всё, точка, закончим бесполезный разговор, не будем засирать тему. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Lexville — Jul 17 2013, 08:52

Пламенный Herz

ГАЗ-560

Малолитражные дизельные двигатели ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 по немногу ставились в свое время на ГАЗ-3110. Комплектация с «простым» ГАЗ-560 называлась ГАЗ-3110-600, с «интеркулерным» ГАЗ-5601 — ГАЗ-3110-601. Машин ГАЗ-31105 с «интеркулерным» ГАЗ-5601 по моим данным не выпускалось. В документации по машинам двигатель значится как «Штайр».

Итак, ГАЗ-31105-600 «Штайр». Из отличий от стандартной машины — иное передаточное число главной пары заднего моста — 3,58. Добавлен фильтр тонкой очистки на заборную топливную магистраль в топливном баке. Другая приборная панель со шкалой давления масла, размеченной до 10 кгс/см и тахометром, размеченным до 5000 об/мин. Наверняка были и другие изменения в конструкции, но я о них ничего не знаю. Официальных руководств или литературы по этой машине как бы в доступе нет.

Практическое применение Волги с дизелем очень своеобразное. Машина имеет свои положительные качества. Она хороша как разъездной автомобиль. Скромный расход топлива. По надежности ГАЗ-560 показал себя только с хорошей стороны, в том числе зимой. По комфорту — нормально. Дизель довольно современный, с большим количеством демпфирующих элементов в конструкции самого двигателя.

Смысл обладания машиной с ГАЗ-560 — окупаемость по топливу при больших пробегах автомобиля.

Минусы известны. Машина разгоняется не быстрее машин с ЗМЗ-402. Максимальные 95 л.с. достигаются на 3800 об/мин (у ЗМЗ-402 — 100 на 4500 об/мин). Максимальный крутящий момент на сопоставимых с ЗМЗ-402 оборотах — на 2300 (ЗМЗ-402 — 2400 об/мин.). Надежность двигателя отчасти заслуга импортных комплектующих, коих в процентах до 75 от всех. Двигатель дорогой в закупке. Капитально ремонтировать при необходимости его смысла нет. По стране пара предприятий способны на профильный капитальный ремонт ГАЗ-560.

ГАЗ-31105-600 по цене била все рекорды. Около 11 000 USD в 2005. Это примерно на 2 500 USD дороже среднеукомплектованной машины с ЗМЗ-406. Волга-600 продавалась в удручающей комплектации «ниже плинтуса». Двигатель забирал всю стоимость машины на себя. Не удивительно, что дизельные Волги встречались ничуть не чаще машин с ЗМЗ-4052.10.

По экологической дружественности не совсем ясно наличие нейтрализатора для мотора ГАЗ-560 в версии «Евро 2». Изначально «без ничего» двигатель соответствует «Евро 1». Завод наличие нейтрализатора указывает для ГАЗ-560 ссылка. Однако в каталоге деталей нейтрализатор указан для версии ГАЗ-5601 с «интеркулером». Возможно оба источника правы, и ГАЗ-560 «Евро 2» просто снят с производства.

Не смотря на скромный объем продаж, ГАЗ-31105-600 достаточно часто модернизировалась. Одно из последних упоминаний об измененении патрубка системы охлаждения относится к концу октября 2007-го года.

Блок+ГБЦ – чугун
Цилиндров — 4
Клапанов – 8
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Питание – дизель с непосредственным впрыском топлива

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

2007 ГАЗ-31105 «Волга»
© Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же. Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

С другой стороны. Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector