0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя для agu

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Список основных датчиков Ауди А6 С4 2.0 ABK 115 л.с.

Основные датчики и узлы для Ауди А6 С4, 2.0 ABK.115 л.с., некоторые из них неплохо иметь в запасе, и даже возить с собой, особенно в поездках на дальнее растояние.

Номера оригинальных запчастей (заменители). Ориентировочная стоимость.

1. Регулятор напряжения генератора VAG 028 903 803 D ( Beru GER010 — 21 $)
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-нет заряда аккумулятора
-недостаточный заряда аккумулятора
-перезаряд аккумулятора

Сохранить в Альбом

Регулятор напряжения генератора

1. Контактная группа замка зажигания VAG 4A0 905 849 C — 39 $ ( JP GROUP 1190400800 — 7 $ )
Запасная контактная группа поможет завести двигатель при поломке замка зажигания или контактной группы.

Сохранить в Альбом

Контактная группа замка зажигания

2. Свечи — 4 шт. ( NGK 3172 — 3,9 $)

3. Распределитель зажигания VAG 037 905 237 AX — 155 $, VAG 037 905 205 J — нет в продаже ( Jp Group 1191100500 — 43$)

4. Крышка распределителя зажигания VAG VAG 051 905 207 — 35$ (Beru VK 407 (S) — 10 $), (Eps 1.306.094 — 8.6 $)
5. Бегунок распределителя зажигания VAG 052 905 225 C — 23 $ (Beru EVL134 — 4.2 $)

Сохранить в Альбом

Крышка распределителя зажигания / Бегунок распределителя зажигания

6. Коммутатор зажигания
Находится на одном кронштейне с катушкой зажигания, слева от неё.
7. Катушка системы зажигания

Сохранить в Альбом

Катушка системы зажигания с коммутатором

8. Датчик холла (датчик частоты вращения, управление двигателем / датчик, импульс зажигания) BOSCH 1 237 031 296 — 58 $
Встроен в распределитель зажигания (трамблер).

Сохранить в Альбом

датчик частоты вращения, управление двигателем

8. Эмулятор иммобилайзера — 10 $
При выходе из строя штатного иммобилайзера позволит завести двигатель.

Сохранить в Альбом

Находится под передней панелью.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления VAG 025 906 041 A (20MM 2-штекерн. синий 20MM)- 19.4 $
При выходе из строя можно заменить датчиком G110 от климат контроля, поменяв их местами.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-повышенный расход топлива

Сохранить в Альбом

Датчик температуры охл. жидк. Блок управления 2-штекерн. синий

2. Датчик детонации VAG 054 905 377 G (535MM, синий ) (BOSCH 0 261 231 036 / 038 — 22.6 $)
Находится на боковой поверхности двигателя, слева по движению.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель не развивает мощности

3. Лямбда-зонд (Датчик кислородный) BOSCH 0 258 986 502 — 37 $
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-повышенный расход топлива
-повышенное содержание СО

Сохранить в Альбом

Датчик детонации / Лямбда-зонд

4. Датчик положения дроссельной заслонки VAG VAG 037 907 385 H (VEMO V10-72-1104 — нет в продаже / Hella 6PX 008 476-261 — 76$)
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1
-двигатель не развивает мощности
-повышенный расход топлива

Сохранить в Альбом

VEMO V10-72-1104 / Hella 6PX 008 476-261

5. Клапан холодного пуска (пусковая форсунка) BOSCH 0 280 170 416 — нет в продажи

Сохранить в Альбом

Клапан холодного пуска (пусковая форсунка)

6. Клапан стабилизации Х.Х. (Клапан холостого хода) VDO 408-202-013-002Z — нет в продажи
Находится в корпусе воздушного фильтра.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу
-обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора

Сохранить в Альбом

7. Расходомер воздуха BOSCH 037 906 301 C (BOSCH 0 986 280 010) — нет в продажи
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель запускается, но снова глохнет
-двигатель работает с перебоями

Сохранить в Альбом

8. Регулятор давления топлива VAG 037 133 035 C — нет в продажи
Находится в впускной рампе.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-хлопки во впускном коллекторе

Сохранить в Альбом

Регулятор давления топлива

9. Клапан вентиляции топливного бака. VAG 048 133 517 A — нет в продаже
Находится под расходомером воздуха.

10. Топливный насос Bosch 0 580 314 068 — 65 $
Находится в бензобаке.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель работает с перебоями
-двигатель вибрирует, глохнет

Сохранить в Альбом

11. Датчик температуры входящего воздуха. Находится в расходомере воздуха.

12. Реле топливного насоса VAG 165 906 381 -19 $

1. Датчик ABS(АБС).

2. Датчик уровня тормозной жидкости.
Встроен в бачок для тормозной жидкости.

3. Датчик износа передних колодок
Встроен в тормозные колодки.

4. Датчик ручного тормоза.

1. Термовыключатель Головка блока цилиндров для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг.
VAG 053 919 369 A (110/103C M10X1, 2-штекерн., бел.) — 62 $
(FAE 035 919 369 S(A) — 6 $)
Находится на головке цилиндров сбоку, справа по ходу движения.

Сохранить в Альбом

Термовыключатель Головка блока цилиндров для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг.

2. Датчик температуры с выключат. VAG 053 919 501 A (— + 120C 20MM 3-штекерн. серый — + 120C 20MM) — 35 $ / (HANS PRIES 101 027 435 — ) (BERU ST 22 — 7,5 $)
Находится во фланце охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров, слева по ходу движения.

Сохранить в Альбом

Датчик температуры с выключат.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости для климат контроля G110. Такой же, как датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления VAG 025 906 041 A (20MM 2-штекерн. синий 20MM)- 19.4 $
Находится в тройнике между фланцем в торце двигателя и печкой.

4. Датчик уровня масла VAG 1J0 907 660 B — 65.8 $

Сохранить в Альбом

Датчик уровня масла

5. Датчик температуры масла VAG 049 919 563 B (0-180C M10X1, синий 1-штекерн. синий) — 20.5 $ (Facet 7.3093 — 5,7 $)
Находится на кронштейне масляного фильтра, рядом с датчиком давления масла.

Сохранить в Альбом

Датчик температуры масла

6. Датчик давления масла VAG 068 919 081 D — 38 $ (Facet 7.0046 — 5 $)

Сохранить в Альбом

Датчик давления масла

Находится на кронштейне масляного фильтра, рядом с датчиком температуры масла .

7. Датчик числа оборотов вала коробки передач VAG 012 409 191 D — 25.7 $

Сохранить в Альбом

Датчик числа оборотов вала коробки передач

8. Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Встроен в расширительный бачок.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Фактор наполнения цилиндров

Прозвучит довольно странно, но бензиновый двигатель работает в первую очередь на воздухе. Именно исходя из массы воздушного заряда, ECM (Engine Control Module) рассчитывает цикловую подачу топлива. Для полного сгорания топливовоздушной смеси (ТПВС) на 1 порцию бензина должно припадать 14,7 порций воздуха. В зависимости от режима работы двигателя, допускается небольшое обеднение или обогащение, но рамки регулировки довольно узкие. Выход за эти рамки ведет к большому количеству вредных выбросов и увеличению расхода топлива.

Особенности воспламенения тяжелого топлива позволяют работать дизельному двигателю при очень обедненной смеси. Тем не менее, эффективное наполнение цилиндра свежим воздухом в мощностном режиме, а также скорость потока заряда и его направление, напрямую влияют на крутящий момент и эластичность двигателя.

Принцип инерционного надува

В процессе работы двигателя во впускном тракте возникают волны – чередующиеся зоны повышенного и пониженного давления. На такте впуска над поршнем создается зона разряжения, засасывающая воздух из впускного тракта. Поскольку воздушный поток имеет определенную массу, после закрытия впускного клапана над ним создается зона повышенного давления.

Движущийся по инерции воздушный поток ударяется о стенки перекрытого отверстия, отражается и движется уже к дроссельной заслонке. Для достижения инерционного наддува следующий момент открытия впускного клапана должен наступить, когда отраженный поток воздуха опять создаст зону повышенного давления перед клапаном.

  • s – длина впускного тракта от клапана до входа в коллектор;
  • t – время, необходимое волне для преодоления расстояния s;
  • v – скорость движения волны (скорость звука).
Подведем итоги
  • Чем ниже обороты двигателя, тем длиннее должен быть впускной тракт. При этом небольшое сечение впускных каналов позволяет увеличить скорость движения потока воздуха, что благотворно влияет на перемешивание ТПВС.
  • Чем выше обороты двигателя, тем короче должен быть впускной тракт. Повышение оборотов ведет к увеличению массы воздуха, поступающего в цилиндры за единицу времени. Поэтому в зоне высоких оборотов сечение впускных каналов должно обеспечивать достаточную пропускную способность и не создавать избыточные насосные потери.
Система перекрытия раннеров индивидуальными заслонками

Принцип работы системы заключается в перекрытие половины впускных раннеров в режимах малых и частичных нагрузок. Заслонки, перекрывающие путь потоку воздуха, соединены тягой либо устанавливаются все на одной оси. На ранних моделях тяги управлялись вакуумным регулятором. Позже перекрытие клапанов осуществлялось электропневматическим клапаном, питание на который подавал ЭБУ двигателя. Большинство современных систем с индивидуальными заслонками оборудуются сервоприводами. Внедрение датчика положения оси вихревых заслонок позволило реализовать обратную связь для более точного управления системой EGR. Подобную систему индивидуальных заслонок применяют как на бензиновых, так и на дизельных ДВС с турбонаддувом.

Проблемы
  • Образование нагара, грязевых отложений на заслонках, впускных каналах. Работа системы EGR в паре с неисправной системой ВКГ приводит к отложениям сажи на стенках коллектора. Поэтому на дизельных ДВС впускной коллектор с изменяемой геометрией гораздо чаще требует к себе внимания.
  • Обламывание оси крепления заслонки. Проблема «смертельных бабочек» хорошо известна владельцам BMW. После обламывания ось крепления и куски заслонки попадают в камеру сгорания, повреждая поршни, клапаны и стенки камеры сгорания.
  • Появление люфтов в местах крепления заслонок к оси, тяге. Из-за этого датчик положения заслонок выдает неверный сигнал, что заставляет ЭБУ постоянно корректировать положение заслонок.
Впускной коллектор с изменяемой длиной

На схеме принцип работы впускного коллектора двигателя Skoda Octavia 2.0 MPI (AZJ). Заслонки управляются при помощи электромагнитных клапанов. Механическое воздействие на ось заслонки осуществляется через вакуумный клапан, который берет разряжение из вакуумной камеры.

  • Заслонки закрыты. Воздух движется по узкому длинному каналу.

  • В режиме работы свыше 4000 тыс.об./мин открывается заслонка 1.

  • Обороты двигателя свыше 4800 тыс./мин. Открытие заслонки 2 позволяет резонировать потоку на небольшой длине, что улучшает наполнение на высоких оборотах.

Изменение геометрии

Довольно интересно изменение геометрии впускного коллектора реализовано на турбированных двигателях AGN, AGU объемом 1.8 литра. Короткий или длинный впуск образовывается в зависимости от положения четырех параллельных заслонок, установленных между раннерами.

  • Заслонки закрыты. Сообщение между каналами отсутствует. Для каждого из цилиндров пропускная способность ограничена сечением раннера.

  • Заслонки открыты. Все раннеры сообщены, что значительно уменьшает насосные потери, увеличивая наполняемость цилиндров на высоких оборотах.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Поему скачет стрелка на тахометре: основные причины

Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

  • нестабильные обороты коленвала, неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

  • аналоговыми;
  • цифровыми.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

  1. Плохой контакт, повреждения проводки, потеря сигнала от датчика на двигателе. Для обнаружения следует проверить проводку (прозвон мультиметром). Также следует проверять и зачищать контакты, так как возможно их окисление.
  2. Нехватка питания. В этом случае проверяется напряжение на проводах «+» и «-», а также отдельно проверяется «масса».
  3. В ситуации, когда плавает стрелка тахометра или стрелка не может опуститься в нулевое положение на приборе, неисправным может отказаться сам датчик. Это указывает на необходимость проверки датчика и его замены.
  4. На цифровом тахометре к неточности данных может привести поломка микросхемы или самого экрана. При этом дисплей обычно не ремонтируется, сразу выполнятся замена на новый экран.
  5. Бывает так, что стрелка тахометра прыгает только на холостом ходу. В этом случае нельзя исключать неполадки трамблера и его контактов. Параллельно следует проверять конденсатор трамблера (установлен на крышке). Указанный элемент достаточно часто «пробивает», в результате чего тахометр также не может работать нормально.

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector