3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6ga расход топлива

Двигатель d6ga расход топлива


Список часто задаваемых технических вопросов связанных с коммерческим транспортом HYUNDAI HD — Вопрос — Ответ:

ВОПРОС : Каков расход топлива на грузовом автомобиле HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Нормы расхода топлива на транспорте регламентирует соответствующее распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, но в данном документе не отражена норма расхода на грузовые автомобили HYUNDAI. Рекомендую принять за точку отсчета максимальную величину расхода топлива на базовые шасси HYUNDAI:
— расход топлива HYUNDAI H100 PORTER — 11,5 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD65 — 18 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD72 — 19 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD78 — 20 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD120 — 25 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD170 — 32 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD250 — 36 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD260 — 36 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD270 — 40 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD370 — 45 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD450 — 37,5 литров на 100 км
— расход топлива HYUNDAI HD500 — 37 литров на 100 км

ВОПРОС : Как обосновать возможность изменения нормы расхода топлива на грузовой автомобиль HYUNDAI от базового значения?

ОТВЕТ : Норма расхода топлива для коммерческого транспорта HYUNDAI может быть пересмотренна в зависимости от следующих факторов:
— климатических условий эксплуатации
— технического состояния автомобиля
— геометрии внешних обводов автомобиля
— качества топлива, ГСМ
— загрузки автомобиля
— режима движения
— стиля вождения водителя
— состояния дорожного покрытия
— атмосферных и погодных условий.

ВОПРОС : Как расчитать норму расхода топлива на бортовой автомобиль с краном-манипулятором на шасси HYUNDAI HD 120 при работе крано-манипуляторной установки (КМУ)?

ОТВЕТ : Базовый расход топлива для автомобиля HYUNDAI HD120 с КМУ составляет 27 литров на 100 км. При работе КМУ считать часовой расход топлива равный 6,75 литра, один моточас работы установки эквивалентен 25 км пробега по дорогам общего пользования.

ВОПРОС : Как расчитать пробег автомобиля для технического обслуживания (ТО) для машин с оборудованием, имеющим привод от коробки отбора мощности (КОМ или PTO)?

ОТВЕТ : Пробег автомобиля с коробкой отбора мощности (КОМ или PTO) расчитывается по следующей формуле: Пробег шасси по одометру + время работы автомобиля с подключеной КОМ х 25 км/час. Например: За месяц работы автомобиль: проехал 7 000 км и отработал 120 часов с подключенной КОМ. Пробег: 7 000 + 120 х 25 = 10 000 км.

ВОПРОС : Какое напряжение в бортовой сети грузового автомобиля HYUNDAI HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD320, HD450, HD500?

ОТВЕТ : Напряжение бортовой сети автомобиля HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500 — 24 вольта, минус по кузову автомобиля, прикуриватель и разводка магнитолы 24 вольта. Для питания оборудования на 12 вольт рекомендую ставить преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

ВОПРОС : Каков объем технических жидкостей заливаемых в автомобиль HYUNDAI HD 78?

ОТВЕТ : Грузовой автомобиль HYUNDAI HD78 имеет следующие объемы заливаемых жидкостей:
— двигатель D4DD, включая масляный фильтр — 9,3 литра моторного масла
— коробка переключения передачь КПП — от 3,7 до 4,5 литра трансмиссионного масла
— редуктор заднего моста — 4,5 литра трансмиссионного масла
— гидроусилитель рулевого управления ГУР — 1,2 литра
— сцепление и тормоза — 0,305 литров тормозной жидкости
— система охлаждения двигателя — 16 литров антифриза
— более подробно можно посмотреть в руководстве по уксплуатации, прикладываемом к каждому проданному автомобилю HYUNDAI.

ВОПРОС : Как получить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Данное руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI доступно только официальным дилерам или уполномоченным сервисным станциям. Руководство для автомобиля HYUNDAI, на примере модели HD65 или HD78 насчитывает 726 страниц и включает в себя следующие разделы:

Читать еще:  Характеристика двигателя 720 урал

— Главная информация по автомобилю HYUNDAI — 13 страниц
— Кузов автомобиля HYUNDAI — 27 страниц
— Электрооборудование кузова автомобиля HYUNDAI — 60 страниц
— Тормозная система автомобиля HYUNDAI — 83 страницы
— Сцепление автомобиля HYUNDAI — 32 страницы
— Отопитель и кондиционер автомобиля HYUNDAI — 32 страницы
— Коробка переключения передачь КПП автомобиля HYUNDAI — 62 страницы
— Кардан, передний и задний мосты автомобиля HYUNDAI — 70 страниц
— Подвеска автомобиля HYUNDAI — 24 страницы
— Рулевое управление автомобиля HYUNDAI — 52 страницы
— Шины и диски автомобиля HYUNDAI — 19 страниц
— Электрооборудование двигателя с электрическими схемами автомобиля HYUNDAI — 27 страниц
— Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI — 113 страниц
— Топливная система автомобиля HYUNDAI — 112 страниц

ВОПРОС : Где можно скачать или купить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Я придерживаюсь политики защиты авторских прав и не размещаю на своем сайте руководства по ремонту в свободном доступе для скачивания, а так же не даю ссылок, на сайты содержащие данное руководство. Его нельзя получить в подарок при покупке автомобиля у меня.

ВОПРОС : Стоимость руководства (руководство) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

ОТВЕТ : Распечатка электронного руководства по ремонту или ксерокопия, взависимости от модели автомобиля HYUNDAI стоит от 3 до 5 рублей. Например: Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI — 113 страниц — 450 рублей.

ВОПРОС : В сильный мороз замерзает система рециркуляции картерных газов двигателя (мотора) D4DD у грузового автомобиля HYUNDAI HD65 или HYUNDAI HD78?

ОТВЕТ : На двигателе D4DD, при проведения предпродажной подготовки, дилер обязан переделать систему рециркуляции картерных газов, чтобы исключить следующее:
— выдавливание масла через прокладки, сальники или масляный шуп двигателя D4DD, как следтвие возможны задиры на коренных и шатуных вкладышах коленчатого вала, задиры в цилиндро-поршневой паре в результате маслянного голодания.
— попадание масла во впускной коллектор двигателя D4DD, что может привести к росту оборотов холостого хода до предельно допустимых и повреждение двигателя (разнос двигателя).

Двигатель Hyundai D6EA

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D6EA

3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai D6EA или 3.0 CRDi выпускали с 2006 по 2011 годы и устанавливали на две самые крупные модели компании: внедорожник Mohave и кроссовер ix55. Дизель считается собственной разработкой концерна и существует в версии Евро 3 или Евро 4.

В серию Hyundai S также входит двс: D6EB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai D6EA 3.0 CRDi

Точный объем2959 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 — 250 л.с.
Крутящий момент450 — 550 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия17.3
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV50
Какое масло лить7.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Номер двигателя D6EA расположен на стыке двс с коробкой передач

Русскоязычный мануал для Хендай ix55 вы найдете тут

Активнее всего этот дизель обсуждается на MohaVod.ru

Расход топлива двс Хендай Д6ЕА

На примере Hyundai ix55 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель D6EA 3.0 l

Hyundai

ix55 1 (EN)2006 — 2011
Kia

Mohave 1 (HM)2008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс D6EA

Известным слабым местом этого дизеля является блок управления свечами накала

Топливная система надежна, но пьезофорсунки требовательны к качеству топлива

Причина масложора обычно в неисправности клапана вентиляции картерных газов

Двухрядная цепь ГРМ растягивается ближе к 200 000 км и сразу может перескочить

Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

Много хлопот доставляет загрязнение впуска и датчиков из-за работы клапана ЕГР

Ремонт блока управления свечей накала на 3.0 CRDi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Расход топлива Hyundai HD 78

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.9 MT 130 л.с. (механика)18.014.016.0

Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.

Отзывы владельцев

Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:

«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».

А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:

«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.

«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.

«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для международных грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.

«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.

Дизельные двигатели Doosan (Дусан, Южная Корея)

  • Модельный ряд
  • Преимущества
  • Сравнительная таблица

Дизельные двигатели Doosan (Дусан, Южная Корея) – мировой производитель с 60-летней историей.

Южнокорейские двигатели Doosan не нуждается в представлении и широко известны во всем мире. Такие крупнейшие иностранные производители дизельных электростанций как: SDMO, Himoinsa, AKSA, доверяют этому бренду.

Благодаря высокому качеству сборки,неприхотливости к качеству топлива, простоте обслуживания и ремонта, Doosan занял свою нишу на рынке дизельных двигателей для электростанций (ДГУ) в России и мире. Производитель предлагает более 60 различных моделей двигателей с мощностью до 1 200 лошадиных сил для широкого спектра применений.

Линейка дизельных электростанций на базе двигателей Doosan включает 15 моделей дизель-генераторов промышленного класса основной мощностью от 200 до 600 кВт / резервной от 220 до 660 кВт, (3-х фазный переменный ток, 50 Гц, 400 В, 1500 об./м), (класс G2, ISO 8528-1)объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Doosan:

Преимущества дизельных двигателей Doosan:

Эксплуатационная надежность

В южнокорейских двигателях использована классическая, проверенная десятилетиями конструкция без сложных цифровых систем управления. В топливной системе применяется простой ТНВД с электронным регулятором, что обеспечивает достаточный прием нагрузки и оперативное реагирование на изменение нагрузки. Моторы демонстрируют высокое качество работы даже в сложных режимах эксплуатации, при резко отрицательных температурах.

Высокое качество сборки

Несмотря, что двигатели Doosan не могут похвастаться сверхсовременным техническим дизайном и в этом плане больше напоминают распространенные двигатели российских производителей – ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ – однако они отличаются существенно более высоким качеством литья, сборки, применяемых материалов и комплектующих, что обеспечивает более низкий процент поломок, гарантируя снижение простоев и затрат на ремонт.

Неприхотливость к качеству топлива

Дизельные двигатели Doosan благодаря простой конструкции топливной системы являются очень неприхотливыми к качеству горюче-смазочного материалов.

Моторесурс 20 000 моточасов

Улучшенное качество сборки, безусловно, отражается и на увеличении в 1,5-2 раза расчетного моторесурса, который у Doosan составляет 20 000 часов работы. В сочетании с надежностью и относительно низкой ценой это гарантирует, что ДГУ на базе двигателя Doosanбудет вашей выгодной инвестицией, особенно если вы ищите резервный источник электроэнергии.

Востребованный диапазон мощностей

Компания Дизель предлагает в своей линейке ДЭС Doosan мощностью от 200 до 600 кВт, удачно закрывая бюджетный сегмент данного диапазона, особенно в мощностях, пока не представленных отечественными двигателями – выше 400 кВт.

Сервисная поддержка

Двигатели Doosan достаточно широко представлены на российском рынке, что гарантирует покупателю доступ к расходникам и запчастям. Сотрудники сервисного центра ООО «Компания Дизель» прошли обучение по обслуживанию и ремонту двигателей Doosan, применяемых в составе дизельных электростанций, и способны качественно и в кратчайшие сроки оказать консультацию, провести диагностику и обслуживание ДЭС, устранить неполадки вашей станции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector