3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя тойота функарго

Предохранители и реле Toyota Funcargo

Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке функарго.

Расположение компонентов под капотом.

1 — блок реле VSC (модели с 08.2003 г.), 2 — блок реле №2 (модели с 08.2002 г.), 3 — блок плавких вставок, 4 — электронный блок управления ABS, 5 — блок реле, 6 — передний правый датчик системы SRS, 7 — передний левый датчик системы SRS.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке реле.

на изображении выше цифра 5.

  • Звуковой сигнал.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Электропривод вентиляторов.
  • Система запуска.

Реле расположенные в данном блоке:

  • реле стартера
  • реле вентилятора
  • реле звукового сигнала
  • реле кондиционера

Блок реле №2 в моторном отсеке toyota funcargo.

Блок предохранителей и реле в салоне toyota funcargo.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Схема расположения элементов.

ELECTRONIC В 7,5 A (ECU-B)

ELECTRONIC IG 7,5 A (ECU-IG)

  • Указатели поворота и аварийная сигнализация.
  • Система зарядки(модели выпуска до 08.2002 г.).
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2NZ-FE, 1NZ-FE).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2NZ-FE и 1NZ-FE).
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Индикаторы АКПП.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Центральный замок.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
  • Электропривод люка.
  • Комбинация приборов.
  • Часы.
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация.
  • Фонари заднего хода.
  • Кондиционер с ручным управлением.
  • Кондиционер с автоматическим управлением.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Система зарядки (модели выпуска с 08.2002 г.).
  • Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002 г.).
  • Антиблокировочная система тор­мозов, противобуксовочная систе­ма и система курсовой устойчиво­сти (модели выпуска с 08.2003 г.).

Датчики Toyota Corolla 120

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

И надо признать, что такое положение дел само по себе не так уж и плохо для водителя, ведь с загоревшейся лампочкой можно спокойно доехать до сервиса. Впрочем, куда плачевнее обстоят дела, когда важные узлы и агрегаты ломаются внезапно, оставляя водителя «в поле» наедине с машиной.

Необходимый минимум

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала автомобиля, данный датчик фиксирует положение коленчатого вала и количество его оборотов, в зависимости от результатов работы датчика, блоком управления подаются сигналы на управление системой зажигания;
  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, за счёт него блок управления формирует и корректирует показатели зажигания и топливовоздушной смеси в определенный момент времени (нажатия педали на газ);
  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, он снимает показатели объёма воздуха, поступаемого во впускной коллектор, на основне ДМРВ система управления воздействует на работу топливных форсунок, время и частоту впрыска топлива в определенный момент времени;
  • ДПРВ — датчик положения распределительного вала (он же датчик фаз) автомобиля, благодаря этому датчику система управления «знает» о нахождении поршня 1-ого цилиндра в положении ВМТ (верхней мертвой точки) на такте сжатия топливовоздушной смеси;
  • ДТОЖ — он же датчик температуры охлаждающей жидкости, с помощью этого датчика ЭБУ (блок управления) воздействует на угол опережения зажигания, работу электрического вентилятора и длительность впрыска топлива;
  • ДД — датчик детонации двигателя машины, он жестко зафиксирован на двигателе, благодаря этому устройству, блок управления получает информацию о возможной детонации двигателя и превращает детонационные колебания в определенный сигнал, за счёт которого производится подстройка угла опережения зажигания и избавление от детонации.

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Во-вторых, данная статья ориентирована в первую очередь на владельцев автомобилей Toyota Corolla 120 самых распространенных версий в РФ и СНГ. Ни для кого не секрет, что 120-я Королла имеет несколько рестайлинговых версий, а про комплектации уж и говорить не стоит. Поэтому стоит сказать, что руководство основано на версиях автомобилей с передним приводом, механической или классической автоматической КПП и двигателями с маркировкой (ZZ), т. е. 1ZZ-FE/3ZZ-FE/2ZZ-GE, т. к. основная «схемотехника» и расположение интересующих нас датчиков примерно одинаково.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Замена термостата! — Toyota Funcargo, л., года на DRIVE2

New&Pomos

Замена термостата! — Toyota Funcargo, л., года на DRIVE2

То же самое и с машиной — либо она должна больше работать, либо утепляйте. Тойота функарго замена термостата, утепление салона довольно заметно меняет тепловой баланс в нужную сторону. Статус пользователя — только чтение, все вопросы — в личку.

Ключевская, д. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ.

Замена термостата Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, тойота функарго замена термостата высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества: В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела.

Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full.

Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины.

Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак. После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества.

Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть.

Меняем термостат Toyota своими руками

В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. В общей сложности на замену термостата мы потратили рублей и 15 минут времени.

Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена — это не только просто, но и экономно относительно цен на сервисную установку.

Замена термостата

Noah TownLite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование ⇒ Замена термостата

Модератор: Карпуха

Сообщение Binik » 13 ноя 2011, 08:44

Сообщение Martinn » 13 ноя 2011, 09:26

Сообщение Алекс Сан » 15 ноя 2011, 03:37

Был в Китае. В магазине masuma купил термостат на 88 градусов Masuma WV48BA-88, OEM № 90916-03063, на упаковке перечислены двигатели серии 1G-G***. Корифана сказал, что подойдёт) Ребят, у кого есть доступ на экзист, глянте, оем-номер соответствует или может уже кто ставил такой масумовский термостат?

Martinn, Генератор действительно перекрывает доступ к крышке термостата. Можно сбоку, но плохо видно. А если снизу?

Идёт ли прокладка под крышку термостата?

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
и ещё: нужна ли на самом деле резиновая прокладка на термостате?

Сообщение Сергей Соловьев » 15 ноя 2011, 05:32

Сообщение Алекс Сан » 18 ноя 2011, 14:27

Сообщение Алекс Сан » 19 дек 2011, 15:08

Поменял я термостат. Для этого совсем не обязательно снимать генератор. Да, очень неудобно из-за ограниченного доступа, но получилось. Зато теперь, набравшись практики, менять его существенно легче ))
Маленький ньюанс: перед тем, как снять крышку термостата, придумайте из картона жёлоб или что-нибудь другое, и подставьте какую-нибудь ёмкость, куда будет сливаться антифриз. У меня так не менее полулитра антифриза на пол вылилось. Тут может быть два варианта: или крышка снимется вместе с термостатом, или отдельно, а термостат будет приклеен к патрубку блока двигателя. У меня был второй вариант — крепко он там засел, пришлось приложить усилия(возможно, если раньше его не меняли, то сидит крепко). Как сорвёте термостат, польётся антифриз. Разумеется первым делом, перед снятием крышки, сливаете антифриз с радиатора.

Кстати, герметик для замены термостата не требуется. Уплотняющую функцию выполняет большая круглая резинка на корпусе термостата.

Ощущения от замены какие-то странные. Хочу снять обратно и протестировать термостат Масума и родной оригинальный термостат(82С) в ёмкости с водой и сравнить, как они открываются, контролируя температуру(имеется прибор для измерения температуры).

Сообщение 730кк » 06 дек 2012, 11:33

Меняем термостат Toyota своими руками

Неисправный термостат Toyota может вызвать серьезные нарушения в работе системы охлаждения двигателя. Признаками данной поломки может быть более длительный прогрев автомобиля, закипевший тосол и неправильная работа печки. Поэтому в случае обнаружения неисправности следует немедленно заменить старую деталь новой. Что положительно, данный процесс не очень трудный и не требует особых навыков, поэтому сегодня мы рассмотрим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.

Инструменты

Все, что нам нужно для замены, — это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 миллиметров. Также перед заменой следует подготовить 1.5-2 литра новой охлаждающей жидкости и, конечно же, новый термостат.

Где искать термостат?

Toyota располагает в себе данную деталь под трамблером, поэтому добраться до нее не очень трудно.

Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры

Чтобы можно было менять термостат, Toyota должна быть охлажденной (то есть температура ее двигателя не должна быть рабочей). В противном случае вы можете обжечь себе пальцы. Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и при помощи головки открутить несколько болтов. Важно помнить, что перед данным этапом датчик воздуха должен быть отсоединен.

Далее при помощи гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что в данный момент потечет тосол, поэтому, когда вы поменяете термостат, Toyota должна быть с новой охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую.

Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов. После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Спустя 1-2 минуты выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (не более одного литра). Еще примерно столько же нам понадобится залить в расширительный мембранный бачок. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины. Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак.

После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества. Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть. В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии настолько производительна, что уже через 15 минут работы можно спокойно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.

В общей сложности на замену термостата мы потратили 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена — это не только просто, но и экономно (относительно цен на сервисную установку).

Меняем термостат Toyota своими руками

Неисправный термостат Toyota может вызвать серьезные нарушения в работе системы охлаждения двигателя. Признаками данной поломки может быть более длительный прогрев автомобиля, закипевший тосол и неправильная работа печки. Поэтому в случае обнаружения неисправности следует немедленно заменить старую деталь новой. Что положительно, данный процесс не очень трудный и не требует особых навыков, поэтому сегодня мы рассмотрим, как поменять «тойотовский» термостат своими руками.

Инструменты

Все, что нам нужно для замены, — это крестовая отвертка, головка и гаечный ключ на 10 миллиметров. Также перед заменой следует подготовить 1.5-2 литра новой охлаждающей жидкости и, конечно же, новый термостат.

Где искать термостат?

Toyota располагает в себе данную деталь под трамблером, поэтому добраться до нее не очень трудно.

Процесс демонтажа и установки: этапы процедуры

Чтобы можно было менять термостат, Toyota должна быть охлажденной (то есть температура ее двигателя не должна быть рабочей). В противном случае вы можете обжечь себе пальцы. Итак, когда наш мотор остыл, открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. Чтобы это сделать, нужно снять крышку, отстегнуть зажимы, раскрутить хомут и при помощи головки открутить несколько болтов. Важно помнить, что перед данным этапом датчик воздуха должен быть отсоединен.

Далее при помощи гаечного ключа на 10 откручиваем два болта и отсоединяем клемму термодатчика. Не исключено, что в данный момент потечет тосол, поэтому, когда вы поменяете термостат, Toyota должна быть с новой охлаждающей жидкостью. Вот мы и добрались до главной детали. Извлекаем ее из креплений и на ее место устанавливаем новую.

Собрать электронный термостат можно в аналогичном порядке, но тут следует запомнить несколько нюансов. После того как данная деталь полностью закреплена и подключены все датчики, нужно завести мотор и проверить герметичность соединений. Спустя 1-2 минуты выключаем зажигание и льем новый тосол в радиатор (не более одного литра). Еще примерно столько же нам понадобится залить в расширительный мембранный бачок. Лить нужно до того момента, как охлаждающая жидкость не достигнет уровня Full. Спустя несколько минут после работы двигателя этот показатель нормализируется и стрелка упадет до середины. Заливать уже ничего не надо ни в радиатор, ни в расширительный бак.

После замены такого устройства, как термостат, Toyota снова обретет прежние качества. Машина быстро будет прогреваться, а двигатель не будет кипеть. В салоне обеспечится нормальный поток теплого и горячего воздуха. Кстати, на всех «японцах» печка при исправном состоянии настолько производительна, что уже через 15 минут работы можно спокойно открывать окна и ехать так по дороге, даже если за бортом минус 20.

В общей сложности на замену термостата мы потратили 500 рублей и 15 минут времени. Рабочая температура двигателя не превышает 95 градусов Цельсия и не опускается ниже 83 градусов. Как видите, самостоятельная замена — это не только просто, но и экономно (относительно цен на сервисную установку).

Моторное масло для двигателя Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – компактный грузопассажирский автомобиль, построенный на основе седана Platz и хэтчбека Yaris/Vitz первого поколения. От своих прародителей машина отличается более высокой крышей и увеличенной грузоподъемностью багажного отделения. Как и одноименный седан, Toyota Funcargo существовал в единственном поколении (1999-2005). В 2002 году состоялся рестайлинг передней части. Обновленный пятидверный хэтчбек получил доработанную решетку радиатора и новый бампер. В таком виде модель была актуальна до 2005 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Funcargo

Замену моторного масла в автомобиле Toyota Funcargo рекомендуется производить через 10 тыс. км или раньше. Точный регламент может отличаться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем меньше машина подвергается тяжелым нагрузкам, таким как езда в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем длиннее регламент замены масла. В противном случае его придется сократить до 6-7 тыс. км. К тому же, еще важно помнить, что даже оригинальный смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Funcargo

Первое поколение (XP20, г. в. – 1999-2005)

От модели Vitz автомобиль получил бензиновые двигатели 1.3 2NZ-FE 88 л. с., а также 1.5-литровый агрегат с отдачей 110 л. с. Первый мотор существовал в исполнении с АКПП и опциональным полным приводом, тогда как 1.5-литровый 110-сильный ДВС был доступен только с 2WD. Однако его 105-сильная версия также имела версию с полным приводом. В целом, Toyota Funcargo можно считать достойным дополнением к массовому семейству компактных автомобилей на базе Toyota Vitz. Машина пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря простой конструкции, практичности и вместимости. С другой стороны, модель можно покритиковать за плохую шумоизоляцию, слабый двигатель 1.3 и маленький клиренс.

Бензиновые двигатели 1999-2005
  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API SJ/GF-2, после 08.2002 – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Funcargo

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Funcargo рекомендуется оригинальный смазочный материал Toyota Engine Oil с вязкостью 5W-40, либо Toyota Motor Oil с допусками API-SN и ILSAC GF-5, а также вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Так как автомобиль довольно старый и с большим пробегом, его владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой аналог, который по параметрам не уступает оригинальному маслу. Тем не менее, неоригинальная жидкость требует детального рассмотрения, поскольку все характеристики для нее надо подбирать «вручную». Например, что касается типа масла, в случае с более старыми моделями следует остановить выбор на всесезонном масле с допуском API-SG либо полусинтетическом API-SJ. Еще важно учитывать подходящий допуск ILSAC GF-2 для более старых и GF-3 для свежих моделей, а также API-SM и API-SN соответственно. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для двигателя Toyota Funcargo.

  • Shell Helix 10W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector