5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя хонда домани

Датчик температуры двигателя

Здравствуйте! Немного похолодало появилась проблема. Машину прогрел поехал. На ходу температура двигателя падает до 0. Остановишься сразу поднимается. При чем печка греет отлично даже когда температуру показывает на 0. Подскажите, что делать? Было чуть теплей все было О.К.
С уважением, Сева.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

себ, то есть двигло горячее?

себ, то есть двигло горячее? Если так, то где то контакт пропадает. Фишку потыкай на датчике, может в приборке косяк

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Попробую!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Фига в том, что как только

Фига в том, что как только останавливаешься сразу начинает подниматься, только начинаешь движение тут-же падает до 0. Т.е схеме одинаковая едишь снижение-остановка подъем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Двигатель то при этом горячий

Двигатель то при этом горячий или остывает?
На ХОЛОДНОМ проверь полностью ли заполнена система охлаждения антифризом. При открытой крышке радиатора патрубки системы охлаждения, что сверху, помни аккуратно и посмотри не выходят ли пузыри. ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ДЕЛАЙ!

А, может просто термостат в открытом положении заклинило

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

себ, так и у меня было,

себ, так и у меня было, накрылся термостат и мотает охлаждайку по малому кругу, меняй термостат.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mihatool, если бы термостат

mihatool, если бы термостат не открылся и охлаждайку гоняло бы только по малому кругу, то температура после прогрева сразу бы залетела в красную зону, ибо через радиатор циркуляции нет вообще. Тут же другой случай: термостат всегда открыт, значит жижа всегда гоняется по большому кругу и слишком сильно охлаждается, особенно в движении. Wipe все правильно ответил.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Diogen, знаю что не правильно

Diogen, знаю что не правильно описал по какому кругу бегает, но суть одна и это термостат, а о Wipe и слова не было.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ты когда поездишь, даже

Ты когда поездишь, даже чуть-чуть — потрогай трубки к радиатору, верхнюю и нижнюю — обе горячие, или низ холодный, верх горячий?

У меня после замены антифриза, двиг вообще греться перестал 🙂 Но остывать в процессе движения при включенной печке на 2-ку, это было супер, едешь, а стрелка прямо на глазах в горизонт уходит. Решилось сливом антифриза, заменой термостата, заливом его обратно, и прогонка на холостом для удаления воздуха. Теперь греет, как надо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня другая ситуация —

У меня другая ситуация — движок перегревается, термометр зашкаливает.
Спасаюсь тем, что включаю печку.
При этом жарит страшно.
Про лето уж и не говорю.

Подсказали, что термостат накрылся, надо менять.
Где можно достать термостат от Логи?
И подходит ли термостат от HR-V?

Хонда и ничего кроме Хонды!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Слушай себ, у тебя пооблема

Слушай себ, у тебя пооблема не в термостате. Термостат лишь переключает движение охлаждающей жидкости либо по малому кругу, когда движок еще не нагрелся до робочей температуры, либо по большому. У тебя скорее проблему надо искать по электрической части . Возможно в щитке приборов минус плохой, либо вовсе пропал. Я про стрелку указателя температуры. Сними приборную панель, фишки скинь туда-сюда, может контакт в норму придёт. Также сдёрни фишки с компа (эбу). Не раз уже этим способом лечил разнообразные косяки в японском автопроме. На некоторых машинах когда комп снимал, часть контактов окисленные были. Кстати, это для профилактики полезно, взбодрить контактную группу. Только клему вначале с аккума скинь . А вот у Мансура 100% термостат под замену, т.к. большой круг не открывает. Проверка термостата: кидаешь его в кастрюлю с водой и на плиту. Термометр туда же, либо темпер.датчик с мультитестера. Включаешь плитку и наблюдаешь за поднимающейся температурой и двигающимся клапаном термостата. Если он у тебя на холодную был закрыт, то примерно на 95г.сельсия он должен полностью открыться. И наоборот. Посмотри, может он и вовсе какой-нибудь дрянью забился, почистишь и будешь рассекать просторы.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю.

Датчик температуры двигателя хонда домани

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Владимир
Город: ск
Машина: Honda accord euro r

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Владимир
Город: ск
Машина: Honda accord euro r

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Владимир
Город: ск
Машина: Honda accord euro r

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

1. на мозги
2. на показометр на приборке
3. включение пропеллера на радиаторе

Восстановление потенциометра ДПДЗ Honda Domani (1997-2000).

Описание Отзывы Вопросы и Ответы Доставка и Оплата О продавце

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Honda Domani (1997-2000) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:

  • Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Honda Domani (1997-2000);
  • Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Honda Domani (1997-2000);
  • Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Honda Domani (1997-2000) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
  • Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Honda Domani (1997-2000).

Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.

Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.

Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.

Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

Технические характеристики

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.

На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.

Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм. Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).

Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Технические характеристики мотора F23A:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя F23
Года выпуска 1997 — 2003
Объём 2,3 (2254 см. куб)
Мощность 135/5500 150/5700 150/5800 152/5700
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 86
Расход топлива 8,6
Количество масла в двигателе 4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, F23A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
  2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
  3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
  4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda

Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.

Итак, владелец данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со следующими жалобами:

1. Повышенный расход.

2. Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

3. Затрудненный утренний пуск.

4. При движении на не полностью прогретом ДВС загорается транспарант «CHEK».

5. ДВС глохнет при резком торможении или перегазовке.

Вот что было обнаружено:

Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

Надо отметить, что система кодировки ошибок на Хонде с применениемдополнительных индексов достаточно удобна в работе. В данном случае мы имеем код 12 относящийся к системе рециркуляции ОГ и индекс 3 – говорящий о нарушении работы исполнительного клапана. Причем, как правило, индекс 3 указывает на механическое или неопределенное состояние. Фразу «EGR valve insufficient» можно дословно перевести как «недостаточный или ограниченный ход клапана EGR».

Теперь несколько слов о дате со сканера и параметры, по которым в совокупности сделан вывод о неисправности. Я приведу таблицу параметров неисправного мотора и нормально работающего, некоторые зависимости АЧХ и дам краткие комментарии:

Параметр Неисправ. Исправен
Обороты ДВС (обмин) 768 776
Температура ДВС (С) + 86,4 +70,2
Давление по впускном коллекторе (кПа) 35,0-37,2 26,4-27,9
Длительность впрыска форсунок (мс) 3,0-3,2 2,6-2,8
Степень открытия клапана ХХ (%) 18 15
Датчика положения штока клапана ЕГР (В) 1,4-1,5 0,4

Учитывая то, что АЧХ датчика давления во впуске практически линейна, зависимость длительности открытия форсунок (базовая по МАР) также линейна. Т.е. иначе говоря, чем больше давление, тем больше воздуха и соответственно, требуется больше топлива. Именно по этой (упрощенной) зависимости объясняется повышение расхода. Т.к. завышен объем топлива, приоткрыт клапан ЕГР, и соответственно давление во впускном коллекторе повышенно – работа ДВС неустойчива. Система управления постоянно пытается «выровнять» работу двигателя изменяя степень открытия клапана холостого хода. Для температуры в +86+90С нормальная степень открытия клапана при очищенном дроссельном узле составляет 11-13% в зависимости от нагрузки на вал двигателя.

Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна (максимально открывается шток клапана) именно в этих температурных режимах. На полностью прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой только в активной фазе управления системой EGR или когда положение штока сильно отличается от заранее описанного в памяти ЭБУ.

Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/или заклинил.

Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9

На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на 1-1,3 мм.

Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе (Рисунок 9).

Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки достаточно прост. Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями:

— сердечник катушки (черный)

— вынимаем две пружины нижние

— снимаем малую стопорную шайбу

— вынимаем шток клапана

Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.

Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Здесь наглядно видны изменения в работе. Все вышеперечисленные жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.

Рисунок 18 Рисунок 19 Рисунок 20

Цель данной статьи наглядно и простым языком объяснить суть неисправности и способ ее поиска и устранения. Все представленные АЧХ и зависимости не являются точными, они лишь приведены для показа качественной зависимости одного параметра от другого и объяснения поведения мотора.

Данный автомобиль попал ко мне после большого перечня выполненных работ (промывка дросселя, форсунок, регулировки зазоров клапанов…). Соответственно клиент уже заплатил достаточную сумму. Выполненная мною работа обошлась ему в разы меньше. Учитывая достаточно частое обращение владельцев Одиссеев с этой неисправностью, я и решил поделиться опытом. Если у кого-то есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу.

Удачных всем ремонтов и новых знаний!

Мадалиев Тимур (MTM38)

г. Иркутск февраль 2010г. madaliev_timur(собака)list(точка)ru

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector