0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 166 fmm тюнинг

Мотоцикл BSE Z3 Y Crazy Lemon 2 (ПТС) (мотор ZS 166 FMM)

Характеристики Мотоцикл BSE Z3 Y Crazy Lemon 2 (ПТС) (мотор ZS 166 FMM)

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Стильный, яркий, легкий. Новинка 2020 г – BSE Z3 с мощным мотором Zongshen ZS 166 FMM объёмом 250сс, электростартером, настраиваемыми энергоемкими подвесками, яркой LED фарой готов на любые приключения!

Прогрессия задней подвески, короткоходная ручка газа, спортивный руль, усиленная цепь, багажник и усиленные обода сделают Ваше передвижение по самой трудной местности максимально легким!

Благодаря ЖК приборной панели Вы всегда будете знать о всех главных параметрах.

Присоединяйся к миру бездорожья вместе с BSE!

  • Двигатель ZongShen ZS 166 FMM
  • Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями
  • Алюминиевые обода с усиленными спицами
  • Алюминиевый маятник
  • Спортивный алюминиевый руль
  • Информативная приборная панель
  • Усиленная цепь 520
  • Рычаги прогрессии задней подвески
  • Удобная настройка передней подвески
  • Головной LED свет и щиток под стартовый номер
  • Буксатор на переднем и заднем колесах
  • Короткоходная ручка газа 1/4
  • Багажник
  • Колеса на выбор 21/18 или 19/16

Двигатель ZONGSHEN ZS166FMM.
Карбюратор MOLKT PE-28 с поролоновым фильтром в фильтр-боксе.
Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Задняя подвеска полностью настраиваемая, моноамортизатор с прогрессией, 410 мм.
Вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая, 780мм .

Алюминиевые обода, усиленные спицы
Заднее колесо: 100/90-21
Переднее колесо: 80/100-18
Резина: MOJO
Буксатор на переднем и заднем колесе

Алюминиевый руль 28мм, усиленный
Пластиковая крышка бака
Складные рычаги тормоза и сцепления
Цепь: 520H усиленная
Пластиковая защита цепи
Алюминиевая лапка КПП
Передняя/задняя звезды: 15/41T
Тормозная система: гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм, заднего 240 мм
Короткоходная ручка газа

Электростартер, аккумулятор, фара, замок зажигания в 3-х положениях, силиконовый колпачок.

MOTOBRATVA

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 30 апр 2012, 11:09


Собственно говоря — цилиндр в норме, даже хон присутствует

Сам поршень слегка грязноват, что и неудивительно для такого пробега.


А вот колечки, судя по зазорам. накрылись. женским половым органом.

Собственно — продолжили проверку.
Проверили клапана на прогар.
Залили керосинчику и ждали 3 часа.
Все было на месте.
Фотки собственно штанг — выкладываю спецом для любителей порассуждать о сплющенных и износившихся за пару тысяч км штангах. Откровенно смешат рассуждения подобных *прафэссарофф*.
Фотки штанг прошедшие больше 30000

Сообщение Garic » 30 апр 2012, 16:01

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 01 май 2012, 09:26

Нутриметром меряли. Все показатели в норме, эллипса практически нет. Хотя и и без этого — если остатки хона без явных *залысин* — это показатель.
Я потихоньку выкладываю материал, для осмысления и для тех, кто хочет реально поучаствовать в обсуждении.на самом деле я сделал замену за день, с притиркой клапанов , запилом головки и прочими няшками. Кстати — изначально поставлена была новая поршневая, сейчас делается рокировка, то есть возврат старой поршневой и поршня, с заменой колец. Почему — отпишу по порядку ниже.
п.с. пассаж на счет *праффессарофф* был направлен совершенно конкретным людям, мотодрочерам, любящим порассуждать *вообще*. Вас ни в коем случае к подобным не отношу, собственно — это моя ошибка, что не отписал о проверке выработки цилиндра.

После сравнения старой и новой поршневой — стало ясно — приводить в порядок и ставить надо именно СТАРУЮ поршневую.

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 10:52

Сообщение Vitaliy » 01 май 2012, 11:03

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 11:23

если их одеть на один палец картина совершенно не меняется — старый горкой, а канавки под кольца совпадают — всё как на фото + новый палец короче родного, что ещё более уменьшает шатающуюся массу.

Добавлено в 11:23 01.05.2012:

Сообщение Akella » 01 май 2012, 22:34

Вес разный, разница в 20 с копейками процентов, родной тяжелей. Мой так точно. он , во первых — сам массивней и жирней, ну и размер больше, во вторых — на нем длинный палец, а на плоском короткий.
Степень сжатия у родного гораздо выше. После двух недель езды на плоском — могу однозначно утверждать , что с родным реальная мощность выше.

Добавлено в 22:05 01.05.2012:

Первый раз много времени ушло на снятие двига с бони, вывернуть двиг с рамы — еще тот кубик рубика, только потом понял , что короткие шпильки с вставками головки позволяют менять поршневую на раме.
Много времени ушло на проверку клапанов, само рассухаривание — 5 минут, притирка — пару часов, засухаривание — минут 10. Клапана притирал принципиально, визуально качество прилегания седла к клапану не отличишь, фишка с керосином совсем не показательна.
много времени заняли замеры колец, посадочных на поршне и запил головки.
Как явно видно из рисунка — кольца на этих поршнях РАЗНЫЕ. Как по ширине , так и по глубине канавки. У меня реально было три комплекта новых колец, очень интересно было их мерять на стоковый поршень.
В результате — до расточки канавок — было принято решение ставить дефорсированную поршневую, так сказать для пробы.
п.с. высота горшка у нового — больше на 0,4 мм, старый ниже. Что интересно — клапана с поршнем дружат, на поршне нет никаких следов встречи.

Добавлено в 22:31 01.05.2012:
Вымеряв все — как то утречком заскочил к одному уважаемому токарю. Постели основных колец были углублены на 0,2 мм, а канвку под маслосьемные — расширили с 2,0 до 2,6 с соответствующим углублением.
Извиняюсь за не совсем внятную фотографию, мне казалось, что там все видно.
Могу сфоткать маслосьемные кольца стоковые с комплектами продающимися у нас. КИТАЙЦЫ НА БОНЕЗЕ поставили кольца ТОНЬШЕ(для основных) и УЖЕ и ТОНЬШЕ для комплекта маслосьемных.

Добавлено в 22:34 01.05.2012:

Сообщение Akella » 02 май 2012, 09:23

Но давайте по порядку.
Поняв , что слету заменить кольца и поставить обратно мне не удастся — я взялся за установку комплекта новой поршневой.
Но вот беда.
При установке оказалось , что толкатель выпускного клапана нужно вкручивать на половину резьбы в коромысле. То есть — возможность регулировки этого клапана сводилась к нулю..
Пару раз пересобрав поршневую — понял, что дело не в моей криворукости , а в чем то другом.
Сняв новую поршневую — начал внимательно рассматривать и сравнивать с старой. Трабл нашел там где и ожидал.
Небольшое отступление — в этих двигателях две пары коромысел грм, одна пара верхних, с регулировочными винтами, и с парой нижних, устанавливаемых в теле поршневой. так вот , криворукие хунвэйбины заднее центрирующее ложе умудрились сделать немного не по центру
Собственно — сдвиг был мизерный , но. с учетом штанги плеча — результат был налицо

Насос масляный в сборе 166FMM

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 4 варианта оплаты:

  1. Наложенный платеж. Действует только при отправке Почтой РФ и при сумме заказа до 2 тысяч рублей.
  2. Безналичный расчет при оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard, МИР. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы оплаты. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронный счет через систему Яндекс Касса. После оформления заказа оператор перезвонит вам и выставит счет для оплаты картой на номер телефона или электронную почту.
  4. Бухгалтерский счет, для оплаты по реквизитам.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

  1. Доставка транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Энергия. Для отправки заказа транспортными компаниями нужна 100% предоплата за заказ.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.

ЦПГ 4т 200сс d-66 p-16 h-82 Балтмоторс К166FML с верхн. распредвалом “Y&B”

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ЦПГ 4т 200сс d-66 p-16 h-82 Балтмоторс К166FML с верхн. распредвалом “Y&B”” Отменить ответ

Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

3. Почта России — Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Related Products

  • Запчасти питбайк кросс
  • ГРМ
  • Диски колесные, спицы, оси
  • Запчасти на KAYO, TTR 125,250сс
  • Звезды, Цепи
  • Кикстартер, КПП, рычаги
  • Коленвалы
  • Колодки, Тортозная система
  • Корпус
  • Крышки, картеры двигателя
  • Прокладки, Сальники, Подшипники
  • Рулевое управление. Тросы
  • Сцепление
  • Топливная система
  • ЦПГ, поршни, кольца
  • Электрика
  • АКБ, ЭЛЕКТРИКА
    • CDI Коммутаторы
    • АКБ Аккумуляторы 12 вольт
    • АКБ Аккумуляторы для электро техники
    • Генераторы, Датчик холла, Съёмники
    • Замки зажигания, Комплекты
    • Катушки зажигания
    • Лампы панели приборов, Поворотов, Стопа
    • Лампы Фары
    • Разная электрика
    • Реле и регуляторы
    • Свечи зажигания, колпачки свечи, гуджон
    • Стартеры
  • Амортизаторы и передние вилки
    • Амортизатор задний
    • Амортизатор передний, Ремкомплекты
    • Траверсы, вилки
  • Багажники, Рамы, Бензобаки, Подножки, Пружины
    • Багажники, подножки, рамы и маятники
    • Бензобаки и маслобаки
    • Пружины подножек
    • Рули
  • Болты, гайки, клипсы, саморезы, шпильки втулки
    • Болты
    • Втулки
    • Гайки
    • Ось
    • Шпильки и шайбы
  • ВАРИАТОР Трансмисия
    • Барабан сцепления
    • Вариатор задний в сборе
    • Вариатор передний
    • Вариатор передний СПОРТИВНЫЙ
    • Втулки, Скользители вариатора
    • Наружный шкив переднего вариатора
    • Плата сцепления с колодками
    • РЕМНИ вариатора
    • Ролики вариатора
  • Воздушные фильтры, фильтрующие элементы
    • Воздушные фильтры В СБОРЕ
    • ПАТРУБКИ фильтра
    • Фильтрующие элементы
    • Фильтры нулевого сопротивления
  • Глушители
    • Глушители
    • Колено, крепление, хомут,накладка глушителя
  • ГРМ Головки цилиндра 2,4 такта
    • Головки цилиндра 2 такта
    • Головки цилиндра 4 такта
    • Клапана 4 такта
    • Крышки головок цилиндра, прокладки
    • Пастели распредвала, коромысла
    • Распредвалы
    • Успокоители натяжители ГРМ
    • Цепи ГРМ
  • Диски колесные, оси
    • Диски размер 12
    • Диски размер 13
    • Диски размер 17
    • Диски размер 8,10
    • Оси, Соски бескамерной покрышки
  • ЗЕРКАЛА заднего вида
    • Зеркала
    • Переходники и хомуты крепления зеркал
  • КАРТЕРА, Крышки двигателя
    • Картера двигателя
    • Корпус, крышки редуктора
    • Крышки Двигателя
    • Крышки трансмисии ВАРИАТОРА
  • Кикстартер Бендикс
    • Бендикс, Обгонная муфта
    • Зубчатый сектор кикстартера полумесец
    • Привод кикстартера, храповик
    • Рычаг кикстартера
  • Коленвалы
    • Коленвалы Тайвань TW
    • Коленвалы Китай
    • Шатуны, Шпонки коленвала
  • Поворотники
    • Поворотники
  • Подшипники
    • Подшипники Игольчатые, Сипараторы
    • Подшипники Коленвала
    • Подшипники Колеса, КПП, Редуктора
    • Подшипники траверсы
  • ПОРШНИ, кольца. ЦПГ, цилиндры
    • Кольца поршневые
    • Кольца поршневые ТАЙВАНЬ
    • Поршни Китай CN
    • Поршни Тайвань TW
    • Цилиндры
    • ЦПГ Китай
    • ЦПГ Тайвань TW JAPON
  • Привод спидометра
    • Привод спидометра
    • Ремкомплекты
  • Прокладки двигателя
    • Прокладки CMR TW ТАЙВАНЬ
    • Прокладки двигателя БОЛЬШИЕ
    • Прокладки отдельно
    • Прокладки Цилиндро Поршневой Группы
  • Редуктор
    • 2т двиг.1E40QMB
    • 4т двиг.139QMB, 152QMI, 157QMJ
    • Honda AF-18,24,27
    • Honda Lead-90
    • STELS Skif, Tactic, Leader, Vortex
    • Suzuki Let’s
    • Yamaha
    • Ассорти
  • Рулевое управление
    • Ручки газа ручки руля
    • Тумблера, кнопки управления
  • Сальники и сайлентблоки
    • САЙЛЕНТБЛОКИ
    • САЛЬНИКИ
  • Система охлаждения
    • Вентиляторы, радиаторы, ремкомплекты
    • Кожухи и патрубки
  • Топливная система
    • Бензокраны, Бензонасосы
    • Впускной Коллектор Патрубок
    • Датчик уровня топлива поплавок
    • Карбюраторы
    • Лепестковые клапаны
    • Маслонасосы, приводы, цепи,фильтры
    • Ремкомплекты, части карбюратора
    • Топливная система
  • ТОРМОЗНАЯ система
    • Барабанные колодки
    • Дисковые колодки
    • Ремкомплекты тормозной системы
    • Рычаги выжима тормоза
    • Суппорта гидравлики
    • Тормозние машинки гидравлика
    • Тормозные диски
  • ТРОСЫ
    • Тросы газа
    • Тросы сидения
    • Тросы спидометра
    • Тросы сцепления
    • Тросы тормоза
    • Удлинители амортизатора
  • ЦЕПНОЙ ПРИВОД
    • Звёзды, Успокоители, цепи и шестерни
    • Крышки трансмиссии
    • Сцепление, барабан, колокол
  • Книги, Инструменты, Съёмники
  • Кофр багажный, корзинки, палатки
  • Масла, Герметики, Клей
  • Мотозащита Экипировка
  • Наклейки
  • Разное
  • Слайдеры
  • Стайлинг
  • Стекла ветровые
  • Чехлы для мототехники
  • Чехлы сидения
  • Шлема
  • Двигатели в сборе
  • Двигатель DELTA, ALPHA
  • Камеры
  • Покрышки
  • Покрышки КРОССОВЫЕ
  • Ремкомплекты Камер, Покрышек
  • Облицовка ходовая часть
  • ТРАНСМИССИЯ DELTA, ALPHA
  • Двигатель CG 150cc, CB 250cc
  • Облицовка, ходовая часть Мотоциклы
  • AССОРТИМЕНТ разный пластик
  • DEFIANT, Wind, Joy, STORM, Gryphon COMETA
  • GELAXY, NIRVANA, STORM 7
  • Honda Dio 4T AF 56
  • Honda DIO AF 18
  • Honda DIO AF 27,28
  • Honda DIO AF 34,35
  • Honda Lead 50, 90сс AF 20
  • Honda Lead-100, AF-48
  • Honda TACT AF 16
  • Honda TACT AF 30-31, GX-CITY
  • Honda today
  • Honling QT-7, Zongshen GRAND PRIX, Хоккеист
  • STELS TAKTIK, Honling QT-11,13
  • Sukida
  • Suzuki Address 50сс, 100сс
  • Suzuki LETS, Stels, SKIF, Zip
  • Suzuki Sepia
  • VORTEX
  • Yamaha BWS 4 VP
  • Yamaha GEAR
  • Yamaha Jog Aprio 4JP
  • Yamaha Jog Artistic 3 KJ, JOG POSHE
  • Yamaha Jog C/Jog ZII
  • Yamaha Jog Cool CV50, SA16
  • Yamaha Jog Next Zone 3YK, 3YJ
  • Yamaha Jog ZR
  • Оптика
  • Подшипники
  • ЦПГ
  • Разные запчасти б.у
  • Разбор Honda Dio 27 б.у
  • Разбор Honda Dio 34 б.у
    • МОПЕДЫ YAMAHA
    • МОПЕДЫ КИТАЙСКИЕ

АКЦИЯ ПРИВЕДИ ДРУГА

У НАС ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

VIBER И WHATSAPP

ПОПУЛЯРНЫЕ

Скутерлом

Первый в сети интернет магазин мото запчастей в розницу по оптовым ценам.
Широкий ассортимент мотозапчастей и аксессуаров. Доставка/самовывоз.

Cкутерлом — это Интернет-магазин запчастей для скутеров и мопедов китайских и японских производителей, здесь вы можете купить запчасти для мотоцикла любых моделей, большой выбор запчастей для питбайков и запасные части к снегоходам по конкурентоспособной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector