1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за гидрик на 406 двигатель

Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-406, 405, 409 ГАЗель, УАЗ 8 шт. (оригинал) INA 420006110

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Функция: регулировка в газораспределительном механизме двигателя, снижение зазорного расстояния между клапанами для двигателей серий ЗМЗ-405 / 406 / 409.
Размеры (единица): 3.5 см (Внешний диаметр) х 2.6 см (Высота)
Вес (единица): 0.06 кг (60 гр./ед.)
Тип: гидравлический
Материал: высокопрочная сталь
Упаковка: фирменная картонная коробка «INA» (8 штук)

Гидрокомпенсаторы (420 0061 00 F-46592.04.TSTHA, 420006100) для двигателей ЗМЗ 405 (406), 409 производства компании INA (Германия), в комплекте по 8 штук, устанавливаются между распредвалом и клапанами двигателя. Толкатели клапанов гидравлические работают от давления масла. Обеспечивается минимизация зазоров, хорошая тяга и «тихий» ход вашего мотора. Гидротолкатели клапанов немецкого производства обеспечивают максимально эффективный прижим. Купить оригинальный комплект толкателей INA 420006100 (для полной замены необходимо 2 комплекта — 16 шт.).

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Что за гидрик на 406 двигатель

перезарядка гидронатяжителя https://www.youtube.com/watch?v=-81mt.

Comments

привет а гидрики новые значит разряжать не нужно?

Я поменяль всеровно стучит что может быть

Сори не досмотрел дальше.

блин не позорься купи кондуктор для распредвалов горе ремонтник!

Надо было назвать видео :-«как убить двигатель своими руками!»

Спасибо за видео, четко ясно кратко

А они на ваз 09 не подходят?

Компенсаторы новые перед установкой,нужно прокачивать?

Как гидрики пустые без масла ставите с маслом зажмет клапана?

спасибо за видео очень помогло

Адето кампсатор дражени будет

Как правильно ложить шейки валов по нумерации?

Привет! Подскажи пожалуйста распреды поставил чтоб по сторонам смотрели, но на впускном метка на 90градусов смотрит вверх. Возможно ли звездочки непровильно поставил старый хозяин?

Я заменил масляный насос заменил гидрокомпенсаторы завожу машину стоит Шелест какой-то но пропадает горит лампочка давления когда лампочка гаснет пропадает этот Шелест но сократить что-то цокотит Ну слышно что в голове она начинает как-то цокотит то перестает и так постоянно то тот цокотит то перестаёт что может быть подскажите

Доброго времени суток интересует вопрос обязательно проверять фазы или достаточно выставления по меткам. заранее спасибо

а можно было сначала поменять под одним распредвалом,а потом под другим? и метки наверное не сбились бы

тоже гидрик застучал вчера блин, надо делать

Здраствуйте спасибо все ясно но Вы не показали как правильно затянуть распредвала и под какую силу это я думаю важный урок для всех

Уважаемые друзья я вот что не могу найти в интернете, новые гидронятяжители они заряженные маслом, или они пустые и качаются, и старые после ремонта как ставить заряженным маслом или пустыми ?

Все видео очень класные)
А как правильно розчитать стоимость роботы?

Спасибо за видео ))

Здравствуйте. Если стучит гидрики на двигателе 406 инжектор это как то влияет на тягу,особенно на подъемы?

У меня такая проблема двигатель 406 зашумел как дизельный именно звук как у дизеля стал где-то я проехал километр 2 и она тупо на ходу прямо сдохла кручу стартер крутится в холостую как-будто работает только стартер А в двигателе ничего не крутится то ли что-то оборвала то ли что-то рассыпалась намекните в чём может быть причина.

видео норм.спасибо.только один маленький нюанс,пожалуйста в следующий раз заводи с воздуханом,из за шипения нихрена не слышно было,удачи!

Что за музыка в начале видео?

у вас есть вконтакт адресь?

Товарищи, нужна подсказка! (змз 406 инжектор) Я заменил гидрокомпенсатор
под выпускным распредвалом не снимая цепь с вала, просто приподняв его.
Второй распредвал не трогал, потом все прикрутил. Нарушил ли я фазу, и
вообще можно ли так делать?

на 405 так же всё меняется?

подскажите, сделали капиталку двигателя, заменили гидрики, завели все нормально а прогрели пропала компрессия во втором цылиндре, заменили компенсаторы на старые компрессия появилась, что ето значит неисправность гидриков?

Спасибо за полезное видео, на днях полезу в свой 409 мотор.

здравствуйте, а что может шуметь при сбросе оборотов?

здравствуйте 406 двигатель после замены прокладки под головкой начал работать с перебоями на холостых.что это

здравствуйте! скажите пожалуйста, почему на холодную есть а при прогреве нет давления на холостых горит лампа, менял насос, датчики, заливал разные масла, лукоил мобил1 и монол, двигатель 406

классно все популярно спасибо

хороший спецалист не то-что у нас в Орске одни балбесы в сервисах

Спасибо за подробное видео.дергается машина,думаем что компенсаторы,так как в мозгах ошибок нет.А как вы думаете дергание может быть причиной неисправности компенсаторов?

здравствуйте! у меня стук только на холодную.как прогреется все ОК.пробег 100 000 тыс. что это? гидрики ??

Это на ЗМЗ ,гидроконпенсаторы,натяжители,с иномарок содрали. В частности с СААБ.

привет подскажи где взять такие пластинки чтоб замерять градусы

мне кажется что на моей мазде кронос такие же гидрокомпенсаторы?

Спасибо! И Удачи во всем! Плюс по любому.

Огромное спасибо. Надеюсь, что найду и еще несколько видео по теме. Очень полезно

я думал камера звук не пишет анет автор шёпотом расказват

спасибо, хорошее видео.

а у меня просто вот застучало и всё, обычно стучит на холодном, потом проходит. а тут сразу застучало и вот два дня уже цокает, моща упала, походу нужно перебирать

Здравствуйте, ВИДЕО ОТЛИЧНОЕ. И есть к вам вопрос, у меня Волга с ЗМЗ 406, но гидрокомпенсаторы стучат секунду после запуска на холодную и замолкают до прогрева, после прогрева ДВС начинают стучать постоянно, скажите это гидрокомпенсаторы или уже посадочные места раз стучат постоянно на горячем моторе. Заранее огромное спасибо!

обязательно менять все или можно те которые не работают?

а как на счет пром звезды ? не проскакивает там цепь при снятии и установке роспредвалов .

Хорошо спасибо! Еще вопросик: У меня есть небольшая проблемка и никак не могу разобраться в сервисах тоже толком не могут обьяснить причину. вобщем у меня одна свеча(четвертая) постоянно заливает резьбу маслом, а сам электрод норм. И все остальные три свечи абсолютно сухие. Не может же быть такого что кольцам хана именно на одном цилиндре. Подскажите в чем может быть причина, может ли изза неисправного компенсатора. Уплотнительные кольца сальники в колодцах свечей я уже поменял, но это не помогло!

Здравствйте еще раз а скажите почему вам больше нравится тяжелая серия? Просто я читал что старого образца компенсаторы у них пятак больше в диаметре чем у нового. Получается что в нем веса больше и надежнее что ли? И если можете, то сскажите пожалуйста в них разница есть или нет. Допустим мне какие нужно покупать, если я не угодаю и там будут стоять нового образца они встанутна свои места?

Здравствуйте! У меня 3110 дв. 406 инжектор 2001 г.в. подскажите пожалуйста какие нужны компенсаторы. Я капался в нете и вычитал есть компенсаторы старого и нового образца.И какие лучше. По вашей маркировке на видео 420-0061-10 я так понял нового образца.

Что за гидрик на 406 двигатель

Парни подскажите Нужно перебрать 406 голову (мотор буду ставить на уаз) хозяин мотора сказал нужна замена распредвалов и гидрокомпенсаторов ну и естественно наверно цепей и шестеренок.
1 какие поставить распредвалы (может от 405,409) или они все оденаковые?
2 гидрокомпенсаиоры я понимаю все оденаковые?
3 Цепи я слышал бывают с разным количеством звеньев

В нашем полку прибавилось!:D

Парни подскажите Нужно перебрать 406 голову (мотор буду ставить на уаз) хозяин мотора сказал нужна замена распредвалов и гидрокомпенсаторов ну и естественно наверно цепей и шестеренок.
1 какие поставить распредвалы (может от 405,409) или они все оденаковые?
2 гидрокомпенсаиоры я понимаю все оденаковые?
3 Цепи я слышал бывают с разным количеством звеньев
1. На УАЗ желательно ставить карбовые распредвалы. У них подъём клапана на 1 мм меньше, а главное фазы уже — на низах тянуть лучше будет (на верхах хуже 🙂 ). Бывает, что на выпускном нет резьбы под Датчик Фазы (ДФ) — просверлить и нарезать по аналогии с инжекторными РВ.
2. Я бы рекомендовал Аджусу — покупаю в Экзисте. Чуть дороже, но качественнее. Но не настаиваю, это лично моё предпочтение.
3. Если менять комплектом (верхняя и нижняя цепи, и 4 шестерёнки) — без разницы, к любому движку любой комплект подойдёт. НО с меньшим кол-вом зубьев, т.е. те, что на заводе ставятся в 405 движок, ходят дольше — замечено (оч. многими, не только мной). Лучше ставить их, хотя комплект дороже рублей на 500.

ИМХО жел-но ещё объём камер сгорания проверить и выровнять (дедовским способом с помощью шприца и гравёра) — у всех виденных мной ГБЦ был разброс кубиков 3..5 по цилиндрам. И поставить тонкую прокладку ГБЦ (евро 3) — после выравнивания объёма камер детонации не будет.

А про самое главное то там и не написано!
Там направляющие менять наверняка нужно, и менять жел-но на бронзовые (поискать, есть предложения, искать для 2108), но в любом случае направляющие лучше от 2108. Пружины ставить по 2 на клапан от 2108 (они в 1.5 раза жёстче, на первые 406 такие и шли). Клапана тоже лучше от 2108 ставить. Сёдла можно самому аккуратно шарошить, но лучше отдать чтоб на станке сделали. Мы Нижний отдаём, есть там такой станок, а где там в ваших краях — не знаю.

Добрый вечер. А направляющие клапана и пружины от 08 подходят без доработок или как?

1.
3. Если менять комплектом (верхняя и нижняя цепи, и 4 шестерёнки) — без разницы, к любому движку любой комплект подойдёт. НО с меньшим кол-вом зубьев, т.е. те, что на заводе ставятся в 405 движок, ходят дольше — замечено (оч. многими, не только мной). Лучше ставить их, хотя комплект дороже рублей на 500.

с меньшим количеством зубьев под башмак, с большим под звезду. и разници по моторам нет. у башмака ресурс 30000 км, у звезды-60000.
а на 5-ый движок ставили всю жизнь звезды

у звезд сложности с подшипниками — если клинит подшипник то звезда встает и рвет цепь. подшипники клинит из-за их качества + смазки маслянным туманом им маловато (там собственно его и нету особо, ибо цепь все масло наружу, от звезды откидывает, а подшипник внутри звезды. на и не льется на цепь масло потоком, неоткуда) — могут клинить от перегрева, есть теория что должны быть закрытыми с густой смазкой. А башмакам на обороты и смазку пофиг, впринципе ходят они сравнимо с ресурсом цепи.

Странно, что распреды умерли — они вроде особо-то и не снашиваются? Или без масла поработало? Кроме постелей распредов разбиваются еще колодцы гидрокомпенсаторов. Вроде можно расточить и завтулить.. Либо в место гидриков выточить полые вставки в ремонтный размер и зазоры шайбами отрегулировать, так спорстмены делают. Но колодцы всеравно круглыми должны быть.

Странно, что распреды умерли — они вроде особо-то и не снашиваются? Или без масла поработало? Кроме постелей распредов разбиваются еще колодцы гидрокомпенсаторов. Вроде можно расточить и завтулить.. Либо в место гидриков выточить полые вставки в ремонтный размер и зазоры шайбами отрегулировать, так спорстмены делают. Но колодцы всеравно круглыми должны быть. [/QUOTE]

Я точно и нензнаю про распредвалы это хозяин мотора сказал что надо их поменять по чему не знаю. Мотор с волги до сих пор стоит еще на ней заводиться и ездиет без проблем только гидрокомпенсаторы гремят может по этому он и про распредвалы сказал. В моторе все номенал не чего не точено это точно. Мотором планирую заниматься в конце месяца пока собираю инфу. Просто он сказал желательно голову трехануть перед установкой а остальное все в норме но проверять все равно буду все.

Никакой связи нет, с большим кол-вом зубьев бывают как звезды так и башмаки. С меньшим (405) башмаков в комплекте не видел (может и есть) с завода тоже идут звезды.

. а ты попробуй, воткни звезду на цепь в 90 звеньев, потом расскажешь, что получилось

ты лично пробовал?
Пробовал. В частности на моём личном 406 (2004 года выпуска) с завода стояли цепи 72/92 со звёздами. При ремонте я поставил туда полный комплект (золотая серия) с цепями 70/90 (для 405 двигателя) тоже со звёздами.

Если ведёт ГБЦ, то ведёт и постель. По другому не бывает. Другое дело насколько её увело. У нас у таких ГБЦ спиливают бугеля на 0.5..1 мм и проходят постели с бугелями в сборе на расточном. Но лично я смысла в таком ремонте я не вижу (экономить не люблю), лучше уж новую ГБЦ купить.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, предназначены для открытия и закрытия клапанов. Они обеспечивают процесс газообмена, впуск в цилиндры двигателя заряда топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

На двигатели семейств ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 устанавливаются два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов. В зависимости от модели двигателя на них устанавливаются распределительные валы 406.1006015-10 или 4061.1006015.

Распределительный вал 406.1006015-10 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409. Распределительный вал 4061.1006015 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и отличается от распредвала 406.1006015-10 высотой подъема толкателя, 8 мм вместо 9 мм.

Вал 4061.1006015 имеет менее широкую фазу. Вал выпускных клапанов отличается от вала впускных клапанов наличием пластины датчика фазы в заднем хвостовике и размещением штифта в переднем торце распределительного вала.

Распределительный вал выпускных клапанов.

Распределительный вал впускных клапанов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 производства ОАО ЗМЗ имеет следующую маркировку :

— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер изделия 406.
— На переднем торце распределительного вала наносится товарный знак ЗМЗ и штампы контролера ОТК медным купоросом при помощи резинового клейма.
— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.
— Дополнительно, в качестве отличительной метки для распределительного вала 4061.1006015 на поверхности квадрата сверлится отверстие диаметром 10 мм на глубину 2 мм.
— В литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» обозначение завода изготовителя заготовки — «Руслич».

Конструктивные и технологические особенности распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Минимальная твердость кулачков 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 НВ.

Для обеспечения износостойкости и снижения потерь на трение рабочая поверхность кулачков имеет слой с высокой твердостью, получение которого обеспечивается специальной технологией быстрого охлаждения кулачков, отбелом, в отливке посредством специальных холодильников.

Профиль кулачков рассчитан с применением современных математических методов и позволяет снизить до минимума уровень инерционных нагрузок, действующих на детали привода газораспределения : толкатели, штанги, пружины и клапаны.

Профиль кулачка обеспечивает оптимальный угол открытия клапанов, что позволяет увеличивать наполнение цилиндров рабочей смесью при впуске и очистку камеры сгорания от отработавших газов на выпуске, достижению требуемой характеристики двигателя по мощности и экономичности на всех режимах работы, на холостом ходу, на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector