2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у тойота кроун

Что за двигатель у тойота кроун

Покупаю . С комплектацией я определился, что мне нужен Royal Saloon, а не Athlet. Так как я люблю комфорт и размеренную езду, гонять, шлифовать, и т.д. не хочу. 4WD мне не нужно.

Возник вопрос или ?

В двигателях я совершенно не разбираюсь, поэтому кто в курсе дела, расскажите о плюсах и минусах данных двигателей.

Посмотрел по каталогу:

Сам я склоняюсь к . Аргументы в пользу него у меня следующие —

На 2.5 расход меньше чем на 3.0 (по крайней мере я так предпологаю, если не прав — поправте).
Мощности в 215 лошадей надеюсь мне хватит. (тоже если не прав — поправте плииз). Гонять не люблю, езжу не быстро и не медленно. Сам худенький — 60 кг., возить никого не собираюсь, максимум 2 чела в машине.
Меньший налог и более дешёвый страховой полис.
Ну и цена подешевле, это хороший плюс.

Заранее спасибо всем.

Покупаю . С комплектацией я определился, что мне нужен Royal Saloon, а не Athlet. Так как я люблю комфорт и размеренную езду, гонять, шлифовать, и т.д. не хочу. 4WD мне не нужно.

Возник вопрос или ?

В двигателях я совершенно не разбираюсь, поэтому кто в курсе дела, расскажите о плюсах и минусах данных двигателей.

Посмотрел по каталогу:

Сам я склоняюсь к . Аргументы в пользу него у меня следующие —

На 2.5 расход меньше чем на 3.0 (по крайней мере я так предпологаю, если не прав — поправте).
Мощности в 215 лошадей надеюсь мне хватит. (тоже если не прав — поправте плииз). Гонять не люблю, езжу не быстро и не медленно. Сам худенький — 60 кг., возить никого не собираюсь, максимум 2 чела в машине.
Меньший налог и более дешёвый страховой полис.
Ну и цена подешевле, это хороший плюс.

Обзор Toyota Crown 2019 — 2020 года в новом кузове

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

Конкуренты Toyota Crown

Краун версии 2019 года ориентирован на японский, европейский рынки, а также относится к премиальному сегменту. В нем у Тойоты есть ряд конкурентов, не уступающих ей по качеству и цене:

  • Mercedes E-Class;
  • BMW 5-series;
  • Audi A6;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS;
  • Volvo S90.

Большая часть конкурентов выпущена в европейских странах, поэтому японцу приходится соревноваться за внимание искушенной в автомобилях аудитории.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Боковая часть автомобиля проявляет премиальность модели, которая визуально приземиста, имеет типичные для седанов очертания. Рельефных частей сбоку практически нет, но присутствуют нюансы в виде расширенных колесных арок и отформованного порога. В боковой проекции становится заметна длина передней части — она достаточно большая, чтобы под капотом мог разместиться мощный мотор.

Учитывая эксклюзивность автомобиля, в новом кузове он снабжен эксклюзивными дисками, проявляющими спортивную натуру модели. После спокойной и размеренной боковой части задняя часть становится настоящим взрывом. Она максимально агрессивна, но при этом спокойна, это удивительное сочетание — заслуга дизайнеров Toyota.

В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых красные и черные элементы переплетаются между собой. Как и фары, фонари скошены по бокам, загнуты вниз, а формовка пластика позволяет добиться эффекта объемного дизайна. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию большей высоты задней части, чем она имеет на самом деле.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Фото салона — обзор

Салон автомобиля напоминает комфортный и стильный монокок, хотя конечно, тип кузова является стандартным. Место водителя удобное и начинается с трехспицевого мультируля, на который вынесены основные функции, включая управлением мультимедиа и круиз-контролем.

По-японски насыщенной является приборная панель, которая состоит из аналогового тахометра, объединенного со шкалой температуры, а также спидометра, сочетаемого с датчиком топлива и основными индикаторами.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Технические характеристики

Габариты автомобиля не делают его слишком массивным, отличается только длина в 4,9 метра, а ширина и высота установлены на уровне 1,8 метра и 1,45 метра соответственно. Клиренс делает авто чисто городским вариантом с показателем 135 мм. Минимальным двигателем будет двухлитровый бензиновый вариант, выдающий 245 лошадиных сил. Гибрид на 2,5 литра имеет меньшую мощность — 184 силы, а максимальный мотор на 3,5 литра выдает уже 299 «лошадок».

Данных о замерах скорости и разгоне не предоставлено, но с такой мощностью можно предположить, что автомобиль в базе достигает 100 км/ч за 7-8 секунд, а в максимальной версии это время не превышает 5-6 секунд. Наибольший расход топлива в бензиновой версии — 8,1 литра, при этом гибридные варианты экономнее — тратят 5-6 литров на 100 км пути.

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Видео обзор

Новую Toyota Crown лучше оценивать с помощью видео обзора. Он поможет оценить, насколько хорош автомобиль и продемонстрирует его характеристики.

Toyota Crown расход топлива на 100 км.

Toyota Crown – флагманский седан компании Toyota, и одна из старейших премиальных моделей японского производителя. Данная модель входит в линейку полноразмерных седанов, которые по уровню оснащения не уступают автомобилям Audi, BMW и Mercedes-Benz. Одноименный автомобиль разработан в середине 1950-ых годов. Так, производство Toyota Crown первого поколения началось в 1955 года. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется именно седан, однако в некоторых поколениях есть двухдверные и четырехдверные кузова типа хардтоп, а также семейный универсал и даже внедорожный пикап. Toyota Crown использует заднеприводную и переднеприводную платформу. Последняя платформа появилась в более современных поколениях. В Северной Америке сейчас выпускается преемник Toyota Crown – там он известен как Toyota Cressida. Кроме того, в некоторых странах фигурирует экспортное название автомобиля – Lexus LS. Toyota Crown является конкурентом для Audi A8, BMW 7-Series, Hyundai Genesis и Mercedes-Benz S-Class.

Toyota Crown двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (S50, 1967-1972 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2.3, 115 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (S60, 1971-1974 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,3, 115 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (S80, 1974-1979 г.)

  • 2,0, 106 л. с., механика, задний привод
  • 2,6, 122 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 6 (S110, 1980-1983 г.)

  • 2,8, 146 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (S120, 1983-1987 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,8, 170 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 8 (S130, 1987-1999 г.)

  • 2,0, 105 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2.0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 73 л. с., механика, задний привод
  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 9 (S140, 1991-1995 г.)

  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 230 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний привод.
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 100 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 10 (S150, 1995-2008 г.)

  • 2,0, 110 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 79 л. с., СУГ, автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 116 л. с., СУГ, автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 14 л
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 4,0, 265 л. с., автомат, задний/полный привод.

Поколение 11 (S170, 1999-2007 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод, расход – 15/9 л на 100 км.
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний/полный привод, расход – 15/9 л на 100 км

Поколение 12 (S180, 1999-2008 г.)

  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод

Поколение 13 (S200, 2008-2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 215 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,0, 256 л. с., автомат, задний/полный привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 3,5, 360 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 14 (S210, с 2012 г.)

  • 2,5, 203 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 3,5, 315 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 179 л. с., автомат, задний привод.

Тест-драйв Toyota Crown Majesta

Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска

Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.

Тойотовский флагман Crown Majesta 1997 года выглядит как американский «Кадиллак» родом из 70-х. Длинный капот с хромированной решеткой радиатора, большие прямоугольные фары, с вертикальными габаритами и поворотниками, немного выступающими за крылья, широкие двери без оконных рамок с массивными хромированными ручками, пологий лобовик с узкими передними стойками, переходящий в огромную крышу, немного скошенную к широким задним стойкам. Крышка багажника по площади лишь немного уступающая капоту и вертикальные треугольные задние фонари подчеркивают сходство с «американцем». Большой солидный автомобиль. Шильдик V8 на крышке багажника и две выхлопные трубы под бампером намекают на мощный мотор, спрятанный под капотом.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 280 л. с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: велюровый салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка всех сидений и руля, регулировка зеркал), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроники, пневмоподвеска, фирменная система мультимедиа (TV, CD, навигация), ГУР, ABS, TRS (трекшн-контроль), VSC (система стабилизации).

Водителю тоже будет удобно

Crown Majesta — это представительский автомобиль, поэтому комфорту пассажиров здесь уделено внимания гораздо больше, чем комфорту водителя. Широкое мягкое заднее сиденье состоит из двух неравных частей: левая заметно шире правой. Каждую часть сиденья в отдельности можно двигать назад-вперед, при этом изменяя наклон спинки, кнопки регулировки выведены на откидной бокс-подлокотник. К услугам задних пассажиров и отдельный пульт управления аудио — и климатической системами, расположенный между передними креслами.

Передние кресла, конечно, тоже имеют электрорегулировки, у водителя — по шести направлениям, включая поясничный упор. Две стандартные электрорегулировки переднего левого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов подвинуть переднее кресло так, как удобно ему.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: при вынимании ключа из замка зажигания она приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона, при включении зажигания возвращается на исходную позицию.

Оптитронный щиток приборов вспыхивает яркими огнями только при включенном зажигании. В центре — цифровой спидометр, ниже него расположена горизонтальная цифровая шкала тахометра, по краям находятся электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло, что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги. Яркость проекции и оптимальный угол, при котором ее видно максимально четко, тоже регулируются.

Вся центральная консоль занята блоком управления климатической установкой и мультимедийной системой, с большим сенсорным ЖК-монитором, выполняющим функцию навигатора и телевизора, а также управления второстепенными функциями.

Рядом с селектором АКПП есть три кнопки: отключение TRS, регулировка жесткости подвески и величины дорожного просвета и режимы «автомата». Еще одна спрятана под небольшой крышечкой — она возвращает задние кресла в вертикальное положение.

Долой контроль электроники

«Табун» V-образной «восьмерки» впечатляет во всех режимах. Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения «автомата» совершенно незаметны. Но все 280 «лошадок» в узде электроники. Любую попытку пробуксовки или заноса ведущих колес электроника пресекает на корню, информируя водителя оранжевым мигающим табло на панели и звуковым сигналом и уменьшая обороты двигателя.

Волшебная кнопка у Crown Majesta все же есть — это отключение TRS. Отключение системы сбрасывает (частично) «оковы» электроники и позволяет по-настоящему насладиться мощью мотора. Сорвать задние колеса в пробуксовку легко, пройти поворот с легким заносом почти возможно, почти — потому что при критической разнице вращения колес TRS включается сама и начинает выравнивать машину, мигая огоньком на панели и истерично сигналя пронзительным зуммером. Пустить Crown в полноценный занос у меня не получилось.

Пневмоподвеска, кстати, тоже управляющаяся электроникой (в зависимости от скорости регулируется жесткость амортизаторов, и клиренс остается постоянным независимо от нагрузки), позволяет практически не обращать внимания на состояние дороги. Мелких неровностей для Crown Majesta просто не существует, а на крупных — пассажиров лишь слегка покачивает. Шумоизоляция Majesta — это предмет отдельного разговора: на любой скорости и на любой дороге ничего, кроме тихой музыки и собеседников, не слышно.

Toyota Crown Majesta — автомобиль представительского класса. Его мощный двигатель, удобный салон со всеми наворотами, хорошая управляемость, непробиваемая подвеска и отличная шумоизоляция предназначены совсем не для гонок — они для максимально комфортной и, если необходимо, быстрой доставки VIP-персон из точки А в точку Б. На время теста мы с удовольствием почувствовали себя в роли таких вот особо важных пассажиров.

Слово владельцу

Приобрел машину полгода назад. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому ничего, кроме замены масла в двигателе и всех фильтров, делать не надо. Toyota Crown Majesta у меня уже была, правда, с трехлитровым мотором и не в такой богатой комплектации, но после нее ни о какой другой машине даже думать не хочется. Для меня есть только одна автомобильная марка — это Toyota, ну а среди «тойот» самая лучшая Crown Majesta. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю. Несмотря на то, что машина четырехлитровая, и достаточно тяжелая, расход бензина небольшой. В машине нравится все: плавность хода просто великолепная, салон комфортабельный, максимум электроники (центральные дефлекторы воздуховодов и те с сервоприводом), мощный мотор и отличная шумоизоляция. О следующей машине еще не задумывался, менять пока не собираюсь, но если будет возможность, куплю только Crown Majesta в следующем кузове.

Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Кузов не на раме, он несущий. Силовой агрегат (двигатель и КПП) и редуктор заднего моста висят на подрамниках, которые и служат своеобразной рамой. Также на подрамнике закреплена часть подвески.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен пройти до полумиллиона километров. При обрыве ремня ГРМ двигателя 1UZ-FE клапаны встретятся с поршнями. Срок замены ремня — 100 тысяч км. Объем масла в двигатель — 5.3 л. Масло синтетическое, по API не ниже SH. Срок замены — через 10 тысяч км. Обязательно при этом менять масляный фильтр. На нашем топливе свечи зажигания редко служат более 20 тысяч км. Каждые два года или 40 тысяч км надо менять антифриз в системе охлаждения.

Трансмиссия

КПП служит 300—350 тысяч км. Инструкция предписывает менять рабочую жидкость в коробке каждые 60 тысяч км (Dexron III). Однако рекомендуется сократить этот пробег до 45 тысяч км. В «автомат» необходимо заливать 8.3 л.

Ходовая часть

Ходовая часть по мелочи начинает сыпаться после пробега порядка 60—70 тысяч км. Крупные проблемы возникают при пробеге, близком к 200 тысячам км. Единственное, что может быстро потребовать ремонта, — пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс. Она страдает как от чрезмерных нагрузок, так и от дорожной грязи. Бывает, что такая подвеска не живет и 30 тысяч км, но случалось, что она ходила до 100 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 8 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 3 969 куб. см, сумма налога соответственно составит 25 878 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге(минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 340 000 тенге, или около $2 260, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка

Очередное поколение Toyota Crown появилось в 1991 году. Кузов стал более округлым. В 1992 году появилась люксовая версия Crown Majesta с двигателем V8 объемом 4 л. Она имела как задний, так и полный привод. На платформе Majesta выпускали родственные модели: Aristo, Lexus GS300. В августе 1993 года Crown подвергся небольшой косметической модернизации. В 1995 году все семейство опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. В 2000 году произошла смена поколения.

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 3 969 куб. см;
— мощность двигателя -280 л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 402 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена электроникой);
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7 с;
— расход топлива на трассе — 10 л/100 км, в городе — 18 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.

Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector