0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 20000 оборотов в минуту

есть турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин,?

Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю.

у меня вроде 250000обмин. переспрошу у спецов отпишусь

________________________
145т почти предел.
в зоне максимальной эффективности 90-105т.

По карте.
_____________________________
вот такой я получил ответ, по стоковой турбине на Эво 8. значит 200т..вполне реально.

Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы.
все равно большое спасибо!

ViTT
Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю.

Да все просто — посчитай окружную скорость — радиус рабочего колеса в метрах умножь на угловую скорость вращения в радианах в секунду, если получишь в районе 300м/c или чуть больше — значит может.

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? .

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы.
все равно большое спасибо!

Мощность — есть крутящий момент умноженный на скорость вращения, так что связь — прямая.

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы.
все равно большое спасибо!

145 тоже с тремя нулями так что 200 и 145.
повышают наверно не мощбность а давление наддува, что бы создать больее давление нужно сделать больше оборотов. ( это я как человпек продающий воздуходувки официально говорю хотя это не единственный способ)

Неее, у каждой турбины есть «свои» обороты двигателя на которых ей хватает газов выхлопных для выхода на «рабочее» давление. все что свыше рабочего банально отправляется обратно в атмосферу, ну или у самых хитрых систем опять на начало впуска. Поправте, если чего напутал.
Дык вот , чтоб банально быстро и дешево поднять МОЩНОСТЬ двигателя никто не увеличивает скорость вращения турбины, а просто «зажимают» буст (клапан который ), вот вам и мощность. у В5 пассата движок 1.8 с турбой, у которая максимальное давление свое выдает на 1500-1800 оборотах в минуту у движка, его чипуют , поднимают давление и вот вам пожалста 180 лощадей. а если еще денег насыпать, то и 240 лошадей. но крутящий момент будет очень высоко располагаться при этом.

..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится. вроде так..хотя опять же я не спец

Так давление то и состоит из постоянно поступаюшего воздуха, и обьем вырастет изза того, что сброса не будет. Просто тему сделал, чтоб понять, ведь турбины разогреваются до 1000 градусов, дикие расширения + система смазки, охолождения, неужели еще и 200000 оборотов? на 60000-145000 согласен.

MorliDots
..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится. вроде так..хотя опять же я не спец

Вырасттет. Зажимают не тот клапан) А тот что сдувает. Меньше сдувает — больше задувает. У меня знакомый такое делал, на своём В5 с АКПП 2002г. Сделал, поехали пробовать. Я разгоняюсь, он пытается догнать Не догнал. А обещали, что догонит. Сел я к нему на Королёва, стали гонять. Я особой динамики не заметил. Правда,я на В5 1,8Т стандарт не ездил, так что разницы уловить не смог. Но и знакомый особо не заметил. А он то ездил. Физику электроникой не обманешь Потом он сделал себе 220 л.с. А потом два месяца продавал эту телегу. Впарил лоху втридорога. Сейчас ездит на таком же Туареге с V8 без наддува. Вот теперь — догонит. отсюда вывод — турбина это хорошо, высокового давления очень хорошо, но большой мотор ещё лучше. И, к примеру, на разгоне 5 литров атмосферник выиграет у 2,5 литра турбо при одинкаовой мощности и одинаковых трансмиссиях.

На каких оборотах лучше ездить? Сохраняем ресурс двигателя

Опасность езды на высоких оборотах

Общеизвестно, что высокие обороты, в особенности около красной зоны тахометра будут крайне опасными для двигателя. В подобном случае отмечается износ силового агрегата, моторное масло плохо смазывает подвижные элементы, появляется износ мотора и его перегрев, при этом смазка быстро теряет свои свойства, что еще больше усугубляет состояние двигателя.

При этом нужно помнить, что несколько раз в месяц всё же полезно раскручивать двигатель до таких высоких оборотов и давать ему, что называется жару. То есть, на трассе прохватывать на высокой скорости 5-10 километров, что позволит убрать весь нагар и закоксовку внутри двигателя. Нужно лишь обязательно помнить о безопасности во время таких профилактических поездок на высоких оборотах.

Поездки с низкими оборотами

Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, они стараются держать обороты двигателя на отметке в 2000 в минуту, что, по их мнению, позволяет существенно снизить нагрузку на мотор. Действительно, расход топлива в подобном случае уменьшается, однако, как ни странно, нагрузка на силовой агрегат лишь увеличивается.

Дело в том, что на таких низких оборотах отмечается неправильное формирование топливной смеси, а на цилиндрах и в поршнях появляются многочисленные отложения, которые не сгорают полностью и загрязняют двигатель. На низких оборотах мотора могут отмечаться проблемы с циркуляцией масла, что объясняется особенностью вращения коленвала и низким давлением от масляного насоса. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, всё же постоянно передвигаться на низких оборотах не стоит.

При частой эксплуатации автомобиля на минимальных оборотах существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, так как автовладельцу приходится постоянно переключать передачи, соответственно существенно уменьшается её эксплуатационный ресурс. Поэтому водителю не рекомендуется постоянно держать обороты на бензиновых автомобилях у отметки в 2000 в минуту. В подобном случае буквально к пробегу в 100 тысяч километров потребуется выполнять уже капитальный ремонт мотора.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Начнем с того, что грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Другими словами, существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Как уже было сказано, срок службы ДВС зависит от стиля вождения, то есть сам водитель может условно «регулировать» данный параметр. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров. Если конкретнее, водители делятся на три основные группы:

  • к первым относятся те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно передвигаясь «внатяг».
  • ко вторым следует отнести таких водителей, которые только периодически раскручивают свой мотор до оборотов выше средних;
  • третьей группой считаются автовладельцы, которые постоянно поддерживают силовой агрегат в режиме выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Езда на низких оборотах

Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.

Отметим, что на курсах вождения советуют не крутить агрегат, так как одной из главных задач является максимальная безопасность. Вполне логично, что низкие обороты в этом случае неразрывно связаны с ездой на малых скоростях. Логика в этом есть, так как медленное и размеренное движение позволяет быстрее научиться ездить без рывков при переключении передач на автомобилях с МКПП, приучает начинающего водителя двигаться в спокойном и плавном режиме, обеспечивает более уверенный контроль над автомобилем и т.д.

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Статья в тему: Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно!

Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:

  • практически полностью отсутствует возможность резко ускориться без переключения на пониженную передачу, особенно на «атмосферниках».
  • после изменения рельефа дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу. Вместо переключения он просто сильнее нажимает на педаль газа.

В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах и последствиях детонации мотора.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Статья в тему: Рулевая тяга – что нужно знать автомобилисту?

Высокими оборотами можно считать такие, которые превышают приблизительный показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизелем ситуация немного другая, так как агрегаты данного типа изначально менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Получается, высокими оборотами для моторов данного типа можно считать те, которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля.

Теперь о ресурсе двигателя при таком стиле езды. Сильное раскручивание двигателя означает, что нагрузка на все его детали и систему смазки значительно возрастает. Также увеличивается и показатель температуры, дополнительно нагружая систему охлаждения. В результате повышается износ мотора и возрастает риск перегрева двигателя.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Каковы оптимальные обороты двигателя

В каждом конкретном случае оптимальные обороты двигателя будут различаться, в зависимости от мощности силового агрегата, наличия или отсутствия турбины, типа топлива и так далее. Например, дизельные моторы являются низкооборотистыми, максимум тяги у них отмечается в диапазоне 2000-2500 оборотов. Тогда как небольшой по своему объему турбированный бензиновый мотор выдаст свою наивысшую мощность на показателях 3000-3500 оборотов в минуту.

Большинство экспертов и автомастеров рекомендуют оптимальные обороты двигателя на уровне 2500-3000 оборотов в минуту. В этом случае отмечается существенное уменьшение нагрузки на двигатель, сокращается расход топлива, автомобиль двигается в так называемом крейсерском режиме, что в особенности на трассе сокращает нагрузку, продлевая срок службы силового агрегата. Также необходимо при использовании автомобиля на трассе активировать высшую передачу, что позволяет улучшить показатели расхода топлива, одновременно при этом обеспечивается качественная смазка двигателя и его оптимальное охлаждение.

Подведём итоги

В каждом конкретном случае показатель оптимальных оборотов двигателя будет различаться, в зависимости от его мощности, рабочего объема, типа топлива и так далее. Автовладельцу на бензиновых авто следует стараться держать мотор в диапазоне 2,500-3,500 оборотов коленвала в минуту, что позволяет несколько снизить нагрузку на двигатель. Кстати, современные коробки автомат имеют продвинутую логику управления, они оптимальным образом переключают передачи, поддерживая обороты мотора таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на силовой агрегат.

Нужные обороты

Масляный насос получает номинальный уровень производительности с 2,500 об. в мин. А вот при 1,500 – 1,800 оборотах нагрузка приводит к масляному голоданию, больше всего вреда наносится шатунным подшипникам(вкладышам) скольжения, а также поршневым компрессионным кольцам.

  • Топливовоздушная смесь сжигается не в идеальных условиях. В камерах, на днищах поршней и тарелках клапанов остается нагар. При работе такая сажа нагревается и поджигает топливо, при этом искра на свече отсутствует.
  • При необходимости быстро поднять обороты при езде с низких передач, водитель жмет на акселератор, однако авто почти не набирает скорость, до того времени как двигатель не получает нужный крутящий момент. Но после этого включается более высокая передача, а коленчатый вал снова понижает частоту вращения. Нагрузка при этом огромная, смазки мало, помпа вяло перекачивает антифриз, что и приводит к перегреву.
  • И хотя многие так не считают, сэкономить горючее при этом не удастся. Когда мы жмем на газ, топливная жидкость обогащается, однако сгорает она не вся, и получается, что мы расходуем ее впустую.

В машине, имеющей бортовой компьютер, можно увидеть отсутствие экономии при езде «в натяг». Нужно лишь посмотреть на экране мгновенное потребление горючего.

Оборот в минуту

Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин −1 , также часто используется английское обозначение rpm [ revolutions per minute ]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.

Также используется единица оборот в секунду (символ об/с или с −1 ). Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60. Обратное преобразование — обороты в минуту умножаются на 60.

1 об/мин = 1/мин = 1/(60с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с

Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (рад·с −1 ):

1 об/мин = 2π рад·мин −1 = 2π/60 рад·с −1 = 0,1047 рад·с −1 ≈ 1/10 рад·с −1

Примеры

  • На граммофонных пластинках скорость вращения задается в об/мин: например, стандартные скорости вращения 16 + 2 3 , 33 + 1 3 , 45 или 78 об/мин ( 5 18 , 5 9 , 3 4 , или 1,3 об/с соответственно).
  • Новые ультразвуковые бор-машины имеют скорость вращения до 800 000 об/мин (13 300 об/с).
  • Секундная стрелка часов вращается с частотой 1 об/мин.
  • Проигрыватели звуковых компакт-дисков производят чтение со скоростью 150 кБ/с и, следовательно, при скорость вращения диска у внутреннего края примерно 500 об / мин (8 об/с) и 200 об / мин (3,5 об/с) на внешней границе. Приводы компакт дисков имеют скорость вращения, кратную этим цифрам, даже если используется переменная скорость чтения.
  • DVD-проигрыватели также обычно читают диски с постоянной линейной скоростью. Скорость вращения изменяется от 1 530 об/мин (25,5 об/с), при чтении у внутреннего края, и 630 об/мин (10,5 об/с) на внешней стороне диска. [1] DVD-приводы также работают на скорости, кратной вышеназванным цифрам.
  • Барабан стиральной машины может вращаться со скоростью от 500 до 2000 об/мин (8—33 об/с) во время сушки.
  • Турбина генератора вращается со скоростью 3000 об/мин (50 об/с) или 3600 об/мин (60 об/с), в зависимости от страны — смотри Силовые вилки и розетки для переменного тока.
  • Автомобильный двигатель обычно в среднем работает на скорости 2500 об/мин (41 об/с), обороты холостого хода обычно около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).
  • Пропеллер авиационного двигателя обычно вращается со скоростью между 2000 и 3000 об/мин (30–50 об/с).
  • Компьютерный жесткий диск с интерфейсами ATA или SATA обычно вращается со скоростью 5400 или 7200 об/мин (90 или 120 об/с), за редким исключением 10 000 об/мин, а более продвинутые диски с интерфейсами SCSI и SAS обычно используют скорость 10 000 или 15 000 об/мин (160 или 250 об/с).
  • Двигатель болида формулы один может развить 18 000 об/мин (300 об/с) (по регламенту сезона 2009)
  • Центрифуга по обогащению урана вращается со скоростью 90 000 об/мин (1500 об/с) или быстрее. [2]
  • Газотурбинный двигатель вращается со скорость десятков тысяч оборотов в минуту. Турбины для моделей самолетов могут разгоняться до 100 000 об/мин (1700 об/с), а самые быстрые и до 165 000 об/мин (2750 об/с). [3]
  • Типичный 80-мм компьютерный вентилятор вращается со скоростью 800—3000 об/мин и питается от 12 В постоянного тока
  • Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде.

См. также

  • Оборот (единица измерения)

Примечания

  1. Физические параметры DVD. DVD Technical Notes. Moving Picture Experts Group (MPEG) (21 июля 1996). Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 30 мая 2008.
  2. Стройный и элегантный, он питает бомбу. electricityforum.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 24 сентября 2006.
  3. Спецификация турбины JetCat P-60. jetcat.com. Архивировано из первоисточника 8 мая 2012.Проверено 19 июля 2006.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Оборонная улица (Москва)
  • Оборот вагона

Смотреть что такое «Оборот в минуту» в других словарях:

оборот в минуту — Единица измерения, применяемая для характеристики параметров центрифугирования по скорости вращения ротора (наряду с показателем g ускорение силы тяжести). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических терминов 1995… … Справочник технического переводчика

оборот в минуту — rpm (round per minute) оборот в минуту. Eдиница измерения, применяемая для характеристики параметров центрифугирования по скорости вращения ротора (наряду с показателем g ускорение силы тяжести). (Источник: «Англо русский толковый словарь… … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

ОБОРОТ В МИНУТУ — внесистемная ед. частоты вращения. Обозначение об/мин. 1 об/мин = 1 мин 116,667 с 1 … Большой энциклопедический политехнический словарь

ОБОРОТ — оборота, м. 1. Полный круг вращения, круговой поворот. Оборот колеса. Вал делает 20 оборотов в минуту. || Движение туда и обратно, возврат на исходное место. Ускорить оборот вагонов. 2. Отдельная стадия, законченный процесс в последовательной… … Толковый словарь Ушакова

ОБОРОТ МАШИНЫ — (Revolution) на судах флота в отношении работы главной машины полный оборот (на 860°) гребного вала, вращаемого этой машиной. Иметь столько то оборотов приказание в машину, требующее, чтобы гребной вал давал в минуту указанное количество оборотов … Морской словарь

Оборот (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оборот. Оборот (цикл, круг) единица измерения угла, либо фазы колебаний. При измерении угла обычно используется название «оборот», а при измерении фазы «цикл». Один оборот равен… … Википедия

оборот — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? оборота, чему? обороту, (вижу) что? оборот, чем? оборотом, о чём? об обороте; мн. что? обороты, (нет) чего? оборотов, чему? оборотам, (вижу) что? обороты, чем? оборотами, о чём? об оборотах 1 … Толковый словарь Дмитриева

оборот — а; м. см. тж. оборотный, оборачиваемость 1) а) Полный круг вращения; круговой поворот. Оборо/т колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота … Словарь многих выражений

оборот — а; м. 1. Полный круг вращения; круговой поворот. О. колеса. Количество оборотов в минуту. Повернуть ключ на два оборота. // Спец. Перевёртывание с одной стороны на другую, обратную. Вспашка с оборотом пласта. // мн.: обороты, ов. Спец. разг. О… … Энциклопедический словарь

количество круговых делений в минуту — 3.1 количество круговых делений в минуту (dial division per minute): Скорость вращения мешалки, используемой в этом методе. Примечание Один полный оборот мешалки (360°) разделен на 100 делений. Показатель текучести характеризуется скоростью… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Мотор‑редукторы

Навигация

  • Планетарные коллекторные мотор‑редукторы
  • Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем
  • Цилиндрические коллекторные мотор‑редукторы
Планетарные коллекторные мотор‑редукторы

Область применения приборных мотор-редукторов: средства автоматизации и системы управления, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления, следящие мини-приводы, средства обработки и представления информации, специальные инструменты, медицинская техника. В ассортименте нашей компании представлен спектр мотор-редукторов, отвечающий широким запросам и требованиям.

Некоторые модели мотор-редукторов по запросу могут комплектоваться энкодерами изготовленными на основе датчиков Холла.

Также компания «НПО Электропривод» выпускает контроллеры, предназначенные специально для управления коллекторными двигателями постоянного тока – BMD 20DIN, BMD‑40DIN, BMSD 20Modbus, BMSD-40Modbus.

Описание

Для упрощения и удешевления систем автоматизации, целесообразно применять планетарные мотор-редукторы постоянного тока с двигателями коллекторного типа. При использовании таких мотор-редукторов, зачастую, можно обойтись без блоков управления, подобрав двигатель по требуемому крутящему моменту, скорости вращения и напряжению питания. В том случае, если необходимо полноценное управление – регулировка скорости в процессе эксплуатации, направления вращения, плавный запуск с плавной остановкой, ну и наконец, если требуется защита двигателя по току или по падению напряжения, то без контроллера не обойтись.

Преимуществом мотор-редукторов постоянного тока с планетарным редуктором, является соосность валов мотора и редуктора, большое передаточное отношение в совокупности с малыми размерами и малый угловой люфт выходного вала редуктора.

Навигация

  • Планетарные коллекторные мотор‑редукторы
  • Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем
  • Цилиндрические коллекторные мотор‑редукторы
Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем

Мотор-редукторы серии WG состоят из коллекторного двигателя постоянного тока и червячного редуктора. Мотор-редуктор обеспечивает отличные механические характеристики, высокий пусковой момент, при этом обладая небольшими габаритами.

Отличительной особенностью червячных мотор-редукторов, является расположение выходного вала редуктора перпендикулярно оси двигателя. Червячные мотор-редукторы постоянного тока серии WG обладают высокой механической прочностью и, благодаря своей конструкции, обладают свойством самоторможения, что позволяет отказаться от использования электромагнитного тормоза.

Назад

Модель Мощность, Вт Крутящий момент, кг*см Скорость, об/мин
WG3929 19 8,4-23,2 30-84
WG5539 38 45 40
WG5946 66 12,4-29,6 80-240
WG6551 70 78 54
WG7152 150 34,2-104,5 49-245
WG7165 200 48,6-148,5 25-262
WG7185 240 51,3-156,8 64-322
WG1188 600 182,7-730,8 34-202

Вперед

Описание

Для плавного старта и торможения и исключения ударов в редукторе, тем самым продлевая его ресурс, необходимо использовать контроллер. Блоки управления, предназначенные для совместной работы с коллекторными двигателями постоянного тока – BMD‑20(40)DIN и BMSD‑20(40)Modbus, позволяют увеличить безаварийный срок службы двигателя.

Некоторые модели мотор-редукторов серии WG, комплектуются съемным валом, который после установки на редуктор, позволят присоединять нагрузку, как слева, так и справа от двигателя. При демонтаже вала, получаем мотор-редуктор с полым валом, что расширяет возможности применения мотор-редуктора.

Навигация

  • Планетарные коллекторные мотор‑редукторы
  • Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем
  • Цилиндрические коллекторные мотор‑редукторы
Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем

Высокий коэффициент полезного действия, устойчивость к нагреву, как следствие высокого КПД, большая нагрузочная способность, небольшой люфт выходного вала, уверенная работа при неравномерных нагрузках и большое разнообразие передаточных отношений – всё это достоинства цилиндрических редукторов.
В сочетании с двигателями постоянного тока цилиндрические редукторы образуют изделия, используемые в приводах машин с пульсирующими нагрузками, оборудовании для резки металла, измельчителях, конвейерах, деревообрабатывающих станках, тестомешалках и в средствах промышленной автоматики.
При необходимости, для управления скоростью, направлением, а также ускорением и торможением используются контроллеры BMD‑20DIN, BMD‑40DIN и BMSD‑20Modbus.

Назад

Модель Мощность, Вт Крутящий момент, кг*см Скорость, об/мин
RA‑12WGM 0,3; 0,5 0,03-0,7 46-1500
RA‑20GM 1,5; 1,7 0,16-1,8 8,6-720
RA‑27GM 0,75; 0,68 0,2-1,2 3,6-340
RB‑35GM 11 TYPE,
RB‑35GM 12 TYPE
3 0,5-6 2-490
RB‑99WGM 12 3-10 12-210
RB‑35GM 07 TYPE,
RB‑35GM 09 TYPE
13 1-6 2-532
SF5539 40 3,2-50 13-800
SF6551 70 4,5-80 13-800
SF7152 150 8,8-100 15-910
SF8156 250 14,9-300 10-610

Вперед

Описание

Для получения бюджетного решения механического источника энергии, отлично зарекомендовали себя мотор-редукторы постоянного тока с цилиндрическими редукторами. В совокупности с небольшой ценой, если сравнивать, например, с планетарными мотор-редукторами, потребитель получает – высокий КПД, низкий нагрев, в следствии того, что почти вся мощность не рассеивается, а передается редуктором, высокую надежность, достаточно небольшой люфт выходного вала, отсутствие самоторможения, высокую нагрузочную способность и способность работы при ударных нагрузках с частыми пусками и остановками.

Ось выходного вала редуктора параллельна оси самого двигателя, но как правило не лежит с ней в одной плоскости. Благодаря большому ряду передаточных отношений, на выходе редуктора можно получить широкий спектр скоростей и крутящих моментов. Если для управления мотор-редукторами применять контроллеры производства компании «Электропривод» — BMD‑20(40)DIN, BMSD‑20(40)Modbus и BMSD, пользователь получает возможность управлять скоростью, плавным пуском и плавной остановкой, а также сменой направления вращения.

Подписка

Подпишись на наши новости

Получайте первыми актуальную информацию ООО «Электропривод»

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Александр Каминский, эксперт издания комментирует:

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector