5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель амарок расход масла

Фольксваген амарок расход топлива

Расход топлива Volkswagen Amarok

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Обзор автомобиля Volkswagen Amarok: от дизайна до начинки

Модельный ряд современных автомобилей очень разнообразен. Любой автолюбитель может выбрать машину в соответствии со своими пожеланиями и возможностями. В последнее время быстро набирают популярность пикапы, поведение которых в городе и в условиях бездорожья одинаково хорошо. К разряду таких автомобилей относится и Volkswagen Amarok.

История и модельный ряд Volkswagen Amarok

Автомобили концерна Volkswagen в нашей стране довольно популярны. Под этим немецким брендом выпускаются качественные, безопасные и долговечные автомобили. Не так давно концерн начал выпускать среднеразмерные пикапы. Новая модель получила название Amarok, что на большинстве диалектов инуитского языка означает «Волк». Она имеет улучшенную проходимость и повышенную вместительность, а в зависимости от комплектации может оснащаться самыми невероятными опциями и функциями.

История создания VW Amarok

В 2005 году концерн Volkswagen объявил о принятии решения о начале выпуск автомобилей для любителей активного отдыха и охоты. В 2007 году в интернете появились первые фотографии нового авто, а официально первый VW Amarok был анонсирован только через год.

Презентация новой модели состоялась лишь в декабре 2009 года. На следующий год VW Amarok стал участником ралли «Дакар 2010», где показал себя с самой лучшей стороны. После этого модель завоевала множество наград на европейском рынке. В качестве основного достоинства автомобиля рассматривается его безопасность.

Таблица: результаты краш-теста VW Amarok
Общий рейтинг безопасности, %
Взрослый
пассажир
Ребёнок Пешеход Активная
безопасность
86 64 47 57

По результатам краш-теста за безопасность взрослых пассажиров немецкий пикап заработал 31 балл (86% от максимального результата), за защиту детей-пассажиров — 32 балла (64%), за защиту пешеходов — 17 баллов (47%), а за оснащение системами обеспечения безопасности — 4 балла (57%).

В 2016 году был проведён первый рестайлинг VW Amarok. Был изменён его внешний вид, появилась возможность укомплектовать автомобиль новыми более современными двигателями, расширился список опций, а двухдверная и четырёхдверная версии стали иметь одинаковую длину.

Модельный ряд VW Amarok

Начиная с 2009 года VW Amarok периодически модернизировался. Главной особенностью всех моделей являются большие размеры и вес автомобиля. Габариты VW Amarok в зависимости от комплектации изменяются от 5181х1944х1820 до 5254х1954х1834 мм. Вес пустого автомобиля составляет 1795–2078 кг. VW Amarok имеет вместительный багажник, объём которого при сложенных задних сиденьях достигает 2520 л. Это очень удобно для автовладельцев, ведущих активный образ жизни и любящих путешествовать.

Автомобиль выпускается как с задним, так и полным приводом. Модели 4WD стоят, конечно, дороже, но имеют и более высокую проходимость. Этому благоприятствует и высокий клиренс, составляющий в зависимости от года выпуска от 203 до 250 мм. Более того, дорожный просвет может быть увеличен за счёт установки под амортизаторы специальных подставок.

В стандартной комплектации на VW Amarok установлена механическая КПП, а более дорогие версии комплектуются автоматической коробкой.

Объем топливного бака VW Amarok составляет 80 литров. Дизельный двигатель довольно экономичен — в смешанном режиме расход топлива составляет 7.6–8.3 л на 100 км пробега. Для среднеразмерного пикапа это отличный показатель.

Однако большой вес не позволяет автомобилю быстро набирать скорость. В этом отношении на сегодняшний день лидером является VW Amarok 3.0 TDI MT DoubleCab Aventura, разгоняющаяся до 100 км/час за 8 секунд. Самая медленная версия — VW Amarok 2.0 TDI MT DoubleCab Trendline — набирает эту скорость за 13.7 сек. На автомобиль устанавливаются двигатели объёмом 2,0 и 3,0 л мощностью от 140 до 224 л. с.

Обзор Volkswagen Amarok 2017 года

В 2017 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.

VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.

Ключевое событие последнего обновления — это появление новой версии Aventura. Модификация рассчитана на любителей спорта, так как весь дизайн и оснащение придают машине дополнительную динамику.

В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.

Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства. Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:

  • ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
  • HAS — система помощи при трогании на подъёме;
  • EBS — электронная тормозная система;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
  • ASR — антипробуксовочная система;
  • ряд других важных систем и опций.

За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.

Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями

Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.

Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.

Цены и отзывы владельцев

Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.

Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.

В сентябре купил внезапно для себя пикап. Вот понравился внешне. Взял на тест, не разочаровал. В трейд сдал трехлетний Мурано. До этого ездил на той от ах (преми о, бли т, экс.) Пикапов не было, не хозяйственный,не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Крайний «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню жаба давит. И вот -Амарок. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Трейд. Одел крышку фу лл бокс, установил прикольный 77подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на дальня к 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость

Сергей

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/234153/

Случайно взор упал на Амарока, записался на тест. Сразу понравилась динамика авто. В салоне, конечно, не комильфо, но и не сарай. Короче, почесал я репу и решил брать. Тем паче , что салон на комплектацию Сочи едишн 2013 года выпуска дал скидку в 200 тр. И мне самому удалось еще сверх того выцыганить с дилера 60 тр) Короче, купил машину. Уже успел загнать Обморока в лес, прет как танк. На светофорах машинка стартует весьма бодро, легко обгоняя унылые ведра) Если бы мне кто-то месяц назад сказал, что я куплю пикап, я бы поржал. Но пока , офгевая от своего выбора, я наматываю километры на Обмороке. Нравится)

Mazefaka

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/83567/

Видео: тест-драйв VW Amarok 2017 года

Возможности тюнинга VW Amarok

Многие владельцы VW Amarok пытаются подчеркнуть индивидуальность своего авто за счёт тюнинга. Чаще всего для этого используют:

  • обвесы;
  • накладки на бампер;
  • дополнительная световые приборы;
  • спойлеры.

VW Amarok — это прежде всего внедорожник, поэтому при повышении внешней привлекательности автомобиля не должны ухудшаться его рабочие характеристики.

Цены на детали для тюнинга VW Amarok довольно высоки:

  • кунг — от 100 до 130 тыс. руб.;
  • крышка для кузова — от 35 до 100 тыс. руб.;
  • дефлектор на фары — от 10 до 27 тыс. руб.;
  • дополнительные приборы освещения — от 3 до 120 тыс. руб.;
  • защитные дуги — от 9 до 12 тыс. руб.;
  • пороги — от 10 до 25 тыс. руб.

То есть тюнинг автомобиля может обойтись довольно дорого. Однако при изменённом внешнем виде все технические характеристики VW Amarok останутся на прежнем уровне.

Таким образом, новый Volkswagen Amarok — это внедорожник, который можно использовать как в условиях бездорожья, так и в городе. Модель 2017 года обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт и повышенную безопасность.

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Нормальный расход масла — это сколько?

Многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации совершенно несусветные цифры допустимого расхода масла. Например — 1 л на 1000 км пробега в трудных условиях или на 1500 км при нормальной эксплуатации. Так они пытаются обезопасить себя от претензий владельцев современных автомобилей (чьи моторы расходуют масло литрами) до окончания гарантийного срока или пробега.

При нормальной работе двигатель потребляет не более 1 л на 7000–8000 км пробега. То есть в норме — не доливать масло от замены до замены (ее мы советуем производить в два раза чаще, чем требует большинство производителей).

1. Найти и ликвидировать утечки

Самая легко выявляемая причина перерасхода масла — течь. В двигателе существует множество уплотнений, которые со временем могут повреждаться. Например, подтекать могут:

  • уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Течь заднего выводит из строя сцепление, течь переднего повреждает ремень привода ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов;
  • сальники распределительных валов (опять-таки страдают ремни);
  • прокладочные и частые нынче беспрокладочные (на герметике) соединения;
  • пробка в поддоне для слива масла или масляный фильтр;
  • у наддувных двигателей могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.

Чаще всего проблема решается заменой прокладок, сальников.

2. Наладить вентиляцию картера

Система вентиляции картера отводит газы, прорвавшиеся сквозь уплотнение поршень-цилиндр во всасывающий тракт. Это позволяет держать давление в картере двигателя примерно равным атмосферному.

Но картерные газы уносят с собой мельчайшие капельки масла. Бороться с этим призван маслоотделитель. И на многих моторах клапан, регулирующий давление картерных газов. Если маслоотделитель забит, он уже не в силах выполнять свою функцию — и вот уже все масло летит во впускной трубопровод, залепляя его и впускные клапаны, а также образуя нагар в цилиндрах. Заклинивший клапан системы вентиляции картера перестает регулировать давление. Что часто приводит к попаданию масла на впуск в цилиндры в неприемлемых количествах.

Маслоотделители и клапаны можно менять или промывать и чистить, в зависимости от конструкции.

Народной альтернатива — установка в разрез штатной трубки вентиляции картера дополнительного маслоотстойника. Это можно рекомендовать, если при исправных штатных маслоотделителе и клапане унос масла картерными газами все равно очень велик.

Заливать обратно в мотор собранное в отстойнике масло идея сомнительная, но применение маслоотстойника позволяет хотя бы спасти впускной тракт, цилиндры и свечи от избытка масла, превращающегося в нагар.

3. Использовать масло большей вязкости

Если немолодой мотор не имеет проблем, описанных выше, скорее всего, у него изношена цилиндропоршневая группа.

Расход масла в такой ситуации может снизить применение масел с большей вязкостью. Если изначально мотор эксплуатировался согласно инструкции на маслах 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать увеличить вязкость до 5W-40. Обычно эта мера помогает заметно снизить потребление масла. Правда, есть и побочный эффект: ухудшение пусковых качеств мотора зимой при морозах — 25–30°С.

Кстати, иногда снизить потребление масла можно, если перейти на продукцию другого производителя. Попробуйте использовать разные масла с точным замером расхода.

4. Добавить присадки

Во-первых, присадка содержит загуститель масла, что, естественно, снижает его расход. А во-вторых, в состав присадки входят вещества, повышающие эластичность резины.

Протекание масла из-под сальников наружу двигателя устраняется, резина задубевших маслоотражательных колпачков становится мягче. После этого попадание масла в камеру сгорания сквозь зазор между втулкой и клапаном должно снизиться.

5. Провести раскоксовку

6. Заменить маслоотражательные колпачки

Провести работу на современном 16-клапанном моторе довольно дорого и сложно, но это еще не капитальный ремонт двигателя.

Иногда можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Правда, все равно потребуется демонтаж распредвалов, что на цепных моторах сопровождается разборкой передней части двигателя.

Ну а если дело дойдет до демонтажа головки блока цилиндров, значит, не за горами и следующая стадия ремонта. Но все равно это еще не «капиталка».

7. Заменить поршневые кольца

У некоторых современных моторов конструкция позволяет добраться к нижним крышкам шатунов, сняв поддон картера.

В этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и вынуть поршни из блока. При этом проверяют геометрию цилиндра, состояние хона и наличие задиров. Промеряют и дефектуют поршень и при допустимых зазорах и хорошем состоянии поверхностей меняют поршневые кольца. Правильно выполненная процедура должна радикально уменьшить расход масла.

8. Отремонтировать турбокомпрессор

Если у вас двигатель с турбонаддувом, возможно, много масла пропускают уплотнения его ротора. Давление во втулке равно давлению в масляной системе мотора и больше давления в турбинной и компрессорной частях. Поэтому масло может проникать как на впуск, загрязняя поршневую часть двигателя, так и на выпуск, повреждая каталитический нейтрализатор.

Дефект лечится ремонтом или заменой картриджа (средней части вместе с рабочими колесами турбины и компрессора). Но чаще приходится приобретать новый турбокомпрессор.

А если не поможет?

Придется делать капремонт с восстановлением геометрии цилиндров и заменой поршней. «Капиталка» необходима и если двигатель при вскрытии оказался изношенным. Иначе в дальнейшем отдадите больше денег за повторный ремонт и литры масла, которые нужно будет доливать.

  • Как продлить жизнь мотору, рассказано тут.
  • Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Огнетушитель для автомобиля — не просто требование ГИБДД, а гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.

Замена масла Фольксваген Амарок

Amarok это пикап средних размеров разработанная корпорацией Volkswagen. Модель идет в трех комплектациях – Base, Trendline и Highline. В переводе с Инуитского языка Aharok означает – “Волк”. Модель была представлена в конце 2009 года, а уже в 2010 году “Волк” участвовал в ралли “Дакар” и вполне успешно получил 4 звезды по Euro NCAP (Европейская Оценка Безопасности Автомобилей), а в 2011 5 звезд по ANCAP.

Обслуживать такой автомобиль необходимо своевременно и качественно. По поводу своевременного обслуживания то это срок в 20 000 км либо раз в год. А на счет качества – лучше чем вы сами не сделает никто и не за какие деньги. Процесс полного замены масла не трудное. Новичок может сделать это без помощи посторонних за час времени на своем заднем дворе. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента и масла которое подойдет для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить

8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).

Владельцы отмечают хорошее качества масел:

  • Castrol Longlife III 5W-30;
  • SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
  • А также — Motul speciffic 5w30.

но другие фирмы также можно рассматривать.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector