0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя тм 100 характеристики

Тягомер ТМ-100

Тягомер ТМ-100 предназначен для измерения малых вакууметрических давлений воздуха и различных газов, неагрессивных к деталям контактирующим с измеряемой средой.

В основном применяется для контроля давления газа после редуцирования на ГРП и ГРПШ, а также для контроля давления газа поступающего на горелку теплового котла, контроля засоренности фильтров в системах вентиляции и кондиционирования, в системах заправки мелкодисперсных порошков. Данный прибор может быть применен в других различных местах, где необходимо контролировать малые вакууметрические давления в диапазоне от -100кПа до -0,25кПа.

Тягомер ТМ-100
Заказ продукции

Технические характеристики

Верхние пределы измерения и классы точности приведены в Таблице 1.

Таблица 1
Диапазон измерений
давления-разряжения (1) (4) , кПа
Класс точности в
соответствии с
ГОСТ 2405-88 (1)
от -0,25 до 0 0,6 (2)
1,0
1,5
2,5
4,0
2,5-1,5-2,5 (3)
от -0,4 до 0
от -0,6 до 0
от -1,0 до 0
от -1,6 до 0
от -2,5 до 0
от -4,0 до 0
от -6,0 до 0
от -10,0 до 0
от -16,0 до 0
от -25,0 до 0
от -40,0 до 0
от -60,0 до 0
от -100,0 до 0

Примечание
(1) — Конкретное значение указано в паспорте средства измерений.
(2) — Для средств измерений с диапазоном измерений от -100,0 до -1,6кПа и от 1,6 до 250кПа.
(3) — ±2,5 (от 0 до 25 % вкл. показаний шкалы); ±1,5 (свыше 25 до 75 % вкл. показаний шкалы); ±2,5 (свыше 75 до 100 % вкл. показаний шкалы)
(4) — В соответствии с заказом допускается изготовление средств измерений с другими единицами измерений давления, допущенными к применению в РФ.
Пределы допускаемой основной приведенной( к диапазону измерений) погрешности соответсвуют классу точности
Вариация показаний средств измерений не превышает абсолютного значения допускаемой основной приведенной погрешности

Прибор может быть изготовлен в следующих единицах измерений:

По желанию заказчика приборы могут быть изготовлены для измерения в других еденицах измерения: mBar, мм. Водного столба(mm H2O), мм. Ртутного столба (mm Hg), кгс/м 2 и др. Возможно цветовое зонирование шкалы прибора и покрытие шкалы светомассой.

Межповерочный интервал приборов составляет 2 года

Регистрационный номер в реестре утвержденных типов СИ 80824-80.
Приказ Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии №2359 от 31.12.2020

Первичная поверка приборов осуществляется аккредитованной метрологической службой ООО «НПЦ Манометр»

Аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.310031

Климатические исполнения:
  • У3–для работы при температуре от минус 50 до плюс 60°С и относительной влажности до 98% при 35°С.
  • Т3–для работы при температуре от минус 25 до плюс 55°С и относительной влажности до 100% при 35°С.

По защищенности от воздействия окружающей среды приборы изготавливаются по ГОСТ Р52931-2008 и ГОСТ 14254-96 в следующих исполнениях: IP40 или IP53.

Приборы прочны к воздействию одиночных механических ударов с ускорением до 500 м/с2.

Масса прибора 0,4 кг .

Присоединение к процессу:

  • Радиальный Штуцер M20х1,5 или G1/2
  • Осевой штуцер М20х1,5; М12х1,5; М10х1; G1/2; G1/4.
  • безрезьбовое соединение для эластичных труб (типоразмер соединения 4-01 ГОСТ 25165)

Прибор конструктивно изготовлен из следующих материалов:

  1. Корпус – нержавеющая сталь 08Х18Н10
  2. Держатель и штуцер – Латунь ЛС59-1
  3. Передаточный механизм – Латунь ЛС59-1
  4. Чувствительный Элемент (мембранная коробка) – берилевая бронза БрБ2 (CuBe2)
  5. Стекло – Приборное стекло

Тягомер ТМ-100 с пределом измерения от -100,0 до 100,0кПа; классом точности 1,5%; климатическим исполнением У3; по защищенности от воздействия окружающей среды в степени IP53, присоединение к процессу штуцером М20х1,5

Габаритно — присоединительные размеры

НМ-100. Радиальный штуцер.

НМ-100. Осевой штуцер.

Сертификаты

RU.C.30.004.A №31536 «/>

Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.30.004.A №31536

RU.C.30.004.A №31536 . Продление.»/>

Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.30.004.A №31536 . Продление.

Контакты

Научно производственный центр «Манометр»

Адрес: 430005, Саранск, Советская, строение 117/2, помещение 50

Телефон / Факс: (8-800) 505-75-88, (8342) 24-00-11

Часы работы: Пн — Пт, 8:30 — 17:00 МСК

Какая резьба датчика температуры тм 106

Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807 предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электромагнитный, логометрического типа, оснащен сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. На автомобилях УАЗ входит в состав щитков приборов 144.3805 и 147.3805. Работает совместно с датчиками температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10, ТМ106-11.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807, характеристики.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой.

Основные характеристики указателя 39.3807 :

— Диапазон показаний, градусов Цельсия : 40-120
— Цена деления, градусов Цельсия : 20
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60

Датчики температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10, ТМ106-11 указателя 39.3807, характеристики и отличия.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807 получает данные о температурном состоянии системы охлаждения двигателя от датчика температуры ТМ106-10 или ТМ106-11. Датчик температуры установлен в корпусе термостата. Датчики ТМ106-10 и ТМ106-11 одинаковы по своим характеристикам и присоединительным размерам, взаимозаменяемы, но отличаются формой присоединительной штыревой колодки и размером шестигранника под ключ. На фото ниже, слева датчик ТМ106-10, справа — ТМ106-11

Основные характеристики датчиков температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 и ТМ106-11.

— Пределы измерения температуры, градусов Цельсия : 30-130
— Номинальное напряжение, Вольт : 12
— Присоединение : колодка штыревая 6,4х0,8
— Чувствительный элемент : терморезистор
— Применяемый прибор : магнитоэлектрический
— Размер под ключ : S21 для ТМ106-10 и S19 для ТМ106-11
— Резьба : К 3/8″

Расположение датчика ТМ106-10 или ТМ106-11 на двигателе УМЗ-421 автомобиля УАЗ.
Расположение датчика ТМ106-10 или ТМ106-11 на двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ.
Расположение датчика ТМ106-10 или ТМ106-11 на двигателе ЗМЗ-5143 автомобиля УАЗ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ111-03 и ТМ111-09, аварийной лампы системы охлаждения, характеристики и отличия.

Датчик температуры ТМ111-03 или ТМ111-09 является дублирующим, на случай отказа стрелочного указателя 39.3807 температуры охлаждающей жидкости . Установлен на верхнем бачке радиатора, работает вместе с контрольной лампой расположенной на панели приборов УАЗ. Датчики ТМ111-03 и ТМ111-09 одинаковы по своим присоединительным размерам и отличаются только температурой срабатывания чувствительного элемента.

Основные характеристики датчиков температуры охлаждающей жидкости ТМ111-03 и ТМ111-09.

— Номинальное напряжение, Вольт : 12 или 24
— Чувствительный элемент : термобиметаллический
— Подсоединение : винт М4
— Размер под ключ : S19
— Резьба : К 3/8″

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ111-03 или ТМ111-09 на радиаторе автомобилей УАЗ.

Температура срабатывания чувствительного элемента датчика температуры ТМ111-03 находится в диапазоне +102…+109 градусов, а температура срабатывания чувствительного элемента датчика ТМ111-09 в диапазоне +91…+98 градусов.

Способы и алгоритмы проверки исправности указателя температуры охлаждающей жидкости 39.3807 и датчиков температуры ТМ106-10, ТМ106-11, ТМ111-03 и ТМ111-09 изложены в отдельном материале.

Датчики ТМ100А и ТМ106 указателя температуры охлаждающей жидкости автомобиля работают на принципе который основан на использовании свойства металлов и полупроводников менять свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды.

Датчики ТМ100А и ТМ106 указателя температуры охлаждающей жидкости, характеристики.

Датчики ТМ100А и ТМ106 температуры охлаждающей жидкости контрольных приборов представляют собой полупроводниковые резисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Их сопротивление уменьшается с увеличением температуры окружающей среды.

По сравнению с металлическими терморезисторами полупроводниковые обладают примерно в десять раз большим значением температурного коэффициента сопротивления, то есть изменение температуры вызывает резкое изменение их сопротивления.

Датчики включаются в электрическую цепь контрольного прибора. При изменении температуры ток, проходящий через датчик, изменяется, что вызывает отклонение стрелки указателя контрольного прибора. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры.

Характеристики датчиков ТМ100А / ТМ106 указателя температуры охлаждающей жидкости.

— Диапазон измерения температуры, градусов : 40-120 / 40-130
— Номинальное напряжение, В : 12 или 24 / 12
— Ток нагрузки, А : 0,1 / 0,25
— Чувствительный элемент : терморезистор
— Размер шестигранника : под ключ S19 / под ключ S21
— Резьба, мм : К 3/8 / К 16х1,5
— Присоединение : штырь / колодка штыревая
— Масса, г : 50 / 45

Схема включения датчиков температуры ТМ100А и ТМ106 в цепь контрольного прибора.
Устройство и работа датчиков ТМ100А и ТМ106.

В большинстве случаев, в автомобилях применяются указатели температуры охлаждающей жидкости (термометры) логометрического типа, принцип действия которых основан на взаимодействии поля постоянного магнита, соединенного со стрелкой, с результирующим магнитным полем трех измерительных обмоток, по которым протекает ток. Причем величина тока в обмотке зависит от сопротивления датчика.

Датчики ТМ100А и ТМ106 указателя температуры охлаждающей жидкости представляют собой латунный или бронзовый баллон (корпус), на расширенной верхней части которого выполнены шестигранник под ключ и коническая резьба для крепления датчика. К плоскому донышку баллона прижат терморезистор выполненный в виде таблетки. Между зажимом датчика и таблеткой установлена токоведущая пружина, которая изолирована от стенки баллона.

При низкой температуре охлаждающей жидкости сопротивление датчика велико, поэтому ток в обмотке и ее магнитный поток будут малы. В следствии действия результирующего магнитного потока всех трех обмоток постоянный магнит и вместе с ним стрелка повернуты в левую часть шкалы указателя.

С увеличением температуры охлаждающей жидкости сопротивление терморезистора уменьшается, увеличивается ток в обмотке и создаваемый ею магнитный поток. Результирующий магнитный поток обмоток также изменяется, и стрелка поворачивается в правую часть шкалы указателя.

Диагностика, проверка и устранение неисправностей датчиков ТМ100А и ТМ106.

Датчики проверяются непосредственно на автомобиле по схеме и алгоритму указанному ниже. При этом датчики проверяются в комплекте с указателем температуры охлаждающей жидкости. Неисправные указатели и датчики, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми.

Схема и алгоритм поиска неисправностей датчиков температуры ТМ100А и ТМ106.

Проверить точность работы снятых с автомобиля датчиков ТМ100А и ТМ106 можно с помощью нагреваемой емкости с водой и ртутного термометра. Датчик с подсоединенным к нему тестером помещается в емкость. Величины электрического сопротивления датчиков должны соответствовать данным указанным в таблицах ниже.

Зависимость сопротивления датчиков ТМ100А и ТМ106 от температуры.

Отказы контрольных приборов в работе нередко бывают связаны с обрывом или коротким замыканием в электрических цепях. Поэтому при отказе прибора прежде всего следует убедиться в исправности проводки, особенно в местах ее подсоединения к указателю, датчику или блоку предохранителей, исправности предохранителя. Обрыв или короткое замыкание в электрических цепях могут быть обнаружены в процессе измерения величины сопротивления тестером.

трансформатор серии ТМ-100-10(6)/0,4

Трансформатор серии ТМ-100-10(6)/0,4

Трансформаторы серии ТМ-100-10(6)/0,4 предназначены для работы в электросетях напряжением 6 или 10 кВ в открытых электроустановках в условиях умеренного климата (исполнение У1 и УХЛ1 по ГОСТ 15150-69) и служат для понижения высокого напряжения питающей электросети до установленного уровня потребления.

* Регулирование напряжения в пределах ±2х2,5% от номинального значения выполняется путем переключения ответвлений на стороне высокого напряжения при помощи пятиступенчатого реечного переключателя, привод которого выведен на крышку трансформатора. Переключения производятся при отсутствии напряжения на трансформаторе.

Условное обозначение типов трансформаторов:

Пример записи условного обозначения трансформатора мощностью 25 кВА с высшим напряжением 10 кВ низшим напряжением 0,4 кВ, схемой и группой соединения У/Ун-0, климатического исполнения У, категории размещения I, при его заказе и в документации другого изделия — «Трансформатор типа ТМ-25-10/0,4 У1, Y/Yн-0, ТУ 16-93 ВГЕИ.672133.002 ТУ».

Структура условного обозначения трансформатора ТМ-XXX –X/Х УI, X/X-X, где

М — Естественная циркуляция масла и воздуха

ХХХ — Номинальная мощность, в киловольтамперах

Х/Х — Высшее напряжение, кВ/Низшее напряжение, кВ

У — Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150

I — Категория размещения

Х/Х — Схема соединения обмотки высшего напряжения/ Схема соединения обмотки низшего напряжения

Х — Группа соединения обмоток.

Конструкция и устройство трансформатора

Трансформатор ТМ-100-10(6)/0,4 состоит из: бака с радиаторами, крышки бака, активной части. Бак снабжен пробкой для взятия пробы масла и пластиной для заземления трансформатора. Наружная поверхность бака окрашена атмосферостойкими светло-серыми порошковыми красками (возможно изменение тона окраски). Все уплотнения трансформатора выполнены из маслостойкой резины.

Бак трансформатора состоит из:

  • стенок, выполненных из стального листа толщиной от 2,5 мм до 4 мм (в зависимости от мощности трансформатора);
  • верхней рамы;
  • радиаторов;
  • дна с опорными лапами (швеллерами).

На крышке трансформаторов ТМ установлены:

  • вводы ВН и НН
  • привод переключателя;
  • петли для подъёма трансформатора.

Активная часть трансформаторов ТМ имеет жесткое крепление с крышкой трансформатора. Активная часть состоит из магнитной системы, обмоток ВН и НН, нижних и верхних ярмовых прессующих балок, отводов ВН и НН, переключателя ответвлений обмотки ВН. Магнитная система изготавливается из пластин холоднокатаной электротехнической стали.

Обмотки многослойные цилиндрические, выполнены из провода круглого или прямоугольного сечения с эмалевой или стеклополиэфирной изоляцией. Обмотки изготавливаются из алюминиевых обмоточных проводов. Межслойная изоляция выполнена из кабельной бумаги. Нижние и верхние ярмовые балки изготавливаются из гнутых профилей специальной конструкции, обеспечивающей высокую механическую прочность. Отводы обмотки ВН выполнены из провода круглого или прямоугольного сечения, отводы обмотки НН — из прямоугольной шины.

Переключатель ответвлений обмоток (ПБВ) реечный типа ПТР-6-10/63 или ПТР-6-10/150 обеспечивает регулирование напряжения обмотки ВН четырьмя ступенями по 2.5% при отключенном от сети трансформаторе.

Вводы ВН и НН – съемные. Типы вводов:

  • на стороне ВН – ВСТА – 10/250;
  • на стороне НН – в зависимости от номинального тока – ВСТ–1/250, ВСТ–1/400, ВСТ–1/630, ВСТ–1/1000.

Вводы НН трансформаторов мощностью 160 кВА и выше комплектуются контактными зажимами. Трансформаторы меньшей мощности комплектуются контактными зажимами по требованию заказчика. Материал контактного зажима — латунь. Трансформатор заполнен трансформаторным маслом, имеющим пробивное напряжение в стандартном разряднике не менее 40 кВ.

Контрольно-измерительные приборы и сигнальная аппаратура.

Уровень масла в трансформаторе контролируется визуально по указателю уровня масла, который расположен на стенке маслорасширителя.

Технические характеристики трансформаторов типа ТМ

НОМЕНКЛАТУРА

Масляный трансформатор ТМ-100/10/0,4

Продукция Инфо
Категория
Скачать опросный лист

Масляный трансформатор ТМ-100/10/0,4

Трехфазный силовой масляный трансформатор ТМ-100/10/0,4

Трансформаторы масляные ТМ с естественным воздушным охлаждением предназначены для преобразования электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения в трехфазных сетях энергосистем и потребителей электроэнергии в составе электроустановок наружного или внутреннего размещения в условиях умеренного (от -45°С до +40°С) климата для исполнения У1 или холодного (от -60°С до +40°С) климата для исполнения УХЛ1.

В трансформаторах типа ТМ температурные изменения объема масла компенсируются за счет маслорасширительного бака, расположенного на верхней крышке трансформатора.

Для предотвращения попадания в трансформатор влаги и промышленных загрязнений при колебаниях уровня масла расширительный бак снабжен встроенным воздухоочистителем.

Гофрированный бак трансформатора также обеспечивает необходимую поверхность для естественного охлаждения без применения съемных охладителей, что значительно увеличивает надежность трансформатора.

Структура условного обозначения трансформатораТМ-100/10/0,4 У1, Y/Yн-0

М — масляный, с естественной циркуляцией масла и воздуха

100 — номинальная мощность, кВА

10 — высшее напряжение (напряжение на стороне ВН), кВ

0,4 — низшее напряжение (напряжение на стороне НН), кВ

У — вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69

1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69

Y — схема соединения обмотки высшего напряжения (звезда)

Yн — схема соединения обмотки низшего напряжения (звезда)

0 — группа соединения обмоток.

Технические характеристики трансформаторов ТМ-100/10/0,4

Номинальная мощность — 100 кВа

Высокое напряжение (напряжение на стороне ВН) — 10 кВа

Низкое напряжение (напряжение на стороне НН) — 0,4 кВа

Напряжение короткого замыкания — 4,5%

Потери короткого замыкания — 1,3 кВт

Ток холостого хода — 2,5 %

Потери холостого хода — 0,2 кВт

Высота — 1195 мм

Масса полная — 410 кг

Масса масла — 100 кг

Условия эксплуатации трансформатора ТМ-100/10/0,4

Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли

Высота установки над уровнем моря не более 1000 м

Режим работы длительный

Температура окружающей среды от -60°С до +40°С

Трансформаторы не предназначены для работы в условиях тряски, вибраций, ударов, в химически агрессивной среде

Собственная производственная база и применение современного оборудования и технологий позволяет осуществлять обслуживание и профессиональный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector