0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в новой jetta

Что за двигатель в новой jetta

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2006

Фольксваген Джетта появятся в России со следующими вариантами двигателей:

Бензиновые двигатели

1,6 (75 кВт / 102 л. с.): В этом двигателе применена технология впрыска
во впускной коллектор. Мотор в равной степени надежен и экономичен.
Его мощность — 75 кВт / 102 л. с. при 5 600 об/мин, крутящий момент — 148 Нм
при 3 800 об/мин, максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч
происходит за 12,2 секунды. При этом расход топлива — всего 7,4 л на 100 км.
С осени 2006 года в качестве альтернативы серийной пятиступенчатой МКПП
предлагается возможность устанавливать на VW Jetta 1,6 шестиступенчатую АКПП
с функцией ручного переключения Tiptronic.

2,0 FSI (110 кВт / 150 л. с.): Комбинация непосредственного впрыска и 2-
литровой камеры сгорания привела VW Jetta 2,0 FSI к максимальной мощности в
110 кВт. Это обеспечивает максимальную скорость в 211 км/ч и разгон до 100
км/ч за 9,2 секунды. С учетом спортивных возможностей расход топлива
минимален. С таким типом двигателя и механической шестиступенчатой КПП
VW Jetta 2,0 FSI потребляет всего 7,8 л на 100 км. Опционально может быть
установлена шестиступенчатая АКПП с функцией ручного переключения
Tiptronic последнего поколения.

Вскоре ожидается VW Jetta, оснащенная двигателем с непосредственным
впрыском топлива и турбонаддувом (дебют этого мотора состоялся
на Golf GTI 2,0 T-FSI):

2,0 FSI Turbo (147 кВт / 200 л. с.): с ним VW Jetta можно назвать настоящим
спорткаром. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальная
скорость — 235 км/ч, при расходе топлива… не более 8,0 литров Аи 98 на 100
километров! Обеспечивающий степень сжатия до 10,3:1 четырехцилиндровый
двигатель сочетает в себе преимущества непосредственного впрыска и
турбонаддува. Результат: выдающийся крутящий момент и огромное
удовольствие от езды. VW Jetta 2,0 FSI Turbo комплектуется шестиступенчатой
МКПП или КПП с непосредственным переключением передач (DSG).

Дизельные двигатели

Экономичные, мощные, проворные. Турбодизельные двигатели с непо-
средственным впрыском, созданные с применением инновационной
технологии «насос-форсунка», представляют собой идеальный баланс между
большой мощностью и экономичностью. Характеристики обоих двигателей
соответствуют нормам Euro IV.

1,9 TDI (77 кВт / 105 л. с.): 1,9-литровый турбодизельный двигатель с насос-
форсунками развивает мощность в 77 кВт при 4 000 об/мин. Обратите
внимание на крутящий момент: при 1 900 об/мин он равен 250 Нм.
Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, равна 189
км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунд. При этом расход топлива
составляет всего 5,2 литра на 100 километров. Так же, как и в 2,0 TDI, в этом
двигателе реализована система запуска при любых климатических условиях
без дополнительного разогрева. VW Jetta 1,9 TDI серийно комплектуется
пятиступенчатой МКПП. С осени благодаря координирующей системе
Mechatronik появится возможность устанавливать на двигатель КПП
с непосредственным переключением передач (DSG) — это первая
автоматическая коробка, не снижающая преимущества дизеля.

2,0 TDI (103 кВт / 140 л. с.): Запас мощности экономичного VW Jetta 2,0 TDI
воистину впечатляет. Турбодизельный двигатель с системой
непосредственного впрыска, созданный с использованием насос-форсунок по
четырехклапанной технологии и двух верхних распределительных валов
развивает мощность в 103 кВт / 140 л. с. при 4 000 об/мин. Кривая крутящего
момента на ровном участке от 1 750 об/мин до 2 500 об/мин достигает
максимума в 320 Нм. Характеристики этого по-настоящему спортивного
седана поражают: VW Jetta 2,0 TDI развивает максимальную скорость в 207 км/ч,
достигая скорости 100 км/ч за 9,7 секунд. При этом расход топлива составляет
всего 5,5 л на 100 км.

Серийно двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП. С
осени также появится возможность установки КПП с непосредственным
переключением передач (DSG).

Какие отличия американской VW Jetta от европейской 2010-2018 годов?

Volkswagen Jetta — популярное авто, которое изготавливают во всем мире, кроме Германии. Модель выпускают с 1979 года до настоящего времени. Шестое поколение производили в 2010-2018 гг. На данный момент Фольксваген Джетта – одна из самых покупаемых авто на аукционах США.

Отличие американской Джетты от европейской 2010-2018 годов

Теперь подробнее поговорим об отличие американской Джетты от европейской версии. На деле, больше похожих свойств, чем различий. Разберем внешний вид и внутреннюю начинку.

Экстерьер

Отличаются передняя, задняя оптики и бампера. На американце передние фары идут с оранжевыми указателями поворота, на задних фонарях поворотники красного цвета.

В зависимости от страны, где производится автомобиль, отличаются и требования к безопасной эксплуатации. В модели для европейских дорог использовали мягкий пластик торпеды и дверных карт, а для американских — жесткий. В авто из Штатов отличная система защиты от угона и двери из толстого металла, что способствует хорошей шумоизоляции.

  • трансмиссия и двигатель

Большинство экземпляров из США оснащены атмосферным двигателем объемом 2,5 литров и шестиступенчатой автоматической коробкой передач (не DSG с их проблемным двойным сцеплением, как на европейских версиях). Мощность данного агрегата – 170 л.с. Важный момент: на эти моторы легко установить газобаллонное оборудование. В европейский версиях 1.8 и 1.4 турбированные моторы.

Тут начинаются небольшие отличия американской Jetta от европейской. В машине из Штатов перенастроили ходовую, поэтому езда стала более мягкой и приятной. В Америке производят авто с задней многорычажной подвеской, в то время как на европейских в основном стоит простая балка.

Интерьер

Комплектация Jetta из США богаче — на большинстве моделей установлены электро люки, камеры заднего вида, парктроники и салон из кожи, легкосплавные диски. Немного подробностей внутреннего оснащения.

  • приборная панель

Естественно, на приборке указаны мили, а не километры. Температурный режим двигателя выражается в фаренгейте, а не по цельсию.

Система мультимедиа работает на английском языке. Если машину купили в Украину, то на нашем СТО перепрошивают на русский язык для удобства будущего водителя.

Китайская версия модели

Разобрали отличие американской Джетты от европейской версии, но стоит узнать и о китайском варианте. В этом автомобиле гармонично объединились усилия и мысли из двух миров. Это логичная, но актуальная смесь. У машины кузов похож на официальный экземпляр, но это совсем другой агрегат.

Автомобиль рассчитан на то, что в Индии и Китае на этой модели чаще ездят с шофером. Представлена особая комплектация с блоком управления заднего кресла и задним климат-контролем. Еще сзади стоят крупные колонки и дисплей мультимедиа. Это неудивительно, ведь индийцы считают, что водителю и пассажиру незачем вести разговоры. Чаще всего они из разных каст, а значит такие беседы способны испортить карму.

Как заказать из Штатов?

Мы предлагаем для клиентов выгодные условия и цены, так как работаем напрямую и без посредников. Уже привезли более 10 Джетт с разными бюджетами и комплектациями. Посмотреть варианты можете на сайте, или в instagram аккаунте. За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам, указанными на сайте.

Часто-задаваемые вопросы

Мы постарались ответить на распространенные вопросы по покупке и ремонту Volkswagen Jetta из Штатов.

Какие запчасти подходят от европейской версии?

Кузов полностью идентичен, поэтому все части кузова и стекла становятся на американцев. Передние фары и задние фонари тоже становятся на посадочные места, только необходимо их перепрошить. По подвеске аналогично.

Какая стоимость Jetta на украинских номерах?

Базовую комплектацию можно сделать от 7 300$ и до 8 000$ под ключ. Средняя комплектация от 8 300$ до 10 000$, спортивная версию GLI начинается от 15 000 до 17 000 $.

Ресурс двигателя Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

Краткое описание volkswagen jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг.

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.

I поколение (1979-1984)

Для своего времени, Фольксваген Джетта первого поколения обладал достаточно широкой гаммой моторов, включающей в себя как бензиновые, так и дизельные модификации.

Карбюраторные двигатели могли быть объёмами от 1,1 до 1,6 литров. Их мощность варьировалась в пределах от 50 до 110 л.с. Имелись также инжекторные версии, которые оснащались силовыми агрегатами 1,6 и 1,8 л. (85 и 112 л.с. соответственно).

Тяжелое топливо потреблял 1,6-литровый агрегат. Выпускался он в двух вариациях:

  • атмосферной (54 л.с.);
  • с турбонаддувом (70 л.с.).

Благодаря простой, но в тоже время тщательно продуманной конструкции силовых установок, они имели очень приличный ресурс и славились большой надёжностью. Сегодня же, в силу возраста модели, найти экземпляр в приемлемом состоянии – большая удача. Решаясь эксплуатировать автомобиль такого почтенного возраста, следует быть готовым ко всем сопутствующим проблемам.

Ii поколение (1984-1992)

Volkswagen Jetta второго поколения, был одним из первых иностранных автомобилей, ставших по-настоящему народными. В 90-е годы они просто хлынули потоком на открывшиеся рынки недавно образовавшихся стран. Jetta заняла эту нишу, благодаря своей неприхотливости и феноменальной надёжности.

Бензиновые моторы объёмом от 1,3 до 2,0 л. обладали мощностями от 54 до 136 л.с. Система питания могла быть как карбюраторного, так и инжекторного типа. На впрысковых модификациях одной из проблем является выход из строя различных датчиков. Также может доставлять хлопот система моновпрыска KE-Jetronic.

Дизель объёмом 1,6 л., в зависимости от модификации, развивает мощность от 54 до 80 л.с. При грамотном обслуживании и ремонтах – способен выдерживать очень значительные пробеги.

Двигатели второго поколения потенциально обладают очень значительным ресурсом. Главные их проблемы на сегодняшний день – их возраст. Однако если найти ухоженный экземпляр, который тщательно обслуживался – такой агрегат сможет прослужить ещё достаточно значительное время.

Iii поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

Iv поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии.

V поколение (2005-2021)

Представив новое пятое поколение, Фольксваген поддержал тенденцию в автомобилестроении нулевых годов по расширению применения турбированных моторов. И без того обширный выбор силовых агрегатов стал таким, что в пору было запутаться даже многолетним фанатам марки. Также было принято решение вернуть модели прежнее название Jetta.

Новые малообъёмные турбо-моторы серии TSI поражали своими характеристиками. Они производили фурор на выставках, а также получали призовые места в номинации лучший двигатель различных конкурсов. Сочетание малого объёма и значительной мощности – очень воодушевляли потенциальных покупателей.

Но чудес не бывает. За всё это пришлось расплачиваться значительно сокращенным ресурсом. Также имелось большое количество «детских болячек», некоторые решения были достаточно «сырыми» и производителю приходилось вносить изменения прямо в процессе производства.

Среди атмосферных модификаций, наименее проблемным уже традиционно стал 1,6-литровый восьмиклапанник MPI. У 1,4-литровых версий данной серии отмечались проблемы с холодным запуском на экземплярах первых годов выпуска.

В агрегатах серии FSI объёмами 1,4 и 1,6 литра возникали проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Уже после 100 тыс. км она могла вытягиваться и требовала замены вместе с натяжителем. Отмечены отказы катушек зажигания.

Среди проблем 2,0-литрового FSI отмечают обрыв ремня ГРМ. Он может произойти при пробеге в два раза меньшем, чем предполагает замена по регламенту. На специализированных сервисах не рекомендуют превышать пробег 90 тыс. км без замены ремня.

Линейка дизелей лишилась архаичных атмосферных модификаций. Остались лишь моторы серии TDI:

  • 1,6 л. (105 л.с.);
  • 1,9 л. (105 л.с.);
  • 2,0 л. (140 л.с./170 л.с.).

Наиболее надёжным признан 1,9-литровый двигатель. Среди проблем версии с дизелем 2.0 л. отмечают отказы топливных форсунок, но производитель добросовестно выполнял гарантийные обязательства, выполняя бесплатную замену некачественных деталей. Однако, в целом, дизеля неплохо справляются даже с топливом не самого лучшего качества.

Vi поколение (2021-2021)

С точки зрения дизайна, шестая генерация вернулась к концепции, опробованной на поколении именовавшемся Bora. Она снова стала очень похожа на старшего брата Passat. Однако комплектование силовыми агрегатами, как обычно, производилось путём заимствования у модели-донора Golf.

В линейке моторов стало больше турбированных агрегатов. Исключением были двигатели объёмом 1,6 л., 2,0 л. и 2,5 л. серии MPI. Традиционно, атмосферники заслужили репутацию более надёжных и ресурсных.

Турбо-линейка пополнилась модификацией TSI объёмом 1,2 литра, однако вне пределов Европы она не получила широкого распространения. Сказывались опасения по поводу ресурса, а также проблем с обслуживанием такого высокотехнологичного двигателя.

Серию TSI хотя и активно модернизировали, но многие характерные проблемы побороть конструкторам так и не удалось. Продолжали проявлять себя проблемы с цепью, хотя теперь она стала дохаживать до 200 тыс. км. Среди модификаций 1,4 TSI наиболее надёжной оказалась младшая, мощностью 122 л.с.

Дизели в шестом поколении представлены моторами объёмом 1,6 и 2,0 л. серии TDI. Легендарный, многократно подвергавшийся модернизации 1,9-литровый долгожитель, из линейки исчез. Среди проблемных мест дизелей – загрязнение клапанов рециркуляции отработавших газов. Замена обходится достаточно дорого, а прочистка помогает лишь кратковременно.

Vw mk 2 и сегодня на рынке

Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2.

Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?

Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2021 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2021 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.

На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.

Весной 2021 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель.

До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом.

Двигатели volkswagen jetta

Volkswagen Jetta – семейство компактных автомобилей класса С, выпускаемых в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек. Машина продавалась на различных рынках под другими названиями, например, Vento, Bora и Sagitar. На авто устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Несмотря на это достаточно часто под капотом Volkswagen Jetta можно встретить дизельные и гибридные силовые установки.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Каждое поколение Volkswagen Jetta может похвалиться широкой линейкой двигателей. Под капотом встречаются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Все моторы обеспечивают комфортное вождение. Ознакомиться с используемыми ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Разборка фольксваген джетта 2 в москве, запчасти б/у volkswagen jetta ii (19e), авторазборка

Ресурс двигателя фольксваген джетта 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5

После успешного дебюта модели Golf, Volkswagen решил закреплять успех. Было принято решение выпускать на рынок классический седан, построенный на его базе. Представ перед публикой в 1979 году, модель получила звучное название Jetta.

За время своего существования она приобрела широкую популярность. Сегодня её многочисленные модификации различных поколений встречаются в самых разных частях мира.

Современные volkswagen jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2021 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2021 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора.

На автосалоне в Детройте в январе 2021 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2021 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.

Фольксваген гольф 2, джетта. двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. volkswagen golf ii, jetta

2 – зубчатое колесо распределительного вала;

Фольксваген Джетта двигатель

Знаменитый автомобиль Фольксваген Джетта двигатель бензинового типа которого мы сегодня рассмотрим, является по-настоящему экономичным и комфортным во всех направлениях авто, что собственно и не удивительно, ведь компания –производитель уже на протяжении многих лет в первую очередь борется лишь за то, чтобы угодить всем даже самым придирчивым автомобилистам. Впрочем, не будем тратить время на лишнюю философию и сразу перейдем к основной теме нашей сегодняшней статьи – бензиновые силовые агрегаты Джетты.

1,6 литровый двигатель Фольксваген Джетта

1,6 литровый двигатель Фольксваген Джетта обладает мощностью в 85 лошадиных сил, притом, что максимальный крутящий момент достигает 5200 оборотов. Говоря же о разгоне до знаменательной сотни стоит отметить что достигается она за период в 13 секунд, что уже само по себе должно являться довольно-таки неплохим результатом, учитывая мощность сего силового агрегата.

Стоит отметить, что данный двигатель устанавливаться может лишь на одну модификацию Джетты, которая впрочем и является базовой. Что ж, с первым движком мы уже разобрались, и теперь самое время перейти к более мощному…

Второй двигатель с объемом на 1,6 литров обладает мощностью в 105 лошадиных сил. Данный двигатель Volkswagen Jetta имеет непосредственную систему впрыска топлива, и достигает максимальной мощности только лишь при достижении 5250 оборотов в секунду. Несмотря на то что данный движок не оснащен турбонадувом, ему это не мешает достигать сотни всего лишь 11,5 секунд. Данный движок в основном комплектуется механическом коробкой передач, но также может комплектоваться и «автоматом».

1,4 литровый движок

Стоит отметить, что сегодня интернет-паутина просто переполнена поисковыми запросами вроде «Фольксваген Джетта какой двигатель лучше» или «какой движок выбрать для Джетты», но даже учитывая тот факт, что автомобиль может комплектовать самыми разными движками, большинство все же склоняется к двигателям 1,4 литрового типа, которых кстати в линейке две модели.

Первый двигатель этой модели обладает мощностью 122 лошадиных силы, притом что разгоняется до знаменательной сотни всего лишь за 9,8 секунд. Ресурс двигателя Фольксваген Джетта сего типа достаточно невелик, хотя некоторым все же не придется по душе.

Второй же двигатель из этой серии обладает более впечатляющей мощностью – 150 лошадиных сил, а также, имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Достигает максимальная мощность при 5800 оборотах в минуту. Что же касается разгона до сотни, так ее он достигает всего лишь за 8,6 секунд, что тоже довольно-таки неплохо.

В окончание нашей статьи хотелось бы также отметить и тот факт, что ремонт двигателя Фольксваген Джетта, независимо от модели, будет достаточно дорогостоящим мероприятием, однако в то же время нельзя не учитывать тот факт, что чаще всего водители на протяжении долгой эксплуатации так и не сталкиваются с потребностью в нем, так что переживать по этому вопросу попросту не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector