2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунки на двигателе смд

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Введение

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосом по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Читать еще:  Чем отличается двигатель 406 от405

Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок

Ремонт и диагностика ТНВД

НаименованиеМарка машины/двигателяДиагностикаРегулировкаРегулировка
+ замена РТИ
Кап. ремонт *
ТНВД Камаз
ТНВД 33-02, 33-10Камаз 740.10 740.10-20 включена в стоимость ремонта 4500 ₽6500 ₽10000 ₽
ТНВД 332-30Камаз 7408.10 включена в стоимость ремонта 4800 ₽6500 ₽11500 ₽
ТНВД 337-40 и мод. (EURO 1)Камаз 740.11-240Е1 включена в стоимость ремонта 4500 ₽6500 ₽11000 ₽
ТНВД 337-20 и мод. (EURO 2)Камаз 740.11-240Е1 включена в стоимость ремонта 5500 ₽7000 ₽12000 ₽
ТНВД Bosch 0 402 648 608-611 E2Камаз 740.31-240 включена в стоимость ремонта 5500 ₽15000 ₽
ТНВД Bosch 0 402 648 817,818 Е3Камаз 740.64-420 включена в стоимость ремонта
ТНВД Зил
ТНВД 4УТНМ и мод. (Бычек)Д-245.12 включена в стоимость ремонта 5000 ₽11000 ₽
ТНВД МАЗ
ТНВД 323, 323-10ЯМЗ 236 БЕ, НЕ включена в стоимость ремонта 5000 ₽6500 ₽12000 ₽
ТНВД 324,324-10 (EURO 2)ЯМЗ 236 БЕ-2, НЕ-2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽6800 ₽12500 ₽
ТНВД 60.5-30 и мод.ЯМЗ-236 включена в стоимость ремонта 4500 ₽6000 ₽10000 ₽
ТНВД 607.5-10ЯМЗ-236 БЕ -1 (турбо) включена в стоимость ремонта 4500 ₽6000 ₽10000 ₽
ТНВД 80.5-30 и мод.ЯМЗ-238 включена в стоимость ремонта 4500 ₽6500 ₽11000 ₽
ТНВД 80.6-40 и мод.ЯМЗ-238 Б (турбо) включена в стоимость ремонта 5500 ₽8000 ₽12000 ₽
ТНВД 901.8-20 и мод.ЯМЗ-240 включена в стоимость ремонта 6000 ₽8500 ₽15000 ₽
ТНВД 133-02,135-02 и мод. (Е2)ЯМЗ 236НЕ2 включена в стоимость ремонта 6300 ₽8500 ₽14000 ₽
ТНВД 173-11 и мод (EURO 2)ЯМЗ 238ДЕ2 включена в стоимость ремонта 7000 ₽9900 ₽15000 ₽
ТНВД 175-01 и мод (EURO 2)ЯМЗ 7511 включена в стоимость ремонта 7000 ₽9900 ₽15000 ₽
ТНВД 136-10 и мод. (ЕURO 3)ЯМЗ 6561.10 включена в стоимость ремонта
ТНВД 179-10 и мод (EURO 3)ЯМЗ 6581 включена в стоимость ремонта
ТНВД ГАЗ
ТНВД 36,362Газ-542 включена в стоимость ремонта 5000 ₽12500 ₽
ТНВД 363 и мод.Д-260.10 включена в стоимость ремонта 5500 ₽12500 ₽
ТНВД 773Д-245 Е2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽12500 ₽
ТНВД МТЗ
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3486L-245.12 Е2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽11000 ₽
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3491Д-260.1 включена в стоимость ремонта 5500 ₽13500 ₽
ТНВД УТН и мод.Д-240,Д-65 включена в стоимость ремонта 4000 ₽10000 ₽
ТНВД 4УТНМ и мод.Д-245.12 включена в стоимость ремонта 5000 ₽11000 ₽
ТНВД других марок
ТНВД Bosch 0 402 736 924Dong Feng L 360 20 включена в стоимость ремонта
ТНВД ТАТРАPV8 включена в стоимость ремонта 5000 ₽договорная
ТНВД ТАТРАPV10 включена в стоимость ремонта 6000 ₽договорная
ТНВД А4ТН 9*10А-41, СМД-14,18 включена в стоимость ремонта 4000 ₽10000 ₽
ТНВД А6ТН 10*10А-01 включена в стоимость ремонта 4500 ₽11000 ₽
ТНВД ЛСТНСМД-14,18 включена в стоимость ремонта 4000 ₽10000 ₽
ТНВД НД 21/2Д21,Д-120 включена в стоимость ремонта 4000 ₽10000 ₽
ТНВД НД 21/4Д37,Д-144 включена в стоимость ремонта 4000 ₽10000 ₽
ТНВД НД 22/6Т-150 и мод. включена в стоимость ремонта 4500 ₽12000 ₽

Ремонт и диагностика Форсунок

НаименованиеДиагностикаРегулировкаКап. ремонт
Форсунка мех. 271-02, 273-3150 ₽ *300 ₽350 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт.50 ₽ *250 ₽350 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 250 ₽ *300 ₽400 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 250 ₽ *300 ₽400 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт.50 ₽ *250 ₽350 ₽

Дополнительные услуги

Мойка ТНВД500
Ремонрт МОВот 1500
Ремонт регулятораот 1200
Ремонт корректораот 1000
Снятие / установка форсункиот 300
Снятие / установка ТНВДот 4000

1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.

2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.

3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.

4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.

5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;

Как очистить и отрегулировать дизельные форсунки

Качественный распыл топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре бензинового или дизельного двигателя. Если горючее подается неравномерно или не в заданный момент времени, тогда дизель теряет мощность на разных режимах работы, выхлоп дизеля становится черным, мотор начинает троить и т.д. Дизельный двигатель плохо заводится «на холодную», неустойчиво работает «на горячую».

Такие неисправности в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Несвоевременная подача топлива в цилиндры приводит к повышенному расходу горючего, перегреву и разрушению поршня, прогару клапанов, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из частых причин неисправной работы ДВС является нарушение впрыска по вине топливных инжекторов. Чтобы избежать подобных неприятностей может потребоваться диагностика, промывка и/или ремонт дизельных форсунок.

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Для определения неисправной необходимо на заведенном двигателе довести обороты коленвала до такой частоты, когда сбои в работе дизеля заметны наиболее отчетливо. Далее каждую из форсунок последовательно отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистралей высокого давления к соответствующим штуцерам насоса. Если отключается «рабочая» деталь, тогда работа двигателя меняется. В момент отключения топливной форсунки, которая заведомо неисправна, никаких явных изменений в работе двигателя не произойдет.

Забитый инжектор можно выявить путем прощупывания топливопровода на предмет толчков, которые возникают в результате пульсации нагнетаемого ТНВД горючего при полной невозможности или только частичной его прокачке через сопло. Следует обратить внимание на штуцер вызывающей подозрение секции. Температура элемента будет выше сравнительно с остальными.

Экономичность дизеля и эффективность его работы сильно зависит от типа установленных распылителей, которые периодически меняют в процессе чистки, регулировки или ремонта топливной системы дизельного двигателя. Перед монтажом дизельной форсунки на мотор нужно убедиться в подходящей маркировке распылителя. Распылители на всех инжекторах должны быть одинаковыми, пропускная способность не должна отличаться.

Проверка форсунок на давление в момент впрыска, а также анализ эффективности распыла осуществляется при помощи специального прибора под названием максиметр. Максиметр является контрольным образцом в виде специальной форсунки. Такой элемент имеет тарировочную пружину и шкалу, которая нанесена на корпус и колпак. При помощи указанной шкалы становится возможным установить давление начала впрыска солярки.

Вторым способом является наличие контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются остальные. Данные проверки производят на заведенном дизельном двигателе. Чтобы проверить качество распыла и давление впрыска потребуется демонтаж форсунки и топливопровода с дизельного ДВС. Далее на свободный штуцер топливного насоса высокого давления монтируется специальный тройник, к которому подключают тестируемую деталь параллельно с заведомо исправной контрольной.

Контрольный инжектор предварительно регулируют на оптимальный показатель давления начала топливного впрыска, проверяют на качество распыла. Также необходимо осуществить ослабление затяжки накидных гаек на оставшихся штуцерах ТНВД. Это позволит прервать топливоподачу к другим дизельным форсункам. Последним шагом становится активация декомпрессионного механизма, выставляется максимальная подача горючего. После этого можно начинать вращение коленвала двигателя.

Обе форсунки (контрольная и тестируемая) должны демонстрировать одновременное начало впрыска топлива. Если тестируемый инжектор отклоняется от нормы сравнительно с контрольным образцом, тогда потребуется регулировка дизельной форсунки. Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали.

Для регулировки потребуется отвинтить колпак форсунки и ослабить контргайку. Далее при помощи регулировочного винта нужно установить такую степень затяжки пружины, чтобы оба инжектора в итоге осуществляли впрыск одновременно. Для определения эффективности и качества распыла тестируемой детали необходимо сравнить результат с показателями контрольного образца.

Проверка дизельных форсунок на давление впрыска и качество распыла при помощи контрольного образца займет больше времени по сравнению с использованием заранее подготовленного максиметра. Кроме проверки на двигателе с использованием ТНВД эффективность работы инжектора можно протестировать при помощи специального проверочного (регулировочного) стенда.

Очистка форсунок дизельного ДВС

В том случае, если потребовалась промывка дизельных форсунок своими руками, неисправную деталь снимают для осмотра и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос, как очистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что разбор инжектора необходимо осуществлять в условиях максимальной чистоты и освещенности.

Самостоятельно промыть дизельную форсунку можно керосином или качественным дизтопливом без примесей. Далее элементы детали аккуратно обдувают сжатым воздухом, после чего можно осуществить сборку в обратном порядке.

Если конструктивно предусматривается возможность регулировки подъема иглы, тогда регулировочный винт затягивают до упора. Далее указанный винт немного отпускают, тем самым обеспечивая нужный подъем иглы. Параметры касательно высоты подъема обычно указываются в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

Качество распыла дизтоплива

Нормально работающая форсунка в момент подачи топлива производит одиночный, короткий и «кучный» впрыск, который сопровождается резким звуком. Распространенной ситуацией является то, что отверстия сопла форсунок (распылителя) могут быть частично забиты или изношены. Тогда сопло требует чистки или замены.

В этом случае деталь необходимо закрепить на проверочном стенде и направить соплом в специально подготовленное место. В это место нужно положить чистую бумагу для того, чтобы упростить процесс диагностики. Далее осуществляется резкий впрыск топлива. После этого на бумаге можно увидеть следы или прорывы листа от струй солярки. Общее количество таких следов после впрыска должно быть идентичным сравнительно с общим количеством отверстий в конструкции распылителя. Если следов на бумаге меньше, тогда некоторые отверстия забиты и требуется очистка сопла (распылителя) дизельной форсунки.

Следы солярки на бумаге должны иметь одинаковую сгущенность, а также располагаться на равном удалении от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распыла дизтоплива по окружности.

Отверстия прочищают после разбора инжектора. Осуществлять чистку без разбора элемента не рекомендуется по причине того, что грязь и отложения останутся внутри. Распылитель и остальные детали необходимо тщательно промывать в керосине. Образовавшийся нагар, который находится снаружи составных элементов, аккуратно удаляется деревянным скребком. Сами отверстия прочищаются небольшим куском тонкой и мягкой стальной проволоки.

Распылитель подлежит замене, если диаметр отверстий сопла увеличен всего на 10% от максимально допустимого. Также поводом для замены сопла выступает и разница в диаметрах отверстий на 5%. После чистки или замены распылителя осуществляется обратная сборка форсунки.

Диагностика и регулировка дизельных форсунок

Частой проблемой является нарушение плотности посадки иглы форсунки в направляющей втулке. Если плотность уменьшена, тогда существенно больше топлива протекает через образовавшийся зазор между иглой и втулкой. Для исправного инжектора допускается протечка горючего не более 4% от общего количества топлива, которое подается в цилиндр двигателя. Общее количество топлива, которое сливается из разных форсунок за каждый отдельный промежуток времени, не должно существенно отличаться. Выявить отклонения от нормы можно при помощи следующих действий:

  • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы совпадал с тем, который указан в технической литературе по эксплуатации конкретного дизельного двигателя;
  • следующим шагом становится создание заведомо большего давления топлива, чем указанное в документации по эксплуатации ДВС. Затем нужно замерить при помощи секундомера время, за которое давление упадет на 50 кгс/см 2 от рекомендуемого;

Оптимальное время падения давления указано в технической документации по эксплуатации мотора. Зачастую требуется не менее 15 секунд для полностью новых форсунок. Для детали с пробегом данный показатель находится в рамках 5 секунд.

Если наклонить направляющую иглы на угол около 45 градусов, тогда игла должна выйти из нее не более чем на треть от длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и при учете любого поворота вокруг оси. Указанную пару втулка-игла меняют в случае существенных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как данные элементы подгоняются друг к другу с высокой точностью.

Регулировка давления подъема иглы форсунки достигается путем изменения силы натяжения пружины. Максимально допустимое отклонение находится в рамках до 10 кгс/см 2 . Показатель величины такого давления указан в инструкции по эксплуатации ДВС.

Течи горючего из топливной форсунки

Также дизельные инжекторы могут давать как незначительную, так и обильную течь. В первом случае потребуется ремонт, во втором можно обойтись способом притирки иглы к седлу. Форсунки текут по причине нарушения уплотнения в области торца иглы, который еще называется уплотняющим конусом.

В том случае, если замечено подтекание дизельной форсунки, тогда осуществляется аккуратная притирка иглы к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста ГОИ, которую дополнительно разводят с керосином. В процессе притирки необходимо избегать попадания пасты в зазор, который присутствует между иглой и направляющей втулкой. По окончании все элементы промываются в керосине или чистой солярке, затем их обтирают соответствующими салфетками. Далее необходимо обдуть все части сжатым воздухом и произвести повторную проверку на наличие течи.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Когда и для чего нужно снимать топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновом и дизельном моторе: особенности процесса демонтажа.

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Баланс форсунок и давление Common Raill

Баланс форсунок и давление Common Raill

Сообщение andreika » 15 окт 2006, 21:42

Сообщение andreika » 18 окт 2006, 22:28

Сообщение Валерий » 21 окт 2006, 07:02

Сообщение Гость » 22 окт 2006, 20:04

Сообщение andreika » 22 окт 2006, 21:30

Сообщение ELK » 22 окт 2006, 23:18

Сообщение АВС » 23 окт 2006, 22:34

Сообщение Tori » 26 окт 2006, 13:52

Сообщение andreika » 26 окт 2006, 13:55

Спасибо ELK, видать не так внимательно смотрел мануалы.

Давление в рампе Common Raill является немаловажным фактором для работы дизеля. Оно не постоянное и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Давление в рампе Common Raill поддерживает электрически управляемый регулятор давления, фактическое давление в рампе контролируется электронным датчиком давления. То есть производится постоянный мониторинг этого параметра, и если появляется несоответствие величины управления регулятора давления и фактического давления, система управления переходит на аварийный режим работы.
Измерять давление в рампе механическим манометром, очень проблематично из за высокого давления которое может создаваться в рампе (примерно до 1400 Bar). Да и зачем это делать, если есть на двигателе штатный датчик давления, по выходному сигналу которого можно узнать это значение, пересчитав с помощью небольшой формулы: (x-0.5)/2.8
Используя USB Autoscope можно ввести эту формулу в настройки типов величин и он автоматически будет выводить его в барах. Только надо использовать «английский шрифт» при вводе формулы, и получившиеся значения мысленно умножить на 1000. Это сделано что бы ограничить точность отображаемого давления, ведь десятые и сотые Bar нам не нужны. Особенность электронного датчика в том что при нулевом давлении сигнал с него составляет около 500 mV что в формуле обозначено как (x — 0.5).
В USB Autoscope есть функция отображения временных параметров которую можно активировать через кнопку «управление» в верхней — левой части экрана. Через эту же кнопку можем выбрать «настройку типов величин» при вводе формулы.
Запускаем USB Autoscope в 2 канальном режиме, один канал подключаем к среднему выводу (трех проводного) датчика давления, двойным щелчком кликаем по номеру канала второго столбца панели параметров, или кнопка «отображать» — «индикатор значения» нужного канала. Появляется окно с отображаемым напряжением этого канала. Кликаем по треугольнику (возле крестика) и выбираем имя которым мы назвали свою формулу. Кликнув по левой панели номера канала, можно из списка возможных названий канала задать имя нашей формулы что бы каждый раз не переводить индикатор значения для отображения давления.
Затем второй канал подключаем к одному из двух проводов регулятора давления. На экране должны появиться прямоугольные импульсы, если нет подключаемся к другому проводу регулятора. Выбираем удобную для просмотра развертку и синхронизируемся по этому каналу. Выбираем отображать «временные параметры», включаем кнопку «режим 2» что бы отображалась скважность и частота сигнала в низу экрана. Если скважность будет отображаться около 80 %, то переключаем в параметрах синхронизации по фронту или спаду сигнала. Это зависит от того чем в данном двигателе коммутируется катушка регулятора давления, хотя свойства регулятора от этого не меняются.
Теперь сохраняем эту настройку как пользовательскую, даем ей имя и больше не утруждаем себя «лишними движениями» в следующий раз.
Единственное неудобство, что в записи мы не можем смотреть данные временных параметров, что для анализа записи не так удобно, хотя можно воспользоваться простым калькулятором.

Механические форсунки

Каждая механическая форсунка открывается для очередного впрыска порции солярки в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. Снижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки.

Простой механический инжектор имеет корпус, распылитель, иглу и одну пружину. В устройстве запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет нужного давления от ТНВД. Внизу игла опирается на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Предлагаем услуги:

Рекомендуем посетить раздел:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные, то значит есть в них отличия — на какое давление и какой угол факела.

Есть также мануал по машине, где черным по белому написано на какое давление надо регулировать форсунку. Вроде тоже все понятно и просто. Однако, там написано — для двигателей с ЕГР — 150 бар, а без ЕГР — 130 бар.

Теперь, ЕГР у меня отключен и все физически заглушено. Т.е. по сути, можно считать, что ЕГР нету на моем двигателе. Тогда на какое давление надо правильно регулировать форсунки?

Если есть ответ на этот вопрос, то тогда теперь надо на этой основе подобрать распылитель. Но нет информации как это сделать и где найти такую информацию.

Ранее покупались разные распылители и Дэнсо и Бош и Зэксэл. Всегда регулировал их на 150 бар. Но оставались сомнения. Может я покупал распылитель на 130 бар, а регулировал на 150? Это ведь в корне неправильно. Хочется сделать на 100% правильно с правильным распылителем.

Авто : Мицубиси Паджеро Спорт 2007. Дизель (турбонаддув). Двигатель 4D56. JMB0NK9407J004678.

За ранее спасибо за ответ.

Игорь.

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные.

Интересует мнение профессионалов по подбору распылителей для форсунок.

С виду все просто, есть номер распылителя по мицубиси MD620889 можно купить и поставить. Но ценник на них ужасающий! Существует масса аналогов, но как в них разобраться? Тот же Zexel или Bosch выдает по несколько номеров.

И из логики вещей, если номера разные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector