0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6br какое масло

Контрактный (б/у) двигатель D6BR для Hyundai Hd / Aero 109-185 л.с 12V 7.5 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: HYUNDAI hd, HYUNDAI aero, SUZUKI (CHANGAN) sx4, KARRY yousheng

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель D6BR выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD6BR
Доп. информация о двигателеNone
Количество клапанов12
Мощность109-185 л.с.
Объём двигателя7545 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводNone
Компрессия17.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскNone

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Масло Renault Arkana: в двигатель, коробку, раздатку и редуктор

В том, что благодаря использованию качественных смазочных материалов увеличивается срок службы узлов и агрегатов автомобиля и снижается риск возникновения неисправностей, нет никакого сомнения.

Даже обслуживая машину в официальном сервисном центре, владелец Renault Arkana обязан ознакомиться с особенностями разрешённого к использованию моторного и трансмиссионного масла. Полученные знания избавят его от множества ненужных проблем и лишних затрат.

В двигатель

Поставляемые в Россию кроссоверы Рено Аркана оснащаются различными модификациями силовых агрегатов. В зависимости от варианта комплектации это может быть:

  1. Атмосферный мотор HR16DE-H4M с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 114 л. с. Разработан инженерами концерна Nissan-Renault.
  2. Турбированный двигатель H5Ht с рабочим объёмом 1332 куб. см. и мощностью 150 л. с. Создан в сотрудничестве со специалистами концерна Mercedes-Benz.

Согласно данным производителя, на заводе в оба движка заливается моторное масло марки Elf, характеристики которого соответствуют требованиям стандарта ACEA A3/B4.

При этом вязкость лубриканта, в зависимости от предполагаемой температуры окружающей среды, может быть различна. Характеристики указаны в размещённой ниже таблице.

Нижняя граница температуры, °CВязкость по SAE
-1515W-40
-2010W-40
-255W-40
-300W-40

При проведении технического обслуживания Renault Arkana допускается замена моторного масла на продукцию любого другого производителя смазочных материалов, если она соответствует указанным требованиям. Какое лучше? Среди марок, одобренных специалистами концерна Nissan-Renault, такие бренды, как:

  • Castrol.
  • Total
  • Liqui Moly.
  • Rolf.

Но допускается и использование продукции других фирм. Главное, быть уверенным в том, что это оригинал, а не подделка.

Интервалы замены и заправочные объёмы

В атмосферный мотор HR16DE-H4M (1598 куб. см.) заливается 4,3 литра масла. На новом автомобиле первая замена лубриканта производится при пробеге 5 тыс. км. После этого производитель рекомендует заливать свежее масло каждые 15 тыс. км.

Но специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, с учётом условий эксплуатации, характерных для нашего региона, рекомендуют сократить этот интервал до 7,5 – 10 тыс. км. Это позволит продлить ресурс двигателя, вполне способного пробежать более 250 тыс. км.

Картер турбированного силового агрегата H5Ht (1332 куб. см.) вмещает 4,5 литра лубриканта. Интервалы замены такие же, как и на HR16DE-H4M. При соблюдении требований, оговорённых производителем в инструкции по эксплуатации, ресурс мотора достигает 220 тыс. км. и более.

В коробку

В зависимости от варианта комплектации Рено Аркана с двигателем HR16DE-H4M 1,6 литра оснащаются:

  • Механической пятиступенчатой коробкой передач.
  • Шестиступенчатой МКПП.
  • Вариатором X-Tronic Jatco JF015E (другое обозначение – CVT 7 RE0F11A) с имитацией шестидиапазонной АКПП.

Модификации, оснащённые моторами H5Ht 1,3 литра, комплектуются только вариаторами Jatco JF016E (другое обозначение – CVT-8 RE0F10D) с имитацией семидиапазонной АКПП.

Механика

Механические коробки передач приходят с завода заравленные трансмиссионным маслом Elf вязкостью SAE 75W-90, соответствующим требованиям стандарта GL-5. По заверениям производителя, в процессе эксплуатации требуется (при необходимости) только долив лубриканта.

На практике рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. пробега. При соответствии показателей вязкости по SAE и требованиям стандарта GL-5 допускается использовать смазочные материалы любого бренда.

Однако эксперты, отвечая на вопрос, какое масло заливать в МКПП, отдают предпочтение продукции фирм Elf, Total и Castrol. В зависимости от модификации, в коробки входит от 2,2 до 3 литров трансмиссионки.

В вариатор

В CVT штатно заливается трансмиссионная жидкость RenaultMatic ATF D3 SYN. В качестве альтернативы допускается применение аналогов от других производителей. Но это тот случай, когда лучше не скупиться и купить оригинальный смазочный материал. Обслуживание производится:

  • По заводским нормам – каждые 60 тыс. км.
  • По рекомендациям сотрудников сервисных центров – каждые 30 – 40 тыс. км.

Последний вариант предпочтительнее, если есть желание, чтобы вариатор прослужил долго. Объём жидкости – 4,5 – 5 литров. Не забываем ставить новый фильтр! Доверять замену масла в CVT Рено Аркана следует подготовленным специалистам.

Для раздатки и редуктора заднего моста

Renault Arkana, оснащённая системой полного привода, комплектуется раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Эти агрегаты необходимо обслуживать, производя замену смазочных материалов раз в 40 тыс. км. Для этого потребуется трансмиссионное масло марки Elf Tranself NFP 75W-90 или подходящий по характеристикам аналог. Суммарный объём (раздатка + редуктор) – около 1 литра. С несложной работой в состоянии справится человек, имеющий базовые навыки обращения со слесарными инструментами.

Заключение

Вне зависимости от пробега автомобиля, моторное масло рекомендуется менять не реже, чем раз в два года, а трансмиссионные жидкости и смазочные материалы – не реже, чем каждые 3 года. Это позволит поддерживать узлы и агрегаты в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Не забывайте, что повышенные нагрузки, возникающие при движении на больших скоростях, пробуксовках, передвижении в пробках, сокращают ресурс смазочных материалов. В этом случае масла менять приходится чаще. Но необходимые затраты всегда окупаются.

Моторное масло для двигателя BMW X6

БМВ Х6 – купеобразный кроссовер среднего премиум-класса, выпускаемый с 2008 года. Разработан на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2007-м на автосалоне во Франкфурте. Сам кроссовер базируется на внедорожнике БМВ Х5, имеет аналогичные моторы и коробки передач. С точки зрения оформления экстерьера и интерьера автомобиль почти не отличается от Х5 за исключением купеобразной кормы и покатой задней части крыши. Из-за этого машина имеет лишь четырехместную компоновку. В 2014 году вышло второе поколение, а с 2019 года выпускается Х6 третьего поколения.

Период замены масла в двигателе БМВ X6

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе необходимо заменить сразу же после обкатки. Дальше процедура проводится каждый год или каждые 10 тыс. км. Кроме того, еще следует отталкиваться от состояния двигателя и качества смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Например, замена каждые 6-7 тыс. км может потребоваться в том случае, если автомобиль ежедневно передвигается в суровых дорожных и климатических условиях, а также большую часть времени находится в городских пробках. В таких условиях существенно возрастает нагрузка на ДВС и снижается ресурс масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X6

Первое поколение Е71 2008-2014

Х6 первого поколения задумывался в качестве «асфальтовой» версии обычного кроссовера Х5. Автомобиль получил иное оформление передней части, низкую покатую крышу и 4-местный салон. Список опций не отличался от оснащения БМВ Х5, как и наличие автоматически подключаемого полного привода, а также опциональной адаптивной подвески. Тем не менее, Х6 2008 года получил уникальную опцию – активный задний дифференциал, недоступный для Х5. Моторная гамма Х6 Е71 включала топовые двигатели битурбо объемом 3.0 и 4.4 л с мощностью 306 и 555 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель с отдачей от 235 до 380 л. с. Все моторы агрегатировались только с 6-ступенчатым «автоматом». В 2009-м вышла «заряженная» версия Х6М с 555-сильным V8.

Бензиновые двигатели 2008-2014
  • 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2008-2014

3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI+ECI, CI-4+EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение F16 2014-2020

БМВ Х6 2014 года обрел более тяжеловесный и статусный дизайн в сравнении с предшественником, однако был по-прежнему аналогичен оригинальной модели БМВ Х5 третьего поколения. Спереди машина практически не отличалась от «икс пятого», как и в оформлении интерьера – он стал гораздо богаче и функциональнее за счет более широкого индивидуального набора опций. При этом салон остался строго четырехместным, поэтому в плане практичности Х6 серьезно проигрывает Х5. В России «второй» Х6 доступен с бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.4 л, с мощностью 306 и 450 л. с. соответственно. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом». Еще есть дизели 3.0 л с мощностью 249, 313 или 381 л. с.

Бензиновые двигатели 2014-2019
  • 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2014-2019

3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение G06 2019

Модель Х6 в кузове G06 существенно отличается от предшественника. Так, визуально кроссовер стал еще более купеобразным за счет добавления обтекаемых и динамичных очертаний. К тому же, автомобиль получил более «злое» оформление передней части. В частности, в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решетка и массивные вертикальные ламели, которые подсвечиваются при активации центрального замка. Вместе с тем, особенно эффектно смотрится новый бампер и более крупные воздухозаборники. Спортивности базовому стайлинг-пакету добавляют полностью светодиодные фары, которые за доплату можно заменить на фирменные лазерные фары.

В задней части – новое оформление крышки багажника и оригинальные LED-фонари. Патрубки выхлопной системы стали значительно больше в размерах. Объем колесной базы составляет 2975 мм, что на 40 мм больше, чем у предыдущей модели. Таким образом, Х6 F16 имеет аналогичную с Х5 G05 колесную базу.

Бензиновые двигатели с 2019

4.4 xDrive 50i (N63 B44 Tx), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X6

Оригинальное

Для внедорожников БМВ Х6 до 2001 г. в. рекомендуется оригинальное моторное масло со спецификацией LongLife 01. На данный момент актуальным допуском является стандарт LongLife 04, принятый в 2004 году. Однако некоторые двигателя от второго поколения X6 имеют поддержку и LongLife 01. Если же исходить из типа двигателя, то для российских условий производитель рекомендует BMW LL01 для бензиновых моторов и BMW LL04 – для дизелей. Что касается типа вязкости SAE, данный параметр следует подбирать исходя из климатических условий, в которых находится машина большую часть времени. Например, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если внедорожник эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для BMW X6 следует уделять внимание только проверенным брендам: Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать так называемый параметр API, характеризующий качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. На примере X6 E71 2008 г. в. (первое поколение) с бензиновым мотором определим для него подходящее масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL+EC1. Для дизелей – CI+EC1, CI-4+EC-I. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных после 2014 года, можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM+EC-II. Для дизелей – CI-4+EC II. Что касается BMW X6 второго поколения (F16), для этого автомобиля, произведенного в 2014 г., рекомендована всесезонная синтетика 10W-40 API-SM+EC II – для бензинового мотора, а также API-CI-4+EC-II – для дизельных версий. Для более свежих бензиновых машин образца 2020 года подойдет API-SN+EC II, а для дизелей – API – CJ-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X6 на примере поколения Е71.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Замена масла

Допуски MAN

Фирма MAN держит в штате около 76 тыс. сотрудников, которые задействованы в множестве сфер, в которые можно отнести грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок. В 2008 году фирма стала лидером по продаже тягачей в России, догнав Scania и Volvo. В апреле 2011 было объявлено об открытии собственного завода по сборке грузовых автомобилей в п. Шушары, Ленинградская область. Ожидается, что оборот завода будет составлять до 6000 единиц в год. Продукция будет реализовываться на территории стран СНГ. Основные спецификации идут дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС и требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866

MAN 269 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 270 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
Cоответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 271 — Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км.
Соответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 3275 — масла для дизельных двигателей. По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271 (устаревшие стандарты MAN). Допускается применение этих масел без турбонаддува.
Соответствие стандартам ACEA E3; MB 228.3; Euro 1; Euro 2
(посмотреть масла с допуском MAN 3275 в нашем каталоге)

MAN 3275-1 — Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
Cоответствие стандартам ACEA E7
(посмотреть масла с допуском MAN 3275-1 в нашем каталоге)

MAN 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла.
Соответствие стандартам ACEA E3 (превосходит), MB 228.5
(посмотреть масла с допуском MAN 3277 в нашем каталоге)

MAN 3477 — введена с появлением норм Евро 4. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Всесезонные моторное масла для дизельных двигателей новых поколений, которые оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR, фильтрами твердых частиц DPF и катализаторами SCR (является малозольным).
Соответствие стандартам MB 228.51, Euro 4
(посмотреть масла с допуском MAN 3477 в нашем каталоге)

MAN 3575 — подходит для всех четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных или не оснащенных катализатором (например, SCR) или сажевым фильтром. Масло соответствует большинству требований, предъявляемых к производителям в Америке и Европе, и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и EuroIV). Специально разработанный более низкий коэффициент вязкости призван обеспечивать меньший расход топлива (является маловязким).
Соответствие стандартам Euro 3, Euro 4 (превосходит)

MAN 3677 — полностью заменяют масла предыдущего поколения (3477) и обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, а именно: топливная экономичность, снижение износа, увеличение срока службы масла и DPF фильтров. Основная идея выпуска новой спецификации – соответствие смазочных материалов экологическим требованиям Евро-6
Соответствие стандартам Euro 6
(посмотреть масла с допуском MAN 3677 в нашем каталоге)

MAN 3271 — Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
(посмотреть масла с допуском MAN 3271 в нашем каталоге)

MAN 3271-1 – спецификация смазочных средств для газомоторных автомобилей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.
Соответствие стандартам ACEA E2

MAN 3271-2 – спецификация высокомощного газомоторного масл для природного и особых видов газа. Смазочные средства предназначены для заливки в газовые двигатели с катализаторами для реакции обмена формальдегида.

Ниже вы найдете таблицы совместимости двигателей и систем доочистки выхлопных газов с допусками MAN

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы:
EGR — Система рециркуляции отработанных газов
DOC — Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR — Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV — Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT — Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT — Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатели nissan navara схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector