0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Discovery как это работает двигатель

Старый семейный внедорожник Land Rover Discovery I (1989-1998)

Первое поколение рамного Land Rover Discovery появилось в 1989 году на автосалоне Франкфурта. Решение о выпуске были принято из-за дыры в модельном ряду, покупатель мог взять утилитарный Defender или роскошный Range Rover Classic. В итоге между стоящая машина получила огромную популярность среди покупателей, которым требуется нечто среднее.

За 1990 год концерн продал более 23 000 автомобилей. Производство длилось до 1998 года, пока модель не сменило второе поколение. Все время производства модель дорабатывалась, так в 1994 году появился ABS, сменили коробку передач, добавили новые двигателя.

Содержание:

  • Кузов
  • Интерьер
  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Ходовая
  • Цена
  • Видео

Кузов

Выглядит автомобиль по современным меркам как суровый внедорожник. Архитектура используется до сих пор, поэтому модель угадают многие несмотря на то, что сейчас выпускается пятое поколение. Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный кузов, второй продавался плохо, поэтому встречается редко.

Внешние панели кузова алюминиевые, что внушило владельцам, что не нужно ухаживать за кузовом. Действительно, внешние панели первого Дискаря особенно в южных регионах редко ржавеют, но есть еще рама и элементы подвески. Алюминий начинает получать электрохимическую коррозию при соприкосновении с металлом, дополнительно ухудшаясь солями. К таким местам относятся кромки всех дверей и верхняя часть над лобовым стеклом. Детали приходится менять или приваривать алюминиевые накладки.

Алюминий накладывает проблемы при ДТП, его сложней вытягивать и лучше просто менять детали. Многие владельцы ремонтируют лишь бы отремонтировать, поэтому кузов начинает гнить быстрее. В общем, найти живой вариант сложно, но можно, особенно если ищите в регионах, не подверженных солевому покрытию.

Размеры 5-дверного внедорожника:

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 230 мм.

3-дверный абсолютно не отличается от 5-дверного.

Интерьер

Внутри Дискарь никогда не был роскошным, при этом имел все необходимые атрибуты комфорта. Производитель собирал салон качественно, правда со временем все панели расшатались. В 1994 году после легкого рестайлинга внутри появилась кожаная обшивка, деревянные вставки и кондиционер.

Руки водителя лежат на простом 2-спицевом руле и удобном рычаге передач. Рядом с рычагом коробки установлен маленький рычаг раздатки для включения полного привода и блокировок. Панель приборов напоминает ВАЗ большими кнопками возле нее.

Передние сиденья Discovery удобные, мягкие с ручками наверху и пластиковыми накладками на подголовниках. Сзади простой диван с огромными интегрированными подголовниками. Свободного места много.

Понравилось покупателям и пространство багажника – 1290 литров. В такое пространство влезет все, а если нужно больше – откидываются сиденья, увеличивая пространство до 1970 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 111 л.с. 265 H*m 15,3 сек. 157 км/ч 4
Бензин 3.5 л 155 л.с. 261 H*m 12,8 сек. 171 км/ч V8
Бензин 3.5 л 156 л.с. 287 H*m 12,8 сек. 163 км/ч V8
Бензин 3.9 л 182 л.с. 312 H*m 11,5 сек. 170 км/ч V8
Дизель 2.5 л 113 л.с. 265 H*m 18,5 сек. 148 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов британца состоит из 4 двигателей. Это сравнительно надежные моторы, не доставляющие больших проблем из-за простоты конструкции.

Список ДВС:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный мотор, выдающий 111 лошадиных сил с 265 H*m крутящего момента;
  2. Бензиновый 3,5-литровый V8 с 2 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 155 лошадиных сил при 4750 об/мин и 261 единицу момента, доступных с 3000 оборотов;
  3. Топовый 3,9-литровый V8 Land Rover Discovery I с 16 клапанами. Мощность мотора равна 182 лошадям и 312 H*m крутящего момента;
  4. Единственный 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель. Турбированный агрегат выдает 113 лошадей с 265 единицами момента.

Бензиновые двигатели при должном обслуживании не доставляют проблем. Огорчает только высокий расход бензина и масла. Со временем аппетит масла сильно вырастает, но владельцы игнорируют проблему, постоянно доливая ОЖ. Изредка встречается люфт распредвала.

У дизеля нужно следить за своевременной заменой ремня ГРМ. Обрыв не приведет к дополнительным проблемам. До 1995 года эти моторы оснащалась техническими старыми роликами-натяжителями – поменяйте на современные. Традиционной дизельной претензии к качеству топлива нет.

Трансмиссии

В пару моторам устанавливалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат ZF. Изначально ставилась механика LT77, после 1994 года ее заменили R380.

В первой МКПП много претензий – часто выбивает вторую передачу и разбивает шлицевое соединение. Вторая коробка Discovery 1 лишилась всех проблем, правда иногда срезало первичный вал – резкий дерганый старт. Land Rover устраивал акцию по замене МКПП на новую за 1000 долларов – желающих было много.

Всегда есть стуки при старте – причина в крестовинах кардана. Чтобы включать блокировку межосевого дифференциала можно было на любой скорости, инженеры использовали повышенные зазоры в редукторах – это причина стука. Крестовины нужно иногда менять, как и перебирать кардан.

Ходовая

Рамный внедорожник стоит на вкруг независимой подвеске – комфортная ходовая в сравнение с конкурентами тех лет. Проблемы встречаются часто, особенно у любителей активно использовать машину на бездорожье. Не нужно гонять по бездорожью, это приводит к перегреву амортизаторов и неисправностям резиновых уплотнителей.

При покупке осмотрите ходовую на предмет коррозии, а особое внимание уделите передней части. Сайлент-блоки подвески ходят максимум 120 тысяч километров, А-образный рычаг не больше 150 тысяч.

Рулевое управление первого Discovery течет, при чем проблема не решается надолго, проще заменить новым. Часто гнутся рулевые тяги опять же из-за жесткого бездорожья. Тормозная система может быть повреждена активным бездорожьем, а еще выходят из строя датчики АБС по 400 долларов. Электрика – еще одна небольшая проблема модели.

Особой популярности на российском рынке машина не снискала, поэтому на вторичке продается немного экземпляров. Просят продавцы много, сравнивая с другими внедорожниками – от 200 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно взять машину посвежее, правда скорее всего худшего состояния.

Брать себе Land Rover Discovery первого поколения для бездорожья можно, правда придется сразу немало вложить денег для приведения в нормальное состояние. Если планируете построить серьезный проект для бездорожья, вложить придется больше. Для обычного каждодневного автомобиля его брать не рекомендуется.

Видео

Краткий разбор Discovery inc.

DISCOVERY, INC. является американской медиакомпанией, которой принадлежат такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC и некоторые другие.

  • По состоянию на 31 декабря Discovery Channel имел около 87 миллионов подписчиков в США и 6 миллионов подписчиков через лицензирование соглашение с партнерами в Канаде. Всего в мире по состоянию на 2019 год у канала около 277 миллионов подписчиков.
  • Основной упор канала приходится на создание документального контента о окружающем нас мире. Сеть предполагает производство контента в жанрах: наука и техника, исследования, приключения, истории, взгляд со стороны на общество в целом.
  • Компания имеет собственное приложение Discovery GO, через которое подписчики могут получать доступ к контенту компании. Также компании принадлежит много популярных медиапродуктов среди англоязычной аудитории: Gold Rush, Naked and Afraid, Deadliest Catch, Fast N’ Loud, Street Outlaws, Alaskan Bush People, Expedition Unknown и Serengeti.

Cтатья написана для сайта ИнвестГазета и их телеграмм канала.

Помимо Discovery Channel, компания другими своими крупными продуктами охватывает по всему миру:

  • HGTV – 130 миллионов подписок.
  • Food network – 115 миллионов подписок.
  • TLC – 449 миллионов подписок.
  • Animal planet – 202 миллиона подписок.
  • Investigation discovery – 102 миллиона подписок.
  • Motortrend & discovery turbo – 131 миллион подписок.
  • Trvl channel – 127 миллионов подписок.
  • OWN – 69 миллионов подписок.

Целевая аудитория медиа сети в основном взрослые люди в возрасте 24-54 лет.

Другие бренды компании:

Основные риски для компании:

  • Выпуск контента, который может негативно сказаться на репутации компании
  • Консолидация кабельных и спутниковых провайдеров, что может уменьшить выручку и рентабельность
  • Изменения вкусов аудитории
  • Выход Великобритании из ЕС может негативно сказаться на выручке компании.
  • Высокая конкуренция
  • Пиратство контента снижает доходы
  • Риски связанные с международными операциями
  • Глобальное экономическое ухудшение может негативно сказаться на компании
  • Волатильность на финансовых рынках, которая может повлиять на возможность доступа к финансированию
  • Ошибки в интеграции сервисов могут нанести урон операционному доходу.
  • Утрата ключевого персонала (актеров, ведущих)
  • Кредитные риски

Компания имеет три серии акций, которые торгуются на NASDAQ под тикерами DISCA, DISCB, DISCK. Дивиденды не выплачиваются ни по одному выпуску и таких намерений пока нет.

Выручка компании по годовому отчету за 2019 растет на протяжении пяти лет, при этом в 2018 году рост составил 54%. Прибыль, однако, стабильным ростом не отличается.

Ниже представлена информация по ключевым показателям:

На состояние конца 2019 года компания получала $7,1 млрд. (64%) выручки в США и $3,9 млрд (36%) за их пределами, а основные средства компании в основном расположены в США (45%), Польше (19%) и Великобритании (16%).

На текущий момент, с учетом последнего отчета за 6 месяцев 2020 года, компания имеет показатели P/E = 11,6, P/S = 1,47, EV/EBITDA = 3,61, ROE = 12,9%, Операционную маржинальность = 29,36%.

Удобный финансовый сервис FinanceMarker

Доходы компании за первые шесть месяцев 2020 ожидаемо упали. В основном снижение вызвано падением выручки от рекламы, в связи с тем, что многие бизнесы в пандемию сократили свои бюджеты. Реклама принесла за первое полугодие $2,6 млрд. против $3 млрд. годом ранее. Чистая прибыль соответственно снизилась до $648 млн. с $1,331 млрд.

Хоть компания не платит дивидендов и не планирует, она распределяет доход акционерам через обратный выкуп акций. За первое полугодие 2020 года компания выкупила собственных акций на $527 млн. при этом долговая нагрузка компании снижается. Discovery inc. продолжают приобретать все больше и больше медиапроектов и интегрировать их в собственную медиа-сеть, что несомненно позитивно скажется на финансовых показателях на длинной и средней дистанции.

Стоит отметить, что, хоть компания и получает снижение прибыли из-за финансовых проблем у рекламодателей, однако, в текущем кризисе количество подписок на продукты может значительно вырасти. Поэтому, при следующем бизнес цикле компания имеет возможность серьезно нарастить прибыль.

Новая волна в исследованиях варп-двигателя. Решение Ленца и что из него следует

Варп-двигатель — одна из тех концепций, которые кажутся преждевременно проникшими из фантастики в науку, притягательных и недостижимых. Как известно, варп-двигатель был «изобретен» во вселенной «Стар Трек» и представляет собой устройство, позволяющее космическому кораблю мгновенно перемещаться в пространстве из точки A в точку B, не совершая многолетних и многовековых перелетов на субсветовых скоростях. Этот двигатель работает на антивеществе и кристаллах дилития, поэтому, в сущности, авторы могли нарисовать его сколь угодно мощным, компактным и красивым, не ограничивая собственную фантазию. Для полноты картины приведу здесь его схему, взятую с сайта startreker.su.

При всей фантастичности подобного проекта, в нем есть более чем внушительное рациональное зерно. Действительно, согласно теории относительности Эйнштейна, ничто в пространстве не может двигаться быстрее света, но при этом никак не ограничивается скорость движения самого пространственно-временного континуума. Именно такая лазейка позволила молодому мексиканскому физику Мигелю Алькубьерре (род. 1964) сформулировать концепцию пузыря Алькубьерре, а вслед за ним – и смоделировать аналог варп-двигателя, получивший известность под названием «двигатель Алькубьерре».

Двигатель Алькубьерре. Краткая история

В 1994 году в престижном научном журнале «General Relativity and Quantum Cosmology» вышла статья Мигеля Алькубьерре «The warp drive: hyper-fast travel within general relativity» (Варп-двигатель: гипербыстрые перемещения в рамках общей теории относительности). В этой статье Алькубьерре предлагал инженерный проект, более реалистичный, чем гиперпространственные прыжки через червоточины. Червоточина (кротовая нора) – это своеобразный туннель между сильно удаленными областями пространства или разными вселенными. Впервые подобная идея была предложена в 1935 году под названием «Мост Эйнштейна-Розена». Даже без учета того, что ни одна кротовая нора до сих пор не обнаружена, в данном контексте важны две ее черты:

Червоточина служит мостом в неизвестность, то есть, невозможно заранее рассчитать, в какую точку мы попадем, пройдя через нее.

Релятивистские червоточины фактически непроходимы, так как должны схлопываться при попадании в них космического корабля, который в таком случае будет раздавлен сингулярностью.

Стабильная (проходимая) червоточина может существовать лишь при условии, что она будет заполнена веществом с отрицательной массой, которая, соответственно, обладает отрицательной энергией. Червоточины — отдельная большая тема, подробно раскрытая на Хабре, а также популяризованная знаменитым физиком Кипом Торном в фильме «Интерстеллар» и книге «Интерстеллар. Наука за кадром». Алькубьерре формулирует суть своей статьи так:

«Здесь показано, как в рамках общей теории относительности и без привлечения червоточин можно изменять пространство-время таким образом, что космический корабль сможет перемещаться в нем с произвольно большой скоростью. Речь идет о чисто локальном расширении пространства-времени за космическим кораблем и о таком же сжатии пространства-времени перед кораблем. В таком случае возможно перемещение, которое будет происходить со сверхсветовой скоростью с точки зрения наблюдателя, находящегося за пределами области описанных возмущений. Результирующее искажение пространства напоминает эффект «варп-двигателя», описанного в научной фантастике. Однако, как и в случае с червоточинами, для генерации таких искажений пространства-времени, которые обсуждаются здесь, потребуется экзотическая материя».

Прежде, чем перейти к обзору конструкции двигателя Алькубьерре, оговоримся, что мгновенное расширение пространства, несопоставимо более быстрое, чем скорость света – ключевой компонент теории инфляционного расширения Вселенной. Инфляционную теорию впервые предложил в 1980 году советский ученый Алексей Михайлович Старобинский (род. 1948), а вслед за ним, в 1981 году — американский космолог Алан Гут (род. 1947), также пришедший к ней независимо. Суть инфляции заключается в мгновенном расширении Вселенной от 10 -33 см практически до современных, почти сразу после Большого Взрыва. Эпоха инфляции продлилась с 10 -35 до 10 -32 секунд после возникновения Вселенной, но здесь важно отметить, что ей предшествовали еще две космологически принципиальные эпохи: с 0 до 10 -43 секунды продолжалась планковская эпоха, по окончании которой гравитация отделилась от остальных фундаментальных взаимодействий, а с 10 -43 до 10 -35 секунды продолжалась эпоха великого объединения (ЭВО), в течение которой во Вселенной наряду с квантовыми законами начали действовать законы теории относительности. Таким образом, инфляционное расширение Вселенной произошло после того, как в ней включилась теория относительности, и согласуется с релятивистскими законами. Это дополнительно свидетельствует в пользу физической возможности как червоточин, так и двигателя Алькубьерре, к рассмотрению которого мы сейчас вернемся. Тема Мультивселенной, основанная на инфляционной теории и разработанная великим советско-американским физиком Андреем Дмитриевичем Линде (род. 1948), заслуживает отдельного рассмотрения. Периодизация первых эпох в развитии Вселенной подробно изложена в книге нобелевского лауреата Стивена Вайнберга (род. 1933) «Первые три минуты».

Итак, варп-двигатель модели Алькубьерре воздействует не на космический корабль, а на окружающее пространство, искривляя его:

В центре иллюстрации показан пузырь Алькубьерре, в рамках которого действует релятивистская физика Эйнштейна, и скорость света локально ни разу не превышается. Зато в «кильватере» такого корабля пространство расправляется, а в направлении движения – сжимается. Итак, никакого дилития, никакого антивещества, никакого локального превышения скорости света в пространстве.

NASA со всей серьезностью отнеслось к теоретической проработке и экспериментальной проверке принципов, намеченных Алькубьерре. В 2011 году на конференции в Орландо был представлен доклад о метрике Алькубьерре, то есть, о форме пространства-времени, возникающей при движении пузыря Алькубьерре. В этом докладе содержится относительно современное представление о порядке работы двигателя Алькубьерре, и эта работа выглядит так:

Космический корабль отправляется от Земли на традиционной реактивной тяге и преодолевает расстояние d, после чего останавливается относительно Земли.

Включается поле Алькубьерре, и корабль отправляется в межзвездное путешествие, ни разу локально не превышая скорость света, но преодолевая расстояние D за произвольно краткий период времени.

Поле выключается в промежуточной точке на расстоянии d от цели, и корабль завершает рейс обычным способом.

Такой метод позволит попасть в систему Альфы Центавра за несколько недель или месяцев, а не за десятилетия или века, как по часам наблюдателя, находящегося на Земле, так и по часам, установленным на самом космическом корабле.

Таким образом, 10 лет назад создание двигателя Алькубьерре уперлось в фундаментальную проблему: он был непредставим без отрицательной энергии, которой должно обладать вещество с отрицательной массой, а такого вещества во Вселенной не наблюдается. На основе конденсата Бозе-Эйнштейна в лаборатории было получено вещество, проявляющее некоторые свойства отрицательной массы — произошло это в 2017 году, но на этом пришлось поставить жирную точку с запятой.

Эрик Ленц и солитоны

Удивительное решение для гиперпространственных прыжков, не требующее привлечения отрицательной массы, предложил в 2020 году Эрик Ленц из Гёттингенского университета. В статье, вышедшей в 2021 году, он предлагает использовать солитоны – одиночные волны, перемещающиеся на (потенциально неограниченно) большие расстояния, не меняя при этом формы и не разглаживаясь.

Солитон, также именуемый в научно-популярной литературе «уединенной волной», возникает в самых разных средах, располагающих к образованию волн. Солитон был открыт шотландским физиком Джоном Скоттом Расселом в 1834 году. В тот период Рассел изучал возможности использования паровой тяги в шотландских каналах, а на момент описываемых событий тяга была еще лошадиная. И вот что он заметил (цитируется по «Науке и жизни»):

«Я следил за движением баржи, которую быстро тянула по узкому каналу пара лошадей, когда баржа неожиданно остановилась. Но масса воды, которую баржа привела в движение, собралась около носа судна в состоянии бешеного движения, затем неожиданно оставила его позади, катясь вперед с огромной скоростью и принимая форму большого одиночного возвышения — округлого, гладкого и четко выраженного водяного холма. Он продолжал свой путь вдоль канала, нисколько не меняя своей формы и не снижая скорости. Я последовал за ним верхом, и когда нагнал его, он по-прежнему катился вперед со скоростью примерно 8-9 миль в час, сохранив свой первоначальный профиль возвышения длиной около тридцати футов и высотой от фута до полутора футов. Его высота постепенно уменьшалась, и после одной или двух миль погони я потерял его в изгибах канала».

Долгое время наблюдение Рассела не воспринимали всерьез – «померещилось». Но уже после его смерти (в 1895 году, тогда как Рассел умер в 1882), Дидерик Кортевег и Густав де Фриз показали, что стабильные одиночные волны действительно могут существовать в самых разных средах и подчиняются уравнению, обнаруженному Жозефом Буссинеском еще в 1877 году, но не применительно к солитонам. Впоследствии выяснилось, что ключевое свойство солитона – сохранение неизменной формы и скорости при распространении.

Примерами солитона являются, в частности, цунами и нервный импульс. Признаки солитона обнаружены даже в паттернах образования кровеносных сосудов при развитии раковой опухоли. Долгое время, однако, сохранялись сомнения в том, могут ли солитоны образовываться в вакууме. Утвердительный ответ на этот вопрос был получен в 2002 году, когда спутник Европейского Космического Агентства обнаружил в районе магнитопаузы солитон шириной около 6 км, двигавшийся к внешней границе Солнечной системы со скоростью примерно 9 км/c.

Эрик Ленц изобразил в своей статье различные варианты солитона с силуэтами космических кораблей, захваченных подобной волной:

Но у фанатов «Стар-Трека» получилось более наглядно:

Статья Ленца, ссылка на которую оставлена в начале этого раздела, содержит много формул и сводится к обоснованию того, что при применении солитона вместо варп-пузыря в качестве носителя звездолета можно обойтись только известной материей, имеющей положительную массу. В качестве материи, в которой предполагается возбудить такой солитон, Ленц предлагает использовать магнитоактивную релятивистскую плазму, подчиняющуюся уравнениям Максвелла и Эйнштейна. Вот как он описывает работу над солитонами в разделе «Научные интересы» на своем персональном сайте:

Гипербыстрые (сверхсветовые) солитоны, укладывающиеся в современные теории гравитации, активно обсуждаются на протяжении последних трех десятилетий. Одно из наиболее видных критических замечаний по поводу компактных механизмов, которые бы обеспечивали сверхсветовое движение, не противоречащее общей теории относительности, заключается в следующем: геометрия такого решения в основном зависит от отрицательной энергии, а никаких макроскопических источников отрицательной энергии в физике частиц не известно. Недавно мне удалось опровергнуть это убеждение, предложив новый класс гипербыстрых солитоновых решений, строящихся исключительно на положительной энергии и, следовательно, не требующих источников экзотической материи. Это удалось сделать путем рассмотрения гиперболических отношений между компонентами вектора сдвига пространственно-временной метрики. Кроме того, такие солитоны можно генерировать из классической электронной плазмы, полностью описываемой в рамках известной физики.

Еще одно достижение Ленца заключается в том, что оно позволяет практически полностью нивелировать приливные силы, которые могли бы разорвать космический корабль. При этом масса, которую необходимо преобразовать в энергию для создания сверхсветового солитона, до сих пор остается вне наших технических возможностей и составляет несколько масс Юпитера. Тем не менее, решения Ленца являются очевидным шагом вперед, демонстрирующим, что варп-двигатель может работать в полном согласии с известной физикой.

При этом до сих пор непонятно, сможет ли экипаж выжить после такого путешествия на солитоне, а также каким образом остановить солитон в нужной точке и приступить к торможению. Во Вселенной «Стар Трека» на конечной станции маршрута предполагается ставить специальное оборудование, которое рассеет приближающийся солитон, но непонятно, как остановить волну в диком космосе без наличия какого-либо космопорта.

Итак, по состоянию на март 2021 года известны математические (но не физические) решения, которые позволяют согласовать сверхсветовые путешествия с общей теорией относительности. Более того, в феврале 2021 году вышла еще одна статья от Алексея Бобрика и Джанни Мартире, работающих в Лаборатории Реактивного Движения NASA (Advanced Propulsion Laboratory), в которой представлена полноценная классификация варп-двигателей. Подробный ее разбор с удовольствием уступаю читателям, готовым еще немного пофантазировать, а здесь процитирую лишь ремарку авторов, тон которой кажется мне скептическим и оптимистическим одновременно:

«Варп-двигатели оказываются гораздо более простыми и менее таинственными объектами, чем может показаться по изучению популярных источников, посвященных работе Алькубьерре. Варп-двигатель – это инерционно движущаяся оболочка, внутри которой заключен «пассажирский» регион с плоской метрикой. Источником движения для варп-двигателя может служить как положительная, так и отрицательная энергия. Ключевая черта, отличающая корабли с варп-двигателем от тривиальной оболочки, движущейся по инерции – это колоссальный объем энергии, нужной для искривления окружающего пространства и модификацию пространства-времени внутри затронутой области».

Land Rover Discovery

Производитель : Land Rover
Годы пр-ва: 1989—настоящее время
Класс : Среднеразмерный SUV
Discovery
Производитель: Land Rover
Годы производства: 1989—1998
Страна: Великобритания
Преемник: Land Rover Discovery II
Класс: Среднеразмерный SUV
Discovery на Викискладе
Discovery II
Производитель: Land Rover
Годы производства: 1998—2004
Страна: Великобритания
Предшественник: Land Rover Discovery
Преемник: Land Rover Discovery 3
Класс: Среднеразмерный SUV
Discovery II на Викискладе
Discovery 3
Производитель: Land Rover
Годы производства: 2004—2009
Страна: Великобритания
Предшественник: Land Rover Discovery II
Преемник: Land Rover Discovery 4
Класс: Среднеразмерный SUV
Discovery 3 на Викискладе
Discovery 4
Производитель: Land Rover
Годы производства: 2009—настоящее время
Страна: Великобритания
Другое имя: Land Rover LR4
Предшественник: Land Rover Discovery 3
Заводы: Солихалл, Великобритания
Класс: Среднеразмерный SUV
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5-7‑мест.)
Количество дверей: 5
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Привод: Постоянный полный
Двигатель: 5.0 V8 375 л. с. 510 Н•м
3.0 SDV6 245 л. с. 600 Н•м
2.7 TDV6 190 л. с. 440 Н•м
КПП: 6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая МКПП
Похожие: Lexus GX
Volkswagen Touareg
Связанные: Range Rover Sport
Дизайнер: Gerry McGovern
Discovery 4 на Викискладе

Land Rover Discovery — серия автомобилей класса внедорожник, с кузовом универсал, впервые выпущенных на рынок в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между утилитарным Land Rover Defender и роскошным Range Rover. Всего на данный момент выпущено 4 поколения. Четвёртое поколение дебютировало в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Для рынка США получил название LR4.

Содержание

История модели

Первое поколение Discovery выпускали как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В кузове автомобиля широко использовался алюминий (из него выполнены капот, передние и задние крылья, наружные накладки на двери). На первый Discovery устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л. с.), 3,5 л (152 л. с.) и 3,9 л (182 л. с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л. с. — заводской индекс 200 Tdi до 1994 года включительно и 113 л. с. — заводской индекс 300 Tdi — с 1995 до 1998 года). Вместе с двигателем могла устанавливаться автоматическая или механическая коробка передач (Заводской индекс LT77 — до 1994 года и R380 — с 1995 и до 1998 года).

Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая — в конце 1994 года, в результате чего, машина получила новую головную оптику, сменилось оформление салона, а двигатель и коробка были заменены на более надежные 300Tdi и R380. Кроме того, в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad.

В 1995 году объемы производства Land Rover впервые превысили цифру 100 000 автомобилей в год. Бестселлером стал Discovery, и линейка пополнилась моделью с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, которая позволяла владельцу воспользоваться налоговыми льготами, предусмотренными европейской системой налогообложения. Кроме того, появилась также модель Discovery с 3,9-литровым V8.

Второе поколение Land Rover Discovery появилось в 1998 году. Внешне он оказался очень похож на модели первого поколения, однако на самом деле его конструкция подверглась глобальной переработке. Например, полным приводом стала управлять электроника. Но эта модернизация не у всех поклонников нашла положительный отклик. Поэтому после модернизации автомобиля, состоявшейся в 2002 году, Discovery получил проверенные временем механические блокировки дифференциала. Discovery II обладал бензиновыми моторами V8 объемом 4,0 л (185 л. с.), 4,6 л (220 л. с.) и дизельным объемом 2,5 л (138 л. с.).

В 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Discovery 3 обладал бензиновыми агрегатами объемом 4,0 л (V6, 219 л. с.), 4,4 л (V8, 300 л. с.) и 2,7-литровый дизелем (V6, 190 л. с.). Для модели третьего поколения была разработана система Terrain ResponseTM, которая оптимизировала настройку автомобиля для любых дорожных условий и бездорожья.

В 2009 году новое, четвертое поколение универсальных 7-местных автомобилей Land Rover получило название — Discovery 4. Самым главным достоинством Discovery 4 стал новый дизельный двигатель LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 9 % (комбинированный цикл ЕС) и сокращение выбросов CO2 на 10 % при увеличении мощности на 29 %, по сравнению с 2,7-литровым двигателем. Показатели крутящего момента возросли ещё больше, на 36 % — до 600 Н•м — это самые высокие в мире показатели для пассажирских автомобилей с серийными 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector