3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит раскрутить двигатель до отсечки

Мастер СТО рекомендовал иногда крутить двигатель до отсечки. Расскажу зачем

В прошлом году я приобрёл новую Ладу Весту, и недавно настало время планового техосмотра. Во время посещения сервиса мастер спросил, есть ли проблемы с авто.

На это я ответил, что всё с машиной в порядке, берегу её с самого момента покупки и даже не кручу двигатель выше 3-4 тысяч км. На это мастер сказал, что иногда следует давать больше оборотов. В таком случае никаких проблем с ДВС не будет.

Почему может возникнуть проблема

Большинство бережливых автомобилистов предпочитает ездить по городу и трассе максимально спокойно. Объясняют они это тем, что данный стиль вождения позволяет сэкономить топливо, а кроме того снизить нагрузку на двигатель, подвеску и другие важные узлы.

Но на практике всё выходит совсем наоборот. И эксплуатация двигателя на низких оборотах совсем не увеличивает его срок службы, а чаще всего оказывает негативное воздействие.

Такая проблема возникает в следствие того, что кривошипно-шатунный механизм постоянно испытывает серьёзные нагрузки. Во время работы двигателя на низких оборотах производительность масляного насоса уменьшается.

В результате между трущимися узлами агрегата оказывается недостаточное количество смазочного материала. Как следствие – появляются задиры и царапины.

Как этого избежать

Сделать это очень просто. Достаточно изредка раскручивать двигатель до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. Достаточно так делать хотя бы 30 минут при движении с высокой скоростью.

Для этого можно выехать за город и, принудительно включая третью и четвертую скорость, разогнаться до 100 км/час. После этого поверхность камеры сгорания и свечи зажигания избавятся от нагара. Кроме того, так получится очистить турбокомпрессор, если он есть в авто.

Также, мастер рассказал мне ещё один интересный «секрет». С помощью прокрутки двигателя на высоких оборотах можно избавиться от влаги в поддоне картера, которая там образуется в результате конденсата.

Проблема накопившегося конденсата особенно актуально в зимнее время в том случае, когда вы ездите на машине без предварительного прогрева.

Что ещё нужно знать

Если вы хотите погонять мотор на высоких оборотах в пробке или при езде с медленной скоростью, то ничего хорошего от этого ждать не стоит. Конечно, вреда не будет, но и положительного эффекта тоже.

Ведь нагрузка на ДВС будет небольшой, и ничего очистить не получится. Если уж есть желание обновить мотор, то лучше всего делать это так, как говорит мастер на СТО.

Что касается периодичности проведения «прожарки», то тут все зависит от нескольких факторов. Основным из них является возраст транспортного средства. Так, на совсем новых машинах вообще нет смысла крутить двигатель до отсечки.

Пользы от этого не будет никакой. У тех автомобилей, на которых уже проехали более 20 тысяч километров, «прожарку движка следует проводить с наступлением весны. После этого она необходима через 2-3 тысячи километров пробега.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Отсечка двигателя: что это такое

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Очень часто мне задают вопрос – «подскажите, пожалуйста, можно ли или нужно ли крутить двигатель до высоких оборотов (некоторые еще называют жарить, «дать просраться» и т.д.)».

Понять их можно, сейчас на многих сайтах, да и форумах ходит такое мнение, что если будешь «пенсионерить» (передвигаться с оборотами не выше 2000 – 2500), то двигатель твоего автомобиля будет ходить долго и счастливо (будет чуть ли не вечный)! НО так ли это на самом деле? Давайте разбираться, выскажу свое мнение, как обычно будет и видео версия в конце …

В самом начале хочется отметить, что понятие высокие обороты у всех автомобилей различное, например для бензиновых нормальные будут в пределе 2000 – 4000 об/мин, а вот для дизеля 1500 – 2000 об/мин. Также объемный V-образный мотор, быстрее выйдет на заданную скорость, чем скажем 1-3 литровые рядные бензиновые варианты, которые нужно крутить.

НО суть сейчас не в этом, в городе то особо не погоняешь, да еще добавляют «ложку дегтя» вот такие вот щадящие свой мотор и как они считаю продлевающие ресурс индивидуумы! Плетутся, дай бог 40 – 60 км/ч, с минимальными 2000 оборотов. Действительно ли они продлевают ресурс или все это бред?

Минимальные обороты

Какая-то логика в словах тех, кто так говорит и пишет — есть! Вроде не насилую мотор, езжу спокойно, машина проходит дольше. НО не все так просто.

Еще раз повторю свою верхнюю фразу, для бензинового мотора считается нормальными 2000 – 4000 об/мин. А максимальная мощность зачастую раскрывается уже при 5000 – 5500 об/мин

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

  • Давление масла – сейчас практически любой силовой агрегат, даже на холостом ходу создает нужное достаточное давление для нормальной работы. И действительно пока вы не едите его достаточно. НО стоит вам поехать, нагрузка на агрегат уже другая, насос прокачивает масло, но при больших нагрузках и малых оборотах его может быть не достаточно. Что я имею в виду, простой пример – 2000об (вы специально не крутите), машина груженая, да еще лезете в горку. Насос как качал масло, так и качает, но его может быть не достаточно для этой нагрузки, поэтому может идти повышенный износ.
  • Нагар – кокос. Любой ДВС — это двигатель внутреннего сгорания, и даже если в него залить самое чистое топливо (самый чистый спирт), то процесс горения вы все равно никуда не денете. А этот процесс сопровождается нагаром! При малых оборотах, эти углеродистые отложения не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, оседая все больше и больше. НО если раскрутить свой мотор, повышаются обороты и температура в камере сгорания, тогда этот нагар частично вылетает в выхлопную трубу. И внутри камеры сгорания становится намного чище.
  • Детонация. Как вы думаете, какой процесс, самый разрушительный в моторе? Не гадайте, отвечу за вас – ДЕТОНАЦИЯ. Сейчас я не буду расписывать, что это такое, у меня скоро будет про это статья. Смысл здесь в чем, если камера сгорания зарастает коксом, тогда детонация не заставит себя ждать, и вы наоборот погубите свой ДВС быстрее, чем положено ресурсом

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

Всегда так делать, тоже не стоит. Прямо на каждом светофоре и при каждой остановке. Все же излишне большая нагрузка при каждой остановке – ТОЖЕ НЕ НУЖНА.

Во-первых, это быстрее изнашивает ваш мотор

Во-вторых, Это негативно влияет на АКПП или механику, банально быстрее изнашивая диск сцепления.

В-третьих, Быстрее разгоняешься, нужно дольше и интенсивнее тормозить, больший износ колодок и дисков

Это все понятно, но как же ездить, получается и не крутить, и не тошнить?

А как тогда ездить?

Ездите нормально. Чередуйте нагрузку – есть очень простой способ.

Передвижение с оборотами в 2000 – 4000, но один или пару раз за поездку нужно крутить до 5000 – 6000, чтобы так сказать дать просраться ДВС, удалить весь кокс из камеры сгорания, из мелких масляных каналов (потому как насос начинает качать больше и интенсивнее). Да и в целом силовой агрегат на это рассчитан.

Подводим простой итог:

  • Постоянно тошнить не нужно (2000 об), камера сгорания зарастет коксом
  • Постоянно крутить с места и класть стрелку в отсечку, не нужно (большой износ)
  • НА не прогретом моторе забываем о высоких оборотах
  • Пользуйтесь такой формулой, ездим нормально (2000-4000об), раз или два за поездку раскручиваем больше 5000-6000об

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Как работает функция

Заложенная
в транспортное средство специальная система для безопасности двигателя и
уменьшения его оборотов позволяет водителю иметь возможность увеличивать
обороты только до предусмотренной штатной отсечки. Все это уберегает мотор от
больших нагрузок.

При
понимании, что означает данная система необходимо учесть и другие не менее
важные параметры. Существуют характеристики применимые к мотору, в процессе
которых определяется величина максимальной нагрузки, при которой срабатывает
функция защиты:

  • скорость машины;
  • вращения, которые совершаются коленчатым валом;
  • давление выхлопа в моторе.

Расчет зоны действия ТО, принцип действия

Токовая отсечка – это разновидность максимальной токовой защиты с ограниченной зоной действия, предназначенная для быстрого отключения короткого замыкания. Отсечки бывают мгновенные и с малой выдержкой времени до 0,6 секунд. Отличие отсечки от мтз в отсутствии у токовой отсечки реле времени.

Селективность действия токовой отсечки достигается ограничением ее зоны действия. Эта защита отстраивается от тока КЗ в конце защищаемой линии или места, до которого она должна действовать. Ниже рассмотрим принцип действия различных токовых отсечек и их расчет.

Зона действия токовой отсечки определяется графически. На рисунке наша защищаемая линия между точками АВ. Сначала строится кривая зависимость значения тока короткого замыкания от расстояния до точки КЗ. Точка КЗ в нашем примере – это конец линии, точка А.

Затем строится прямая параллельная оси расстояния равная току срабатывания отсечки. Область пересечения прямой и кривой представляет собой зону действия защиты. В нашем примере зона действия защиты – это отрезок ВБ.

Также зону действия токовой отсечки можно определить по выражению:

  • xЛ – сопротивление линии, для которой выбираем защиту
  • EC – эквивалентная ЭДС генераторов системы
  • xC – сопротивление системы

Ток срабатывания защиты определяется по выражению ниже:

  • kН – коэффициент надежности
  • IK.MAX – максимальный ток короткого замыкания в конце линии

Коэффициент надежности учитывает погрешности при расчете тока кз и погрешность срабатывания реле.

где в числителе максимальный ток КЗ в начале защищаемой линии, в примере это точка В, а в знаменателе ток срабатывания защиты.

Рассмотрим схему линии с двусторонним питанием. По обоим концам расположены генераторы. Вначале необходимо определить максимальные токи короткого замыкания в конце линии с обеих сторон. Тот из токов, величина которого будет больше, и будет принят за максимальный ток короткого замыкания.

На линиях с двусторонним питанием ставится два комплекта отсечек с обеих сторон линии. Зоны действия определяются аналогично, как и для линии с односторонним питанием.

На рисунке у нас одна отсечка защищает при кз в точке А, вторая при кз в точке В. Зона действия первой – ВБ, второй – АГ. Максимальный ток кз в нашем случае больше Ik(A). Его и принимаем за расчетный для обеих отсечек.

Второе выражение используют при расчетах на линиях с двусторонним питанием. При наличии двух источников питания (генераторов), между ними проходят токи качания.

Максимальный ток качания определяется как сумма ЭДС генераторов деленная на сопротивление цепи между двумя генераторами, включая сопротивления генераторов (сверхпереходные x”d).

Мгновенные токовые отсечки являются самыми простыми защитами. К их плюсам можно отнести быстродействие и простоту схемы. К недостаткам относится область действия, так как она не распространяется на всю линию.

Кроме линий, токовые отсечки применяются на трансформаторах. Стоит упомянуть и токовые отсечки, с выдержкой времени.

А если соединить отсечку с выдержкой времени, мгновенную и максимальную токовую защиту, то получится трехступенчатая защита, которая может заменить более сложные защиты.

Токовая отсечка трансформатора является самой простой защитой трансформатора, которая защищает его от однофазных и междуфазных коротких замыканий. Принцип действия аналогичен принципу действия токовой отсечки линии.

Отсечка не будет срабатывать при повреждениях, сопровождаемых малыми токами, например, витковые замыкания, замыкания на землю в обмотке. Устанавливается токовая отсечка на трансформаторах мощностью менее 6300кВА. Если на трансформаторе установлена дифференциальная защита, то токовая отсечка не требуется.

Перейдем к расчету параметров защиты. Начнем с тока срабатывания защиты.

Ток срабатывания токовой отсечки отстраивается от броска тока намагничивания и от максимального тока короткого замыкания за трансформатором. Бросок тока намагничивания, который появляется при пуске трансформатора, составляет 3-5 от номинального.

  • kН – коэффициент надежности, зависит от типа реле
  • IK.MAX – максимальный ток короткого замыкания за трансформатором
  • IНАМ – ток намагничивания трансформатора, равный 3-5 от номинального тока трансформатора

Ток срабатывания реле (уставка) определяется по выражению ниже:

  • kСХ – коэффициент схемы
  • IС.З. – ток срабатывания защиты
  • nТТ – коэффициент трансформации ТТ

К преимуществам отсечки относится её быстродействие. Мгновенное отключение позволяет уменьшить возможные повреждения трансформатора и оборудования, запитанного от трансформатора.

К недостаткам можно отнести то, что зона действия отсечки ограничена. Поэтому отсечка вместе с газовой защитой трансформатора и максимальной токовой защитой составляют защиту трансформаторов малой мощности.

Что значит раскрутить двигатель до отсечки

Не переживай все нормально, просто отсечка грубая, не считает она что нужно быть нежной и вежливой 🙂

+1 Все нормально! Ничего страшного!

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

Героин, а у тебя точно Сивик? 🙂 Ты выводы-то так рано не делай.

На Сивике с МКПП на нейтралке стрелка тахометра не доходит до 7 000 об/мин, как и на ходу. Подержи газ чуть подольше. Если что, красная зона тахометра начинается с 6800, до семи стрелка немного не доходит. В твоём файле разрешение не позволяет этого различить. Я проверял это неоднократно, повторял со свидетелями, на ограничителе по нескольку секунд подвешивал движок. Не доходит стрелка до 7 000 об./мин.

Более того. Скажу тебе по секрету, что максимум мощности у мотора Сивика — на 6300 об/мин., если я не ошибаюсь. Поэтому ограничивать обороты двигателя на 7200-7300 смысла нет никакого — там уже заметный загиб кривой идёт.

Далее. Разницы в оборотах ограничителя на ходу и на нейтралке у Сивика с МКПП нет. Это я тоже проверял. И тоже неоднократно и со свидетелями. 🙂 Да и смысл подобной разницы? И ещё — какой смысл так перекручивать мотор, если он уже не выдаёт необходимой динамики на таких оборотах?

Единственное исключение, когда отсечка на МКПП срабатывает не на 6900 — на максимальной скорости ограничитель срабатывает раньше, срабатывает по скорости, а не по оборотам (мне удалось разогнать Сивик на 15 колёсах до 210 по спидометру, потом окидывает до 207 и всё сначала, причём как на 5, так и на 6 передаче, независимо от показаний тахометра).

А про твои ощущения я ничего не понял. Помочь в этом, к сожалению, не могу. Может, стоит показаться врачу? 🙂

Но стало немного не по себе,само собой больше так не делаю, повнимательней к оборотам,мог че нить запороть?Там веть электроника должна была все проглотить?Те кто шарит в этом расскажите)) 😮

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось, но перебарщивать с этим не стоит, видел в передаче топгир эксперимент- как долго сивка (там была думаю 4я) сможет проехать на максимальных оборотах(на первой передаче), насколько я помню и 10 минут не продержалась — движок стуканул

http://www.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80 отсечка на месте 7000

На ходу 7200 7300,причем ощущение выкидыша на нейтраль,а обороты вниз не отскакивают,ну мож на 100 200 об мин.

На автомате, на P — действительно отсечка срабатывает гдето около 5000-5500

альф, неправда.жду фото а лучше видео про 5000 на N и Р :-*

запросто. на 4-й минуте видно отчётливо.
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Пробег 8000 тыс. ЕХЕ. Масло на ТО 7500 уже сменил. Неделю назад. МКАД, новое полотно, 5 утра, дорога свободно. В салоне я и девушка (82+50 кг 🙂 ) Обороты в районе 5800. Скорость 168. Ступор. Машина категорически не хотела поднимать выше обороты (педаль утоплена) и увеличивать скорость.

Хотя и до и после этого случая разгонялся и больше. 184 пока мой рекорд.

В чём дело, почему «не разрешила»?

оберегает твои права от гайцов :)))

Вряд ли. Превышение на 68. Т.е. выше, чем на 60. Наказание одинаковое 🙂

а у меня другой вопрос, максимальная скорость на второй у кого какая? я видел 102 км/ч перед тем как переключится.

Вот вырезка из инструкции
http://s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414bt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/69/3a1feb20414b.jpg.html)

знаю, видел эту вырезку. но и на спидометре цифирку тоже видел, и даже сам за рулем сидел ))

Тогда зачем вопрос задавать. Ты хотел собрать статистику «у кого какой разброс в показаниях спидометра» 🙂

Я разок поподал стрелкой за 8,5 , страшного ничего не случилось

У вас же ЕХЕ , зачем всякую чушь писать ?!

Что значит «чушь писать» ?!
Где я написал, что это было на EXE ?

А у меня , на велике , на 11500 . .

Вот это видимо не «Чушь»

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

отсечка на 7000 судя по наблюдениям большинства людей (но стрелка никогда с этой цифрой не выровнеется, т.к. на ней происходит сброс оборотов, поэтому стрелка и показывает всегда чуть ниже если топить газ на нейтрали механики), вобщем на 6900 двигатель точно все еще работает полноценно (если не считать потери мощности, расхода и износа деталей. )

про таблицу и реальные показания скорости — таблица расчитана скорей всего на максимальные обороты в 6800 как на тахометре, а отсекает двигатель позже по оборотам, поэтому и получаются всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

p.s. на нашем цивике разметка до 8к идет всего в тахометре, как там можно было на 8,5 попасть? наверно другого покаления был или тайп р какой. или я хз про что вы вобще

p.p.s. таблица расчитана на идиальные условия показаний, и вобщем то спидометр обманывать таблицу не будет (скорей всего все точно расчитано без учетов погрешностей — 6800 обороты двигателя, и такой то коэфицент до оборотов колес грубо говоря (и размер резины в этом месте наверняка шаблонный взят с запасом в плюс). ), а вот реальная скорость будет отличатся как от показаний спидометра, так и от показаний таблицы, т.к. что таблица , что спидометр, не те, ни другие не догадываются, какая резина будет на машине, а от нее, даже при абсолютно одинаковом размере многое зависит (при износе, при новой резине, при жесткой/мягкой накаченой сильно или недокаченой, вес автомобиля, все это будет влиять на точность (т.к. изменяют реальный рамзер колеса от давления в колесе, толщине протектора оставшегося, давлении автомобиля на колесо (его же сдавливает в месте касания с землей, а значит радиус падает, и спидометр начинает сильнее «завышать» показания, и много других факторов, даже прогрев резины может влиять на это (давления в колесах существенно изменяется, и протектор может стать мягче..) т.е. угадать нереально)), поэтому и завышают чуть чуть показания с запасом (т.к. завысить показания скорости лутше чем занизить как в маркетинговой цели, так и в целях безопастности и проблем с правопорядком. ), и другие менее значимые погрешности могут быть в измерениях. не говоря уже о смене размеров колес

У мне сейчас ЕХЕ, но это не первый мой сивик :-*

Ну обычные люди , обычно , в обычных темах про 4D , пишут вроде про них , и обычно если и в подписи стоит такая машина , то у тех же обычных людей и сомнения то , о чем речь , обычно не возникает .

Ну я и писал про 4D, а не про «А у меня , на велике , на 11500»
Вообще конечно ушли от темы, извини, у мня с нервами не в поряде 🙂 , 4 года без отпуска.

4д(мешалка) тоже случайно сегодня перекрутил до отсечки, сколько оборотов было врать не буду не видел, но отсечка жестоко сработала (как будто заглох)
и завоняло паленым (либо от движка либо от резкого торможения ) ну пахло не резиной. до работы спокойна доехал вроде все нормально, ни чего не загорелось на приборке. Подскажите, что могло быть и что может теперь полететь?

Да кстати стартанул я с бехой 530, на корпус обошла меня(еле еле и то дали оба по тормозам из-за гайцов), на светофоре беха подъехала и орёт в окно что за двигло ,какой объем ?турбо? я ему 1.8 он офигел, говорит за четно шпарит.

У меня тоже было раз, крутанул до отсечки. Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки. Чую что вредно это для движка, буду стараться так больше не делать.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

Тягался я с Saab-ом (2.4 turbo АКПП) на 402 метра, прозевал старт, потом на нервах на 2-ой скорости обороты докрутил до отсечки.

P.S. У Saab-а я всё таки выиграл заезд.

У сааба двигатель мощный но коробка автомат, поэтому разгоняется он вяло. На 1-й и 2-й передаче я уезжаю от него со старта, потом он начинает меня догонять но 400м ему нехватает чтобы догнать.

всякие 98-102 и подобное (радуйтесь любители разгона 0-100)

вот тоже подумалось, что если 98км.ч. на 2й это махимум, то за 10 сек и на мешалке не разгониш до ста((

зы:может это все же максимально допустимая, но не максимально достигаемая??)))))

Для чего нужна отсечка оборотов двигателя

Отсечка двигателя представляет собой довольно современную функцию, которая создана конструкторами автомобилей, для того чтобы нивелировать воздействие чрезмерных нагрузок на двигатель. По сути, отсечка представляет собой такую функцию, которая работает для обеспечения оптимальных и безопасных режимов. Происходит отсечка, когда двигатель достигает того или иного предела.

Предел достигнут – выполняется отсечка, двигатель не может далее раскручиваться, ведь и так перегружается. Со стороны водителя подобное ощущается как рывки, отсутствие нужной тяги или паузы в работе силового агрегата. Со стороны самих механизмов это выглядит как прекращение подачи топлива в цилиндры. Как следствие обороты двигателя снижаются.

Варианты отсечки

Работает функция на основе различных параметров, которыми могут быть:

  • давление выхлопных газов;
  • скорость авто;
  • обороты двигателя.

Если говорить о скорости, то современные автомобили имеют запрограммированной предел, когда ЭБУ отключает подачу топлива, до возвращения до положения ниже максимального значения. Так, например, европейские авто не могут ездить быстрее 250 километров в час, такова установка, которая фиксируется на производстве. Отсечка по давлению используется в основном на турбированных двигателях, если там не ставить ограничение, турбина может разрушаться.

Самым распространенным вариантом является отсечка по оборотам, которая используется даже на великолепных творениях российского автопрома. Тут тоже есть ограничение по максимальным значениям, достижение которых указывает ЭБУ на потребность отключить подачу топлива в цилиндры до снижения оборотов. Отсечка по оборотам легко ощутима как работа двигателя с перерывами или пропадание тяги авто.

Модификации с отсечками

Некоторые двигатели поставляются с комплексом отсечек. Такой вариант устанавливает целый спектр ограничений, но в целом создан для сохранения двигателя. Тем не менее, многие выполняют глубокий тюнинг в процессе которого отключают отсечки или сдвигают значение выше. Конечно, увеличивается скорость и мощность, но вот ресурс двигателя будет тратиться намного быстрее.

Если на стандартном авто отключить отсечку, то разрушение двигателя станет вполне актуальной перспективой. Касательно модификаций лучше руководствоваться советом профессионалов, которые посмотрят ваше авто. С другой стороны нужно понять, что любые ограничения, которые устанавливаются для массового потребителя имеют зачастую чрезмерную осторожность и работают только на надежность.

К примеру, если взять бензиновый двигатель, то в нем максимальная мощность раскрывается примерно после 5000 оборотов в минуту. Максимум, как правило, устанавливают на 4 тысячах, а в целом диапазон работы указывают как 2-4 тысячи. Тем не менее, работа на 4000 оборотов не является чрезмерной, но именно там отсечка будет срабатывать. Поэтому иногда небольшое увеличение максимальных оборотов может иметь смысл. Силовой агрегат отлично работает и нагаром не обрастает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector