1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит контрактный двигатель для мотоцикла

Что такое контрактный двигатель и с чем его «едят»?

  1. Раскроем определение
  2. А законно ли это?
  3. Капремонт или замена?
  4. Правильный выбор
  5. Проверка мотора

Когда из строя выходит мотор, каждый водитель в буквальном смысле хватается за голову. Ведь это может означать только одно – придется расстаться с приличной суммой денег и потратить уйму времени на лечение «сердца автомобиля», особенно если речь идет об иномарке. Именно в этот момент большинство автолюбителей узнают, что такое контрактный двигатель. Данная статья будет полезна тем, кто столкнулся с подобной проблемой, так как я собрался рассказать о столь таинственном силовом агрегате.

  • Раскроем определение
  • А законно ли это?
  • Капремонт или замена?
  • Правильный выбор
  • Проверка мотора

Раскроем определение

Итак, что значит контрактный двигатель? У многих новичков первая ассоциация – это двухтактный двигатель. Друзья, это в корне не верно! Точнее такой мотор может быть, как двух- , так 4-тактным. Это некий сленг на отечественном авторынке, значение которого описывает поддержанный силовой агрегат. То есть, так называют моторы б/у, но тут нужно понимать: наш 402 двигатель с «Волги» за контрактный не сойдет. Речь идет о двигателе, привезенном из-за границы, ранее не эксплуатирующийся в наших просторах.

На заметку: в Москве чаще других можно встретить двигатели из Японии и западной части Европы.

Так уж сложилось, что в Европе, США, Японии и той же Южной Корее, местные граждане меняют авто, как перчатки. Соответственно большинство запчастей и в частности моторы в хорошем, а иногда даже в отличном состоянии оказываются не нужными. Ну согласитесь, для наших предпринимателей – это золотая жила. Можно и неплохие деньги заработать, и клиентам угодить, тем более, закон в этом вопросе не преграда.

А законно ли это?

Задавшись таким вопросом, я начал спрашивать у знакомых, шерстить в сети, в общем собирать информацию любыми возможными способами. И все адекватные отзывы говорили о том, что такая процедура действительно легальна, но при условии, если агрегат полностью аналогичен вашему. То есть, у вас автомобиль под логотипом японской Mazda, значит контрактный двигатель также должен быть на «Мазду». В техпаспорте обязательно присутствует его номер, а вот в свидетельстве о регистрации напротив, прописываются лишь общие сведения о силовом агрегате. Если они не изменяются, на подмену никто и внимание не обратит.

Я понимал – по большому счету все ответы, полученные мною, не имеют какого-либо официального подтверждения. Поэтому пришлось доставать козырь из рукава, коим являлся мой старый товарищ из ГИБДД. На мой вопрос нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию в такой ситуации, он ответил, что на данный момент этого делать не нужно.

По нынешним законам, двигатель не является учетным реквизитом авто, а значит если его характеристики остаются прежними, регистрационные данные не изменяются!

Оказывается, «сарафанное радио» говорило абсолютную правду, а я не верил. Другое дело, если в планах установить мотор другого экологического класса или большей мощности, тогда придется пройти довольно длинную бюрократическую процедуру.

Капремонт или замена?

Когда ломается мотор авто, опытный водитель в первую очередь ставит перед собой цель его починить. Однако, капремонт не всегда является единственным правильным решением для восстановления силового агрегата. Иногда, проще и дешевле заменить двигатель на рабочий агрегат. Чтобы выбрать действительно верный способ, нужно все хорошенько проанализировать.

  1. Покупка нового мотора – если вы обладаете поддержанной иномаркой, данный вариант исключается сразу, ведь стоимость такого агрегата будет приравниваться к цене самой машины. Такое решение подходит исключительно владельцам новых автомобилей.
  2. Капитальный ремонт – большая часть водителей советской закалки способны самостоятельно перебрать двигатель любого отечественного автомобиля, но в случае с иномаркой все нужно предельно взвесить. Допустим при поломке какого-то отдельного узла, действительно выгодней будет его отремонтировать даже посредством услуг специалистов. А вот если ресурс выработан у большинства деталей, скорее всего легче прибегнуть к третьему способу.
  3. Установка контрактного двигателя – по статистике капремонт оказывается дороже покупки мотора из-за границы. Но приобретая «сердце автомобиля» таким способом, сразу решите где и как «орган» будут устанавливать. В идеале чтобы данную процедуру выполняла компания, которая занимается поставкой.

Правильный выбор

Выбирая контрактный двигатель, вы прежде всего должны понять, что существует несколько способов провернуть такую сделку.

  • Договор на поставку с фирмой поставщиком – то есть, отыскав достойною компанию в своем регионе, вы официально заключаете сделку. После этого, остается только сообщить характеристики требуемого двигателя, все заботы по правильному подбору и непосредственно самой поставке берет на себя фирма. Соответственно в обратном случае, вся ответственность ложиться исключительно на компанию.
  • Заказ агрегата своими силами – более сложная процедура, без знакомств и как у нас принято говорить «тяг», остается надеяться только на интернет-аукционы.

Поверьте, если есть хоть малейшие сомнения, ко второму варианту лучше не прибегать, иначе запросто можно заполучить «кота в мешке». Отдавая предпочтения специалистам также нужно быть предельно осторожными! Профессионалы должны в идеале знать, как выбрать контрактный двигатель, предварительно ознакомьтесь с отзывами о фирме, дабы понимать с кем имеешь дело.

Сотрудничая же с хитрецами, можно получить дополнительную головную боль. Как один мой знакомый, который вроде бы и делал все по «фен-шую», но немножко опростофилился. Предоставив точные параметры своего двигателя (VIN, номер мотора, марка, модель и год выпуска авто), получил мало того, что голый силовой агрегат без навесного оборудования, так еще вместо катушечной системы зажигания – электронную. Будьте внимательными друзья, уточняйте все нюансы!

Проверка мотора

Прежде чем лицезреть товар своими глазами, вам могут предоставить его фотографии. Уже на этом этапе можно разглядеть некий подвох. Зачастую, это снимки со всех возможных ракурсов, те кому скрывать особо не чего, могут даже кадр с открытой клапанной крышкой прислать.

Смотрите друзья, все мы знаем, что такое двигатель авто, ну не может он быть идеально чистый! Если же на фотографиях мотор блестит, как у кота одно место, нужно насторожиться. Особенно если в идентичном состоянии маслозаливная горловина! Ведь в таком случае, установить реальную степень нагара не удастся. Мой вам совет, обходите стороной такие варианты!

Как проверить контрактный двигатель, когда он уже на месте поведает видео, листайте ниже увидите. Просто моментов куча и описывать их в текстовом виде не вижу смысла, это как раз тот случай, когда нужно видеть все своими глазами!

Двигатель Mazda. Ремонтировать или купить контрактный?

Давно ушли в прошло те времена, когда для того, чтобы найти хорошего специалиста по ремонту мотора было непростым квестом. Да и самые необходимые запчасти были обычно в дефиците. Наше время диктует совершенно другие условия, когда замена проще, выгоднее, а главное – экономически обоснована.

Современный мотор – это сложнейшая система, состоящая из большого количества взаимосвязанных компонентов. Мало заменить одни части на другие, нужно ещё добиться их синхронности и убедиться в отсутствии их «конфликта» друг с другом. Двигатели почти всех японских автомобилей – собирают роботы, доля ручного труда, а следствие – и себестоимости, относительно невелика. Т.е. заменить на новый будет проще и дешевле, чем ремонтировать старый.

Наши реалии

Mazda – один из самых распространённых автомобилей среди японских иномарок. И если расходники на неё подобрать не проблема, то проблемы с двигателем – это проблемы совершенно иного уровня. Но в нашей стране менять старый двигатель на новый невыгодно. Его высокая цена сопоставима с остаточной стоимость автомобиля. Но выход есть — купить контрактный двигатель на Мазду. Контрактный – значит б/у. Но не стоит впадать во власть стереотипов:

  • японские моторы выпускаются со значительным запасом хода;
  • срок эксплуатации машин в Японии редко превышает 3, максимум 5 лет;
  • 99% их автомобилей своевременно проходят ТО, используют качественные топливо и масло.

Результат – контрактный двигатель mazda имеет значительный запас хода, и заменив «сердце», ваше авто прослужит вам достаточно долго. Но главное – это вещь – оригинал, на 100% произведённый в Японии. Линия по сборке двигателя состоит в системе того же производства, где собирался и ваш автомобиль.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Б у двигатель на мазду хоть и имеет ряд плюсов, но может привести к разочарованию в покупке и необоснованным расходам. Обычно, причины подобного, что при самостоятельной покупке были допущены такие ошибки:

  • двигатель подбирался того же объёма, но другого производителя, что приводило к конфликтам и низкой совместимости;
  • низкая цена могла быть результатом того, что заказав двигатель на мазду своими силами, он оказался снятый с машины такси или тренажёра. Износ у таких моторов значительно выше;
  • не была проведена техническая проверка перед отправлением и после получения.
Читать еще:  Чертежи и схемы двигатель ваз

И это уже не говоря о том, что необходимы документы от поставщика и таможни, дабы затем не было проблем при внесении изменений в базу данных ГИБДД.

Купить бу двигатель mazda у нас – это избавить себя от всех вышеперечисленных проблем. Мы работаем напрямую от поставщиков, поэтому наценка у нас незначительная, но оплачивая её, вы получаете гарантии качества, безопасной и долговременной работы агрегата. В случае, если поломка всё же произошла, мы устраняем её целиком за наш счёт – для нас ценен каждый клиент. Хотите получить консультацию или подобрать нужный контрактный двигатель для своей машины – свяжитесь с нашими менеджерами, опишите свое авто и двигатель (год выпуска, пройденный километраж) и вы получите предварительную сумму, в которую вам обойдётся замена.

Что значит контрактный двигатель (1 фото)

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег. Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор. Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Как проверить контрактный двигатель?

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя. Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так.

Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца. Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта.

Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль. Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ.

Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д. Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты. Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили.

Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Всегда ли замена выгоднее капремонта?

Иногда серьезной проблемой для автовладельца становится выбор способа восстановления ”сердца” своего автомобиля. Отремонтировать его или полностью заменить на другой? Новый двигатель приобрести или контрактный? Принять правильное решение бывает довольно сложно, однако помочь может предварительный анализ ряда сопутствующих факторов. Чаще всего приобретать новый двигатель в сборе невыгодно, его стоимость может быть сопоставимой со стоимостью самой иномарки. Исключение новые салонные машины на гарантии.

Далее следует обратить внимание на поломку. Если двигатель вышел из строя из-за выработки ресурса, при ремонте потребуется заменить большую часть его элементов. В этом случае стоимость ремонта мало, чем будет отличаться от покупки нового силового агрегата. При выходе из строя его отдельных узлов возможно проведение капитального ремонта. Если конечно поломка допускает его в принципе.

Автовладельцу необходимо правильно выбрать автосервис. Качество автосервиса должно быть на достаточно высоком уровне в обоих случаях, но особенно оно важно при ремонте силового агрегата. Ремонт потребует более высокого мастерства и займет больше времени. Хороший вариант, если установку узла осуществит сама организация поставщик. Теперь нужно определиться по стоимости. Практика показывает, что в большинстве случаев капремонт обходится дороже, чем замена двигателя на контрактный. Только проанализировав все сопутствующие факторы можно уверенно определиться с выбором.

ПРОВЕРКА КОНТРАКТНОГО ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

Оппозитный мотор обычно стоит дорого, его не каждый возьмется перебирать. Например, контрактный двигатель на Subaru Forester можно приобрести за 32 000 — 50 000 рублей в зависимости от состояния, а цена на новый может достигать полумиллиона рублей.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

Контрактный двигатель: что это,преимущества и недостатки,фото,видео,описание.

  • Устройство автомобиля
  • Двигатель

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Как стало понятно, риск неисправности двигателя очень высок. Да, такое случается крайне редко, и обычно в сроки гарантийной замены. Однако если вам все же не повезло – не отчаивайтесь.

Все-таки покупать такой двигатель – очень рискованно, и, конечно же, порой это не стоит таких денег. Но все же, если вы загорелись таким желанием, не нужно потом очень жалеть об этом. Что было – то прошло.

Еще один недостаток двигателей внутреннего сгорания контрактных – неподходящие варианты. Все-таки их очень много. Ведь каждый по-своему уникален, а также выполнен для разных машин. Поэтому, чтобы найти свой силовой агрегат и остаться довольным – нужно постараться. Особенно, если ваш автомобиль старше 91-го года. А вот для более новых моделей, годов так 2010-2015-х, выполнить замену двигателя очень легко.

Как понять – “контрактный двигатель на авто”? Это такой мотор, который был снят с другой машины, и продан клиенту за небольшие деньги.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Читать еще:  Давление в инжекторе двигатель 406

Выбор б/у мотора надо начинать с выбора надежного поставщика. Если вы не обладаете экспертными знаниями и не сможете отличить качественный двигатель от выработавшего свой ресурс хлама, лучше не пробуйте покупать у частников, тем более что многие достаточно серьезные предприятия торгуют контрактными деталями и двигателями уже много лет и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

Предыдущая запись Где и как купить контрактный двигатель на Subaru?

Следующая запись Новый закон о беспилотных машинах внесён на рассмотрение в Госдуму

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.


Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.
Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Не развешивай уши, 5 признаков мошенника

Выбирая контрактный двигатель, нужно помнить, что на этом рынке огромное количество жуликов и не добросовестных продавцов. Далее я раскрою 5 признаков, которые должны вам раскрыть мошенника. С таким продавцами не стоит иметь дело. И так, поехали.

1. Очень низкая цена, за хороший двигатель.

Вы должны трезво подходить к выбору контрактного двигателя, первым делом полистайте интернет и прикиньте адекватную цену двигателя, который вас интересует, не выходя на контакт с продавцами. Так вот, если вам продавец предлагает двигатель купить дистанционно, говорит что он практически новый и цена у него очень привлекательная (ниже средней), это наверняка кидала. Запомните, мошенники говорят то, что вы хотите слышать!

2. Пробить человека с кем контактируете, фирму и поискать, сайт, отзывы.

Допустим вас устроило переложение, цена вроде адекватная не подозрительная. Вам следует узнать имя и фамилию человека с которым вы контактируете и номер телефона, узнать название фирмы от которой он работает. Пробить фирму по ИНН или ОРГН, просто через Яндекс, найти официальный телефон этой фирмы, позвонить и спросить, есть ли у них такой человек, и есть ли у них такой двигатель. Если фирма есть, а человека такого нет, то все понятно, жулик прикрывается фирмой. Если же фирма есть и есть такой человек, по поищите отзывы в интернете про эту фирму. Найдите их сайт. Если отзывов нет, то лучше не обращаться к ним.

3. Попросите выставить официальный счет на организацию

Если продавец официальный, он должен уметь выставлять счета на оплату организациями. Это не перевод с карты на карту, а перевод с расчетного счета на расчетный счет юридических лиц с бухгалтерскими документами накладными и актами. Вы можете претвориться представителем фирмы, которой нужен двигатель на служебный автомобиль. Мошенники, на просьбу выставить счет на организацию впадают в ступор, как раз это и будет признаком для вас, что не нужно доверять такому продавцу.

4. Проанализируйте фото с двигателем, которое вам дают

Яндекс и гугл имеют сервисы поиска по картинке, зайдите на яндекс в раздел картинки и там будет такая кнопочка , вы можете любую картинку загнать в поиск и поглядеть, где она встречается. Соответственно, если вам прислали картинку с контрактным двигателем, которая много где засветилась, с разными водяными знаками на разных сайтах. Это свидетельство того, что продавец сам нашел эту картинку в интернете и пытается продать контрактный двигатель, которого нет у него по факту.

5. Самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду

При выборе контрактного двигателя, самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду… Просто, невзначай, попросите прислать видео двигателя, каких-нибудь отдельных частей, например видео заливной горловины. Или можно запросить фото этого двигателя, и чтобы рядом лежала бумажка с вашим именем. Мошенник этого сделать не сможет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector