0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ecoboost принцип работы

Что такое EcoBoost и в чем его преимущества

Ecoboost представляет собой силовой агрегат, который используется в автомобилях, созданных компанией Ford. На европейских дорогах примерно 25% машин этого производителя имеет такой мотор. Его называют новым семейство двигателей, которые отличаются повышенной производительностью. Скорее всего, Ecoboost может стать заменой постаревшего предшественником, то есть атмосферного силового агрегата. Такая новинка имеет множество преимуществ, которые привлекают покупателей автомобилей.

Ecoboost – что это

Такое маркетинговое понятие все чаще встречается среди автопроизводителей. Это новое семейство бензиновых ДВС, которые отличаются прямым впрыском и турбонаддувом. Такие агрегаты выпускаются концерном Ford. Они разрабатывались совместно с производителем FEV Engeneering. Разработчики утверждают, что такие агрегат на 30% экономичнее, при этом с ними сокращается выброс газов на 15%.

Основной отличительной характеристикой такого двигателя является экономичность, компактность и экологичность. Если посмотреть статистику, то для 1-литрового 140 сильного двигателя производитель обещает расход топлива в смешанном цикле в районах 4,5 литра на 100 километров, выбросы не превышает показатель 99 г/км. Агрегаты Ecoboost способны обеспечить высокий показатель мощности, которые ранее не были доступен для подобных двигателей.

Можно будет получить высокий крутящий момент в любом диапазоне оборотов. Автомобили, которые получат такие двигатели, легче приспособливаются к различным дорожным условиям. Они порадуют мгновенным откликом на педаль газа. Агрегат сможет обеспечить необходимый запас для выполнения любых маневров на дорогах. Чтобы добиться таких высоких показателей, использовались следующие элементы:

  • Новые турбокомпрессор необходимые для нагнетания воздуха под давлением;
  • Система прямого впрыска топливо и точное дозирование;
  • Фазы распределения регулируются.

Конечно, это не весь полный список набора, который позволил добиться инновационного результата. Во время разработки такого агрегата было получено 128 патентов. Сами производители утверждают, что EcoBoost считается более универсальным и доступным по цене решением. Он подойдет для дизельных гибридных и электрических двигателей.

Немного истории

В 2007 году был выпущен первый фордовский мотор, в котором использовалось линейка EcoBoost. Это был агрегат V6 на 3 литра, а комплектовался в Lincoln MKR Concept. Это двигатель призван заменить 6 литровый V8, который позволил бы уменьшить потребление топлива и выбросов, сохранив высокий уровень работы.

Для двигателей EcoBoost дорога любая капля топлива, поэтому спрос на него будет возрастать. Эти агрегаты неоднократно представлялись на выставках, где получали положительные отзыв. Компания Форд впускает EcoBoost в диапазоне 100 – 140 л. с. Но были и эксклюзивные решения для скоростных автомобилей. Сейчас 11 моделей Форд имеют в оснащении такую новинку.

Ford начинает производство экономичного 1,5-литрового двигателя EcoBoost

15:00 15 Апрель 2013

(ФОТО) Американская компания Ford запускает производство нового 1,5-литрового двигателя EcoBoost, который присоединится к линейке этих экономичных и инновационных силовых агрегатов.

Об этом сообщает «Виннер Импортс Украина Лтд» – официальный импортер автомобилей Ford в Украине.

На сегодняшний день Ford имеет мощности для ежегодного выпуска 1,6 млн. агрегатов EcoBoost. До конца 2013 года шесть заводов по всей Европе, Азии и Северной Америке будут производить двигатели EcoBoost, втрое увеличив показатели 2010 года.

На первых этапах строительство четырехцилиндрового 1,5-литрового агрегата, пятого члена семейства EcoBoost, начнется в апреле на заводе мирового уровня в г.Крайова, Румыния.

Новый мотор будет впервые презентован в Китае в обновленном Ford Mondeo, первая публичная демонстрация которого состоится в апреле на Шанхайском Международном Автосалоне 2013.

Также в этом году двигатель будет использоваться во время производства седана Fusion в Северной Америке, а позже – в обновленном Mondeo в Европе.

Технологии EcoBoost, которые являются ключевым фактором в целенаправленной стратегии компании Ford по обеспечению топливной экономичности и сокращению выбросов, позволяют сократить потребление топлива на 20% и выбросы на 15%.

1,5-литровый двигатель в полной мере использует преимущества характерного для семейства EcoBoost турбонаддува, непосредственного впрыскивания топлива и регулированных фаз газораспределения.

Кроме того, дизайн мотора позволяет достичь еще большей экономии топлива и предлагает высокий уровень совершенства, плавности и мощности.

Новый двухкамерный 1,5-литровый двигатель EcoBoost в алюминиевом корпусе получил ряд инновационных конструктивных особенностей, представленных в титулованном 1,0-литровом моторе EcoBoost, таких как интегрированная выхлопная система.

Ожидается, что новый двигатель продемонстрирует ту же мощность и крутящийся момент, что и существующий 1,6-литровый двигатель EcoBoost от компании Ford, обеспечивая в тоже время улучшенную топливную экономичности и сокращенные выбросы СО2.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от компании Ford

1,5-литровый EcoBoost – это первый двигатель от компании Ford, который имеет встроенную компьютеризированную муфту на водяном насосе с ременным приводом, который улучшает продуктивность путем сокращения времени на разогрев. Также установлен охладитель воздуха для турбонаддува, что обеспечит более эффективную подачу воздуха в двигатель.

Компания Ford реализовала в мировом масштабе более 600 тыс. машин, оборудованных двигателями семейства EcoBoost после появления 3,5-литрового мотора V6 EcoBoost в 2009 году.

В 2010 году был представлен 2,0-литровый EcoBoost, после него в 2011 году появился 1,6-литровый мотор, а в прошлом году началось производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Тогда же он получил награду «Международный двигатель года».

К концу 2013 года почти 80% автомобилей с фирменным знаком компании Ford будут оборудованы экономичной технологией EcoBoost.

Восток Авто

Ремонт двигателя Ford EcoBoost 2.0 в Москве

Компания Ford уже несколько лет как повсеместно начала установку новых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом под общим названием «EcoBoost» на большинство своих моделей. Главные особенности и достоинства данных двигателей — большая мощность при меньшем объеме ДВС, довольно низкий расход топлива и меньшие выбросы вредных веществ и CO2 в атмосферу. Характеристики моторов следующие: при объеме 1.6 он выдает от 150 до 180 л.с., при объеме 2 литра — уже от 200 до 240 л.с. Существуют также моторы меньшего и большего объёма линейки ЭкоБуст, но эти два варианта наиболее популярны в России. Как видим, при небольшом объеме мощность получается довольно внушительная. Но владельцы современных автомобилей Ford c двигателями этой линейки знают и другую сторону мощности, экономичности и экологичности — они часто сталкиваются с необходимостью делать ремонт двигателя Ford Ecoboost. При этом, поломка турбины встречается на этих моторах не часто, но существуют другие слабые места. Главной проблемой этих моторов является конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ, а также малый ресурс при использовании российского бензина имеет ТНВД, форсунки, гидрокомпенсаторы. Другими словами, этот двигатель очень чувствителен к низкокачественному топливу (низкооктановое топливо), которое в большом количестве встречается в Москве, не говоря уже о всей России. Но, несмотря на это, корпорация Форд устанавливает двигатель Ecoboost 2.0 Turbo на широкий спектр автомобилей, продаваемых на нашем рынке — Форд Куга, Мондео, Рейндж Ровер Эвок, Рейндж Ровер Фрилендер, Jaguar XE, XF, Volvo XC60 и др. Единственной попыткой адаптировать двигатель к российским реалиям была небольшая отзывная компания некоторых моделей машин и перепрошивка программного обеспечения, но, исходя из нашего опыта можем сказать, что это не сильно увеличило ресурс двигателя EcoBoost 2.0.

Вот и владелец этой машины (Ford Mondeo 2012 года выпуска с пробегом 105 тыс. км.) обратился к нам со следующими симптомами:

— пропала тяга при ускорении;

— периодически загорается индикатор неисправности двигателя;

— неустойчивая работа на холостом ходу и низких оборотах, двигатель троит;

— компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания в третьем цилиндре, показав ошибку OBD P0303.

Вскрытие мотора (снятие ГБЦ) показало, что прогорел цилиндр (слабое место Ecoboost 2.0), однако задиры на стенке цилиндра отсутствовали. Разрушенный поршень Вы можете увидеть на фото. Его части обнаружились в поддоне двигателя вместе с продуктами износа в моторном масле. В рамках ремонта этого Форд Мондео с двигателем EcoBoost были проведены следующие работы:

— промывка дроссельной заслонки;

— замена поршня Ford, замена поршневых колец;

— замена вкладыша коренного, шатунного, замена сальника коленвала и комплекта прокладок;

— установка оригинальной прокладки ГБЦ (от других версий моторов прокладка головки блока цилиндров не подходит);

— замена антифриза, моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Данный двигатель Ford EcoBoost был также проверен на предмет износа для определения остаточного ресурса, после изучения состояния основных узлов специалисты Восток Авто определили, что критического износа он не имеет и менять что-либо еще нет сильной необходимости.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд в нашем техцентре составляет около 100.000 рублей, в данном случае удалось обойтись куда меньшими затратами.

Если Вам нужна диагностика двигателя Форд в Москве, ремонт двигателя Форд в Москве, техобслуживание Форд в Москве, звоните нашим менеджерам, и они ответят на все интересующие Вас вопросы. Цена на ремонт и техобслуживание в техцентре Восток Авто существенно ниже, чем у официального дилера, а на все работы предоставляется фирменная гарантия.

*Также в техцентре Восток Авто имеется огромный опыт в предоставлении такой услуги, как ремонт коробки передач Ford, или ремонт PowerShift. Об особенностях эксплуатации этой роботизированной трансмиссии, а также про ресурс коробки передач PowerShift на Ford мы расскажем в одной из следующих статей.

К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Двигатель ecoboost принцип работы

302 @ 6500 оборотов в минуту (3,7 V6)
360 @ 5500 оборотов в минуту (5.0L V8)
411 @ 5500 оборотов в минуту (6.2L V8)
365 @ 5000 оборотов в минуту (3,5 V6 EcoBoost ®

Это — лошадиные силы (забыл размерность добавить) :ah:

Сам присматриваюсь к Экобусту. В основном из-за малого объема.
Теме ап.

Вот-вот и я о том-же: экономия на таможне и расходе топлива!
Немного ОФФ: машины с кабинами SuperCab (не SuperCrew) у F-150 таможатся как грузовые или легковые т/с, не подскажете? :dd:

Экобуст турбированный, а остальные атмосферники. А жрать он будет как как 6,2. Машина то тяжелая.

Да оно и понятно, что турбированная. Но крутящий-то момент хорош на низах, раскручивать движок «чтобы ехал» не надо. :bq: Должен быть экономичным вроде. Жаль, реальных владельцев на форуме нет — узнать бы про реальный расход в городе, т.к. паспорт он и есть паспорт. :ac:

Да оно и понятно, что турбированная. Но крутящий-то момент хорош на низах, раскручивать движок «чтобы ехал» не надо. :bq: Должен быть экономичным вроде. Жаль, реальных владельцев на форуме нет — узнать бы про реальный расход в городе, т.к. паспорт он и есть паспорт. :ac:
Реальных владельцев и не будет ближайший год, двиг свежий 11-года и везти такой экономически не целесообразно. Кстати, после запрета в июне на ввоз американцев с красными поворотами, не представляю, как F-150 вообще можно будет привезти. Я на ebay не наблюдал на него оптики с желтыми поворотниками.

А экобуст должен быть реально экономичнее, чем тритон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.

Вот-вот и я о том-же: экономия на таможне и расходе топлива!
Немного ОФФ: машины с кабинами SuperCab (не SuperCrew) у F-150 таможатся как грузовые или легковые т/с, не подскажете? :dd:

По массовой схеме я не могу посчитать с уверенностью но крюха вроде как проходит даже 6-ти местная.

По схеме длинны погрузочной площадки проходит буквально тютелька в тютельку — 0,55 дюйма.

Ну тут нужно знать как они будут мерить.

везти такой экономически не целесообразно.

Почему не целесообразно? ИМХО, как раз наоборот — кубиков меньше — пошлина меньше. Или я не прав?

Ну тут нужно знать как они будут мерить.

Вот тож и оно. :ac:

А экобуст должен быть реально экономичнее, чем тритон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.

Я, признаться, заглядывался на предмет приобретения на младшего брата F-150 — All New Ranger с турбодизелем 3,2 о двухстах лошадях. Паспортный расход солярки у него 13 с копейками литра в городском режиме на автомате, крутящий момент чуть больше — 470 Нм на 1800 об./мин., НО денег он стоит считай столько же, как F-150 ЭкоБуст после таможни (если таможить, как грузовой-бортовой).
Вот и считай, что при всех равных затратах (разницу в расходе топлива можно пренебречь — тут экономия на спичках :)) ) мы получаем фулл-сайз.
Есть о чем задуматься, если бюджет крайне ограничен. Вот такие вот мысли. :ah:

Как говориться, если берешь F-150, то fuck the fuel economy 🙂

:bv: Ну это — без вариантов и справедливо для любого фулл-сайза!

Вводные данные были некорректны:
365 л.с. (272 кВт) при 5500 оборотов в минуту, 420 фунт-фут (569 Н · м) при 2500 оборотах в минуту, 90% крутящего момента при 1700-5000 оборотов в минуту (2011 — Ford F-150) — http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost_engine

Двигатель имеет колоссальный момент в 569 Н.м при 2500 об. мин. и 512 Н.м при 1700-5000 об.мин.

реальных отзывов по этому мотору даже в Америке пока мало. Я — ретроград, предпочёл бы 5,0 V8 — там меньше всего новомодных приблуд, усложняющих конструктив.
А вообще, полноразмерные траки — не тот сегмент, где производитель стал бы рисковать репутацией в угоду нвомодных технологий. Это вам не фольксваген какой-нибудь, который будет заявлять «современность» как потребхарактеристику.
Говорят, экобуст действительно экономичнее. Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

итон, который жрет не по децки. Тундра с ее 5.7 и то меньше кушает.
Хм. Попрошу поднять руки владельцев тундр, которые довольствуются 11-ю литрами на стонтю по трассе и 18-ю в городе, как мой нипадецки жрущий тритон. Хотя, лучше не надо: споры за расход топлива — самые весёлые, не будем засорять тему.

реальных отзывов по этому мотору даже в Америке пока мало. Я — ретроград, предпочёл бы 5,0 V8 — там меньше всего новомодных приблуд, усложняющих конструктив.

Я тоже ретроград, но что-то я не знаю у Форта ни одного двигателя на 305 дюймов. ну, окромя страго, ТБИшного, что до 91-года шёл :bi:

А вообще, полноразмерные траки — не тот сегмент, где производитель стал бы рисковать репутацией в угоду нвомодных технологий. Это вам не фольксваген какой-нибудь, который будет заявлять «современность» как потребхарактеристику.

Время идёт. Нормы меняются. Технологии тоже.

Говорят, экобуст действительно экономичнее. Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

А смысл в 500 тм без капремонта? Если авто более-менее новое берёшь, то полюбому лет на 5 (100тм) хватит. А если старое, хотя б чуть старее,
то там 500 ресурса (ну, или сколько осталось)есть в любом случае

Хм. Попрошу поднять руки владельцев тундр, которые довольствуются 11-ю литрами на стонтю по трассе и 18-ю в городе, как мой нипадецки жрущий тритон. Хотя, лучше не надо: споры за расход топлива — самые весёлые, не будем засорять тему.

Если очень аккуратно идти по трассе и в городе накатом, то наш старый-добрый тритон так и укладывается. По крайней мере, моя жинка на ЛТК 4,6 в эту норму свободно укладывается. И что самое смешное, что и на моём Ф150м у неё также получается :dp: :dp: :dp:

Утрировать не стоит. 5.7 тойотовский экономичнее, но не критично.
У моего друга Тундра. Стоит на улице, с постоянными прогревами, втапливает он постоянно, и при этом расход 25-27 по городу. У меня F-150 стоит на подземной парковке, без прогревов, езжу я гораздо спокойнее, и расход вылазит больше 30-ки в городе. По трассе сегодня ездил, 100-140 км. в час, комп показал расход 16 л на сотню, что вполне приемлемо, но кажется приврал на литр-два.
А так то да, споры за расход обычно бесполезны.

На моём 150-м 1998 года жинка моя в 20-ку свободно укладывается в городе. Это, конечно — диагноз, но если на 25-30 расход вылезает, то это уже «тапка в пол» для меня. Трасса — да, 16-18 в режиме до 140-ка. (все замеры — натуральные, без компьютера)

Я тоже ретроград, но что-то я не знаю у Форта ни одного двигателя на 305 дюймов. ну, окромя страго, ТБИшного, что до 91-года шёл
На 2011 модельный год ставится 302-й мотор. Дешевле экобуста на $1000.

А смысл в 500 тм без капремонта?
Я жмот и нищеброд: машины меняю редко. Да и продавать Harley-Davidson, с учётом их «распространённости», не хочу.

За расход смысла спорить не вижу: я не знаю, кто как ездит и в каком состоянии свой автомобиль содержит. Свои цифры привёл. Город — в потоке, без выпендрёжа: негоже на грузовике со сракерами тягаться. Трасса — 90-110, ГП 3,73, мотор 330-й двухвентильный.
Хотя 30 — это явный перебор, я бы задумался о технической исправности трака. Больше 22-х по Питеру у меня не выходило.

На 2011 модельный год ставится 302-й мотор. Дешевле экобуста на $1000.

Не знал, век живи, век учись..

Хотя 30 — это явный перебор, я бы задумался о технической исправности трака.

Время идёт. Нормы меняются. Технологии тоже.

Ну, не думаю, что ресурс у ЭкоБуста будет сильно меньше — степень сжатия ниже на 0,5 атм. чем у 5л и лишь на 0,2 атм. больше, чем у 6,2л. 🙂 Единственное слабое место — турбина, но какой современный двигатель нынче обходится без нее? 🙂

Кстати, этот двигатель называют «Эко» за его способность питаться топливом Е85 (85 % этанольного спирта и 15 % бензина). Данный вид топлива набирает популярность в Штатах и Европе. Он несколько дешевле бензина, но расход при этом выше. Как-то так. Информации о том, какой бензин потр****ет не нашел. Хочется думать, что 92-й (судя по степени сжатия «Эко» и не форсированный и не дефорсированный).

Оооочень мало информации по нему. 🙁

Ну, не думаю, что ресурс у ЭкоБуста будет сильно меньше — степень сжатия ниже на 0,5 атм. чем у 5л и лишь на 0,2 атм. больше, чем у 6,2л. 🙂 Единственное слабое место — турбина, но какой современный двигатель нынче обходится без нее? 🙂

Более низкая СЖ — это не показатель надёжности в данном случае, а дань турбированности.

Про саму турбу же — ну, пока в истории машиностроения не встречалось турбы, которая ходит без капреморнта более 150-200 ткм. Это пока — предел.

Более низкая СЖ — это не показатель надёжности в данном случае, а дань турбированности.

Про саму турбу же — ну, пока в истории машиностроения не встречалось турбы, которая ходит без капреморнта более 150-200 ткм. Это пока — предел.

Дык никто и не спорит 🙂 Я сразу сказал, что турбина — слабое звено. Я о том, что ЦПГ, скорее всего, не будет иметь сильно меньший ресурс. Во как выкрутился. 🙂
А вообще, турбонаддув прочно вошел в нашу жизнь. Сейчас уже и не встретишь безнаддувных дизелей, да и бензинки (особенно у немцев) все сплошь турбированные. Даже на кроссоверы (Йети) 1,2 турбо ставят. :bv:

Движки флекс фьюел потр****ют либо E85 либо бензин 95-тый и выше.

Откуда инфа? И куда выше-то 95-го, это же не спорт-кар. :ac: Да и 95-й уже не айс. :ac:

Но если покупая V8 можно быть уверенным, что он пробежит свои 500к миль без серьёзных вложений, то с новомодным V6 и турбинами я в этом сомневаюсь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector