6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель лансер 10

Лансер 10 механика: какое масло залить, объем, замена

Масло в МКПП Lancer нужно заливать регулярно – это позволит избежать лишних поломок, минимизировать затраты на ремонт в будущем. Самостоятельное обслуживание Mitsubishi Lancer не представляет проблем, важно знать, как правильно выполнять работы, что учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять масло в МКПП Митсубиси Лансер 10

Замена масла МКПП Лансер 10 – базовая процедура планового техобслуживания авто. Проводить ее нужно регулярно, задача простая, с ней справится каждый автомобилист сам. Заливать новую жидкость в МКПП Lancer нужно каждые 15 тыс. км пробега или 10 тыс. в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Какое масло в МКПП Лансер 10

Линейка двигателей для авто Mitsubishi Lancer обширная, поэтому вопросов по выбору масла для МКПП возникает немало. На Lancer 10 устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Соответственно, различаться будет и объем дозаливки – нужно уточнять.

Масла бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими. Каждый продукт имеет определенную специфику, уровни допуска и вязкости. Обязательно учитывают при выборе температурные параметры эксплуатации. Масло для МКПП Lancer должно отвечать конкретной модели авто, условиям использования – это главные параметры.

Масло в коробку МКПП (механика) Лансер 10 желательно лить то, которое было изначально. Если в МКПП залита минеральная смазка, в будущем можно использовать и минералку, и синтетику. Лучше делать ставку на оригинальный продукт – заменять его аналогом есть смысл при желании сэкономить. Производитель и опытные автомобилисты советуют для Lancer:

  • Мицубиши API SM SAE 0W20;
  • Мицубиши API SM SAE 5W30.

Вязкость – тоже значимый параметр, который нужно учитывать при покупке. Он зависит от климатических условий среды, в которой используют продукт. Если лето жаркое, а зимы морозные, как в большинстве регионов РФ, выбирать нужно такое масло, которое не замерзнет. Другой вариант – заменять его с учетом сезона.

Lancer X ограничений по вязкости не предусматривает. Можно выбирать любой вариант, который подойдет для заданных погодных условий. По годам выпуска моделей авто особой разницы нет, хотя на форумах некоторые автомобилисты дают рекомендации по выбору марок для модельного ряда 2008, 2009, 2010 и других годов.

Перед тем как покупать для Lancer Х масло в МКПП рекомендуется сравнить несколько продуктов из понравившихся вариантов и выбрать тот, который имеет оптимальные характеристики. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, лучше будет заливать густую минералку. Синтетическая смазка для МКПП Lancer более текучая, лучше подойдет для низких температур, густая минералка или полусинтетика – оптимальный выбор для условий жаркого климата.

Объем масла в МКПП Лансер 10

Объем масла МКПП Лансер 9 и 10 – 4.3 л. Переливы и недоливы не рекомендованы, поэтому нужно проводить процедуру аккуратно, не спеша. Точный объем двигателя можно определить, если измерить количество слитого масла, а потом проверить щупом уровень залитой жидкости. Канистры желательно использовать две – на 4 л и 1 л.

Замена масла в механике Лансер 10

Замена масла в МКПП Лансер 9 и 10 проводится по единой схеме. Первое, что нужно сделать, – это приготовить расходные материалы. Стандартный перечень:

  • уплотнительная шайба для пробки слива – 1 штуки достаточно;
  • фильтр масляный;
  • масло с учетом типа мотора.

Если планируется переход на новый тип техжидкости для МКПП Lancer, пригодится промывочная жидкость. Средний объем на одну процедуру – 9-10 л. Без промывки заливать другую техжидкость запрещено, так как это может вызвать химическую реакцию, приведет к изменению свойств новой трансмиссии.

Инструменты для работы:

  • съемник для фильтра;
  • ключи 17, 13;
  • любая удобная емкость для слива отработанной техжидкости;
  • воронка;
  • ветошь.

Работы удобнее всего проводить на смотровой яме, эстакаде либо подъемнике. Мотор предварительно прогревают до 90 градусов – так масло станет текучим, сливать его будет проще.

  1. Установить автомобиль в удобное положение для проведения работ, прогреть мотор.
  2. Снять защиту двигателя, демонтировав четверку крепежных болтов с применением ключа типа 13.
  3. Установить под масляный поддон подготовленную емкость для слива смазки, постепенно раскрутить ключом 17 пробку слива в поддоне, достать ее.
  4. Выполнить промывку мотора, если масло будет заливаться другого типа и степени вязкости, чем использовалось ранее. Перед промывкой закрутить пробку слива обратно.
  5. Открыть отверстие залива на двигателе, с помощью воронки заполнить мотор промывочной жидкостью. Расход – не меньше 3.5 л на промывку.
  6. Завести двигатель на четверть часа, удалить через отверстие слива промывочную жидкость. Повторить процедуру 2-3 раза.
  7. Закрутить пробку слива новой шайбой уплотнения.
  8. Снять старый фильтр, при необходимости использовать съемник.
  9. Новый фильтр залить на две трети объема трансмиссионной жидкостью, промазать резинку уплотнения, установить на двигатель фильтр.
  10. Залить масло через воронку в двигатель, проконтролировать объемы по щупу. Линия жидкости должна быть между отметками «мин» и «макс».
  11. Запустить двигатель поработать на 5 минут.
Читать еще:  Чем отмыть окисление на двигателе

Проверить щупом уровень масла, сделать оливку до «макс». Замена для МКПП Lancer 10 окончена.

Проверка уровня масла в механической коробке Лансер 10

Периодически (минимум каждые 15 тыс. пробега, можно чаще) нужно проверять уровень техжидкости в МКПП Lancer. Для механики и автомата предусмотрены разные масла, схема действий одна:

  1. Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  2. Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  3. Проверить резиновое уплотнение пробки. Если кольцо сильно обжато, затвердело, имеет дефекты, его нужно заменить.
  4. Протестировать уровень масла – в норме он должен быть в районе отверстия кромки или немного ниже ее.
  5. Если уровень сильно ниже указанных значений, нужно долить трансмиссионную жидкость в МКПП Lancer до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. После завернуть пробку.

Своевременные доливки в МКПП Lancer позволят избежать внепланового ремонта. Если присутствует выраженный аромат горелого масла, жидкость потемнела, в ней появились металлические примеси, придется проводить восстановительные работы.

При тестировании уровня, доливке рабочей жидкости нужно избегать ее попадания на нагретые детали на выпускном коллекторе. В противном случае масло может загореться. Нехватка техжидкости приводит к ряду малоприятных проблем с МКПП Lancer и другими узлами авто. В насос с жидкостью будет поступать воздух, воздушные массы образуют пузырьки, вызывающие колебания показателей давления масляной смеси. Нестабильные данные – причина задержек переключения передач, пробуксовки фрикционов, тормозов МКПП Lancer.

Превышать уровень техжидкости МКПП Lancer также недопустимо. Жидкость, залитая в картере коробки сверх нормы, вспенивает зубчатые передачи. Проблемы будут те же, что при дефиците масла, трансмиссионная жидкость быстро изменит первоначальные параметры. Пострадают сервоприводы, фрикционы, клапаны МКПП Lancer.

Заключение

Масло в МКПП Lancer нужно заменять минимально каждые 15 тыс. пробега, если манера езды агрессивная, условия эксплуатации неблагоприятные, то чаще. Работы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции. Недолив масляной жидкости так же вреден для авто, как перелив.

ЗАМЕНА МАСЛА на МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 10

Замена масла на Mitsubishi Lanser X 1,5/1,8/2,0 2985руб.*

(оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)

*В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Наименование работ Стоимость
1Замена масла на Мицубиси Лансер 10638р.
2Замена масляного фильтра на Мицубиси Лансер Хвключено
3Защита поддона картера на Мицубиси Лансер 10–с/у330р.
Сопутствующие работы:
Промывка двигателя (промывочным маслом)600р.
Установка защиты поддона на Лансер 10(новой)850р.
Запчасти/Материалы Стоимость Мицубиси Лансер 10 (1,5/1,6/1,8/2,0) (4,3л.)
1Масло моторное Mitsubishi (5w30) 550р./л 2365руб.
4Фильтр масляный
MZ690115
450руб.450руб.
5Прокладка сливной пробки54руб.54руб.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.

Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer X 1,5 4A91 и Mitsubishi Lancer X 1,8/2,0 4B10/4B11. Только оригинальное Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров.

Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России.

И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 10

1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера

На многих Митсубиси лансер 10 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона, но для более аккуратного слива масла с двигателя Лансера лучше эту защиту снимать.

Обломки закладной болта крепления защиты поддона картера на Мицубиси Лансер
Комплект Закладных
защиты поддона картера на Мицубиси Лансер

Закладные болты которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панели часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных.

Читать еще:  Двигатель 406 почему плохо заводиться

Стоимость установочного комплекта защиты поддона 750 рублей.

Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

2. Слив старого масла с двигателя

При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое алюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно….

3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 10

В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser X расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

4. Залив нового масла в двигатель

Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер.

Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 10 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 10 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 10 стоимость 2650руб ., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 10 стоит 6500руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

Замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer X

Расходники:

  • масло
  • масляный фильтр (MD360935 для 1.8/2.0 л.; MR984204 для 1.5 л.)
  • прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя (MD050317)

Для замены масла Вам понадобится инструмент:

  • ключ на 17
  • съемник масляного фильтра на 60 мм
  • емкость для слива масла

Перед тем, как совершить поездку на автомобиле, следует обязательно проверить уровень масла в двигателе.

Как проверить уровень масла в двигателе самостоятельно?

Для этого сначала машина должна быть установлена на ровную поверхность, что предотвратит получение неточных показаний и погрешностей во время измерения. В случае если автомобиль находился в эксплуатации совсем недавно, то требуется предварительно охлаждать двигатель в течение не менее чем 5-10 минут, потому что, когда мотор теплый, то происходит нагрев масла, а согласно законам физики, любое вещество при нагреве начинает расширяться, то есть увеличиваться в объеме. К тому же, при работающем двигателе масляные брызги разбрасываются по сторонам, вследствие чего тратится некоторое время на стекание капель масла со стенок назад в поддон. И только теперь можно открыть капот c последующим извлечением контрольно-измерительного щупа из масляного отсека двигателя.

Какой должен быть уровень масла в двигателе?

Необходимо взять сухую материю или ветошь и протереть ею щуп, чтобы затем на считанные секунды установить его обратно в мотор (не закручивать, а всего лишь вставить). Далее вытащить щуп и посмотреть на шкалу измерения. Показатель уровня масла должен находиться между значениями Min и Max, которые переводятся как минимум и максимум соответственно. Если же уровень не достиг отметки Min, то нужно долить требуемое количество масла до установленного уровня. Если масляный уровень превышает максимальное значение, то придется воспользоваться шлангом и шприцом для отбора лишнего масла. Подсоединенный к одной стороне шланга шприц следует опустить в масляный отсек и производить откачку жидкости до того момента, пока уровень масла не нормализуется, и установится, как положено, между двумя отметками. Если поддерживается должный уровень масла, то это способствует повышению мощности двигателя, меньшему износу деталей и комплектующих, экономичному расходу топлива, снижению степени загрязнения окружающей среды, повышению стойкости к коррозии, как и стойкости к атмосферным осадкам.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Lancer 10

  1. Масло меняем на горячую, так масло будет более текучим.
  2. Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
  3. Откручиваем капот и откручиваем крышку заливной горловине на двигателе.
  4. Спускаемся под машину в яму и ключом на 17 начинаем отворачивать сливную пробку на картере двигателя, делать нужно аккуратно, т.к. масло горячее. Предварительно подставляем емкость для слива. Отворачиваем постепенно, лучше иметь удлинитель на трещетку чтобы выкручивать пробку на расстоянии. Сливаем масло и ждем пока оно прекратит капать.
  5. Откручиваем масляный фильтр, его можно снять руками, но у меня не получилось и я купил специальную головку для трещотки для снятия фильтра, головка нужна под размер 60 мм. Из под фильтра тоже будет течь масло, так что осторожнее.
  6. Когда все масло слили, берем новую прокладку сливной пробки и ставим заместо старой, потребуется отвертка тонкая чтобы подцепить старую прокладку.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Берем новый масляный фильтр, наливаем в него масла и смазываем уплотнительное кольцо и прикручиваем рукой на место.
  9. Поднимаемся и начинаем заливать масло, периодически контролируя уровень по щупу. У меня для двигателя получилось ровно 4 литра. В запасе еще осталась небольшая канистра на 1 литр. Заворачиваем заливную горловину и заводим машину. Прогреваем и даем поработать мин 5.
Читать еще:  Характеристики двигателя хонда црв

У меня на щупе получилось чуть больше середины.

Рекомендуемое масло — посоветуйте. Mitsubishi Lancer

to dream1: Ничего особо страшного нет. Просто сейчас под капотом полусинтетика. И только.

А вообще Кастрюля — не самое хорошее масло. ИМХО.

Ясно, спасибо за ответы.

vlad_m: А вообще Кастрюля — не самое хорошее масло. #

Поддерживаю.Лучше уж лить Mobil.

Кто ездит на масле XENUM? Расскажите как масло?

to dream1: Пару отзывов. Только положительные.

В ноябре залил в свой мотор Xenum X1 5w40 Ester Hybrid. Почему его? Во первых хотел масло с добавлением эстеров. У нас в Питере вариантов два: 1) Маннол 0w40 Legend+Ester
2) Xenum X1 5w40 Ester Hybrid
Мотюль в железной банке не рассматривал, оно полностью эстеровое и долго не ходит — максимум 7-8 тыс. км.
Маннол попробовал летом — честно отбегало 15000, честно скажу понравилось.
На Ксенуме проехал около 7000 км. В морозы под -30С и ниже машина заводилась всё таки трудновато, но всегда заводилась ))))
Расход масла небольшой — за 7000 км сожрало грамм 400-500. Гидрокомпенсаторы не стучат. Масло потемнело не сильно. Первые 2 тысячи ездил на масле без дополнительных присадок. После 2 тысяч залил присадку Xenum VX 500 полфлакона. Присадка на эстеровой основе с микрокерамикой. Разницы с присадкой и без честно говоря не заметил. Попробую проехать на этом масле 15000 км, и потом заменить опять на него же. По ходу испытаний буду отписываться.
Теперь о ценах.
На сегодняшний день масло стоит в розницу 1950 рублей за 5 литров. Это дешевле Мобила и Кастрола в пересчёте на литр.
Присадка дорогая — 375мл = 1627 рублей

Самое главное . нигде в глубинах интернета я не встретил ни одного отрицательного отзыва об этих маслах. Надеюсь, что и не будет.

Всем привет! Тоже хочу поделиться впечатлением о масле Xenum. В 2008 году по совету знакомого начал заливать в приорик масло Xenum VX 7,5W40, но перед тем как залить достал всех, в том числе и советчика, так как смутил цвет масла — белый. Решился! Залил масло в двигатель, а также поменял в коробке, залил Х-Tran 75w90 и не пожалел. Масло в движке менял через 20 тыс. км. Я вообще ранее проживал на севере в Тюменской области, там это масло очень хорошо прижилось, экстремальные условия его оправдали. Зимой до -45° бывает. Особенно гонщикам по вкусу пришлось. На севере процветает клуб любителей внедорожников, есть где по самые небалуйся залезть, они тоже облюбовали это масло. В 2010 году переехал на постоянку в Сочи и обнаружил, что такое масло по всему побережью не найдешь, приходилось покупать в Краснодаре. Примерно в октябре месяце проезжал по ул. Донской в г.Сочи и увидел вывеску Xenum, оказались официальные дилеры, недавно открылись, это очень порадовало.
Кстати приболтал папу залить это масло в инфинити QX56 машинка пробежала уже на этом масле 15 тыс. км., полет отличный, через 5 тыс. планируем поменять масло в движке.
Посмотрим как эта марка дальше будет двигаться, а пока только положительные эмоции. К сожалению у нас в России очень любят подделывать известные марки масел и порой не знаешь на что напорешься.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector