0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя схема

Датчик температуры масла двигателя схема

Указатель уровня топлива

Прибор 13.3806 соответствует датчику 51.3827.
При сопротивлении датчика 0-0,5 ом стрелка в начале; 32,5-42,5 ом — в середине; 85,5-91,5 ом — в конце шкалы.

Прибор 131.3806 соответствует датчику 6202.3827.
При сопротивлении датчика 285-335 ом — стрелка в начале; 100-135 ом — в середине; 7-25 ом — в конце шкалы.

Указатель давления масла

Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 — сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. — сопротивление 54-66 ом.

Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 — сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. — 171-200 ом; 4,5 атм. — 51-79 ом.

Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.

Указатель температуры ОЖ

Прибор 14.3807 соответствует датчику ТМ 100. Температура 40С — сопротивление датчика 400-530 ом; 80С — 130-157 ом; 100С-80-95 ом; 120С — 51-63 ом.

Прибор 39.3807 соответствует датчику ТМ 106 и 2422.3828. 40С — 880-1220 ом; 50С -585-820 ом; 70С — 280-390 ом; 90С -155-196 ом; 120С — 66-84 ом.

Аварийный датчик (на лампочку) ТМ 111-09 срабатывает при температуре 91-98С, датчик ТМ 111-01 при 98-104С.

Andrey2210
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey2210
Найти ещё сообщения от Andrey2210

Губицкий Владимир
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Губицкий Владимир
Найти ещё сообщения от Губицкий Владимир

Dron4ik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dron4ik
Найти ещё сообщения от Dron4ik
Andrey2210
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey2210
Найти ещё сообщения от Andrey2210

VVasilich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVasilich
Найти ещё сообщения от VVasilich

Опишу свой опыт.
Купил б/у Хантер 2009 ЗМЗ 409 евро-3.
Указатель уровня топлива показывал ерунду. Стал разбираться и узнал что для уазов существует огромное количество датчиков и указателей похожих внешне, но абсолютно не совместимых технически . Продавцы в магазине этим не заморачиваются и продают что есть.
Осмотр показал, что у меня стоит указатель уровня топлива 13.3806 и датчик 6202.3827.
Заказал по интернету указатель 131.3806, установил и все заработало как надо. В магазинах города таких не оказалось, так как на вид они абсолютно одинаковые, но на цена за 131.3806 на 400 рублей больше и торговцы их не привозят.

Поездил я с год и решил разобраться с указателем давления масла. С момента покупки показывал на холодную 2 кг, при прогреве стрелка опускалась до нуля и даже уходила еще левее. Машина при этом разгонялась и танула нормально. Сначала хотел лезть в двигатель смотреть маслонасос (может ему недолго осталось), но замер давления манометром на горячем двигателе показал 1,5 кг.
Решил посмотреть совместимость датчика и указателя. Неужели опять впихнули что было под рукой. И точно:
Указатель давления масла 18.3810 Утес + Датчик 23.3829 (Сопротивление на выходе датчика: 290-330 Ом) = неверные показания.
Купил и установил ММ358-3829010 Автоприбор г. Владимир (Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом).
Все пришло в норму: на горячем 1,8 кг, на холодном 3,5 кг. Ура, капиталка двигателя откладывается .

При странных показаниях приборов надо проверять совместимость соответствующих указателя и датчика вашего автомобиля.

Как установить датчик температуры масла на ваз 2114

Если рассматривать датчик давления масла ваз 2114, то стоит отметить, что он является важной составляющей в авто. Изготовитель говорит о том, что в автомобиле должно содержаться как минимум 3,5 литра моторного масла. При этом требуется следить за качеством и уровнем масла, вовремя заменяя его.

Такой датчик выполняет важное предназначение, он необходим для того, чтобы информировать водителя о любых имеющихся неисправностях в масляной системе. Если имеются какие-то проблемы, то об этом будет свидетельствовать загорающаяся лампочка на приборной панели — лампочка аварийного давления.

Внимание! Нужно быть предельно внимательным, когда сливается уже использованное масло. Не стоит спешить и сразу определять его в отбросы, специалисты советуют рассмотреть жидкость, выяснит, нет ли в ней металлической стружки. Ее наличие сообщает о неполадках в масляной системе, благодаря чему владелец авто может вовремя заметить проблему и устранить ее.

Рассматривая данный вопрос, стоит подчеркнуть, что жидкость, которая заливается в систему, располагается в картере. При необходимости ее уровень можно проверять при помощи щупа, на котором имеются специальные черточки. Обыкновенно на нем отмечается максимально возможный уровень и минимально возможный уровень.

Нужно учитывать, что не всегда можно проводить такие замеры, для проведения проверки двигатель должен быть холодным. Дело в том, что после запуска жидкость распределяется по системе под воздействием специального насоса. Она подается в основную магистраль, проходя через фильтр, суть работы заключается в создании необходимого давления в системе.

установка датчика температуры масла

подскажите сколько вобще должен стоить такой датчик, вижу в обьявах как 1500 за новый так и 10000 за б/у, тайвань норм?
тут поиск юзал – defi рекомендуют -на фарпосте они по 1600 – чет сомневаюсь что это оригинал, китайская подделка же?

И как его выбрать там же сенсор куда то вкручивается, вот что например значит: резьба сенсора 18-27NTP.

как узнать какая резьба на авто? еще вроде ставят через проставку под маслянный фильтр? за ней к токарям? ибо на том же фарпосте – датчиков вагон, а проставок нет

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

как то так https://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNj…SzZsj/$_35.JPG
а проставки под масло фильтр продаются

резьба коническая под сенсора обычно , описание тут https://journeymans-workshop.uk/bspthreads.php

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.
датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее

покаж, чет на фарпосте вобще цифровых не увидел

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

китайский дефи может показывать все что угодно. ссылку на датчики которые в 10 раз точнее и в 5 раз дешевле оригинального Дефи?

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

в комплекте с проставкой идут 2 переходника.один стопудово подойдет.машина то какая?

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

при чем тут дефи. дефи ваши на резистивных датчиках из прошлого века работают. я вот такие юзаю на даллас 18б20 https://www.ebay.com/itm/DS18B20-Sond…item3aadb184bf
специально говорю к дефи такие не подойдут.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

когда это даллас успел стать китайским? ок. покажи даташит на датчик дефи, где хоть какая то погрешность измерения написана? а вот на даллас это есть https://datasheets.maximintegrated.com/en/ds/DS18B20.pdf

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

нет даташита на сенсора дефигредди-но никого это не останавливает.японцы приезжали на дрифт-у всех дефи гредди.доверяют безоговорочно

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?

Сообщение от
Дед Маздай

Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?

я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

Я давно купил метчик на ибэе под эту резьбу, теперь вкручиваем сенсоры куда душе угодно)) Брать только сенсоры smi – ими и дэфи и гредди пользуются… Будильник надо брать тоже либо дэфи либо гредди оригинал.

MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5 Lexus RX400h hybrid 2008

я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр

хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

зачем бешенная точность на давлении масла? у вас не технологический процесс. По хорошему, он должен показывать, в норме давление или нет. +-0,5 очка роли вообще не играют.

прочитал не так, тут про температуру. ДА и тут пара градусов особой роли не играют.

Сообщение от
Дед Маздай

хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

есть разница? я в своё время сразу начал с арм ардуино. На стм32 перешл мгновенно. Только потом освоил авр ) ардуино канеш великая вещь, даже обезьяна сможет своять базовые вещи. Ничего не мешает копнуть поглубже в особенности архитектуры не выходя из оболочки. Времени экономит массу. Особенно забавно осознавать насколько всё просто можно сделать самому и не платить мильён денег за всякие обманки и контроллеры от брендов.

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

ну все, теперь остается за зиму изучить на досуге как программировать ардуино и запиливать потом нищебродские будильники с дисплеем от моторолы

Датчик температуры масла двигателя на турбо

в -20-30 темпер масла не поднимался выше 83градусов при отжигах частых, при спокойной езде(пробки) темпера показывает от 76-80гр

сейчас на улице -6 и темпер при спокойной езде(пробки) поднялся и встал на 87-90
это нормально? че летом будет тогда, ждать сотку или выше и это без отжигов? когда машина стоит на холостых работает, датчик показывает 85 гдето и не опускается

стоит ли волноваться или я загоняюсь лишний раз?
сг5 205й палка

мне кажется, у сороковки летом такая температура должна быть. может показометр говно?

на лето какую вязкость лить?

кроме установленных датчикв нечем проверить

Зимой ниже 90 не опускается,ОЖ в пределах 75-85,а сегодня за бортом -41.

все ок. летом будет за 100 а то и 110

До 130 это норма. Выше — зажаренное масло, сразу менять.

Ссыкатно пока еще, турбо первая в руках, инфы мало

Масло кулер ждёт весны.Хотя и летом больше 108 град не поднималось.

у меня и зимой 90-95 стабильно.

А потом моторы пересобирают каждые полгода.

По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер — маст-хэв. И это несмотря на «холодный» атмо-мотор.

Последний раз редактировалось mintcat; 20.02.2014 в 06:13 .

не знаю какой термостат стоит, по приезду в нск проверяли на субаровской станции,снимали его,сказали что открывается хорошо,все путем, поменяли прокладочку и на место поставили

ОЖ на табло все в норме,мотор в отличии от атмо 202 греется раза в два быстрее, у меня 2 сг5 03гв оба палки, так вот если их рядом поставить и завести после ночи простоя, турбо нагреется реально за 5минут до рабочей,а атмо за 10

маслокулер смотрел, чето цены по 10-12тр не воодушевляют)

А потом моторы пересобирают каждые полгода.

По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер — маст-хэв. И это несмотря на «холодный» атмо-мотор.

Как миллионы субар (и не субар тоже!) ездят без маслокулера — загадка природы :).

54 Сообщений 9,874

рабочая температура масла порядка 100* (с точки зрения кинематики и прочих свойств заложенных производителем), второе: на твоей машине стоит теплообменник- масло грееться антифризом.

стоит ли ставить масленный кулер к лету?
не будет ли мотор прогреваться дольше?
есть тайвань по 5-6р и именитые марки японческие по 20р.

Последний раз редактировалось yr0pb; 20.02.2014 в 09:21 .

150оС это тоже рабочая для масла — для любого масла нормируется вязкость на 150оС. 110-115 это совершенно обычная рабочая температура, 130 — критическая (если это температура в поддоне или после насоса). При этом на кольцах может быть и 200оС — и это тоже норма.

Вязкость при 40 оС, сСт 72.0
Вязкость при 100 оС, сСт 12.2
Индекс вязкости 167
Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5

Это характеристики обычного кастрола 0W30.

В моторах FB для справки дается давление масла на разных оборотах двигателя. Так вот дается оно при температуре масла 130оС. А масло там, между прочем — 0W20 . И никто не бежит ставить маслокулеры :).

Последний раз редактировалось Ser__g; 20.02.2014 в 09:34 .

Функции масла и режимы смазывания

Моторное масло выполняет следующие задачи:

  • отводит тепло от зоны трения, способствуя снижению рабочей температуры;
  • уносит механические частицы, предотвращая абразивный износ;
  • нейтрализует агрессивную среду, препятствуя коррозионному изнашиванию;
  • сдерживает прорыв газов, уплотняя рабочую камеру.

Существует 2 основных вида масляного взаимодействия: граничное и гидродинамическое.

  1. При первом режиме смазка поступает к трущимся поверхностям без напора и смачивает их, сокращая износ. Смазывающий продукт непрерывно обновляется разбрызгиванием или с помощью форсунок. Таким способом смазываются: шатунно-поршневая группа (включая поршни с кольцами), зубчатая цепь, рокеры, клапаны и ряд других деталей.
  2. Гидродинамическое смазывание — когда смазывающая жидкость подается в область трения от напорного маслонасоса. При этом образуется масляный клин, заставляющий внутреннюю деталь «всплывать» на масляной пленке, благодаря чему между поверхностями образуется зазор, исключающий прямой механический контакт. Пример — смазка подшипников коленчатого и распределительного вала.

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

ROERS-PARTS RP1J0907660F

DEPPUL DEC6097VAG

Рейтинг статьи:

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Для любого водителя важно знать, где расположен датчик, показывающий температурный режим в системе охлаждения. Почти во всех автомобилях, независимо от их марки, данный прибор расположен в верхней части корпуса двигателя.

Сегодня разговор пойдёт о предназначении этого важного устройства, о его проверке, неисправностях и схеме. Вы узнаете, как произвести подключение датчика температуры антифриза и заменить его на новый прибор.

Для чего предназначен датчик

Прибор или устройство, показывающее температурные изменения в охлаждающей системе, имеет огромное значение для всей системы управления автомобильным мотором. Именно он осуществляет контроль над состоянием температуры антифриза в общей схеме охлаждающей системы.

При помощи данных датчика происходит контроль над системой управления двигателя, корректируются параметры функционала движка, которые непосредственным образом, осуществляются в зависимости от нагрева и теплового состояния охлаждающей жидкости.

Какие данные наиболее важны:

  • Качество состава топливной смеси;
  • Количество оборотов коленчатого вала за определённый период;
  • Изменение угла опережения зажигания.

Датчик помогает определить, насколько быстро прогревается двигатель во время запуска, и обеспечивает его скорейшее прогревание, а также поддерживает ту самую оптимальную температуру, которая сохраняется при различных рабочих режимах.

Как осуществить проверку датчика температуры охлаждающей жидкости самостоятельным образом

Чтобы определить, насколько грамотно работает и показывает данные устройство, его необходимо снять или демонтировать. Сделать такую операцию довольно просто, нужно лишь соблюдать последовательность действий:

  • Демонтируйте воздушный фильтр, так как прибор обычно располагается на патрубке ГБЦ.
  • Затем необходимо снять провод с аккумулятора под знаком «минус».
  • Слить охлаждёнку из радиатора.
  • От устройства отключить все провода.
  • При помощи ключа с номерами 19-21,ослабить затяжку и снять датчик.

После всех проделанных манипуляций следует поместить датчик в ёмкость и налить в неё охлаждающую жидкость. Далее начать прогревание жидкости под полным контролем с учётом показаний омметра.

Можно определить правильность работы датчика по специальной таблице. Если показания, снятые с вашего прибора не совпадают с данными таблицы, стоит задуматься о покупке нового датчика, так как отремонтировать его не удастся.

Бывает, что датчик отлично работает, и состояние его соответствует стандартам, а проблемы в работе двигателя не исчезают, в этом случае стоит обратить внимание на работу термостата.

Какие признаки неисправности датчика существуют

Не исключены некоторые неисправности, связанные с датчиком для охлаждения жидкости, которые чреваты сбоями в работе двигателя. Большинство признаков говорят о поломке приора и необходимости его замены. Вот некоторые из признаков:

  • Вы видите, что топлива тратится больше, чем обычно;
  • Когда при холодном двигателе наблюдается плохой выхлоп;
  • Не осуществляется запуск мотора в морозную погоду.

Но не стоит сразу бросаться в магазин для приобретения нового датчика при обнаружении выше перечисленных проблем. Очень может быть, что неполадки связаны с плохим контактом или его повреждением, возможно, существуют проблемы в проводке или утечке жидкости.

Для того чтобы исключить возможные проблемы, устройство осматривается визуально, возможно, вы заметите коррозию или повреждение без снятия устройства и разборки всей системы.Для опытных автомобилистов даже при визуальном осмотре обнаруживаются источники проблемы.

Водители отмечают, что в некоторых случаях можно заметить, как начинает «колбасить» двигатель в охлажденном состоянии, а показатели холостых оборотов прыгают, с минимальных на максимальные значения. После нескольких минут проблема исчезает сама собой, именно такой казус красноречиво говорит о поломке датчика температуры ОЖ.

Датчик, является дорогой и важнейшей частью любого автомобиля, он требует к себе должного внимания. Чтобы не произошло закипание мотора, следует периодически отслеживать состояние прибора и его показания.

Как устроен датчик температуры ОЖ

Данное устройство – это герметичный переключатель, произведённый из специального материала, имеющего ферромагнитные свойства. За счёт пружинных контактов осуществляется контакт, при повышении напряжения магнитного поля происходит контакт и замыкание, а при ослаблении напряжения имеет место размыкание контактов.

Как подключить датчик

Чтобы правильно и безопасно установить датчик, следует остудить двигатель. Любой водитель может осуществить установку самостоятельно, нужно лишь вкрутить его в посадочное гнездо, подтянуть резьбу и подключить провода. После этого все детали возвращаются на свои места, а именно воздушный фильтр и колодка с проводами.

Герметик для этого процесса использовать нельзя, так как он при сильном нагреве может потечь, тогда не исключено попадание его в тосол, и как следствие, сбой всей системы охлаждения.

Проверка уровня датчика ОЖ

Надо сказать, что проверка уровня ОЖ может производиться и на «глазок», для опытного водителя не нужны специальные приборы. Посмотрев в расширительный бак можно понять, сколько израсходовалось жидкости.

  • При холодном двигателе ОЖ находится между отметками минимума и максимума, а вот при нагревании мотора, уровень повышается.
  • При исправной работе автомобиля уровень может понижаться, и датчик тут же выдаёт соответствующие показатели, которые выражаются в сигнале на приборной панели. Тогда требуется доливка тосола или охлаждающей жидкости.
  • Важно знать, по мнению специалистов, в разогретый мотор ОЖ доливать категорически запрещается, только после полного остывания двигателя можно производить соответствующие действия.
  • Воду в чистом виде также запрещено лить, это чревато возникновением коррозии на головках цилиндров.

Если после проверки, датчик не показывает уровень температуры ОЖ, вам следует обратиться в сервисный цент по обслуживанию авто, где вам будет диагностирована неисправность.

Все системы автомобиля тесно связаны друг с дружкой, сбой может дать даже не правильно закреплённая деталь или какая-нибудь ваша ерундовая оплошность. Из-за неё одна из систем способна сопротивляться и выдавать ошибку. При осмотре машины профессионалами, если появляется нужда в замене датчика, вам будет выдана гарантия на качественную замену прибора и установки всех узлов на прежнее место.

Обычно сам датчик стоит значительно дешевле самой работы. Датчик приобретается непосредственно на месте его замены.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114

В ВАЗ 2114 как и во всех автомобилях для смазки трущихся деталей двигателя и их охлаждения используется специальной автомобильное масло. Оно помогает продлить срок службы двигателя, масло циркулирует по двигателю под определенным давлением, которое нагнетается специальным насосом, если бы давления в системе не было, то трущиеся детали перестали бы смазываться, что привело к быстрой поломке двигателя. Данная проблема встречается довольно часто и чтобы информировать водителя об снижении давления масла в системе смазки двигателя используется специальный датчик давления масла ВАЗ 2114. Именно об этом датчике наша сегодняшняя статья, в материале статьи рассказывается о принципе работы датчика, его конструкции, а так же способах замены.

установка датчика температуры масла

подскажите сколько вобще должен стоить такой датчик, вижу в обьявах как 1500 за новый так и 10000 за б/у, тайвань норм?
тут поиск юзал – defi рекомендуют -на фарпосте они по 1600 – чет сомневаюсь что это оригинал, китайская подделка же?

И как его выбрать там же сенсор куда то вкручивается, вот что например значит: резьба сенсора 18-27NTP.

как узнать какая резьба на авто? еще вроде ставят через проставку под маслянный фильтр? за ней к токарям? ибо на том же фарпосте – датчиков вагон, а проставок нет

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

как то так https://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNj…SzZsj/$_35.JPG
а проставки под масло фильтр продаются

резьба коническая под сенсора обычно , описание тут https://journeymans-workshop.uk/bspthreads.php

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.
датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее

покаж, чет на фарпосте вобще цифровых не увидел

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

“Как трактир, мне страшен ваш страшный суд… ” (c)

резьба обычно NPT 1/8, редко встречается BSPT 1/8. проставки в любом тюнинг магазе есть задешего. недавно покупал за 800 рублей в наличии.

датчики китайские наверное можно брать без проблем, вряд ли у дефи в коробке какие то другие лежат. хотя хз. я лично уже давно на цифровые датчики перешел которые в 10 раз дешевле и в 5 раз точнее.

китайский дефи может показывать все что угодно. ссылку на датчики которые в 10 раз точнее и в 5 раз дешевле оригинального Дефи?

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

а на проставках резьба у всех одна? или ниссан тойота разные?

в комплекте с проставкой идут 2 переходника.один стопудово подойдет.машина то какая?

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

при чем тут дефи. дефи ваши на резистивных датчиках из прошлого века работают. я вот такие юзаю на даллас 18б20 https://www.ebay.com/itm/DS18B20-Sond…item3aadb184bf
специально говорю к дефи такие не подойдут.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

знаю что не подойдут. но-даже эти резистивные датчики кажут точно и очень многие им доверяют.в отличии от китайского цифрового сенсора.

когда это даллас успел стать китайским? ок. покажи даташит на датчик дефи, где хоть какая то погрешность измерения написана? а вот на даллас это есть https://datasheets.maximintegrated.com/en/ds/DS18B20.pdf

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

нет даташита на сенсора дефигредди-но никого это не останавливает.японцы приезжали на дрифт-у всех дефи гредди.доверяют безоговорочно

ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?

Сообщение от
Дед Маздай

Цена огонь, ток как вот это вот в блок закрутить?

я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр.

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

Я давно купил метчик на ибэе под эту резьбу, теперь вкручиваем сенсоры куда душе угодно)) Брать только сенсоры smi – ими и дэфи и гредди пользуются… Будильник надо брать тоже либо дэфи либо гредди оригинал.

MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5 Lexus RX400h hybrid 2008

я пробки под датчики у токаря вытачил, датчики вклеил на термоклей в пробку, и вкрутил одну в блок на ож, вторую в сендвич под маслянный фильтр

хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

зачем бешенная точность на давлении масла? у вас не технологический процесс. По хорошему, он должен показывать, в норме давление или нет. +-0,5 очка роли вообще не играют.

прочитал не так, тут про температуру. ДА и тут пара градусов особой роли не играют.

Сообщение от
Дед Маздай

хм, интересно. Показометр на ардуино поди собран?

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

есть разница? я в своё время сразу начал с арм ардуино. На стм32 перешл мгновенно. Только потом освоил авр ) ардуино канеш великая вещь, даже обезьяна сможет своять базовые вещи. Ничего не мешает копнуть поглубже в особенности архитектуры не выходя из оболочки. Времени экономит массу. Особенно забавно осознавать насколько всё просто можно сделать самому и не платить мильён денег за всякие обманки и контроллеры от брендов.

мк осваивал на ардуино, да. сейчас перешел на stm32

ну все, теперь остается за зиму изучить на досуге как программировать ардуино и запиливать потом нищебродские будильники с дисплеем от моторолы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector