Датчик оборотов двигателя g28 jetta
Датчик G28
#1 FreeZa
- Пользователи
- 66 Cообщений
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi A6 С5
Появилась следующая ошибка:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 — 35-10 — — — Intermittent
Подскажите где находится этот датчик?
И может ли из-за него заводится машина не с 1, а со 2-3 раза?
Двигатель 1,8T AWT
- Наверх
#2 Kex
- Пользователи
- 1 998 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
- Автомобиль: A3 8p1
- год выпуска: 2004
Мотор AWT
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 — Блок управления Motronic -J220-
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
18 — Датчик давления наддува -G31-
19 — Датчик детонации II -G66-
20 — Датчик детонации I -G61-
21 — Регулятор давления топлива
22 — Датчик Холла -G40-
23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 — Расходомер воздуха -G70-
28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
И может ли из-за него заводится машина не с 1, а со 2-3 раза?
Руководство Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI — расположение датчиков и компонентов
Admin
Administrator
- 22-06-2019
- #1
Installation location overview — engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Также эти двигатели ставятся на: VW Arteon (3H7), Tiguan 2 (AD1, BT1, BW2), VW T-Roc (A11), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Touran 2 (5T1), VW Golf 7 (5G1, BA5, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Superb 3 (3VC, 3V5), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Leon 3 (5F1, 3F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
1 — Coolant valve for cylinder head N489
2 — Injection units
Injection valve for cylinder 1 — N30
Injection valve for cylinder 2 — N31
Injection valve for cylinder 3 — N32
Injection valve for cylinder 4 — N33
3 — Differential pressure transmitter G505
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
5 — Position transmitter for charge pressure regulator G581
6 — Coolant temperature sender G62
7 — Solenoid valve for charge pressure control N75
8 — Air mass meter G70
9 — Engine control unit J623
10 — Charge pressure sender G31
11 — Intake air temperature sender G42
12 — Control valve for fuel pressure N276
13 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
14 — Hall sender G40
15 — Glow plugs
Glow plug 1 — Q10
Glow plug 2 — Q11
Glow plug 3 — Q12
Glow plug 4 — Q13
On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 — Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
16 — Fuel temperature sender G81 (in the fuel feed line)
17 — Fuel pressure sender G247
18 — High pressure pump
Accelerator pedal module GX2
The accelerator pedal module GX2
consists of:
Accelerator pedal position sender G79
Accelerator pedal position sender 2 G185
1 — Bolt
2 — Electrical connector for accelerator pedal module
3 — Accelerator module
Note: Accelerator pedal position sender G79 and accelerator pedal position sender 2 G185 are integrated into the accelerator pedal module GX2 and cannot be replaced separately.
Installation location of exhaust flap control unit J883
In the pre-exhaust pipe.
Installation location of coolant valve for cylinder head N489
Pos. -1- top on coolant pump.
Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from top
1 — Differential pressure transmitter G505
2 — Exhaust gas pressure sensor 1 G450
3 — Injection valve for cylinder 1 N30
4 — Injection valve for cylinder 2 N31
5 — Injection valve for cylinder 3 N32
6 — Injection valve for cylinder 4 N33
7 — Control valve for fuel pressure N276
8 — Charge pressure sender G31
9 — Intake air temperature sender G42
10 — Glow plug 4 Q13
11 — Glow plug 3 Q12
On some vehicles, a combustion chamber pressure sender is integrated into the glow plug for cylinder 3, glow plug 3 Q12 with combustion chamber pressure sender for cylinder 3 G679
12 — Charge air temperature transmitter after charge air cooler G811
13 — Hall sender G40
14 — Glow plug 2 Q11
15 — Fuel temperature sender G81
16 — Glow plug 1 Q10
17 — Coolant valve for cylinder head N489
18 — Fuel pressure sender G247
Installation overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from front
1 — Oil pressure control valve N428
2 — Exhaust gas recirculation valve 1 GX5
consists of control motor for exhaust gas recirculation V338 and exhaust gas recirculation potentiometer G212
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Throttle valve control unit J338
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Oil pressure switch F1
7 — Engine speed sender G28
8 — Charge air cooler pump V188
Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles without SCR system
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6 comprises:
Control motor 2 for exhaust gas recirculation V339
Exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
3 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
4 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
5 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10
6 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
7 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
8 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
9 — Heating backup pump V488
Installation location overview — Skoda Karoq engine 1.6 and 2.0 TDI from rear, vehicles with SCR system
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Exhaust gas recirculation valve 2 GX6
consists of control motor 2 for exhaust gas recirculation V339 and exhaust gas recirculation potentiometer 2 G466
3 — Temperature for exhaust gas recirculation G98
4 — Exhaust gas temperature sender 1 G235
5 — NOx sender control unit GX30 consists of NOx sender G295 and NOx sender control unit J583
6 — Lambda probe 1 upstream of catalytic converter GX10
Consists of lambda probe G39 and heating for lambda probe Z19
7 — Exhaust gas temperature sender 3 G495
8 — Exhaust gas temperature sender 2 G448
9 — Injection valve for reduction agent N474
10 — Exhaust gas temperature sender 4 G648
11 — Heating backup pump V488
Как устранить ошибку p0087
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
p0087 ошибка Форд Фокус 3
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
Датчик распредвала Volkswagen Jetta
- Высота [мм]: 42.3
- Вес [кг]: 0.035
- Цвет: черный
- Количество присоединений: 3
- Сопротивление [МОм]: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 3
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Маркировка цвета: темно-синий
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Длина [мм]: 60
- Ширина [мм]: 40
- Толщина [мм]: 22
- Количество присоединений: 3
- Вес [кг]: 0.02
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество крепежных отверстий: 1
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 3
- Соответствует цветом оригинальной детали: серый
- Тип датчика: Датчик Холла
- Высота [мм]: 24.5
- Вес [кг]: 0.02
- Количество присоединений: 3
- Сопротивление [МОм]: 1.75
- Высота [мм]: 24.3
- Вариант оснащения: Godet noir,Black bucket
- Тип датчика: Датчик Холла
- Длина кабеля [мм]: 345
- Длина [мм]: 350
- Количество присоединений: 3
- Длина кабеля [мм]: 270
- Вес [кг]: 0.035
- Длина [мм]: 350
- Количество присоединений: 3
- Длина кабеля [мм]: 270
- Вес [кг]: 0.035
- Длина кабеля [мм]: 245
- Количество подключаемых контактов: 3
- Тип датчика: Датчик Холла
- Длина кабеля [мм]: 330
- Количество полюсов: 3
- Цвет корпуса: серый
- Высота [мм]: 24
- Вес [кг]: 0.031
- Цвет: черный
- Количество присоединений: 3
- Высота [мм]: 24
- Количество присоединений: 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 3
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Маркировка цвета: голубой
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 3
- Длина кабеля [мм]: 330
- Цвет корпуса: серый
- Тип датчика: Датчик Холла
- Длина кабеля [мм]: 345
- Количество крепежных отверстий: 1
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 3
- Длина кабеля [мм]: 310
- Тип датчика: Датчик Холла
- Длина [мм]: 40
- Ширина [мм]: 43
- Толщина [мм]: 18
- Количество присоединений: 3
- Вес [кг]: 0.011
- Цвет: синий
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Номинальное сопротивление [Oм]: 870
- Количество полюсов: 3
- Цвет корпуса: черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Тип датчика: Датчик Холла
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Номинальное сопротивление [Oм]: 870
- Длина [мм]: 40
- Ширина [мм]: 43
- Толщина [мм]: 18
- Количество присоединений: 3
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: Активный датчик
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Количество полюсов: 3
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик распредвала Volkswagen Jetta — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.